Тема: XCOM: Enemy Unknown
|
|
Позывные конечно интересные - суровый хевик с ракетницей у меня "Няня".
Не знаю, у меня нормальные - Питбуль, Зулус (причем зулус конкретно зулус - весь такой черный. Хэвик как-раз) Баронесса и Айс. Кстати, вот такой вопрос - если оглушил врага дугометом, надо ли возле него стоять до конца миссии? Или можно дальше бежать и он все равно будет пленным?
У меня пока не вставали.
|
|
Кстати, вот такой вопрос - если оглушил врага дугометом, надо ли возле него стоять до конца миссии? Или можно дальше бежать и он все равно будет пленным?
У меня пока не вставали.
И не встанут.....  У меня тут на задании по защите мирных, случалась весьма интересная ситуация.... Где-то, на втором ходу получилось так что практически все противники скучковались около разрушенной стены магазина... [моя работа, а противники были крисалидами...] и у меня возникла дилема... - попытаться перестрелять часть этой толпы.... или - выстрелить туда из базуки и потом расстрелять тех кто выжил... [но в данном случае погибло бы и несколько мирных людей....] Кст. снайперы не только с винтовкой хорошо обращаются, но и с пистолетами тоже.... Кибер-ГрильНемного спойлера.... =)
|
|
Немного спойлера.... =)
ну-ну.. тоже мне спойлер. В последнее время в 80% игр, фильмов и далее по списку присутствует какой-нибудь мегавзрыв от которого герои улетают, убегают и т.п. в последнюю секунду =) Да и в первых уфошках были взрывы, точно помню. кстати когда пройду эту, надо будет старые пройти. Все-таки немного разная механика =)
|
|
ну-ну.. тоже мне спойлер. В последнее время в 80% игр, фильмов и далее по списку присутствует какой-нибудь мегавзрыв от которого герои улетают, убегают и т.п. в последнюю секунду =) Ну не буду же я рассказывать про причины и последствия финала.... =) ЗЫ... сюжет в игре явно написан для галочки.... но и он мне показался вполне нормальным.... Хочу потом, более высокий уровень сложности опробовать....
|
|
когда пройду эту, надо будет старые пройти. Все-таки немного разная механика =) Хм, всё-таки хотелось бы услышать от столь успешно приобщившихся к долгожданной игруле космобратьев, в чём же конкретно заключаются эти принципиальные различия с гениальным, ИМХО, сабж-предком её... А как там насчёт моих любимых "глушилок" (в ХСОМ-1 были ведь, слава разрабам, как ручной станнер, так и шикарная "волына", пуляющаяся спец-гранатами, временно берегущими вражеские морды для последующих их пыток утюгами-полиграфами и для прочих там медицинских экзекуций чудовищно полезных!) ??? С удовольствием припоминаю, друзья мои, что миссии, в которых мне почему-то не удалось взять хотя бы одного важного алиена живьём (тюрьмы на моих базах всегда были переполнены, хе-хе!), я считал однозначно проваленными и всегда переигрывал их... Ну, вот такой прикольный заскок у изощрённого человека, балин (короче, держите нас, по возможности, в курсе дела, пожалуйста!)...
|
|
Хм, всё-таки хотелось бы услышать от столь успешно приобщившихся к долгожданной игруле космобратьев, в чём же конкретно заключаются эти принципиальные различия с гениальным, ИМХО, сабж-предком её...
А как там насчёт моих любимых "глушилок" (в ХСОМ-1 были ведь, слава разрабам, как ручной станнер, так и шикарная "волына", пуляющаяся спец-гранатами, временно берегущими вражеские морды для последующих их пыток утюгами-полиграфами и для прочих там медицинских экзекуций чудовищно полезных!) ???
Глушилка есть как минимум одна. Работает не совсем в упор, но с очень близкого расстояния. Дальше просто еще не развился, может есть и другие. Живые пришельцы нужны для прохождения сюжетной линии - без них не откроешь некоторые технологии. Различия в основном коснулись механики. Отряд меньше (в том же Рейнджере было раньше 12 человек, сейчас отряд максимум из 6), исчезли очки действия, теперь ты можешь либо дважды пробежать, либо пробежать и выстрелить/перезарядиться/кинуть гранату и т.д. Юниты имеют специализацию. Теперь ты не засунешь юниту любое оружие. Тяжелый бегает только с тяжелым оружием и ракетницей, снайпер только с винтовкой и пистолетом. Можно только их улучшенные аналоги ставить. У каждого юнита есть маленькая ветка развития. Это основные такие замеченные изменения. И несмотря на них - игра интересна. Бери, не думаю, что пожалеешь =)
|
|
А как там насчёт моих любимых "глушилок"....???
Глушилка есть как минимум одна. Работает не совсем в упор, но с очень близкого расстояния. Дальше просто еще не развился, может есть и другие. Живые пришельцы нужны для прохождения сюжетной линии - без них не откроешь некоторые технологии. [/quote] По сути глушилка одно... дуговой чего-то там.... [проще говоря станер... =)] Так же в дальнейшем можно устройство [хотя на деле скилл...] которое позволяет перепрограмировать мелких дронов... Ну и у снайпера будет скил вроде толи оглушать, толи обездвиживать.... [но за 70+ боёв я так и не использовал... уж больно проблем хватало....  ]... ЗЫ.... а вот по продолжительности всё зависит от сложности.... Кст. на геймер.ру интересную статью выложили по различиям уровней сложности.... Я-то игру на нормальном уровне сложности прошел.... как говорится, для ознакомления с игровой механикой... [и то, проект ХСОМ едва не завалил...  ]... Буду теперь на Классике+иронмэн играть.... отрываться по полной.... [или на мне ксены....  ]
|
|
Решил, прежде чем брать сабж, пройти самый первый ДОСовский UFO: ENEMY UNKNOWN V1.2 на нормальном уровне сложности. 20 апреля, основная база в Европе, 1 на Кубе, 1 на Филиппинах, 1 свежая в ЮАР. Развил и произвожу летающие костюмы, воюю только лазерными винтовками и стан родами. Псионику пока не открыл. Тарелки за исключением самых маленьких не сбиваю - сажу и зачищаю без потерь и разрушений. Правда приходится посчитываться  Начал изучать Laser Cannon - с деньгами проблем итак пока нет, так и вообще не будет. Хотя, конечно, немного скучновато  В основном из-за монотонных действий в боях. Чоб такого придумать для разнообразия
|
|
Вся суть игры для меня выражена в сист. требованиях,а именно требование 7ки,которая стоит 3-4 тысячи в базовой версии,а в профессиональной 7-10 тысяч.
|
|
Вся суть игры для меня выражена в сист. требованиях,а именно требование 7ки,которая стоит 3-4 тысячи в базовой версии,а в профессиональной 7-10 тысяч.
Уже есть репаки под ХР... ну... и да.... Майкрософт, просто пытается повысить уровень продаж.... )) Вот и договариваются с разработчиками о каких-нибудь маааленьких фишках.... Это как в Скайриме, все обновления сначало для приставок, а потом уже для компов и остального... Но только по этому [досадному] косяку, игру судить не стоит.... по своему, она хороша.... =)
|
|
м-да.... какое-то время не играл, по причине бага зависания после миссии.... но... зато удалось найти способ его избежать.... Обойти его смог следующим образом..... - на карте оставил одного врага на добивание.. [что бы ходы заново не повторять...] - Вышел из игры... - Проверил хэш... - На всякий случай выключил и включил комп [возможно не обезательно...] - Запустил игру, убил алиена и успешно прилетел на базу... =)
Скорее всего косяк происходит во время игры, при этом бьётся какой-то файл... видимо где-то так...
Вторую партию прохожу на максимальном уровне сложности с функцией IronMan.... экстримально.... эпично..... слооожно.....  Вчера-таки добрался до базы алиенов.... пройти смог идеально.... [хоть и долго...] никто не умер, никто в больницу не попал... доволен был как слон.... и.... Полтора месяца спустя только алиенты проявились.... сели в америке... атаковал.... АД... это мягко сказано..... зайдя на тарелку, меня заперли в помещении и атаковали со всех сторон все кто только мог.... беспрерывный шквальный огонь.... летуны пикирующие.... и как эпик огромный боевой робот..... После часа боевых действий.... [это что-то с чем-то....] из всего отряда остался один штурмовик....  а со стороны противника робот.... и вот в этом противостоянии, в одиночку... завалил его.....  Что бы в конечном итоге меня в рубке встретило двое телепатов.... ослабили, и захватили разум бойца..... экран потемнел, и раздался одиночный выстрел.....  М-да.... жалко отряд было... после блестяще выполненой миссии, такой конец сразу..... при том что там было 3 полковника и 3 майора.... Теперь вот прокачиваю новых... двое полковников, на тот момент были в больнице... парочка лейтенантов на базе..... а в дополнение к ним нанял 30 новобранцев.... денег и ресурсов к этому времени было в избытке.... Но.... данный провал не является проблемой.... буду теперь стараться победить и при нынешних условиях....  ЗЫ.... если кто не в курсе... для игры вышло небольшое DLC.... 106 рублей стоит..... [может и не особо стоит того.... но если в стиме появится приемлемая скидка....  ]
|
|
если кто не в курсе... для игры вышло небольшое DLC.... 106 рублей стоит..... [может и не особо стоит того.... но если в стиме появится приемлемая скидка Добавляет пару карт и китайца в отряд.Совершенно не серьезно покупать это.
|
|
Нашел лечилку  для работы " XCom Enemy Within" под Windows XP. Забил на всё - круглосуточно манчу. Если у кого проблема с запуском под XP, могу ссылочкой в личку поделиться.
|
|
Да, игра обалденная. Дед Мороз как-то советовал поиграть, но я что-то его не послушал, думая, что это говно какое-то. А зря не послушал... Игра - просто чума) Так я залипал только в Mass Effect...
|
|
То-то же. 
|