Тема: F.A.Q. по КР1
|
|
Ну это я хз, кр1 не исследовал, возможно у них денег не хватает.  Мне кажется тут причина в свободном объёме, т.к. продают стволы именно партнёры с маленькими корпусами.
|
|
Мне кажется тут причина в свободном объёме, т.к. продают стволы именно партнёры с маленькими корпусами. Механика Кр1 от КР2 может отличаться вполне. К примеру в КР2 под завязку часто летают.
|
|
Механика Кр1 от КР2 может отличаться вполне.Это нормально, игры то разные. Вообще я думал, что законы игры для всех рейнджеров равны, пока не узнал, что остальные умеют чинить корпус (не только дроидом) на необитаемых планетах
|
 | nctr |
| |
Карма: 352 Известность: 391
|
|
|
Мне кажется тут причина в свободном объёме, т.к. продают стволы именно партнёры с маленькими корпусами. дай им несколько дорогих сканеров -- и они охотно сменят корпус. а вообще -- юзай этот самый сканер, и он всё тебе покажет. Вообще я думал, что законы игры для всех рейнджеров равны, пока не узнал, что остальные умеют чинить корпус (не только дроидом) на необитаемых планетах не только на необитаемых. они и на обычных планетах/станциях таким макаром чинятся. а мгновенно за бабло умеет только игрок. и арты носить до революции тоже только он мог. и с гипером та же каша. и вообще.
|
|
дай им несколько дорогих сканеров -- и они охотно сменят корпус. а вообще -- юзай этот самый сканер, и он всё тебе покажет.
Сканером пользуюсь. А партнёрам несколько штук дать, чтобы у них деньги на корпус появились, что ли? Кстати, жаль что не видно сколько у них денег.
Ещё не помешала бы команда "вольно", то есть сброс всех команд. Чтобы они начинали активно собирать космический хлам. Заметил, что если конечная точка твоего маршрута не планета/станция или точка гиперперехода, а просто пусто место, то вероятность того, что партнёры начнут собирать хлам выше.
Интересно, а подарки за звание они получают?
|
|
Из второй игры на уровне "сложный" я понял, что наиболее эффективное оружие против Махпеллы -- это астероиды. По крайней мере в 3008 году. Кстати, её защита уже составляла 47+? процентов. При этом, партнёры нужны для уничтожения прочей мелочи. Не понял только почему в той игре, из которой сохранёнки, за 2 месяца в систему не влетел ни один астероид  Ведущим планомерное освобождение систем, рекомендую прежде всего освобождать системы с тремя обитаемыми планетами. Это ключевые системы с наибольшим производством как клиссан, так и военных кораблей. И их чаще удаётся защитить без участия игрока. Бо'льшая площадь системы (где больше необитаемых планет) облегчает оборону. Сплошное освобождение неэффективно, т.к. клиссаны могут прыгать как минимум на около 60 парсеков. Посекторное освобождение, естественно, нужно для строительства баз. Сохранение жизни военных и гражданских должно облегчить игру в будущем. Как и уничтожение пиратов. Хотя, приходилось видеть, как после уничтожения пирата тут же с планеты поднимался новый пират. Возможно, совпадение. Всего, на высоких уровнях сложности, вижу 3 наиболее вероятных пути к победе. 1. Доиграть до того времени, когда изобретут, как минимум бластеры или более мощное оружие. 2. Отвозить клиссанское оборудование учёным (тормозит развитие игрока и освобождение систем). 3. Подводить Махпеллу под астероиды (бой может очень затянуться).
|
 | nctr |
| |
Карма: 352 Известность: 391
|
|
|
4. бесконечный гипер и сотни шкварок.
|
 | Osinkin |
| |
Карма: 1051 Известность: 473
|
|
|
Из второй игры на уровне "сложный" я понял, что наиболее эффективное оружие против Махпеллы -- это астероиды. По крайней мере в 3008 году. Кстати, её защита уже составляла 47+? процентов. При этом, партнёры нужны для уничтожения прочей мелочи. Не понял только почему в той игре, из которой сохранёнки, за 2 месяца в систему не влетел ни один астероид  Ведущим планомерное освобождение систем, рекомендую прежде всего освобождать системы с тремя обитаемыми планетами. Это ключевые системы с наибольшим производством как клиссан, так и военных кораблей. И их чаще удаётся защитить без участия игрока. Бо'льшая площадь системы (где больше необитаемых планет) облегчает оборону. Сплошное освобождение неэффективно, т.к. клиссаны могут прыгать как минимум на около 60 парсеков. Посекторное освобождение, естественно, нужно для строительства баз. Сохранение жизни военных и гражданских должно облегчить игру в будущем. Как и уничтожение пиратов. Хотя, приходилось видеть, как после уничтожения пирата тут же с планеты поднимался новый пират. Возможно, совпадение.
Всего, на высоких уровнях сложности, вижу 3 наиболее вероятных пути к победе. 1. Доиграть до того времени, когда изобретут, как минимум бластеры или более мощное оружие. 2. Отвозить клиссанское оборудование учёным (тормозит развитие игрока и освобождение систем). 3. Подводить Махпеллу под астероиды (бой может очень затянуться).
Лучше найти пару кварок и рыыыыыыыывануть маху
|
|
Лучше найти пару кварок и рыыыыыыыывануть маху Такой роскоши не попадалось. Играл без боёв в гипере и с минимумом Чёрных дыр (почти всё время уходило на защиту систем), за всю игру получил всего одну Кварковую бомбу. P. S. Вообще, понял что для оптимального прохождения игры нужно концентрироваться прежде всего на прокачке своего персонажа и корабля, а не помогать в войне и прочих геройствах. Это и помогло "соскочить" с игры.
|
 | Аид |
| |
Карма: 0 Известность: 80
|
|
|
Если я правильно понимаю (правильно?), максимальный размер корпуса для игрока равен 1000, в этой части игры. В связи с этим - пара вопросов: 1) А боты (ну, за исключением Махпеллы, вроде бы) могут иметь корпус больше? 2) И вот если боты будут иметь корпус больше, то будут ли в продаже корпуса, которые, соответственно, тоже больше 1000 единиц? В КР2 такое происходило, вроде как.
|
| neeobr |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
здравствуйте,возникла проблема с запуском игры на win95/win98 на обеих игра не запускается хотя везде написано что эти 2 винды есть в системных требованиях,драйвера на видео стоят,directx тоже,железо спецом старое p3 gf2mx400? из-за чего может не работать?
|
|
Фиг знает, КР1 сделали в 2002-м, когда уже WinXP была и Win2000, я сомневаюсь, что кто-то досконально проверял как там она на Win95/98 работает... Ты КР1 оригинальные запускаешь? или с диска КР2: Перезагрузка? (Там версия 1.7 вроде бы) Или скаченную с инета? Сама игра устанавливается без ошибок? При запуске игры процесс в диспетчере задач висит? На экране что-то происходит? И вообще ты уверен,что у тебя работоспособная версия игры? Может, она вообще ни на какой винде не работает, например
|
| neeobr |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
да версия 1.72,игру не устанавливаю,а просто копирую папку с игрой ну она в таком виде на образе кр2,диспетчера в вин 95/98 нету,но игра не висит,а пытается запуститься и закрывается в логе ошибку пишет rtl exeption и всякие коды,но поймет это только программер)конечно рабочая-она норм работает(просто копированием папки)на любой nt винде (w2k/wxp/w7) а вот на этих что-то не дает запуститься,но вот что пока не ясно
|
|
neeobr, попробуй в другом месте достать игру. Скачать в другом месте, либо купить игру (правда даже не знаю где)
|
| neeobr |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
да спасибо)уже достал другой дистрибутив,мой как оказалось был неполный части игровых файлов просто не было,странно что он вообще все эти года работал
|