Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
27.07.2025 02:28:42
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
Тема: Механический черепахо-крабик :)
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 650 Известность: 130

« Ответ #15 : 10.07.2012 02:56:17 »
Русских Денис! вся соль в том, что ты просто не осилил 3Д макс, вот и доказываеш теперь "чайникам" какой хороший ЗэБраш  :crazy: имхо ты просто "триДЭчайник"  :crazy:  ничего обидного, это факт, уверен, если завтра выйдет продукт еще более легкий в освоении и достижении более шустрых результатов, ты будешь осваивать его ;)

Люк Скайвокер: скажи Йода, а Темная Сторона Силы сильнее?
Йода: нет, быстрее...

© Звездные Войны эпизод 5


made by 3dsmax
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1085 Известность: 484

« Ответ #16 : 10.07.2012 08:10:08 »
Русских Денис! вся соль в том, что ты просто не осилил 3Д макс, вот и доказываеш теперь "чайникам" какой хороший ЗэБраш

Бгг, а может, это ты не осилил ZBrush? :) В общем-то, здесь только ты пытаешься что-то кому-то доказать. Я просто высказал своё мнение, потому что меня спросили. Спорить ни с кем не собираюсь. А вот тебя никто не спрашивал, но ты всё равно рвёшься доказывать. :) Релакс, мэн.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 650 Известность: 130

« Ответ #17 : 10.07.2012 12:49:50 »
а может, это ты не осилил ZBrush?
я и не думал даже его осиливать? зачем? все, что необходимо есть в максе ;) да я релакснутый, релакснутый не пэрэживай  :crazy:

я бы предложил конечно дуэлько творческую, 3ДМакс vs ЗэБраш, но... точно не на этом ресурсе, тут то оценивать некому особо, может на рендере замутим? или еще где-то
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 735 Известность: 732

« Ответ #18 : 10.07.2012 13:23:04 »
Пис, братюни, хотя ладно, это же старый спорт. Меня только не игнорируйте временно:

он уже начинает догонять полигоны, а в некоторых случаях и опережает
В каких опережает, в каких догоняет, в каких не дотягивает? Касательно твердотелки, с лепкой-то понятно, гораздо проще набрать по мышцам болванчика для последующего ретопа (если он вообще понадобится), чем мучать в пакете трехмерное тело, если ты, конечно, не в ILM пашешь на продакшене.

Думаю, ты знаешь чья эта работа (а ещё там подпись есть), это, конечно, монстр индустрии, но если забыть об этом и просто подумать, где б кто решился такое повторить: моделируя в трехмерном пакете, как и автор (Булгаров ксишник) или лепкой? Лепильщики тоже маху дают. Кстати, техногенная лепка почему-то всегда заметно отличается внешне от техногенных поликов.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 650 Известность: 130

« Ответ #19 : 10.07.2012 13:30:43 »
братюни
:cudgel: типун тебе на язык, нашел братюней  :crazy: да я просто плачу от смеха Сань, какой смысл вообще подобную работу вроде этого крабо-черепаха, делать лепкой? если делается нормально 1 нога, текстурится, сетапится и клонируется, автор обладает конечно огромным запасом времени, чтобы моделировать 10 дней одну скульптуру (еще раз повторю если абстрагироваться то моделька смотрится симпатишно)... но крайне не практично
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1085 Известность: 484

« Ответ #20 : 10.07.2012 19:25:09 »
я бы предложил конечно дуэлько творческую, 3ДМакс vs ЗэБраш, но... точно не на этом ресурсе, тут то оценивать некому особо, может на рендере замутим? или еще где-то

Мне уже давно не интересны подобные глупости. :)

да я просто плачу от смеха Сань, какой смысл вообще подобную работу вроде этого крабо-черепаха, делать лепкой? если делается нормально 1 нога, текстурится, сетапится и клонируется, автор обладает конечно огромным запасом времени, чтобы моделировать 10 дней одну скульптуру

Лолчто? Всё-таки надо было тебе хоть немного изучить ZBrush, чтобы не говорить ерунды. :yes: Ты всерьёз считаешь, что я каждую ногу скульптил по отдельности?..

Что касается 10 дней, я ведь не был приклеен к компу всё это время, а занимался и другими делами. :)



В каких опережает, в каких догоняет, в каких не дотягивает?

Скажем, инструмент ShadowBox позволяет "на лету" создавать детальки весьма сложной формы. А сейчас ещё добавился DynaMesh, благодаря ему можно компоновать финальную деталь из нескольких отдельных деталей, по-быстрому сделанных в ShadowBox'е, соединяя их под разными углами (т.е. ты уже не привязан к трём плоскостям проецирования).

Некоторые механические детали, которые в ZBrush делаются за две минуты при помощи ShadowBox, нужно полигонами в 3DS MAX моделить не менее получаса. (Конечно, ты при этом получишь значительно более корректную топологию, но если это блестящая стальная деталька без наложения сложных текстур, то с топологией заморачиваться нет смысла, овчинка выделки не стоит.) Либо можно в 3DS MAX использовать boolean-операции, тогда дело пойдёт быстрее, но высока вероятность различных косяков, а топология получится совсем кошмарная. :) Так что тут ZBrush рулит.

Принципиально не дотягивает скульптинг в том плане, что приходится ещё делать ретопологию уже готовой работы, если ты создаёшь её для последующей анимации. В принципе, это даже удобно, такое разделение задач: сначала лепишь, не заботясь о топологии, а затем занимаешься чисто топологией, не думая о лепке. Это сильно ускоряет оба процесса. Но всё равно, возникает такое чувство, будто делаешь одну и ту же работу дважды. :) А если у тебя сложный механизм из большого количества различных частей, то их ретопологизация обещает быть весьма и весьма нудным занятием. :)

Кстати, техногенная лепка почему-то всегда заметно отличается внешне от техногенных поликов.

Да, это верно подмечено. :) Думаю, причина вполне очевидна.

Когда художники моделят полигонами, то всяческие механизмы, как правило, собираются из кучи отдельных кусочков — поршней, деталей обшивки и т.д. При этом оставляется много пустого пространства между деталями, модельки во многих местах просматриваются насквозь. :) Нередко в щели между сегментами брони у робота можно просунуть бревно. И там внутри видны всякие шланги, проводки, детальки.

И наоборот, техника, вылепленная методом скульпта, имеет обычно весьма обтекаемые формы и тонкие зазоры между сегментами. :) Фактически, это и не зазоры вовсе, а просто провели кисточкой Dam Standard в режиме Lazy Mouse — вот тебе и стык двух пластин брони. :) Происходит это от обычного нежелания тратить лишнее время и энергию. Художнику проще скульптить-обрабатывать одну заготовку, чем несколько сотен мелких. Поэтому hard surface скульптинг в ZBrush чаще всего подобен вырезанию фигурки из цельного куска дерева:
а) создают одну большую заготовку, быстренько придают ей нужную форму,
б) разделяют поверхность на сегменты, просто водя по ней кисточкой,
в) некоторые сегменты дополнительно полируют, другие напротив делают рельефными при помощи кистей, масок и Morph Brush, придавая им вид всяких сеточек и переплетённых проводочков,
г) утыкивают корпус сравнительно несложными детальками, часто представляющими собой тела с осевой симметрией — всяческие разъёмы и т.д.
И вуаля, новый робот готов! Просто, быстро, удобно, и результат неплохой, иногда весьма впечатляющий.

Робот по второй твоей ссылке, насколько я могу судить, как раз сделан в основном этим методом. (Собственно, и мой краб — тоже. Он состоит всего из трёх "монолитных" частей: туловище, нога и клешня. :) Конечности я затем клонировал и по-разному расположил.)

Но, конечно, ничто не мешает немного заморочиться и в ZBrush слепить полноценного робота-трансформера из сотен отдельных деталек. :) Для этого есть все средства. К примеру, те же сегменты брони можно очень просто делать отдельными объектами, используя Extrude из масок по основной заготовке и допиливая при помощи Clip и Trim. Просто большинство художников предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления. Так что любая техника, сделанная в ZBrush, состоит обычно из десяти-двадцати различных кусочков максимум, и эти кусочки соединены практически без зазоров.

В качестве иллюстрации к моим словам:
1. Характерный робот из кузницы 3DS MAX.
2. Характерный робот из кузницы ZBrush.
На мой взгляд, бессмысленно спорить о том, какой лучше. Каждый из них по-своему крут. :)

ZBrush рулит, когда нужно сделать что-то обтекаемо-футуристичное, где детали плотно прилегают друг к другу (работа номер 2). Нет никаких препятствий к тому, чтобы создать и что-то подобное работе номер 1. Однако это уже не будет никаким скульптингом, делать это в ZBrush будет извращением. :)

Но! Такое положение вещей остаётся истинным лишь до тех пор, пока недостаточно развиты интерфейсы для взаимодействия человека с машиной.

В будущем, с развитием технологий "дополненной реальности" и прочих ништяков, появится возможность работать с полным эффектом присутствия — художник будет буквально держать виртуальную деталь в руках и напрямую производить с ней различные манипуляции. При таком подходе можно будет с лёгкостью скульптить механизм хоть из тысяч отдельных кусочков. :) А требования к количеству полигонов и к правильности топологии будут постепенно уходить в прошлое, с расширением вычислительных возможностей и развитием продвинутых методов текстурирования (скажем, Ptex уже сейчас является многообещающим шагом в этом направлении).

Будущее определённо за скульптингом. Но пока, конечно же, традиционное полигональное моделирование всё ещё на коне. :) Вообще, я симпатизирую полигонам и надеюсь, что какое-то время они ещё протянут. Есть своя прелесть в медитативном таскании отдельных вершин с места на место. Несчастные дети будущего, они даже не будут знать, чего лишены. :)
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 650 Известность: 130

« Ответ #21 : 10.07.2012 20:08:42 »
творческая дуэль на рендер.ру совсем даже не глупость  :wise:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 735 Известность: 732

« Ответ #22 : 10.07.2012 20:14:25 »
Спасибо, позиция понятна. Основной проблемой браша в плане создания ровного, как по мне, является как раз таки выравнивание созданных кусков и приведение их в надлежащий техногенный вид, ведь сама механика лепки, по сути своей, препятствует свободному созданию техники, для этого обязательно придется предпринимать что-то, дабы поверхность в итоге получилась такой, какая нам необходима.
Наблюдая за довольно широким применением браша в создании этого самого ровного, мне хочется понять, кто все-таки забивает гвозди микроскопом, а кто нет. В пакетах работает тесселяция и плотность геометрии, созданы все условия для контроля поверхности при помощи управляющих точек, в збраше есть пинч и релакс, а контроль над поверхностью осуществляется непосредственным воздействием на неё. Будущее, не за лепкой, оно за интеграцией продуктов друг в друга. С GoZ у нас шикарная возможность одной лишь кнопкой экспортировать в пакет, сделать что надо и обратно. Пока такой принцип работы мне кажется самым разумным, оно ведь и удобно, и не нужно микроскоп на гвозди переводить. С этим легко можно согласиться, сравнив твои же жипеги с роботами и представив их в виде такого диапазона целей, которые нам необходимо осуществить.
Вот краба я бы делал в максе, понимаю что суть конкурса в браше, но всё же. И збрашевского робота по твоей ссылке тоже. Но это всё оттого, что пока что в моих руках браш довольно деревянный. Вот этот парень как раз и сеет то зернышко сомнения "раз уж браш подходит для такого, то для более простых целей он и подавно годится".

Ещё крышесносящий баянчик:
http://mikeanash.com/

Пока существуют такие граждане, моя вера в полики останется железной. Правда, эти граждане также легко и непринужденно лепят удивительные вещи, скилл как-никак
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 650 Известность: 130

« Ответ #23 : 10.07.2012 20:33:14 »
ТимСан холиварчик? мне еще 2 DVD высчитывать, временем располагаю, поспорим?   :evil:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 735 Известность: 732

« Ответ #24 : 10.07.2012 20:38:13 »
О чем поспорим? Я вроде никого тут не оспаривал :-)
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1085 Известность: 484

« Ответ #25 : 10.07.2012 21:52:03 »
Спасибо, позиция понятна.

Боюсь, не вполне понятна, если исходить из того, что ты говоришь далее. :)

ведь сама механика лепки, по сути своей, препятствует свободному созданию техники

Как я уже сказал, в последних версиях ZBrush появилось много инструментов, которые сильно облегчают моделирование механических деталей. Они по своим принципам отходят далеко в сторону от обычной лепки, но при этом так же сильно удалены и от полигонального моделирования, и от других классических методов. :) Я причисляю их к скульптингу, потому что считаю скульптинг и лепку немного разными вещами (скульптинг более широкое понятие).

Извини за нескромный вопрос, но ты вообще в курсе, что такое инструмент ShadowBox в ZBrush и что можно сделать с его помощью? :) Вот небольшое видео, которое позволяет оценить некоторые возможности этого инструмента.

Также есть прикольная вещь под названием Match Maker, весьма полезная в некоторых случаях.

И ещё много других штуковин, которые трудно отнести к чисто полигональному, сплайновому или NURBS-моделированию, это именно скульптинг, но лепкой он при этом не является. :)

В пакетах работает тесселяция и плотность геометрии, созданы все условия для контроля поверхности при помощи управляющих точек

И замечательно! Просто очень может быть, что в будущем это всё будет реализовано более удобными методами скульптинга. (Повторюсь, что "скульптинг" не равно "лепка", и чем дальше, тем больше от неё отдаляется. Но и к классическим методам моделирования при этом ничуть не приближается, оставаясь самостоятельным направлением, весьма перспективным.)

С GoZ у нас шикарная возможность одной лишь кнопкой экспортировать в пакет, сделать что надо и обратно. Пока такой принцип работы мне кажется самым разумным

Согласен. Мне вообще кажется, что время гигантских неповоротливых мастодонтов "всё-в-одном" уходит в прошлое. А будущее — за гибким фреймворком, состоящим из кучи мелких программ, каждая из которых идеально справляется с определёнными задачами в очень узкой области. Но это отдельная большая тема.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 735 Известность: 732

« Ответ #26 : 10.07.2012 22:15:18 »
Понятна в том смысле, что твоя личная позиция понятна, моя же несколько отличается (а потом ты согласился с интеграцией и таким вот образом я навязал тебе своё клёвое мнение :evil:). С шедоубоксом я знаком, но пользовался только в образовательных целях - сделал кубик, сделал колечко, принцип понял и забил, также понятно и использование его для создания базовых масс. Мачмейкер это тривиальный инструмент проекции одной геометрии на другую.
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1085 Известность: 484

« Ответ #27 : 10.07.2012 22:24:12 »
а потом ты согласился с интеграцией и таким вот образом я навязал тебе своё клёвое мнение

Я написал, что согласен. Это означает лишь то, что я придерживаюсь того же мнения. :)

С шедоубоксом я знаком, но пользовался только в образовательных целях - сделал кубик, сделал колечко, принцип понял и забил

А видео ты смотрел? На мой взгляд, это несколько больше, чем кубик или колечко. ;)

Мачмейкер это тривиальный инструмент проекции одной геометрии на другую.

Не совсем тривиальный, так как он не раскатывает геометрию в тонкий блин по поверхности объекта, а сохраняет все впадины и высоты оригинала.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 735 Известность: 732

« Ответ #28 : 10.07.2012 22:31:17 »
Видео смотрел, поэтому понятно использование шедоубокса для создания базовых масс.
В догонку: я не являюсь пользователем зборща на какой-либо серьёзной основе, поэтому любой нескромный вопрос на самом деле очень даже скромный :-).
В прикладных целях только, именно поэтому, глядя на твёрдые тела других скульпторов :shy:, задался этим вопросом про сказочные возможности скульпта по созданию крутоты. Пока что пришел к выводу, что, в общем, были бы руки, преимущества оттеняются недостатками, лучшим выходом является использование продуктов в связке.
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1085 Известность: 484

« Ответ #29 : 10.07.2012 23:18:55 »
Ну, значит, нам и спорить не о чем. :)
Страниц: 1 [2] 3  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.281 секунд. Запросов: 59.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС