| Тема: Чемпионат "Стань Аароном Кингом" [завершён] | 
					
						|   | 
								Марсель, результаты пришли. С сейвом "тюрьма" извлечение сложно происходило, проверю его на игре. Так просто пройти, не задумываясь о медалях, любой чемпионат можно без всяких проблем. Главреда с ходу не пройдёшь, в любом случае с бумажкой там нужно посидеть и подумать.   Результаты прислали пока что 8 человек.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Разведчик: последний экзамен тоже КСЧ=3. Кстати, вот тот действительно был не самым простым и гораздо более интересным, чем этот с главредом   Голубая лагуна, тут и рассуждать нечего. Там все 20   Главреда с ходу не пройдёшь, в любом случае с бумажкой там нужно посидеть и подумать. Текстовое прохождение и дело в шляпе
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Вот здесь ты и ошибся. Бывали чемпы, которые действительно трудно даже пройти. Ну так назови их, я посмотрю цели, условия, и сделаю вывод. Голубая лагуна, тут и рассуждать нечего. Ознакомился. Да, для простых игроков чемп может показаться сложным, но для продвинутых, постоянно играющих на хорошие рекорды, вполне проходимый. Поэтому и участники там опытные были. Но, прошу обратить внимание, КСЧ там был 5! Мы же говорим о КСЧ=4 для данного чемпа. И ещё неизвестно, где сил и времени маститые игроки потратили бы больше при параллельном прохождении Голубой лагуны и нынешнего чемпа.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Текстовое прохождение и дело в шляпе В интернете дают пространное общее объяснение, квест нелинейный, как и Олимпиада, поэтому и прохождения нет. Я вот не нашёл.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								КСЧ там был 5! Это уникальный случай, второй в истории. А в обычной жизни 4-ка - показатель трудного чемпионата В интернете дают пространное общее объяснение, квест нелинейный, как и Олимпиада, поэтому и прохождения нет. Я вот не нашёл. На ЕГ в теме квеста И ещё неизвестно, сколько сил и времени маститые игроки потратили бы больше при параллельном прохождении Голубой лагуну и нынешнего чемпа. Тут одна тактика, её надо просто придерживаться и повторять одно и тоже. А в нормальных чемпах, когда надо летать, всегда есть выбор, причем выбирать порой приходится не самый лучший вариант, чтобы выиграть потом. Так и занимают первое место, так раньше попадали в топ-5. Я помню, когда проверял чемпионат (расхитителя кажется) повторял действия Донато. Он порой делал непонятные вещи, я бы даже сначала сказал глупые ошибки, но потом я понял зачем все это было, и мы помним, какой был результат. Тот же Мультирезонанс получил 3, а там как раз абсолютно все решало мастерство, когда надо было правильно распределить время и построить точный план Поощрять нужно не терпение и усидчивость, а мастерство и навык. Это разные вещи. переигрывать квест и переигрывать две недели - это совсем разные вещи. В первом случае требуется 100% терпения, во втором же - только 50%. Остальные 50% - это навык
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Марсель |  
					|  |  |  
					| Карма: 513  Известность: 1502 
			 | 
 
 | 
 | 
								внимание, КСЧ там был 5!Мы же говорим о КСЧ=4 для данного чемпа.
 
 Ты попросил сказать чемп, относительно этого на 10, даже на 20, соглашусь с Delirium tremens Марсель, результаты пришли. С сейвом "тюрьма" извлечение сложно происходило, проверю его на игре.
 Какие там проблемы, космобрат?
							 | 
					
		
					
						|  | 
								В интернете дают пространное общее объяснение, квест нелинейный, как и Олимпиада, поэтому и прохождения нет. Я вот не нашёл. И я не нашёл. И думаю, что никто не найдёт. В Главреде сначала нужно провести черновое исследование, сыграв 20-30 раз, а уж потом начинать с конспектом пытаться получить удачный расклад от двух переменных - последовательности новостей и уровня художника.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								В Главреде сначала нужно провести черновое исследование, сыграв 20-30 раз В том то и дело, что это не навык, а терпение. 30 раз потыкал разные кнопки и понял какую когда надо нажимать
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Вот здесь ты и ошибся. Бывали чемпы, которые действительно трудно даже пройти.Ну так назови их, я посмотрю цели, условия, и сделаю вывод. 
 Навскидку: мастер гипер-боя, гений героизма, поединок с блазером, на краю бездны, разрушитель
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Тут одна тактика, её надо просто придерживаться и повторять одно и тоже. Не согласен. В Главреде нет просто повторов действий, там нужно каждый раз пытаться угадать правильный процент продаж журнала по городам. Хотя проценты всё-равно скачут порой очень непредсказуемо, что в конечном итоге сказывается на результате.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								В Главреде нет просто повторов действий, там нужно каждый раз пытаться угадать правильный процент продаж журнала по городам. То есть ты утверждаешь, что это навык?    | 
					
		
					
						|  | 
								Навскидку: мастер гипер-боя, гений героизма, поединок с блазером, на краю бездны, разрушитель Разговор сводится к субъективному восприятию сложности отдельных моментов КР2. Причём, чем опытнее игрок, тем менее сложным для него кажется любая КР-задача. Я уверен, что если бы Klisan-57-  параллельно проходил на высокий результат  любой из названных им прошлых, сложных на его взгляд, чемпов и настоящий ТК-чемп, то он изменил бы своё мнение о сложности чемпионата "Стань Аароном Кингом".
							 | 
					
		
					
						|  | 
								то мнение он изменил бы своё мнение о сложности чемпионата "Стань Аароном Кингом". Почему же? Для тебя сложность - это когда надо сидеть и повторять свои действия, или когда надо показывать свои умения и навыки? Что же у тебя за прошлые разы нет медалей, раз там было так легко играть на результат?    | 
					
		
					
						|  | 
								Наведу цитату Don а, занявшего 2-е место в чемпе "Мультирезонанс": "Mreal Спасибо за интересный чемпионат и своевременные итоги.    Участников поздравляю, спасибо всем кто сумел дойти до финиша.   Результата своего добился, исключительно кнопкой -пробел-. Поднятие гту, для меня также осталось загадкой, может быть если бы потратил больше двух дней на игру, разобрался бы. От себя добавлю: делал контрольную точку каждые три месяца, и с нее переигрывал, меняя последовательность действий. В июле 01 было 6 планет с пту 3, к концу 01, 8 планет с 3пту и 1 с 4пту. Июль 02 года 3 планеты с пту 4, октябрь 02, 6 планет с пту 4. Мультирезонатор B уровня. К концу игры подвело отстуствие денег, сказывался пробельный результат. Единственное, что могло быть причной столь быстрого роста гту, постоянные нападения коалиции, по 2 раза за месяц бывало летали на штурм." Прошу обратить внимание на слова: "Результата своего добился, исключительно кнопкой -пробел-" и: "может быть если бы потратил больше двух дней на игру". Я тоже учавствовал в том чемпе. Да я занял лишь 8 место, но я пытался воевать побольше и выполнять заданий, а нужно было играть попроще. Я уделил тому чемпу больше 2-х дней, но проиграл. Да, здесь сыграл опыт Excelsior а, Don , и других. Это был мой первый чемп и опыта не было. Но мне кажется, что этот чемп на голову сложнее "Мультирезонанса". Я лично потратил на него почти 3 недели по 5-6, а то и более часов в день.    | 
					
		
					
						|  | 
								Для тебя сложность - это когда надо сидеть и повторять свои действия, или когда надо показывать свои умения и навыки? Ещё раз повторю - в ТК нет простых повторов действий, ты гипертрофируешь. В противном случае, все усердные игроки должны будут добиться одинаковых результатов. Что же у тебя за прошлые разы нет медалей, раз там было так легко играть на результат? Ответ очевиден - есть более опытные и умелые игроки, чем я.  Но и я тоже не стою на месте, скучать ветеранам не дам.   Думаю SHERIFF  меня поддержит в этом.    |