Тема: Ведётся разработка "Космические рейнджеры HD Революция"
|
|
Бессмертная и всеми любимая игра "Космические рейнджеры 2" получает импульс к дальнейшему развитию. Сотрудники СНК готовят для фанатов новый аддон, называемый "Космические рейнджеры HD Революция". Это ведь здорово, когда игру пытаются сделать лучше, появляются новые сюжетные линии, квесты и многое другое. Предполагается, что аддон выйдет в продажу в 1-ом квартале 2013 г. ____________________________________________ "Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу.
В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.
Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.
Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр".(с) Цитата взята с сайта СНК (там есть скриншоты)http://srclan.org/forum/index.php?action=news&sa=sn&n=86
|
| STU |
| |
Карма: 80 Известность: 16
|
|
|
заведомо частую ситуацию из живой вашей практики (в раннем дебюте гала-партии возникли очередные 2-3 ЧД, Отсыл к раннему дебюту не катит. Там проверить совсем просто - один и дважды по два противника. Ну какие сложности? Вот если ты на пятый-шестой и выше заход в ЧД начнешь сетовать, тогда да проникнусь.
|
|
Хех - несмотря на неумолимо подступающий маразм, я ещё таки помню, космобрат, что в самых первых ЧД всего лишь по 1-2 противника, и поэтому именно про ту стадию раннего дебюта гутарю, когда арты выдаёт нам уже хренова туча "секьюритей", а эффективных средств борьбы с ними (типа ДМ и нормального корпуса) ещё, увы, нету временно... P.S. Да и в миттельшпилях/эндшпилях проблема шустрого, но качественного анализа ЧД тоже весьма актуальна, само собой (короче, надеюсь, что теперь проникнешься и признаешь, что с одним лишь Эсэлем (типа "супер-честным"!) тут шибко далеко не уедешь нифига, в плане предельно грамотной логистики и чёткого выбора максимально полезных нашему Альтер-Эго ЧД-горемык артоносных - такой явно излишний геморрой никому даже на-хрен не сдался, ИМХО!)... P.P.S. А впрочем, пусть каждый из нас играет в научных Черновиках спортивной Перезагрузки и Революции, как ему вздумается, друзья мои (может, кому-то дико нравится долгими часами предварительную ТГГ проводить и каждую дырку лишь текущими в Чистовике средствами (а что делать, ежели религия не дозволяет "заведомо некошерными читами преступно баловаться"!) исследовать - без этих, блин, мега-грешных Мелкоскопов и черновых чит-кодов всяких!), короче, мы не имеем, пожалуй, никакого права грубо запрещать свободному человеку свободно распоряжаться своим свободным по жизни реальным временем и, казалось бы, неисчерпаемыми его психофизическими силёнками (ну, вы меня поняли, ребят!)...
|
|
В процессе прохождения текущего чемпионата наткнулся на следующий баг (видимо, давний). Воевал с доминатором, у которого ракетницы на вооружении. Сел на планету с одним хп. Если починиться и взлететь-то всё нормально. Не починился и захотел взлететь-получил надпись "Космическая станция была разрушена...". Видимо, ракета прилетает в корпус на взлёте и получается такая ситуация с ошибочной надписью. Исправят ли это в "HD Революции"?
|
|
Vladimir Gaal, это скорее всего надо на СНК сообщать, тут они не читают тему скорее всего
|
|
Читают частенько, насколько я знаю, но лучше и вот здесь  продублируй, гала-дружище Гаал (не помешает!)...
|
|
Собственно, совсем недавно была обнаружена (спасибо, Димусик) другая (намного более зловредная) версия этого бага, которая была пока пофикшена мною на скорую руку. Как только будет закончена работа над текущими фичами, собираюсь пройтись по этому делу еще раз, уже не торопясь.
|
|
Доброе слово даже коту Димусику приятно, Лёш  (ещё поработаем на славу, креативно неутомимый космобрат мой  - уж не сумлевайся, плиз!)...
|
|
Не нужна ли помощь в тесте КР HD?
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Интересно, после выхода "Космические рейнджеры 2: HD Революция", смогут ли быть доступны исходники для "Космические рейнджеры 2: Перезагрузка"?
|
| Keller |
| |
Карма: 34 Известность: 34
|
|
|
ReXaN, скорее всего нет,так как фирма 1С (православный перевод-> одни с*ки) скорее зажлобится и удавится,чем отдаст исходники... да простят меня за лексику,но этот так...
|
 | HK-39 |
| |
Карма: 525 Известность: 262
|
|
|
простят меня за лексику Нет, русский язык тоже имеет хорошие слова...
|
|
Привет всем! У меня имеется такой вопрос по поводу Революции. Будет ли там убрана эта муть с так называемыми многослойными залежами на незаселенках? Объясняю, почему меня это так интересует. Дело в том, что на начальном этапе игры, когда испытываешь острейшую необходимость в вооружении, артах, мм и прочее, используешь все возможные способы для их добычи, в том числе и исследование незаселенок. Но вот тут то и возникает дилемма. Если сразу запустить зонды, то они соберут только низкоуровневый дроп, а все остальное высоуровневое превращает в бочки с горючим. Если запустить значительно пожже то может и соберет все, только актуальность этих вещей уже на порядки ниже, да и не играются с зондами уже в поздних годах, не нужны они, только время на них даром тратишь. В итоге , чтобы не терять ценные вещи при обыске незаселенок, ведь возможно это был даже так желанный ракетомет, игроки вынуждены хотя бы раз, но запустить в начале игры стороннюю прогу для считывания всей галактики и выяснения что же именно где лежит. Сама игра подталкивает к подобному методу нечестной игры. Теряется фан и интерес, ибо наибольшую радость получаешь, когда сам нашел именно случайно, а не конкретно по наводке от проги. В связи с этим имеется предложение - пусть зонды находят сразу все, без всяких там превращений вещей в бочки. Либо если 1 вариант слишком скажется на балансе игры, то можно пойти другим путем. Либо пусть зонд выбирает то, что соответствует уровню ГТУ(или еще чего то там), а все что выше пусть так и оставляет на планете, но выдает надпись типа "Часть артефактов мы то собрали, но вот имеется подозрение, что в толще грунта есть еще залежи чего то интересного, но добраться мы до них сейчас не смогли, попробуйте пожже когда техника более разовьется." Либо пусть будут несколько уровней зондов в игре, типа самые простые доступные от начала игры собирают только низкоуровневый дроп( но высокоуровневый опять же вообще не трогают), а другие которые поятся чуть пожже, с развитием, собирают уже все наверняка.
|
|
Отпостись на форуме СНК, гала-дружище (ссылка выше!)...
|
| Keller |
| |
Карма: 34 Известность: 34
|
|
|
AlexSol,разве превращает в бочки? впервые слышу...
|
|
AlexSol,разве превращает в бочки? впервые слышу... 
Да, дорогие шмотки в начале игры невозможно найти, если у игрока слабое оборудование.
|