Тема: Ведётся разработка "Космические рейнджеры HD Революция"
|
|
Бессмертная и всеми любимая игра "Космические рейнджеры 2" получает импульс к дальнейшему развитию. Сотрудники СНК готовят для фанатов новый аддон, называемый "Космические рейнджеры HD Революция". Это ведь здорово, когда игру пытаются сделать лучше, появляются новые сюжетные линии, квесты и многое другое. Предполагается, что аддон выйдет в продажу в 1-ом квартале 2013 г. ____________________________________________ "Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу.
В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.
Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.
Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр".(с) Цитата взята с сайта СНК (там есть скриншоты)http://srclan.org/forum/index.php?action=news&sa=sn&n=86
|
|
Vladimir Gaal, так ведь арт "Биомир" показывает время действия стимуляторов.
|
|
Хех, никогда им не пользовался) Это, получается, я нахаляву захотел то, что даёт арт, который, правда, надо ещё добыть. Понятно...видимо не стоит ждать времени показа по умолчанию.
|
|
Хех, никогда им не пользовался) Это, получается, я нахаляву захотел то, что даёт арт, который, правда, надо ещё добыть. Э-э... Любые информационные  дела от артефактов (от Пролонгера, Биомира, ВА и т.д.) - именно нахаляву, друзья мои  (черновой чит "Arts" никто не отменял ведь  - но только не забудьте потом игрулю перезапустить,  чтоб девственную целкость  КР2-чистовика не спортить ненароком!), ну, вот думаем сейчас, что с этим "безобразием" в Революции делать  (я про чисто информационные функции БМ и т.п.  - будем устранять дисбаланс по-любому!), большего, увы, не имею права сказать покаместь...
|
| STU |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
я нахаляву захотел то, что даёт арт Время действия стимуляторов кратно целым месяцам и указывается в МЦ при приеме снадобий. Легко запомнить. я про чисто информационные функции БМ и т.п. - будем устранять дисбаланс по-любому Из-за чего сыр-бор? Все, что могут показать информационные арты и без читов прекрасно выясняется. Лучше бы на формулу итоговых очков силы потратили.
|
 | Tixen |
| |
Карма: 914 Известность: 557
|
|
|
Резлизная версия игры будет сильно отличаться от показанной на Игромире?
|
|
Визуально - по минимуму. Из капитальных фич на Игромире не было только ачивок и читов.
|
| Keller |
| |
Карма: 256 Известность: 64
|
|
|
ru_maniac,значит читы будут?) порадуйте мою душу,а потом хоть потоп... (еее... я ошибся,конец света же через 70 дней... фаааак,я не успею в КР сыграть....  )
|
|
Мы подумываем читы убрать и из релиза.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 40 Известность: 1511
|
|
|
Мы подумываем читы убрать и из релиза.
А черновые? Или придетс пользоваться микроскопом?
|
|
Мы подумываем читы убрать и из релиза.
ИМХО, черновые читы нужно оставить.
|
|
 Присоединяюсь к просьбе, Яш (пожалуйста!)...
|
|
Не парьтесь раньше времени, пока варианты просто продумываются. К примеру, есть идея включать читы только в том случае, если указан специальный ключ при запуске игры, что не только даст возможность исключить "случайную" активацию чита, но и гарантированно запарывать результат.
|
| STU |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Против и читов и микроскопа. P.S. Заранее признаю, что они крайне выгодны, удобны и прочее.
|
|
Хех, лично я не вижу никакой особой пользы от того, что полезнейшая галагеология (не зря ж её вводили ведь!) и прочие научно-спортивные исследования КР2-сценария будут доступны лишь тем, у кого цельная уйма свободного времени на тупо-честное их проведение (тем более, что это явно несправедливо, коллеги, и заранее ставит всех остальных в заведомо невыгодное положение по информационной обеспеченности игрового процесса!)...  К примеру, есть идея включать читы только в том случае, если указан специальный ключ при запуске игры, что не только даст возможность исключить "случайную" активацию чита, но и гарантированно запарывать результат. Вот это уже дело, космобрат  (так даже лучше, ИМХО, а то сейчас только и следи в чистовике, перезапустил ли игрулю  после чернового чита или нет ещё!), короче, ЗА эту идею, Яш, всеми 5-ю  конечностями землянина...
|
|
А черновые? Или придетс пользоваться микроскопом? Микроскоп на аддоне работать не будет, если что. Он под конкретный экзешник делался.
|