Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
примера для подражания хм... думал, что в КР играют для себя, а не для рекорда...
|
|
Для собственного тщеславия, конечно! To be number ONE! Шутка. Просто ради поддержания "былой формы", а также, в качестве примера для подражания новичкам и всем любителям КР2. Robobrain, для того что бы новички подражали они должны быть в наличии, а их нет. Да и самого высокого результата недостаточно для подражания. Нужно ещё иметь какое-то представление о том, как его получить. Я когда-то инициировал, и проводил с несколькими ребятами игру для получения совместного рекорда. Вот тема, если интересно - http://srclan.org/forum/index.php?topic=826.0 Кстати, рекорд получился примерно такой же как и у тебя, только за гораздо меньший промежуток времени. Так вот, такая игра, на мой взгляд, очень хороша была бы для новичков в плане получения практического опыта. Но почему-то это предложение не было поддержано новичками, ну за исключением YUGV, который, к слову сказать, стал потом отличным чемпионатчиком. Так что, я думаю, никакого эффекта не даст наличие в ТР моего хорошего результата.
|
|
Но почему-то это предложение не было поддержано новичками Да уж, это печально...  Я склоняюсь к мысли, что активности отдельных индивидуумов-энтузиастов недостаточно, чтобы привлечь большую аудиторию. Поэтому попытался возобновить межфорумное сотрудничество на благо всех любителей КР2. Но практика показала, что в настоящий момент "личное бессознательное" доминирует над "позитивным общественным мышлением".
|
|
Robobrain, даже если бы создатели патча были не против привязки ТР к этому форуму, всё равно, существенно, ничего бы не изменилось, т.к. очень мало уже активных игроков осталось, а новым взяться неоткуда.
|
|
Назрел вопрос по прохождению КР2: От чего зависит появление в доминаторских системах большого количества Эквенторов и Ургантов?  Есть ли возможность повлиять на количество "жирных доминаторов" при активации ТМ или при обычной сдаче системы?
|
|
Сложность скорее всего + технический прогресс... Или я не прав или скрипты поют архитектурные мизансцены...
|
| vo1d |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Пару лет назад я прошёл несколько раз "Доминаторов" на нормальном уровне сложности, более или менее разбираюсь в игре. Играл не хардкорно/на рекорд, а просто в своё удовольствие - торговал, выполнял квесты, с появлением приличного оружия воевал с домиками...
Недавно поставил "Перезагрузку" и попробовал играть на более высоких уровнях сложности. Проблема в том, что в первые 2-3 года домики просто захватывают всё. А воевать с ними без приличного оборудования проблематично. Поэтому, собственно, вопрос: что делать? Т.е. как правильно играть на высокой сложности в начале, когда противостоять домикам в открытом бою нереально.
PS: Я догадываюсь, что в игре дофига всяких тонкостей и хитростей, о которых не имею ни малейшего понятия - слышал что-то про крутые алгоритмы торговли, сдачи/освобождения систем без боя и т.п. Где про всё это почитать? Может, линков кто подкинет? Поиск нифига не рулит, если честно)
|
|
|
|
Люди добрые, не подскажите ли вы мне как можно и вообще можно ли изменить анимацию выстрела оружия во вторых рейнджерах (революция) на анимацию выстрела промышленного вихря из кр1? Буду очень признателен (:
|
|
промышленного вихря Прожектор вихря же не подскажите ли вы мне как можно и вообще можно ли изменить анимацию выстрела оружия во вторых рейнджерах (революция) Когда ковырялся в *.pkg - не встречал анимацию выстрелов (кроме ракет и торпед). Попробуй скачать SR ResEditor 1.3.2 Final и покопаться в *.pkg (которые в папке data в корне игры)
|
|
Когда ковырялся в *.pkg - не встречал анимацию выстрелов Дык потому что частицами оно всё прописано. В пкг только эффекты, которые легче сделать обычной анимацией, чем каждый раз рендерить.
|
|
поставил перезагрузку через несколько лет, вспомнить как и что и вот у меня фигня какая-то творится в партии доминаторы - 200% половина систем отвоевана, даже уже больше, все боссы живы блазера запер в одной системе посреди келлероидных, западное серое крыло полностью под терронами так вот после блокады блазероидов на востоке галактики системы отбираются за милую душу - то есть келлероиды не пытаются отвоевать их обратно, им пофигу терроны воюют честно, блазероиды тоже воевали, пока было кому а келлерцы инертны, собаки серые это так и должно быть? я не на тех поставил?
|
|
поставил перезагрузку через несколько лет, вспомнить как и что и вот у меня фигня какая-то творится в партии доминаторы - 200% половина систем отвоевана, даже уже больше, все боссы живы блазера запер в одной системе посреди келлероидных, западное серое крыло полностью под терронами так вот после блокады блазероидов на востоке галактики системы отбираются за милую душу - то есть келлероиды не пытаются отвоевать их обратно, им пофигу терроны воюют честно, блазероиды тоже воевали, пока было кому а келлерцы инертны, собаки серые это так и должно быть? я не на тех поставил?
э Насколько я знаю, этот недостаток появился с Перезагрузки, или даже с патча 1.8. Суть в том, что разработчики зачем-то  (видимо послушав каких-то совсем умственно отсталых игроков, просящих упростить игру  ), существенно понизили скорость воспроизводства доминаторов и существенно урезали им хорошее оборудование (пример: большая часть ургантов и эквенторов не оснащена ГЗП, а половина не имеет дроидов). Бороться с этим можно только одним способом: усиливающими домов чит-кодами HORROR, NIGHTMARE и HELL.
|
|
я не хочу никого усиливать)) пять ИМХ 7-8 уровня на убийце с миоплазменными плюшками - какая разница, есть у них ГЗП с дроидом или нет? не в этом дело мое горе в том, что тщательно взрощенные келлерята (это я пока теронов не додавил, видимо не нужно) не проявляют коллективизма - рождается их в достатке, по 15-25 в системе сидит, только они на помощь своим не летят терронскую систему только очистил - прилетает подкрепление, много блазероиды вели себя так же
вот я и спрашиваю - нормальное ли это поведение? или у них слишком много систем уже под контролем, будут легко отдавать до какого-то предела
|
|
вот я и спрашиваю - нормальное ли это поведение? Вполне. Нет, конечно, они обычно прилетают своим на помощь, но могут и не прилететь. Систематически это повторяется если: 1) У Коалиции очень мало систем. В таком случае активность доминаторов низкая. 2) Если в радиусе 33 парсек нет других систем, захваченных келллероидами. После 33 парсек не прилетят вообще, а вот при расстоянии меньшем 33 парсек наблюдается обратная зависимость: чем дальше такая система (чем больше расстояние), тем меньше вероятность их прилёта 3) Келлер отправлен к клисанам/убит. Тогда наблюдается заметное снижение активности у домиков этой серии. Но всё равно, даже при этом условии подмога прилететь может спокойно
|