Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
Алтаан, м-да? Ну, я, в общем-то, так и предполагала... Хотя странно, что уже третий раз подряд Террон тотально доминирует. Спасибо за ответ.
|
|
По-моему, дело в том, что галактика создаётся случайным образом и соотношение территорий между сериями доминаторов также выбирается случайно. А мне кажется, что в самом начале формирования партии территории распределены одинаково, а там уж как отвоюют друг у друга. Игра-то начинается с 3299.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
Скажите, как убить Келлера?  А то в первый раз я "отверг" диалог (выбрал ветку уничтожения до конца). Теперь есть два варианта - бить до конца и просить прощения. Оба варианта ведут к восстановлению Келлера. Я его уже 10 раз грохнул - мне что, бить до посинения?  А то до "Дематериализатора" много дней еще осталось.  Не хочу ждать. О, вспомнил. 3 раз я его видел с 4800 хп. А теперь, после 10 "возрождений" у него их 4500. Это как же так-то?  Что бы без вопросов, это макс. прочность уменьшилась.
|
|
-=ḂḼÃŽÊŔ=-, то есть, келлероиды, получается, самые слабые в военном плане? У них постоянно лишь пара-тройка систем. Или так только у меня на 100%?
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
Извините, что я не -=ḂḼÃŽÊŔ=-, но разрешите поинтересоватся, 100% чего - доминаторов или сложности в общем?
|
|
-Gor-, сложность в общем.
|
|
-=ḂḼÃŽÊŔ=-, то есть, келлероиды, получается, самые слабые в военном плане? У них постоянно лишь пара-тройка систем. Или так только у меня на 100%?
Келлероиды вообще обычно с помощью Келлера нападают, что довольно не часто случается. Скажите, как убить Келлера? А то в первый раз я "отверг" диалог (выбрал ветку уничтожения до конца). Теперь есть два варианта - бить до конца и просить прощения. Оба варианта ведут к восстановлению Келлера. Я его уже 10 раз грохнул - мне что, бить до посинения? А то до "Дематериализатора" много дней еще осталось. Не хочу ждать.
Убить в ЧД его нельзя боевым путём, убить можно в космосе.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
Келлероиды вообще обычно с помощью Келлера нападают, что довольно не часто случается.
Да, но не учитывать фактор обычного нападения... Убить в ЧД его нельзя боевым путём, убить можно в космосе.
С каким-то патчем поправили. Если и есть тактика, то наверняка хитрожопая, что не по мне, любителю прямолинейности. Не убить его в космосе.
|
|
Да, но не учитывать фактор обычного нападения... М? Они вообще сами очень редко нападают. С каким-то патчем поправили. Если и есть тактика, то наверняка хитрожопая, что не по мне, любителю прямолинейности. Не убить его в космосе. Не спорь с тем кто выбивать вреты из него научился.  Вся хитрожопая тактика заключается в том, что нужно нанести урон, равный оставшимся хп. Больше всего ракетницы подходят из-за больего шанса нанесения нужного урона. Т.е. осталось 23 и нанести 23 надо.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
-=ḂḼÃŽÊŔ=- - можно хотя бы один сейв в студия за день до того как убиваешь Келлера в космосе, а то очень уж похоже на фейк И вопрос про генерацию корпуса, допустим мы знаем, что на научке рождается быстрый корпус, но серия у него не указана, можно ли таки сгенерить у него какую-нибудь серию или если рождается без серийным, то ничего не поделать так бессерийным и будет ?
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
Не спорь с тем кто выбивать вреты из него научился. оки, и не собирался. а вот с тобой поспорю малёк  Вся хитрожопая тактика заключается в том, что нужно нанести урон, равный оставшимся хп. Больше всего ракетницы подходят из-за больего шанса нанесения нужного урона. Т.е. осталось 23 и нанести 23 надо.
есть одна маааленькая проблемка. совсем малюсенькая. келлерюга, при близкой угрозе его здоровью и благополучию, стремительно делает ноги, кидает их в рейнжыра, и залезает в чд. какая досада.
|
|
-=ḂḼÃŽÊŔ=- - можно хотя бы один сейв в студия за день до того как убиваешь Келлера в космосе, а то очень уж похоже на фейк Покопаюсь, если найду, если нужно, то сгенерю снова. Только потратиться на убийство Келлера (последний выстрел то бишь) может нед ень, а немного больше из-за рандомного нанесения урона. есть одна маааленькая проблемка. совсем малюсенькая. келлерюга, при близкой угрозе его здоровью и благополучию, стремительно делает ноги, кидает их в рейнжыра, и залезает в чд. какая досада. Такая маленькая проблема и у меня бывает, но s/l в помощь.  Ну не начитерил же я вертикс?
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
Такая маленькая проблема и у меня бывает, но s/l в помощь. такая маленькая проблема гарантированно есть у всех на перезагрузке+, при здоровье келлера <30%. тут надо чтобы год был большой, сложность не слишком высокая, чтоб келлер сам не улетал в дыру на следующий день, и ещё кварок штук 6. потом у тебя будет только два космодня на нанесение нужного урона остаткам келлерёнка, а с учётом необходимости держаться на расстоянии от бомбёжек -- и вовсе только один. + ещё геморрой с эсэлем. и ты, бессердечная душа, предлагаешь этот ад маленьким, ничего не подозревающим новичкам??!
|
|
Добрый день, коллеги-рейнджеры!  -=ḂḼÃŽÊŔ=-, я конечно понимаю, что для тебя выбивание вертикса из Келлера - вопрос принципиальный. Но давайте подумаем, зачем нужно так напрягаться в поздние годы? Ведь когда галактический ГТУ будет равен 8-ми (H), то игра (если на рекорд) уже практически сделана (финишная прямая). Вот если бы можно было выбить этот супер-вертикс пораньше, то .....
|