Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
Квестер, devil_FoX, это глюк Перезагрузки. Лечится так: перед влётом в ЦР для окончания игры сохранитесь, а затем перезатрузите комп. Далее загружаем сейв с ЦР и наслаждаемся роликом. Мне помогло, попробуйте
Я заметил, что на ролик влияет выбор в последнем диалоге на ЦР.
|
| Квестер |
| |
Карма: 525 Известность: 367
|
|
|
Дельфин, благодарю. Помогло
|
|
Народ, внезапно возник вопрос: в гипере скорость корабля зависит от его массы?
|
|
Народ, внезапно возник вопрос: в гипере скорость корабля зависит от его массы? Так же внезапно возник ответ: гипер - это искажённое пространство, там действуют совершенно другие законы, значит, по видимому, масса на скорость в гипере не влияет
|
|
Не, мне точный ответ нужен, а не предположительный.
|
| Jónsi |
| |
Карма: 1405 Известность: 473
|
|
|
Something, влияет. Зайди в корабль, и посмотри скорость. На опыте уже знаю, что зависит. Обратная пропорциональность, так сказать.
|
|
Зайди в корабль, и посмотри скорость. На опыте уже знаю, что зависит. В гипере? Точно?
|
|
Народ, внезапно возник вопрос: в гипере скорость корабля зависит от его массы? 
Хоспаде, выкини в гипере радар, глянь скорость, подними и опять глянь.
|
|
Хоспаде, выкини в гипере радар, глянь скорость, подними и опять глянь. Да меня не циферки интересуют, а реальная скорость передвижения корабля. ГЗП тоже можно в гипере снять и поцепить - циферка защитного поля изменится, но выбивать из тебя будут столько же. И вообще, просьба к тем кто не уверен не высказывать предположений. Мне конкретный ответ нужен, а не гипотеза.
|
| Snake |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
КР2 на Viste + DirectX10 нормально работают, можно поиграть в планетарные бои?
|
|
Хоспаде, выкини в гипере радар, глянь скорость, подними и опять глянь. Да меня не циферки интересуют, а реальная скорость передвижения корабля. ГЗП тоже можно в гипере снять и поцепить - циферка защитного поля изменится, но выбивать из тебя будут столько же. И вообще, просьба к тем кто не уверен не высказывать предположений. Мне конкретный ответ нужен, а не гипотеза.
Никак не влияют.
|
|
КР2 на Viste + DirectX10 нормально работают, можно поиграть в планетарные бои?
есть же дирекс, товарищ, можно и поиграть  там он вообще-то требует Дирекс 9.0с, такие дела.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 845 Известность: 887
|
|
|
Сегодня попытался убить Келлера в космосе. На предпоследнем ходе подорвал его кварками и у него осталось 31 хп. Следующим ходом он ессно собрался лететь в ЧД. Чем я его только не мочил и оружием и еще 2 кварками (снялось с него 1150 ХП). и бочками с топливом ничего не получилось: синий хам удрал в свою ЧД. а на форуме я читал что его в космосе можно завалить. Так как же мне это сделать .Подскажите плиз
|
|
Да, вроде, уже давно пофиксили баг, позволявший убить Келлера в космосе. Так-что никак.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 845 Известность: 887
|
|
|
Да, вроде, уже давно пофиксили баг, позволявший убить Келлера в космосе. Так-что никак.
Обидно) а у меня есть версия КР 2 в1.3. там можно?
|