|
Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
|
YUGV что - играешь на 200% сложности? Да.
|
  | ZumZoom |
| |
Карма: 750 Известность: 779
|
|
|
Отбивайся, кроме Келлера тебе никто не угрожает.. И долго это будет продолжаться?
Это может продолжаться несколько лет, и прекратится когда ты оснастишь свой кораблик хорошими ракетометами или разживешься ТМ и начнешь освобождать системы,но в тоже время может прекратится в любой момент - если только ты убьешь Келлера
|
|
|
Скажу больше - это будет продолжаться до конца Келлера
|
|
|
если только ты убьешь Келлера Прийдется ждать оружие. С тем что уменя есть его не убить.
|
|
|
С тем что уменя есть его не убить. А зачем убивать?  Таскай спокойно арты у него из под носа, как раз соберёшь всё, что тебе нужно. Если не в курсе, в тот момент, когда Келлер вылетает из своей ЧД, ты в неё можешь спокойно залететь - там будут обычные "пираты". А когда вылетишь из неё (убив всех и получив арт), Келлер уже залетит в ЧД и тебе останутся только его приспешники. Главное заС/Лить так, чтобы оказаться у дыры в момент её открытия.
|
|
|
Alr, я знал, что ты откликнешся. Уже натаскал 9 артов, но с пиратами воевать становится все труднее.
|
|
|
Если не в курсе, в тот момент, когда Келлер вылетает из своей ЧД, ты в неё можешь спокойно залететь - там будут обычные "пираты". А когда вылетишь из неё (убив всех и получив арт), Келлер уже залетит в ЧД и тебе останутся только его приспешники. Дополню Alrа. Если после вылета ЧД не закрылась, то залетай в неё снова и убивай Келлера. Но до начала разговора с ним нужно успеть вылететь из ЧД. Для этого требуется предварительно разбить перегородку, закрывающую выход. Если всё правильно сделать, то поимеешь сразу два арта и Келлер останется жить. Потом эту процедуру можно повторять столько, сколько тебе нужно.
|
|
|
Altruist привет, рад тебя видеть. Трюк с Келлером конечно сложный, но я попробую. Вот только пока оружие слабовато.
|
|
|
Привет YUGV. Трюк с Келлером конечно сложный, но я попробую. Самое трудное тут подловить Келлера так, что бы ты оказался в одном дне полёта к месту выхода Келлера.
|
|
|
Самое трудное тут подловить Келлера так, что бы ты оказался в одном дне полёта к месту выхода Келлера. Этот трюк я уже освоил. А дальше-"Бог в помощь".
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1735 Известность: 486
|
|
|
Отбивайся, кроме Келлера тебе никто не угрожает.. И долго это будет продолжаться?
Келлер тебе будет угрожать пока ты его не отправишь к клисанам (или уничтожишь). Терронята и блазерята нападать не будут пока у тебя три или менее систем. Когда у тебя четыре системы они нападать будут, но редко. И эти нападения можно предотвратить. Например ты видишь, что на тебя напали терронята, ты берешь и загружаешься за какое-то время до нападения и залетаешь в ту систему откуда на тебя напали бы в будущем. Таким образом нападения можно отодвинуть на год. Я так удерживал четрые системы на 181%(поломки50%)
|
|
|
В гипере всегда только кусочек карты видно?
|
|
|
В гипере всегда только кусочек карты видно?
Да. Я бы начал заново. Но все же я бы рекомендовал дождаться мультов и лететь на СО. Раньше можно с осколками/ракетницами попробовать на ТМ-СО слетать. Тебе просто нужны системы.
|
|
|
Лезка в гипере вещь безполезная. От нее только вред.
|
|
|
Не всегда. Иногда помогает.
|