|
Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Убить злобного куба Блазера(на 200%) ракетами для быстрого рекорда - делитесь опытом, кто убивал? Пока в теории выходит, что вполне так должен убиваться, приблизительно для обычного Блазера с ГЗП=50, броней=15(корпус иногда бывает улучшен и броня больше) и навыком маневренности =5, среднее повреждение от одной ракеты можно оценить как (Y-30)*(Y-30)/ (4Y-4X) , где X нижнее повреждение ракеты, Y верхнее Итого пусть у нас будут ракеты F класса 21 -25, с антифеем + 30, затем улучшенные где-то на +12 в срерднем опять же будет, в корпусе убийце +20, и полный комплект пигамарногоII оборудования 3*7 = +21 Всего таким образом у нас будет 5 ракетниц с повреждениями 21-108, думается к 8му-12му году экипировать так кораблик будет вполне реально. Среднее повреждение по формуле от одной ракеты выходит 17,5, со всех 15ти ракет с учетом того что Блазер чинится дроидом на 60 выходит 17,5*15 - 60 = 200, у нашего блазера 8600 жизней, итого нужно 43 залпа по блазеру, плюс периодически нужно отвлекаться на взлетающих блазерят, которых пускай взлетит штук 15, и которые будут убиваться скажем D ракетницами с ракетонами в среднем за ход, а сам блазер за это время еще на 1000 подлечится, т.е еще +5 залпов.. Подводим итог на убийство Блазера в теории нам потребуется около 50 залпов из наших F ракетниц(у них 55 так что с запасом), и еще залпов 30 из D ракетниц с ракетонами, 15 чтобы остаться один на один с Блазером и 15 походу сражения с "великим и могущим" , - так что Ватсон - три месяца и галактика в безопасности Но это в теории, на практике могут возникнуть проблемы: значит удираем мы от Блазера, со скоростью улитки и на расстоянии в 1000у.е на ракетах за края галактики, а сам Кубик любезно за нами следует, тем самым удлиняя себе дистанцию к отступлению, а мы ни кого не боясь награждаем истинного неторопливого полководца 15-ю ракетами, но вот они летят-летят, и почти до него долетают, останавливаясь перед его бронированными кирпичиками, а сам полководец в этот момент стреляет по ним из ИМХО и БАААХ, половины ракет нету - печальная картина Ватсон? - тут вопрос как там эти ракеты подлетают к Блазеру на практике, попадает в него все 15, или может надо как-то подшаманить со скоростью ракет, чтобы они или останавливались далеко от его ИМХО либо же сразу попадали в обшивку... ну мастера - кто что думает ?
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
Убить злобного куба Блазера(на 200%) ракетами для быстрого рекорда - делитесь опытом, кто убивал? блазера? ракетами? на 200%? оО мусье знает толк в извращениях. первопроходцем будешь. среднее повреждение от одной ракеты можно оценить как (Y-30)*(Y-30)/ (4Y-4X) , где X нижнее повреждение ракеты, Y верхнее можно поподробнее о формуле? по моим прикидкам, средний дамаг совпадает с формульным, но всё же, мну так и не понял, почему Оо.
|
|
|
Вопрос средной важности: за сорок с лишним выполненных правительственных заданий мне дали два артефакта, десять медалей и более двадцати микромодулей. ММ, конечно, хорошая штука, но их количество начинает напрягать - вставлять некуда, а их все продолжают давать. Ккк бы это поправить? Я уже даже простой медальке буду рада, только бы перестали ММ заваливать
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
можно поподробнее о формуле? по моим прикидкам, средний дамаг совпадает с формульным, но всё же, мну так и не понял, почему Оо. Ну согласен, что там не сильное отличие вышло, если все честно считать или просто грубо: итак у нас дамаг Х-Y и будет выбирать случайное число из этого диапозона, дальше, если это число меньше 32, то дамаг будет всегда 1, отрицательный и 0й не бывает, так как ГЗП=50 значит наш дамаг надо делить попалам и отнимать 15, - это с вероятностью (32-Х)/(Y-X) соответственно если больше 32, то можно взять среднее (32+Y)/2 на который будут идти все блазерские поправки (еще делить на 2 и -15), это с вероятностью (Y-32)/(Y-X) Итого если считать честно выходит 1*(32-Х)/(Y-X) + ( ((32+Y)/2))/2 -15 ) *(Y-32)/(Y-X) - вот здесь я привел все слагаемые и решил, что полученное выражение хорошо приближает вызвавшая вопросы формула Хотелось учесть тот факт что при грубой оценке, не учитывается, что отрицательные повреждения преобразуятся к 1, и оттого выходит чуток больше чем при грубой оценке (X+Y)/4 - 15
|
|
|
Вопрос средной важности: за сорок с лишним выполненных правительственных заданий мне дали два артефакта, десять медалей и более двадцати микромодулей. ММ, конечно, хорошая штука, но их количество начинает напрягать - вставлять некуда, а их все продолжают давать. Ккк бы это поправить? Я уже даже простой медальке буду рада, только бы перестали ММ заваливать Перед посадкой на планету нужно выбросить все артефакты в космос, но нужно смотреть чтобы их не украли пираты или другие рейнджеры. Тоесть перед посадкой сохраниться. Кроме того у тебя на корабле д.б. побольше ММ хотябы 3 - 5. Когда села на планету нужно сохраниться. Затем заходишь в меню правительства за наградой. Если артефакт не дают, то переигрываешь и опять заходишь в меню правительства. У меня после 3 - 5 раз переигровок давало арт вместо ММ. После взлета подбираешь свои ранее выкинутые артефакты.
|
|
|
Перед посадкой на планету нужно выбросить все артефакты в космос Можно и на планете артефакты на склад убрать, перед походом в правительство.
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
если все честно считать или просто грубо: ненене, дело не в том. мне просто показалось, что это какая-то внутриигровая формула, а не обычный теорвер. я использовал формулу: a= $min_dmg = $min_atk - $min_atk * $def_fld / 100 - $hull_armor; b= $max_dmg = $max_atk - $max_atk * $def_fld / 100 - $hull_armor; a<0; b>0; avgdmg=(b*(a+b)/2+|a|*b/2)/(|a|+b) разумеется, раскрыв модуль, скобки, и подставив в эту формулу твои значения брони и защиты -- получим абсолютно идентичные формулы, потому и ответ совпал. просто в два ночи я до этого немного не допёр.. дамаг будет всегда 1, отрицательный и 0й не бывает разве? как минимум, в кр1 нулевой дамаг таки допускается Оо
|
|
|
Хотелось бы узнать минимальный вес артов. Мне, к примеру, антиграв меньше 26 не попадался. Другие арты менее важные попадаються гораздо меньше. Некоторые 3 - 4 ед. Может у когото есть таблица минимального веса артов, просьба выложить, а то я не знаю до какого веса можна генерить тот или иной арт.
|
| meier |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Таблички не знаю/не видел, но сам обычно узнаю минимальный вес используя вьюер, так в перезагрузке на незаселенках арты закопаны всегда с минимальным весом.. (хотя в конкретно нашей партии нужного для изучения арта на незаселенке может и не быть, ни кто не мешает создать новую партию и глянуть весы артов, 2-х трех новых партий вполне должно хватить, чтобы узнать минимальные весы всех артов), кстати да, для антиграва(на 200%) 26 минимум
|
|
|
|
|
|
meier и Максим спасибо, но хотелось бы таблицу на 200% игры. Буду пробовать способ meierа
|
|
|
SHERIFF, ту таблицу добывал я. И добывал именно таким способом, как предлагает meier.  Если ты выложишь подобную таблицу для 200%, то мы будем тебе весьма признательны
|
|
|
SHERIFF, ту таблицу добывал я. И добывал именно таким способом, как предлагает meier. Если ты выложишь подобную таблицу для 200%, то мы будем тебе весьма признательны Сделаю со временем  У меня еще вопрос. Вот здесь я вычитал, что пропорционар силу выстрела 1 верта увеличивает на 60%, 2-х на 47,5%, 3-х на 35%, 4-х на 22,5% и 5-ти на 10%. На КР ДП эти проценты остались, или как-то изменились? И еще если у меня стоят разные энерго оружия, то пропорционар их все увеличивает одинаково?
|
|
|
На КР ДП эти проценты остались, или как-то изменились? Остались. И еще если у меня стоят разные энерго оружия, то пропорционар их все увеличивает одинаково? Не одинаково, но на одинаковый процент Сделаю со временем Заметано
|
|
|
SHERIFFпобольше ММ хотябы 3 - 5 У меня в трюме все ММ, что мне всучили за 8 лет - более двадцати штук второго и третьего уровней, не считая тех, что вставлены в корпус и прочее оборудование. Спасибо, попробую попропускать дни после посадки, так как пропускание дней перед посадкой почему-то ничего не дает - вместо ММ либо программы, либо ничего.
|