Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
05.11.2025 07:19:27
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 128
  Печать  
Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
Почетная "Хрустальная Чакра" за блестящую организацию и проведение чемпионата "Квестомания"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётная награда "Красный пантеон" за плодотворную работу в КпЧ, за постоянный контроль за качеством проведения чемпионатов, за проверку результатов чемпионатов и за неоднократную организацию увлекательных чемпионатов по КР.
Значок Аарона Кинга — специальная награда за проведение серии увлекательных конкурсов на форуме!"Золотая звезда героя" — за заслуги перед форумом на посту модератора."Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Delirium tremens
*

Mia san Mia
Сообщений: 5233
Карма: 1524 Известность: 3167

« Ответ #510 : 18.11.2008 13:22:22 »
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему.

-> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru
-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
Offline Saref
*

Сообщений: 307
Карма: 1015 Известность: 370

« Ответ #511 : 23.03.2009 10:20:23 »
вот есть такой параметр как "удача". что-то я не заметил особой разницы между удачей на 50 и удачей на 200! на что она тогда влияет? на заболевания? илил на выпадение хороших ошметков? кто просветит?
да влияет и на это и на шанс того что на тебя нападут пираты
Offline ССД
*

Сообщений: 57
Карма: 0 Известность: 64

« Ответ #512 : 23.03.2009 10:49:46 »
да влияет и на это и на шанс того что на тебя нападут пираты

ясно :) кстати - я наверно мстительный :) те пираты, которым вначале игры я не мог ничего возразить на их "просьбу" поделится денюжками - умирали, бедолаги, после того, как я переходил в состояние крутости "чо? проблемы что ли?" гыыыы. я даже денег откупных, предлагаемых ими, не брал! за рэкет меня, любимого, но еще слабого, морду бить пиратам - это ж справедливость! :)))
Offline Saref
*

Сообщений: 307
Карма: 1015 Известность: 370

« Ответ #513 : 23.03.2009 10:54:24 »
ясно  кстати - я наверно мстительный  те пираты, которым вначале игры я не мог ничего возразить на их "просьбу" поделится денюжками - умирали, бедолаги, после того, как я переходил в состояние крутости "чо? проблемы что ли?" гыыыы. я даже денег откупных, предлагаемых ими, не брал! за рэкет меня, любимого, но еще слабого, морду бить пиратам - это ж справедливость! ))       [ Цитировать ] [ Сообщить модератору ] [ Личное сообще
меня в начале игры очень тяжело догнать, пираты полетают ,поорут на счет груза или денег и свалят поняв что не позубам им эта добыча
Offline Pecha
*

200% only
Сообщений: 39
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #514 : 23.03.2009 11:05:28 »
да влияет и на это и на шанс того что на тебя нападут пираты

 
Так же на улучшенность выбранных в самом начале "лезки и ракетомёта" вроде тоже удача влияет.
 
меня в начале игры очень тяжело догнать, пираты полетают ,поорут на счет груза или денег и свалят поняв что не позубам им эта добыча

Это по нашему ) Самый быстрый двигатель - это стиль жизни  :respect:
 
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1550 Известность: 449

« Ответ #515 : 23.03.2009 15:33:14 »
Так же на улучшенность выбранных в самом начале "лезки и ракетомёта

Так же влияет на размер стартового корпуса и кажется на размер стартового капитала. 
Я всегда ставлю удачу на 200% и вам того же советую
Offline ССД
*

Сообщений: 57
Карма: 0 Известность: 64

« Ответ #516 : 23.03.2009 16:02:56 »
понятно :) я так подозреваю, что возможно удача влияет также на вероятность подхватить какой-нито новый молизон :) кстати - я например, если заболеваю луантацией - не лечусь. особенно помогает в начале игры - могут перечислить немного балосиков :)))
Offline Pecha
*

200% only
Сообщений: 39
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #517 : 23.03.2009 17:36:09 »
Я всегда ставлю удачу на 200% и вам того же советую

 
Я всё всегда ставлю на 200% :) И вам советую :fly:
"Урановый млеко" за победу в художественном конкурсе "Альтернатива"!"Урановый Млеко" за победу в конкурсе "Топтун и Топотун"."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Alr
*

Сообщений: 425
Карма: 65 Известность: 843

« Ответ #518 : 23.03.2009 18:46:00 »
Удача влияет на стоимость саб-модема на пиратской базе
Удача влияет на длительность стимуляторо
в 
Удача влияет на количество очков, которые дают или снимают за ваше поведение
Удача влияет на количество программ, которые вам выдают на Военной Базе за убийство домико
в 
Удача влияет на количество опыта выдаваемого за квест
ы 
Удача влияет на количество программ выдаваемых за квесты
 
Удача влияет на стоимость заправки в ангаре
 
Удача влияет на стоимость ошметков (те которые нельзя использовать и которые берутся по двойной цене на Научных базах)
Удача влияет на стоимость Зондо
в 
Удача влияет на стоимость микромодулей (денежную стоимость

Удача влияет на шансы заболет
ь

взято из откровений  :) CheatRanger_a
Offline Pecha
*

200% only
Сообщений: 39
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #519 : 24.03.2009 12:13:05 »
 :respect: :respect: :respect: Таких бы точностей да побольше и обовсём :)
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #520 : 30.03.2009 21:59:28 »
Кстати, о наподении пиратов в начале игры, было такое у меня часто, особенно помню когда я на торговле заробатывал, меня часто грабили и просили дань за груз. Так вот, вам советую. Вычитал, что пираты любят подбирать всякие штучки(ошмётки, минералы, ноды и т.д.) так вот, они очень склонны к таким вещям, и не могут себе отказать. Поэтому, всегда возите с собой минералы(14 тонн хватит) и если вас будет аттаковать пират, то валите от него, если его скорость больше(оторватся никак) то выкидывайте(по 1 тонне) минералов, он на вас наплюёт и попрётся за миниралами, если его скорость больша том ещё раз повторите. Но если лишнего в трюме не оказалось, то старайтесь проделывать путь через ошмётки, а лучше через астероиды, лазерам(обычно в начале игры) прокалываете астероид(обычно из него вылетает самый большой кусок, который пираты не в силах поднять) то по возможности разбомбите этот кусок, или в крайнем случае(если не успели) выстрелите ракету, пират полетит за вами, но увидив минирал которого вес меньше, полетит за ним. Вот и всё, мова пиратэ не прокотала :evil: :evil:
Offline ССД
*

Сообщений: 57
Карма: 0 Известность: 64

« Ответ #521 : 01.04.2009 09:39:13 »
приветствую :)

спасибо уважаемому Alr за информацию по удаче. теперь о наболевшем: народ, как вы играете на 200% домиках??? начинаю игру гаальцем-торговцем. я пробовал уже раз 10! в течении 1! года они захватывают все системы, кроме одной. я не могу им ничего противопоставить! в родной системе домы сносят все базы и ... кирдык вобщем! в начале торговлей пытаюсь заработать на более менее вместительный кораблик. ракетометов максимум 2 (один вначале). даже если атака/защита на уровне 2 - стреляю по домам - повреждения максимум 10 от каждой ракеты! любой штип, которого подпустил - убивает махом дезинтеграторами! если пытаться спасти научку (ремонт+оружие ей поставить) - самому денег не хватает!

я многие посты здесь и на ЕГ почитал. пытаюсь играть как там написано/рекомендовано. но видимо не судьба :( может тактика для версии 2.0 отлична от описанных? например: пытался сгенерить продвинутый корпус: купил траспорт здоровенный, в бизнес-центре инвестировал постройку научки/пиратки/военки. не генерятся корпуса!!! целый день мучался - ни фига :( при прокрутке времени - вообще корпуса не меняются в течении 3! месяцев!!! то же самое и при игре на 150 % домиках - бывают периоды "застоя" оборудования, которые гораздо больше, чем 50 дней (через столько вроде как меняется оборудка на базах и планетах)! что мне делать-то? 
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1550 Известность: 449

« Ответ #522 : 01.04.2009 10:28:18 »
народ, как вы играете на 200% домиках???

В общем дело такое. Если у тебя три или менее систем, то на блазероиды и терронята на тебя нападать не будут. Нападать на тебя будет только Келлер из своей черной дыры. Так что в первые годы игры для тебя опасность представляют только келлерята. Как с ними бороться? Можно попросту убить Келлера, тогда на тебя нападать вообще никто не будет. Второй способ - это залетать в ЧД Келлера в момент вылета Келлера из оной. Так мы получим простую ЧД. В которой добудем арт. И в итоге сильно снизим количество келлерского десанта вылетевшего из ЧД Келлера. Таким способом оборонять систему гораздо легче.  Кажется в этой теме уже писали про этот способ. 
Offline ССД
*

Сообщений: 57
Карма: 0 Известность: 64

« Ответ #523 : 01.04.2009 10:43:05 »
Можно попросту убить Келлера, тогда на тебя нападать вообще никто не будет. Второй способ - это залетать в ЧД Келлера в момент вылета Келлера из оной. Так мы получим простую ЧД. В которой добудем арт. И в итоге сильно снизим количество келлерского десанта вылетевшего из ЧД Келлера. Таким способом оборонять систему гораздо легче.  Кажется в этой теме уже писали про этот способ.

реально ли убить Келлера 2 ракетометами?

для влета в ЧД Келлера надо еще не умереть от его Верта и торпед. можно использовать камуфляж конечно :)
Offline TDI
*

Будьте реалистами - требуйте невозможного!!!
Сообщений: 177
Карма: 1550 Известность: 310

« Ответ #524 : 01.04.2009 11:09:39 »
Можно попросту убить Келлера, тогда на тебя нападать вообще никто не будет. Второй способ - это залетать в ЧД Келлера в момент вылета Келлера из оной. Так мы получим простую ЧД. В которой добудем арт. И в итоге сильно снизим количество келлерского десанта вылетевшего из ЧД Келлера. Таким способом оборонять систему гораздо легче.  Кажется в этой теме уже писали про этот способ.

реально ли убить Келлера 2 ракетометами?

для влета в ЧД Келлера надо еще не умереть от его Верта и торпед. можно использовать камуфляж конечно :)

Вполне реально. Можно его даже вилкой затыкать. Но только тогда комплект артов будет сложнее собрать.

А выжить в первые годы не сложно. При условии что у тебя одна или две системы - терронята и блазерята не нападают, Келлер обычно начинает появляться где-то через полтора года от начала игры в независимости от количества систем.
За это время можно успеть заработать на корпус и оборудку(30-50 килокредов - за первые полгода, дальше на торговле еще 50-150 тысячь. Итого 100-150 кусков - более чем достаточно на корпус и оборудку, с апгрейдом ракетниц). Если есть рядом на незаселенках ракетометы - выкопать. Арты и мм - аналогично.
Чаще сохраняйся. Следи за днем и местом появления Келлера. У него в данном случае только два варианта - либо появляться в системе где есть ты, либо где тебя нет (чаще первый вариант). От твоего расположения в системе зависит количество и качество домиков вылетающих из дыры ( сделал сейв за 3 дня до открытия дыры и вперед, если вылез эквентор или ургант - S/L и меняем свое место, 4-5 домика на начальном этапе при поддержке других кораблей можно завалить, но только постоянно на планету или базу для ремонта надо садиться, т.е. взлет - залп из ракетниц - тут же посадка).
Никогда не убивай пиратов. В первые 2-3 года они являются единственными кроме тебя, кто хоть что-то может сделать с келлерятами (пираты тоже умеют прятаться на планетах). Я иногда даже спонсирую их (если просят выкуп и у меня при этом есть пара лишних килокредитов). Вот и все вроде. Нюансов вообще-то много.

Если ты решишь играть на полных 200%, то советую перечитать тему команды 200% на ЕГ. Там очень много полезного.
Offline ССД
*

Сообщений: 57
Карма: 0 Известность: 64

« Ответ #525 : 01.04.2009 11:31:28 »
Келлер обычно начинает появляться где-то через полтора года от начала игры в независимости от количества систем.

значит мне попадается неправильный Келлер, т.к. в течении первого же года этот (вырезано цензурой) выносит всё и вся! + штипсы у него имеют дезики и скорость у них порядка 700! с моими-то максимум 600-650! + смерши сразу с 2-мя торпедниками каждый!!! + защита у некоторых из них 20-30%! ну и как их убивать?
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 128
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 65.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС