|
Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
|
| Saref |
| |
Карма: 1015 Известность: 370
|
|
|
вот есть такой параметр как "удача". что-то я не заметил особой разницы между удачей на 50 и удачей на 200! на что она тогда влияет? на заболевания? илил на выпадение хороших ошметков? кто просветит? да влияет и на это и на шанс того что на тебя нападут пираты
|
| ССД |
| |
Карма: 0 Известность: 64
|
|
|
да влияет и на это и на шанс того что на тебя нападут пираты
ясно  кстати - я наверно мстительный  те пираты, которым вначале игры я не мог ничего возразить на их "просьбу" поделится денюжками - умирали, бедолаги, после того, как я переходил в состояние крутости "чо? проблемы что ли?" гыыыы. я даже денег откупных, предлагаемых ими, не брал! за рэкет меня, любимого, но еще слабого, морду бить пиратам - это ж справедливость!  ))
|
|
| Saref |
| |
Карма: 1015 Известность: 370
|
|
|
ясно кстати - я наверно мстительный те пираты, которым вначале игры я не мог ничего возразить на их "просьбу" поделится денюжками - умирали, бедолаги, после того, как я переходил в состояние крутости "чо? проблемы что ли?" гыыыы. я даже денег откупных, предлагаемых ими, не брал! за рэкет меня, любимого, но еще слабого, морду бить пиратам - это ж справедливость! )) [ Цитировать ] [ Сообщить модератору ] [ Личное сообще меня в начале игры очень тяжело догнать, пираты полетают ,поорут на счет груза или денег и свалят поняв что не позубам им эта добыча
|
| Pecha |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
да влияет и на это и на шанс того что на тебя нападут пираты Так же на улучшенность выбранных в самом начале "лезки и ракетомёта" вроде тоже удача влияет. меня в начале игры очень тяжело догнать, пираты полетают ,поорут на счет груза или денег и свалят поняв что не позубам им эта добыча Это по нашему ) Самый быстрый двигатель - это стиль жизни
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1550 Известность: 449
|
|
|
Так же на улучшенность выбранных в самом начале "лезки и ракетомёта Так же влияет на размер стартового корпуса и кажется на размер стартового капитала. Я всегда ставлю удачу на 200% и вам того же советую
|
| ССД |
| |
Карма: 0 Известность: 64
|
|
|
понятно  я так подозреваю, что возможно удача влияет также на вероятность подхватить какой-нито новый молизон  кстати - я например, если заболеваю луантацией - не лечусь. особенно помогает в начале игры - могут перечислить немного балосиков  ))
|
| Pecha |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Я всегда ставлю удачу на 200% и вам того же советую Я всё всегда ставлю на 200%  И вам советую
|
|
|
Удача влияет на стоимость саб-модема на пиратской базе Удача влияет на длительность стимуляторов Удача влияет на количество очков, которые дают или снимают за ваше поведение Удача влияет на количество программ, которые вам выдают на Военной Базе за убийство домиков Удача влияет на количество опыта выдаваемого за квесты Удача влияет на количество программ выдаваемых за квесты Удача влияет на стоимость заправки в ангаре Удача влияет на стоимость ошметков (те которые нельзя использовать и которые берутся по двойной цене на Научных базах) Удача влияет на стоимость Зондов Удача влияет на стоимость микромодулей (денежную стоимость) Удача влияет на шансы заболетьвзято из откровений  CheatRanger_a
|
| Pecha |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
|
|
| Бамбай |
| |
Карма: 320 Известность: 64
|
|
|
Кстати, о наподении пиратов в начале игры, было такое у меня часто, особенно помню когда я на торговле заробатывал, меня часто грабили и просили дань за груз. Так вот, вам советую. Вычитал, что пираты любят подбирать всякие штучки(ошмётки, минералы, ноды и т.д.) так вот, они очень склонны к таким вещям, и не могут себе отказать. Поэтому, всегда возите с собой минералы(14 тонн хватит) и если вас будет аттаковать пират, то валите от него, если его скорость больше(оторватся никак) то выкидывайте(по 1 тонне) минералов, он на вас наплюёт и попрётся за миниралами, если его скорость больша том ещё раз повторите. Но если лишнего в трюме не оказалось, то старайтесь проделывать путь через ошмётки, а лучше через астероиды, лазерам(обычно в начале игры) прокалываете астероид(обычно из него вылетает самый большой кусок, который пираты не в силах поднять) то по возможности разбомбите этот кусок, или в крайнем случае(если не успели) выстрелите ракету, пират полетит за вами, но увидив минирал которого вес меньше, полетит за ним. Вот и всё, мова пиратэ не прокотала
|
| ССД |
| |
Карма: 0 Известность: 64
|
|
|
приветствую  спасибо уважаемому Alr за информацию по удаче. теперь о наболевшем: народ, как вы играете на 200% домиках??? начинаю игру гаальцем-торговцем. я пробовал уже раз 10! в течении 1! года они захватывают все системы, кроме одной. я не могу им ничего противопоставить! в родной системе домы сносят все базы и ... кирдык вобщем! в начале торговлей пытаюсь заработать на более менее вместительный кораблик. ракетометов максимум 2 (один вначале). даже если атака/защита на уровне 2 - стреляю по домам - повреждения максимум 10 от каждой ракеты! любой штип, которого подпустил - убивает махом дезинтеграторами! если пытаться спасти научку (ремонт+оружие ей поставить) - самому денег не хватает! я многие посты здесь и на ЕГ почитал. пытаюсь играть как там написано/рекомендовано. но видимо не судьба  может тактика для версии 2.0 отлична от описанных? например: пытался сгенерить продвинутый корпус: купил траспорт здоровенный, в бизнес-центре инвестировал постройку научки/пиратки/военки. не генерятся корпуса!!! целый день мучался - ни фига  при прокрутке времени - вообще корпуса не меняются в течении 3! месяцев!!! то же самое и при игре на 150 % домиках - бывают периоды "застоя" оборудования, которые гораздо больше, чем 50 дней (через столько вроде как меняется оборудка на базах и планетах)! что мне делать-то?
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1550 Известность: 449
|
|
|
народ, как вы играете на 200% домиках??? В общем дело такое. Если у тебя три или менее систем, то на блазероиды и терронята на тебя нападать не будут. Нападать на тебя будет только Келлер из своей черной дыры. Так что в первые годы игры для тебя опасность представляют только келлерята. Как с ними бороться? Можно попросту убить Келлера, тогда на тебя нападать вообще никто не будет. Второй способ - это залетать в ЧД Келлера в момент вылета Келлера из оной. Так мы получим простую ЧД. В которой добудем арт. И в итоге сильно снизим количество келлерского десанта вылетевшего из ЧД Келлера. Таким способом оборонять систему гораздо легче. Кажется в этой теме уже писали про этот способ.
|
| ССД |
| |
Карма: 0 Известность: 64
|
|
|
Можно попросту убить Келлера, тогда на тебя нападать вообще никто не будет. Второй способ - это залетать в ЧД Келлера в момент вылета Келлера из оной. Так мы получим простую ЧД. В которой добудем арт. И в итоге сильно снизим количество келлерского десанта вылетевшего из ЧД Келлера. Таким способом оборонять систему гораздо легче. Кажется в этой теме уже писали про этот способ.
реально ли убить Келлера 2 ракетометами? для влета в ЧД Келлера надо еще не умереть от его Верта и торпед. можно использовать камуфляж конечно
|
|
| TDI |
| |
Карма: 1550 Известность: 310
|
|
|
Можно попросту убить Келлера, тогда на тебя нападать вообще никто не будет. Второй способ - это залетать в ЧД Келлера в момент вылета Келлера из оной. Так мы получим простую ЧД. В которой добудем арт. И в итоге сильно снизим количество келлерского десанта вылетевшего из ЧД Келлера. Таким способом оборонять систему гораздо легче. Кажется в этой теме уже писали про этот способ.
реально ли убить Келлера 2 ракетометами?
для влета в ЧД Келлера надо еще не умереть от его Верта и торпед. можно использовать камуфляж конечно 
Вполне реально. Можно его даже вилкой затыкать. Но только тогда комплект артов будет сложнее собрать. А выжить в первые годы не сложно. При условии что у тебя одна или две системы - терронята и блазерята не нападают, Келлер обычно начинает появляться где-то через полтора года от начала игры в независимости от количества систем. За это время можно успеть заработать на корпус и оборудку(30-50 килокредов - за первые полгода, дальше на торговле еще 50-150 тысячь. Итого 100-150 кусков - более чем достаточно на корпус и оборудку, с апгрейдом ракетниц). Если есть рядом на незаселенках ракетометы - выкопать. Арты и мм - аналогично. Чаще сохраняйся. Следи за днем и местом появления Келлера. У него в данном случае только два варианта - либо появляться в системе где есть ты, либо где тебя нет (чаще первый вариант). От твоего расположения в системе зависит количество и качество домиков вылетающих из дыры ( сделал сейв за 3 дня до открытия дыры и вперед, если вылез эквентор или ургант - S/L и меняем свое место, 4-5 домика на начальном этапе при поддержке других кораблей можно завалить, но только постоянно на планету или базу для ремонта надо садиться, т.е. взлет - залп из ракетниц - тут же посадка). Никогда не убивай пиратов. В первые 2-3 года они являются единственными кроме тебя, кто хоть что-то может сделать с келлерятами (пираты тоже умеют прятаться на планетах). Я иногда даже спонсирую их (если просят выкуп и у меня при этом есть пара лишних килокредитов). Вот и все вроде. Нюансов вообще-то много. Если ты решишь играть на полных 200%, то советую перечитать тему команды 200% на ЕГ. Там очень много полезного.
|
| ССД |
| |
Карма: 0 Известность: 64
|
|
|
Келлер обычно начинает появляться где-то через полтора года от начала игры в независимости от количества систем.
значит мне попадается неправильный Келлер, т.к. в течении первого же года этот (вырезано цензурой) выносит всё и вся! + штипсы у него имеют дезики и скорость у них порядка 700! с моими-то максимум 600-650! + смерши сразу с 2-мя торпедниками каждый!!! + защита у некоторых из них 20-30%! ну и как их убивать?
|