Тема: Крик души. Наболело же.
|
|
В "Революции", говорят, значительно изменили баланс. В частности, уменьшили имбовость ракетной тактики.
Это ты про революцию фанатскую или hd говориш? Если про фанатскую, то 1 нокм равен сету пигамарного оборудования, без корпуса.
|
| X-mаn |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
В "Революции", говорят, значительно изменили баланс. В частности, уменьшили имбовость ракетной тактики.
Это ты про революцию фанатскую или hd говориш?
Очевидно, HD. В бесплатной вообще нет баланса.
|
|
Это ты про революцию фанатскую или hd говориш? А какую сейчас все ждут? Какую всё сравнивают с "Перезагрузкой"? HD, конечно же.
|
|
Вывод: оборудка - страшная имба,корпус - просто имба.
По мне наоборот, корпуса имба  В начале игры, конечно, либо стандартные корпуса могут рулить для торговли, либо быстрый корпус (+100-200 в начале игры это очень круто). Затем использование стандартных корпусов не выгодно, когда начинается война на ракетах (рулят опять же быстрый и пигамарный), на мультах быстрый и миоплазменный, при игре с вертиксами - уникальные корпуса и большие корпуса типа Чегантина. Заметьте, что у бонусных кораблей чаще открыты слоты, среди них легче найти хороший корпус, чем среди стандартных. А вообще должно быть наоборот, если говорить о балансе. Насчет оборудования, то тут иногда особо нету времени искать весь бонусный комплект, обычно можно ограничиться только его частью. К тому же какие-нибудь +2+3 по сравнению с +20 от корпуса как-то меркнет.
|
| Сергей |
| |
Карма: 1069 Известность: 265
|
|
|
В "Революции", говорят, значительно изменили баланс. В частности, уменьшили имбовость ракетной тактики. Да, я как раз поглядел обзор Юзи на Революцию HD. Заметил, что миоплазменное и пигамарное оборудование обзавелось антибонусами. Ну, это уже лучше. Тут правда. А вот про слишком открытые слоты у "быстрых", "неуязвимых" и прочих новых корпусов мне не известно. Могли и не исправить. это ответ на засилие торговых рекордов ,которое было в оригинальных КР2 Кстати. КР2 - игра, которая привлекает тем, что там отсутствует строгий сценарий. Хочешь пиратствуй, хочешь торгуй, хочешь выполняй задания и квесты, хочешь убивай рейнджеров конкурентов. Можно отыгрывать роль труса - не вступать в бои. Да хоть роль террориста отыгрывай, уничтожая все станции ТМ и кварками. Поэтому, справедливости ради, почему бы не быть рекордам разных типов прохождения? Ну, это логично, раз игра разноплановая. И разные стили игры заложены _изначально_. Другой вопрос, что нужно было разделять рекорды торговые от боевых. Да и история тогдашних торговых рекордов больше похожа на то, что такую возможность плохо протестировали при создании оригинальной второй части. Поэтому вскоре и прикрыли лавочку. Но, повторю. КР2 изначально предполагает разные стили игры. Поэтому загонять всё в адскую зачистку вертами+субпортальный двиг - ну, это как взять "Войну и мир", вырезать из неё всё, кроме батальных сцен, и выпустить маленькой книжечкой. Мы просто теряем разноплановый мир игры. Кстати о вертах. Их, да и имхи, хорошо бы тоже ослабить. Смотрите, турбогравир оказывается практически никому не нужен. Бъёт по одной цели, бъёт часто слабее, а весит не сильно легче верта. Дезинтегратор, визион - тоже мало используют. Поэтому тут явный дизбаланс. Верты и имхи надо заметно остаблять. Лично мне важнее объем и слоты, чем бонус. Правильно. И как раз слоты дополнительно открываются у новых корпусов. В общем это легко проверить. Если не ошибаюсь, открытые слоты зависят от прокачки уникальности. То есть "быстрый IV" будет всегда идеалом. А "быстрый II" почти идеалом. В итоге нас заваливают корпусами со всеми открытыми слотами, и старые корпуса не нужны. Как и слотовая система.
|
|
это ответ на засилие торговых рекордов ,которое было в оригинальных КР2 Кстати. КР2 - игра, которая привлекает тем, что там отсутствует строгий сценарий. Хочешь пиратствуй, хочешь торгуй, хочешь выполняй задания и квесты, хочешь убивай рейнджеров конкурентов. Можно отыгрывать роль труса - не вступать в бои. Да хоть роль террориста отыгрывай, уничтожая все станции ТМ и кварками. Поэтому, справедливости ради, почему бы не быть рекордам разных типов прохождения? Ну, это логично, раз игра разноплановая. И разные стили игры заложены _изначально_.
Торговые рекорды были жуткой имбой,по 100-300 тысяч они были,в то время как тогда боевые были по 40-70 (где-то) тысяч,потому такой ответ в Перезагрузке я считаю обоснованным. А вот если сделают так,что будет сложнее качаться,то несколько огорчает. И да, обзор кряхтельщика(Юзи) я не смотрел.
|
|
Если не ошибаюсь, открытые слоты зависят от прокачки уникальности. То есть "быстрый IV" будет всегда идеалом. А "быстрый II" почти идеалом.
I - -2 орудия, -1 артефакт, объем 80%; II -1 орудие, -1 арт, объем 90%, III объем 100%, один закрытый слот, зависящий от типа корпуса; IV 110%, без штрафов к слотам. Если кто знает, какой корпус берут за основу при генерации, то отпишитесь.
|
|
Серёж, ничем утешить не смогу  (попривыкай пока к намного большему, чем в Доминаторах, оборудованию, чтоб предстоящая Нео-Революция заметно полегче пошла!)...
|
|
Кстати о вертах. Их, да и имхи, хорошо бы тоже ослабить. Смотрите, турбогравир оказывается практически никому не нужен. Бъёт по одной цели, бъёт часто слабее, а весит не сильно легче верта. Дезинтегратор, визион - тоже мало используют. Поэтому тут явный дизбаланс. Верты и имхи надо заметно остаблять. А ничего, что Вертикс и ИМХО, в отличие от, например, дезинтегратора, выбиваются из доминаторов, при чём новичку их выбить достаточно сложно? Да и профессионалу, если не ошибаюсь, без всяких смотрелок и читов выбить так же проблематично. Торговые рекорды были жуткой имбой,по 100-300 тысяч они были,в то время как тогда боевые были по 40-70 (где-то) тысяч А в Перезагрузке наоборот - торговые рекорды задушены. Сергей про то и говорит, что нужен либо строгий баланс между торговыми и боевыми рекордами, либо различные таблицы рекордов для торгового и военного.
|
|
нужен либо строгий баланс между торговыми и боевыми рекордами, либо различные таблицы рекордов для торгового и военного Нет,  разработчики сейчас совсем по-другому эту извечную проблему решили таки  (довольно, ИМХО, изящно,  хотя не уверен, что такая их балансировка  абсолютно всех мега-рекордсменов устроит!), всё, большего не имею права пока сказать,  друзья мои, уж извините, пожалуйста...
|
 | Abilis |
| |
Карма: 1775 Известность: 796
|
|
|
А кто помнит, что в КР1 все корпуса были идеалами и вмещали по ПАКу?
|
|
А кто помнит, что в КР1 все корпуса были идеалами и вмещали по ПАКу?
Там большие корпуса попадались ближе к концу игры, не было никаких БЦ с огромными корпусами, ПАК весил раза в 2-3 меньше
|
| Сергей |
| |
Карма: 1069 Известность: 265
|
|
|
Если кто знает, какой корпус берут за основу при генерации, то отпишитесь. Если корпус без серии, то наверное идеал? А если с серией, то надо поглядеть. Серёж, ничем утешить не смогу Отчасти вопрос ведь решён: ссылку я вынес в нулевой пост. Так что я уже утешен и рад. А про HD Революцию пока говорить рано. Может быть, там исправили баланс, может быть мало затронули, а может ещё сильнее испортили. Я могу только гадать. Надо дождаться выхода. А ничего, что Вертикс и ИМХО, в отличие от, например, дезинтегратора, выбиваются из доминаторов, при чём новичку их выбить достаточно сложно? Ты прав. И этим фактом пытались его ослабить. Тем, что его трудно выбить. Он ведь раньше выбивался через аварийный сигнал. Потом же, с одним из патчей, это убрали. Но если игрок более-менее опытен, и всё таки находит пару вертиксов - сразу получается дизбаланс. Поэтому ослаблять верты нужно не трудностью выбивания. Ослабить имба-предмет трудностью его нахождения вообще плохая практика. Когда в игру много людей увлекаются, то появляются тактики, описания в сети, как выбить. И это имба-оружие оказывается у всех, прочитавших мануал по его получению. Давай спросим: многие тут используют всю линейку вооружения? Кто пользуется Турбогравирами? Фазером? Потоковым бластером? Думаю, нет. Сейчас оружие достаточно плохо сбалансировано. В начале игры - ракетомёты или осколочные. Потом мультирезонаторы. Потом только верты и имхи. Всё, остальное оружие либо случайно и редко, либо вообще не используется. Мультирезонаторы тоже нужно ослабить. Как и визионы, верты и имхи - они бъют по площади. (фазер не в счёт) Ну и как вы думаете, променяет кто-либо мультирезонатор на турбогравир? Нет. Потому что первый мало того, что появляется гораздо раньше, так умножай его урон на пять! А то и на десять: смотря сколько домиков за собою собрал. Вывод - массовое оружие должно быть раз в пять слабее. Иначе орудия не массового поражения просто выкидываем из игры.
|
|
Если говорить про игру исключительно на очки, то можно согласиться с частью вышесказанного. Но это только при игре на серьезный рекорд. Сергей, вертиксы не ослабляли только за счет трудности выбивания. Как уже было сказано, вертиксы и ИМХО стало не только сложнее выбить, они стали намного больше весить (150 минимум, в основном около 200), теперь нужно тратить ноды на починку, корпус нужен гигантский. По мне так достаточно уже урезали. Если еще и урон уменьшить и сделать его как у промышленного лазера, тогда вообще этими и без того геморройными пушками перестанут пользоваться даже топ игроки. Между тем, всякие вертиксы используются чаще всего только ими. Новичок не будет париться с доминаторскими пушками вообще, а купит что-нибудь в магазине. А если каждый вертикс будет наносить по 20 единиц урона, как ты предлагаешь, будут все с турбогравирами летать, которые наносят по 100. Кстати, при игре на рекорд используют еще и бластеры, промлазеры, третон, лезки (конечно, реже, чем основные 3 типа оружия). Так что незадействованных пушек во время игры не очень много. Если говорить про другие пушки, то при игре не на очки осколочные, дезинтеграторы, визионы, турбогравиры также успешно осваиваются, иногда даже фазеры и торпедники. Действительно незадействованными остаются разве что резаки. Будучи новичком, первые несколько раз я проходил с разнообразными оружиями и был доволен. Если уж сильно охота сделать не 3 основных оружия в крутых рекордах, а штук 5-6, то: 1) Сделать атомный визион более доступным, ибо конкуренции с мультом он не выдерживает. Так, можно поменять время появления в магазинах раньше мультов, выбиваемость не с D ГТУ, а с C. 2) Волновые фазеры увеличить в мощности. 3) Ракеты либо ослабить, либо утяжелить, либо убрать бонусное оборудование. 4) Убрать у торпедников плохую выбиваемость, убрать починку нодами. 5) Лезкам, лазерам добавить дальности 6) Раз резаки бесполезны в космосе, сделать их сильными хотя бы в гипере. 7) Третону увеличить силу замедления, можно дальность. Но раз все эти предложения уже бесполезны, посмотрим что там придумали в СНК
|
|
А про HD Революцию пока говорить рано. Может быть, там исправили баланс, может быть мало затронули, а может ещё сильнее испортили. Ну, вроде мы таки постарались всю-всю явную КР2-имбу  (и привычные вам багофичи!) поубрать нахрен  (впрочем, полностью исследовать сей сложный аддон на дисбалансность можно, ИМХО, только лишь массовым рекордо-манчкинством  вашим, разумеется - но "в случае чего" своевременные патчи  ещё тоже никто не отменял ведь!)...
|