Тема: Прохождение кр командой
|
|
 |
« : 16.05.2013 12:04:16 » |
|
Есть идея попробовать организовать кр-прохождение командой из 5-10 игроков. Основная мысль в том, что одному игроку невозможно максимально эффективно проанализировать всю ситуацию и рассчитать оптимальный ход, или же это займет очень много времени. Но если дело выгорит, на выходе получим партию, где каждое решение будет подкреплено анализом, расчетами, бои будут просчитаны и т.п. Я не до конца представляю как организовать взаимодействие, но думаю, что задача вполне решаема. Например кто-то занимается логистикой, кто-то боем, кто-то подбором оборудования.
|
|
|
|
Ничто ни ново под луной... И все же поскольку та попытка заглохла ровно год назад предлагаю снова попробовать  Я предлагаю сделать прохождение "не заглядывая в будущее". Специально не генерировать карту, не микроскопить незаселенки, не генерировать s/l-ом корпуса. Основной упор сделать именно на анализ текущего положения. Ну и максимально качественное прохождение квестов, ПБ, гипербоев, и обычных схваток в космосе. В качестве цели партии предлагаю скорейшее освобождение галактики, с окончательны уничтожением боссов.
|
 | Osinkin |
| |
Карма: 1051 Известность: 473
|
|
|
Студент, сложность то какая?
|
|
Студент, сложность то какая?
Да как решим. От себя предлагаю КР2ДП на 100%. Перезагрузка - как бы классика, да и многое известно. 100% чтобы не очень затягивать партию. Да, забыл сказать, все это хорошо бы сделать на видео.
|
 | Osinkin |
| |
Карма: 1051 Известность: 473
|
|
|
А ещё лучше перенести на СНК, где активность куда больше. Тут слабовато.
|
|
А ещё лучше перенести на СНК, где активность куда больше. Тут слабовато. 
Думаю, что опытные игроки просматривают оба форума.
|
|
как сказать. скорее им уже на оба форума пофиг.
|
|
И кстати, знакомясь с форумом (я тут недавно), натолкнулся на другую Вашу идею: Прохождение кр командой . Прошу прощения за археологию, но мне кажется, что эту идею стоит возродить в следующей модификации: [ Скрытое ] 1) Команда для совместного прохождения от 3 участников и неограниченно выше. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Голосованием выбирается лучший. 4) Далее каждый проходит избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить сейв со своим вариантом дальнейшего прохождения. Следующую неделю участники знакомятся с сейвами друг друга, и голосованием выбирается лучший. И т.д. 5) Для личного стимула и соревновательности тот, чей сейв выбран, получает 1 очко. 6) Прохождение заканчивается в случаях: а) если заканчивается игра; б) если прошла неделя, но ни одного сейва не поступило; в) по единогласному решению закончить; г) если в команде осталось меньше трех человек, а остальные захотели выйти из игры. Места распределяются по максимуму очков. Думаю, что такое медленное соревнование будет необременительным для всех участников и не будет отвлекать ни от сольных прохождений для ТР, ни от других чемпионатов. При этом обмен опытом может оказаться очень полезным, обсуждения конкретных ситуаций очень интересным. Хорошее предложение!  Сама идея старая. Однажды её сумели воплотить в жизнь (короткая ракетная партия: получился отличный результат), в другой раз соревнование началось, но заглохло вначале, а в третий и вовсе никто не захотел сыграть... Грустно. 1) Команда для совместного прохождения от 3 участников и неограниченно выше. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Идея на самом деле замечательная. 200% ещё не брали, но это интересно.  Кто-то сможет поделиться опытом, а кто-то чему-то научится. Но кто возьмётся за этот марафон? Это я об организаторе.
|
|
1) Команда для совместного прохождения от 3 участников и неограниченно выше. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Идея на самом деле замечательная. 200% ещё не брали, но это интересно. Кто-то сможет поделиться опытом, а кто-то чему-то научится. Но кто возьмётся за этот марафон? Это я об организаторе.
Рад, что идея понравилась. ИМХО 200% может привлечь как рекордсменов, так и тех, кто хочет ими стать, т.к. топ ТР именно 200%, и существует мнение, что на игры с меньшей сложностью тратить время не стоит  Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь?
|
|
Про организатора. У Вас, коллега Willis, большой организаторский опыт. Может, Вы возьметесь? Если возьмусь, то нельзя будет сыграть самому... К тому же в долгосрочной перспективе может не хватить времени на игры и чемпы. Поэтому лучше откажусь.))
|
|
Willis, а не помнишь как именно было организованно первое, успешное прохождение командой. "Соревновательная" модель мне не нравится. Я пытался, но не вышло. Сейчас я немного иначе смотрю на "командное" прохождение. Смысл в распределение ролей. Аналогично реальному ( ) "звездолету". Есть должность навигатора, он отвечает за мониторинг ситуации на галакарте в глобальном смысле. В каких системах идут бои, где сколько и каких кораблей. Есть должность "Главный по боям", он отвечает за бой. Есть завхоз который разворовывает зип... Замполитр-квестовик обязательно. Ну в общем понятно. У каждого своя грань КР-овской реальности. Все предоставляют капитану "отчеты", а капитан принимает решение. Тут можно даже базу под фазу попытаться подвести. Мне вот например интересно, даст ли такой подход хоть какое-то преимущество перед соло и очень интересен процесс построения хоть сколько нибудь реальной по времени организации процесса.
|
|
Willis, а не помнишь как именно было организованно первое, успешное прохождение командой. Я поучаствовать тогда не успел, но есть тема с чемпионатом. http://srclan.org/forum/index.php?topic=826.0Смысл в распределение ролей. Аналогично реальному ( ) "звездолету". Есть должность навигатора, он отвечает за мониторинг ситуации на галакарте в глобальном смысле. В каких системах идут бои, где сколько и каких кораблей. Есть должность "Главный по боям", он отвечает за бой. Есть завхоз который разворовывает зип... Замполитр-квестовик обязательно. Ну в общем понятно. У каждого своя грань КР-овской реальности. Все предоставляют капитану "отчеты", а капитан принимает решение. Тут можно даже базу под фазу попытаться подвести. Мне вот например интересно, даст ли такой подход хоть какое-то преимущество перед соло и очень интересен процесс построения хоть сколько нибудь реальной по времени организации процесса. Разные условия. Обычно во всех чемпах все равны на старте. Тут соревновательный момент уже не важен, очки как же считать? Просто игра для удовольствия.
|
|
Тут смысл в том, чтобы уйти от соревнования, к командной игре нацеленной на результат - рекорд. Какой смысл соревноваться например с Шерифом или Робобрайном? С ними можно и в чемпах посоревноваться. А вот противопоставить таланту отдельного игрока слаженную работу команды интересно. Хотя "соревновательный" формат можно провести в виде 10-ти 15-ти чемпов, по году каждый. Но это будут обычные чемпы без изюминки. И опять же рекордсмены не поменяются.
|
|
Какой смысл соревноваться например с Шерифом или Робобрайном? Смысл такой, что научат  Не воо-о-о-бще, а как проходить каждую конкретную ситуацию. Я предлагаю в этом марафоне сформировать реальные условия для взаимного обучения. И рекордсмены не только учат, но и учатся. В топе ТР растет, кто вчера был на первом месте смещается на второе, а потом может опять на первое, если что-то учтет, испробует и т.д. Нередко в обсуждениях и рекордсмен говорит "я этого не знал"
|