Тема: Прохождение кр командой
|
|
Студент, сначала стоит объявить запись желающих. Записавшиеся и будут выбирать капитана из своих рядов.
|
|
third112, так что, начинаем работать над штатным расписанием корабля и искать опытного капитана? tactic, сначала стоит объявить запись желающих. Записавшиеся и будут выбирать капитана из своих рядов. В общем, нужно всё это как-то упорядочить и привести шапку темы (или, может, новой темы?) в цивилизованный вид.)) И ещё неизвестно, что лучше: ролевая игра в команде или естественное прохождение партии, где каждый играет свой вариант(но общая цель всё равно должна присутствовать: больше опыта, лучший корпус, больше денег), и из всех них выбирают наиболее перспективный. Можно ещё выбрать судей-участников, которые будут определять лучший сейв. В идеале судьями могли бы быть самые мастеровитые игроки: Робобрейн, Шерифф, Rhox. Отдельный вопрос: примут ли в ТР коллективный рекорд? А куда они денутся? Пусть примут.)) Очертим планку наивысших возможностей в игре.) Только имя нужно выбрать подходящее. Подобное соревнование может продлиться больше полугода. С итоговыми очками тоже не всё ясно. Данный чемп выходит за рамки традиционных. Могу предложить итоговый рекорд поделить между всеми участниками. Победитель получает больший кусок очков, 2-е место чуть меньший, 3 и далее сообразно очкам и пропорции.
|
|
В общем, нужно всё это как-то упорядочить и привести шапку темы (или, может, новой темы?) в цивилизованный вид.)) Ok. Со своей стороны, в качестве исходного черновика могу предложить, что уже написал (+небольшая редакция и отформатировал), а далее, как в Википедии: "правьте смело!"  : 1) Команда для совместного прохождения состоит минимум из 3 участников. Вступить и выйти можно на любом этапе. 2) На старте участники голосованием избирают капитана команды, которому принадлежит право решающего голоса в случаях, если при последующих голосованиях голоса распределяются поровну. 3) На старте все вопросы решаются голосованием (простое большинство). Голосованием может быть изменено это и другие правила. 4) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Голосованием выбирается лучший. 5) Далее каждый проходит избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить сейв со своим вариантом дальнейшего прохождения. Следующую неделю участники знакомятся с сейвами друг друга, и голосованием выбирается лучший. И т.д. 6) Тот, чей сейв выбран, получает 1 очко. 7) Прохождение заканчивается в случаях: а) если заканчивается игра; б) если прошла неделя, но ни одного сейва не поступило; в) по единогласному решению закончить; г) если в команде осталось меньше трех человек, а остальные захотели выйти из игры. 8) Места распределяются по максимуму очков.
Основные цели: 1) Обмен опытом в конкретных ситуациях; 2) Сделать рекорд, превышающий рекорд каждого из участников в ТР; 3) Сделать рекорд, превышающий все рекорды в ТР; 4) Набрать максимальное количество очков для победы в этом чемпе;
Дополнительные цели: 1) Сформировать команду для подобных командных чемпов (в том числе и ролевых); 2) Привлечь в ходе чемпа как можно больше народа.
И ещё неизвестно, что лучше: ролевая игра в команде или естественное прохождение партии, где каждый играет свой вариант(но общая цель всё равно должна присутствовать: больше опыта, лучший корпус, больше денег), и из всех них выбирают наиболее перспективный. Готов поверить, что ролевая игра в команде интереснее, но пока большого числа желающих принять участие не наблюдается, поэтому предлагаю, как проще. ИМХО на первых шагах будет трудно понять кто на какую роль подходит. Т.е., если кто в топе ТР - подходит на все роли, а кто не в топе?  А если сразу роли не распределять, то постепенно каждый сможет показать на что он способен. Можно ещё выбрать судей-участников, которые будут определять лучший сейв. В идеале судьями могли бы быть самые мастеровитые игроки: Робобрейн, Шерифф, Rhox. Не факт, что кто-то из них сразу захочет брать на себя обязательства, но, наверное, если спросить про конкретные сейвы: "какой лучше" - не откажут оценить. Не факт, что их оценки будут всегда совпадать Только имя нужно выбрать подходящее. ИМХО что-то, что отражает суть. Можно взять первые буквы имен участников в алфавитном порядке. Можно CommonRec и т.д. Можно объявить внутри чемпа мини-конкурс: чье предложение примут - тому 1 очко. Подобное соревнование может продлиться больше полугода. С итоговыми очками тоже не всё ясно. Данный чемп выходит за рамки традиционных. Могу предложить итоговый рекорд поделить между всеми участниками. Победитель получает больший кусок очков, 2-е место чуть меньший, 3 и далее сообразно очкам и пропорции. Если продлится больше полугода - это будет явный успех идеи чемпа: за такой срок не заглохла!  Согласен с предложением поделить итоговый рекорд сообразно очкам и пропорции. Можно, нпр., так: 1-ое место получает 1/2 очков рекорда, 2-ое место - 1/4, 3-е - 1/8, и т.д.; последнее место - остаток. Т.е. последнее и предпоследнее места получат одинаково, нпр., при четырех участниках 3-е - 1/8, 4-ое - остаток, т.е. 1-1/2-1/4-1/8=1/8. А можно сделать, чтобы все места получили разное, нпр., предпоследнему накинуть половину остатка, т.е. в примере накинуть 1/16, тогда у него 3/16, а у последнего 1/16. Можно равномерно делить остаток по всем, но это ИМХО похоже на крохоборство
|
|
4) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Голосованием выбирается лучший. 5) Далее каждый проходит избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить сейв со своим вариантом дальнейшего прохождения. Следующую неделю участники знакомятся с сейвами друг друга, и голосованием выбирается лучший. И т.д. Принципиальный момент с которым не согласен. Если бы хотел "проходить", то играл бы соло, чем сейчас и занимаюсь. Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах.
|
|
Уважаемые коллеги, рискну и свои 5 копеек вставить. Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах. Никто и не заставляет, можно игнорировать "остальные" аспекты. В общем, я согласен с концепцией коллеги third112а, далее некоторые замечания/предложения. 4) Участники выкладывают стартовые сейвы на 200% сложности. Голосованием выбирается лучший. Неплохо бы перед этим прояснить чего мы хотим, т.е. выступить с планом партии. Ибо, если требуется 3) Сделать рекорд, превышающий все рекорды в ТР , то требования одни, а если мы хотим совершить 1) Обмен опытом в конкретных ситуациях , то партия может быть несколько другая. Лично я думаю, что пытаясь сделать рекорд в ТОП-3 мы научимся в основном генерировать ПТУ  , поэтому лично я поучаствовал бы в скромной партии на 150 тысяч очков (с Роджерией), зато с прохождением всех этапов и с обменом опытом на этих этапах. 5) Далее каждый проходит избранный сейв от гала-месяца до года. В течение недели нужно выложить сейв со своим вариантом Поскольку существует реальная жизнь, недели может не хватить, но это не принципиально, можно увеличить срок до, скажем, 10 дней. Плюс, если продолжать игру с чужого сохранения, требуется какое-то время, чтобы "въехать" в обстановку. Цитата: Willis от Сегодня в 01:47:00: "Можно ещё выбрать судей-участников, которые будут определять лучший сейв. В идеале судьями могли бы быть самые мастеровитые игроки: Робобрейн, Шерифф, Rhox." Не факт, что кто-то из них сразу захочет брать на себя обязательства, но, наверное, если спросить про конкретные сейвы: "какой лучше" - не откажут оценить. Не факт, что их оценки будут всегда совпадать В теме написано "прохождение КР командой", если мы сами без судей не сможем решить какие-то разногласия, то зачем нужна такая команда? Только имя нужно выбрать подходящее. ИМХО что-то, что отражает суть. Можно взять первые буквы имен участников в алфавитном порядке. Непринципиально, можно взять имя любого литературного/игрового героя (например, Иванушка-дурачок, Солмир, Зератул (сам использую) и т.п.  ). Можно, нпр., так: 1-ое место получает 1/2 очков рекорда, 2-ое место - 1/4, 3-е - 1/8, и т.д.; последнее место - остаток. Дабы стимулировать активность участников (личное мнение), можно и так: приславший сохранение (независимо от того, выбрали его, или нет) получает 1 очко. Если сохранение выбрали, это участник получает еще 0,5 очка (или 0,3, или 0,7). По окончанию партии количество очков суммируется и каждый получает свою "долю" от общей суммы. Таким образом не будет ущемлен игрок, сохранения которого выбраны не часто (он ведь старался, участвовал в общем деле), и в то же время у него есть стимул продолжать, учиться и т.д. С другой стороны, меньше поводов для "споров до хрипоты" и прочих неподобающих командному прохождению действий  . Этой же цели (уменьшение вероятности скандалов и - в худшем случае - распада команды  ) может послужить принципиальное отсутствие каких-либо наград/медалей для "победителей", т.е. или всем, или никому - победила дружба  . P.S. Если у нас всё состоится, я собираюсь поучаствовать (сразу говорю, чтобы не тратить время на бесполезный перебор вариантов, только не в качестве капитана). С оговоркой - если не будет мешать реальная жизнь  .
|
|
В общем, я согласен с концепцией коллеги third112а, далее некоторые замечания/предложения. И всё же я не оставлю попыток переубедить. По крайней мере до приема окончательного решения. Вот смотрите. Сейв роздан и участники "команды" (где каждый сам по себе) начинают прохождение. При этом каждый начинает просматривать магазины тратя реальное время. Т. е. при 10-ти участниках работа 9-ти напрасна. И на какой результат рассчитывать, если 9/10 работы впустую? На капитана тоже не претендую.
|
|
Все 10 участников получают удовольствие от игры  .
|
|
Все 10 участников получают удовольствие от игры . Но... А как же "Награда за труд - результат труда!", "Через тернии к звездам!", "От каждого по способностям" и т. д. п. с. Если что, я монархист.
|
|
Мы же не трудимся, мы отдыхаем  .
|
|
Этой же цели (уменьшение вероятности скандалов и - в худшем случае - распада команды ) может послужить принципиальное отсутствие каких-либо наград/медалей для "победителей", т.е. или всем, или никому - победила дружба . Уже был первое прохождение КР (короткая ракетная партия), где не было никаких медалей и очков. Народ собрался, сыграл в своё удовольствие и всё... Принципиальный момент с которым не согласен. Если бы хотел "проходить", то играл бы соло, чем сейчас и занимаюсь. Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах. Один из аспектов можно реализовать локально в коротком чемпионате, а не в марафоне на полгода. А это отпугивает. Когда-то была мысль организовать олимпиаду КР из коротких заданий. Тоже на полгода. Тогда я не встретил понимания со стороны форумчан и идея была выброшена. Так и здесь, если участники не согласятся с планом капитана, то скажут, что индивидуально сделают больше, чем очень длинная ролевая игра "коллективного разума". Я в апреле, мае, июне сыграть не смогу. Бремя организатора ношу давно. В марте ещё могу во что-то сыграть (на него выпадает "Энерготрон"), но дальше будет не до игр (реальная жизнь и всё такое).
|
|
Предлагаю такой вариант для принятия решений. Правом принятия стратегических решений обладает совет состоящий из 3-х человек: капитана, первого и второго помощника. В случае если в команду входит такой персонаж как "Адмирал" - топовый игрок, который любезно согласится разработать общую стратегию прохождения, совет расширяется до 4-х. Процедура перевыборов капитана.
|
|
индивидуально сделают больше, чем очень длинная ролевая игра "коллективного разума" Вот мне это не понятно абсолютно на самом деле. Это же попытка сыграть командно, а соревнования между командами уже нет, верно? И потом, условиями победы в турнирчике может быть вовсе не количество очков рекорда, а виртуальные очки за командую игру. Не знаю зачем вклинился в беседу  Просто выглядит пока все весьма странно, кто в лес, кто по дрова
|
|
Цитата: tactic от Сегодня в 21:18:17 Лично мне интересно "глубокое бурение", полное погружение в один из аспектов игры, и чтобы не думать об остальных аспектах. Никто и не заставляет, можно игнорировать "остальные" аспекты.
И мне кажется, что против глубокого бурения никто возражать не будет. Если, к примеру, кто-то набурит в КЧД три ТМ, хороший движок и сканер - кто ж против этого возразит? Лично я думаю, что пытаясь сделать рекорд в ТОП-3 мы научимся в основном генерировать ПТУ , поэтому лично я поучаствовал бы в скромной партии на 150 тысяч очков (с Роджерией), зато с прохождением всех этапов и с обменом опытом на этих этапах. Может быть, и ограничить цели "скромной" партией на 150К. Мой результат сильно меньше, поэтому мне трудно что-то сказать на этот счет Поскольку существует реальная жизнь, недели может не хватить, но это не принципиально, можно увеличить срок до, скажем, 10 дней. Плюс, если продолжать игру с чужого сохранения, требуется какое-то время, чтобы "въехать" в обстановку. За неделю выбора сейва все участники будут смотреть предложенные сейвы и въезжать в обстановку, чтобы проголосовать. Так что выбранный сейв не будут совсем незнакомым. Кроме того, предлагаю ввести не правило, но рекомендацию не просто выкладывать сейв, а сопровождать его короткой аннотацией, где отмечаются его основные достоинства. Нпр., удалось вдвое увеличить деньги и опыт, добыть хорошую пушку, освободить систему и все это за полтора месяца  Тогда въезжать проще будет. Наверное, будут и типичные ситуации, где въехать не трудно, а будут и довольно сложные. В последнем случае никто не мешает проголосовать за дополнительное время. Но ИМХО, если на прохождение каждого сейва дать две недели, то марафон может растянуться до неразумных сроков. На мой взгляд, важно, чтобы сроки совпадали с календарем, т.е. последний день голосования и прохождения был воскресенье. Все бизнес гуру рекомендуют даже при очень большой загрузке периодически отдыхать, хоть несколько часов в неделю, и у большинства отдых выпадает на этот день. Дабы стимулировать активность участников (личное мнение), можно и так: приславший сохранение (независимо от того, выбрали его, или нет) получает 1 очко. Если сохранение выбрали, это участник получает еще 0,5 очка (или 0,3, или 0,7). По окончанию партии количество очков суммируется и каждый получает свою "долю" от общей суммы. Таким образом не будет ущемлен игрок, сохранения которого выбраны не часто (он ведь старался, участвовал в общем деле), и в то же время у него есть стимул продолжать, учиться и т.д. С другой стороны, меньше поводов для "споров до хрипоты" и прочих неподобающих командному прохождению действий Отличная идея! Тут только одно опасение - соблазн накручивать очки, присылая плохие сейвы, на которые не нужно тратить много времени. Может, за публикацию сейва давать 1 очко, а если его выбрали, то еще 5? Или может, лучше, за каждый сейв давать столько очков, сколько голосов он набрал. И еще одно соображение: если можно обойтись целыми числами - лучше обойтись ими, не путаясь в дробях принципиальное отсутствие каких-либо наград/медалей для "победителей", т.е. или всем, или никому - победила дружба Это очень верное решение! Тем более, что возможно на каких-то этапах кто-то сделает перерыв с фактическим участием, а затем вернется. только не в качестве капитана С кандидатурой капитана, похоже, будут проблемы: никто пока не изъявил желания им стать
|
|
Сейв роздан и участники "команды" (где каждый сам по себе) начинают прохождение. При этом каждый начинает просматривать магазины тратя реальное время. Т. е. при 10-ти участниках работа 9-ти напрасна. И на какой результат рассчитывать, если 9/10 работы впустую? Будут смотреть не только магазины, но и ненаселенки. Как кто что интересное найдет, так может здесь обсудить: нужно сейчас за этой вещичкой лететь или она сейчас не столь для нас актуальна? Т.о. будет краткосрочное планирование всей командой. ИМХО это хорошая возможность для использования коллективного разума. Но прежде всего, магазины и ненаселенки будут смотреть не на этапе прохождения, а на этапе выбора стартового сейва. Причем каждый будет смотреть сейв, который он предлагает, и, как уже предложил выше, пусть каждый в аннотации напишет, чем хорош его сейв. Т.о. пустой работы не будет.
|
|
Правом принятия стратегических решений обладает совет состоящий из 3-х человек: капитана, первого и второго помощника. Отличная идея! Я ее поддержу, когда у нас будет команда не меньше 6 человек. Ну, а если только 4? Напоминает ситуацию 12 генералов одним рядовым командуют
|