Тема: прошу открепить и закрыть, неактуально.
|
  | Тайр |
| |
Карма: 673 Известность: 155
|
|
|
Тема закрыта
|
|
Я зарегистрировался, показывается только это, и кнопка "Выход", других элементов интерфейса нет. Что дальше-то делать?
|
  | Тайр |
| |
Карма: 673 Известность: 155
|
|
|
Инка Амару да все правильно! Пока так и должно быть. Тест нормально работает. Собственно пока тестируется регистрация. Раз вы смогли попасть в игру, значит получили письмо с активацией, значит все исправно. Спасибо за проявленный интерес! Ожидайте. По мере готовности новых модулей они будут появляться и игра будет расширяться. Дальше пока ничего не делать. Разве, что ждать.  и следить за новостями ))) Они скоро появятся. Когда точно не скажу, но в обозримо ближайшее время.
|
|
Что дальше-то делать? Ждать продолжения.
|
|
ОК, буду ждать. Кстати, что за песня на главной?
|
  | Тайр |
| |
Карма: 673 Известность: 155
|
|
|
ОК, буду ждать. Кстати, что за песня на главной?
музыка из рекламы Аристон, полная версия, взял из своей библиотеки, название кривое как точно назывался файл раньше сказать к сожалению не могу, но ищи по поиску Аристон - музыка. Ссылку дать не могу, т.к. файл не предназначен для распространения. Юзаю его пока для пробы, лучших предложений пока нет, будут - рассмотрим
|
|
|
|
Тайр, удачи вам в вашем проекте.
|
|
Лично мне ничего не известно о его сотрудничестве с СНК. А если даже оно и было, и я что-то пропустил, то вопрос - и шоооо?
Каюсь, ибо грешен)) Правда еще на старом ЕГ, а стало быть давненько, посещал несколько тайных вечерь irc-совещаний СНК и слушал проповеди разглагольствования Эйса и прочих высоких саном. Просто слушал, ибо лично мне (как и некоторым другим) слова не давали путем ограничения такового в IRC-конференции. Что мне собсно не шибко нравилось, да и вообще мне там стало дико неинтересно, после чего я очистил душу на это дело забил и больше с ними не контачил. Так что вот так вот) Но, повторю вопрос - и шоооо?
|
  | Тайр |
| |
Карма: 673 Известность: 155
|
|
|
Blaseroid Федя это дичь? Дииичь.. А под дичь буш? Пад дичь буду..  Покаявшийся уже очищен. Покаявшийся публично - очищен * в количество душ раз  Иди с миром дитя мое  и более не греши А если серьезно. Подвязываем. Вопрос "И шоооо?" таки никто не отменял. Предлагаю это сообщение сделать ПОСЛЕДНИМ на тему прошлого. Закрыли тему. Не живем прошлым, живем СЕЙЧАС. Ок? Ковбой Билл  спасибо! //-- оффтоп
Кстати откровенно не понимаю, что грешного сотворили СНК. Парни организовались и создали что-то свое. Пусть небольшое, но создали. А значит имеют право решать какой вид будет иметь их произведение. Нравится кому-то или нет это вопрос не по существу. Факт в том, что СНК существует как коллектив, со своими законами и правилами. И этот факт просто необходимо признавать. И уважать. Лично у меня полное недоумение от темы СНК. Можно прикалываться и все что угодно, но есть данность. Они такие какие они есть. Оставьте их в покое. В конце концов они не лезут в ваш приват. Не вынуждают под дулом автомата что-то делать для их процветания. Значит любые контакты с ними = личный выбор. А стало быть жаловаться на свой выбор не совсем корректно. Дам совет - попробуйте применить мой метод. УСТРАИВАЕТ = ОСТАЕМСЯ а если НЕ УСТРАИВАЕТ = ИДЕМ ДАЛЬШЕ. По моему это формула универсальна для всех и везде. Так, что парни и девчонки. Откровенно не вижу в чем зло СНК. И если честно видеть и искать какой-то негатив в их команде не желаю и не буду. Существуют десятки тысяч творческих команд. И СНК одна из них. Так же как моя студия начиналась именно с небольшого количества единомышленников. Сейчас я сотрудничаю с разными людьми и они входят в регулярный состав CREATIVENGISED. И в моей студии действуют мои правила. Но ведь вас же никто не обязывает им следовать. Логично? )))) Так что взаимоотношения штук сложный. Тут можно реально отдельный топик открыть на эту тему. А по сабжу - еще раз говорю. Хватит. Закрываем смакование СНК темы и прочих тем НЕ связанных с проектом СПЭЙС ТРЭКЭРС
Clean your head! © Yoda
|
|
Федя это дичь? Дииичь..
Я глаза той девицы за прилавком на всю жисть запомнил)))))) По сабжу. Оно конечно кому как, но на мой взгляд музыка на главной странице - благополучно вымерший жанр. Анимации, соответствующие игровому антуражу - это да, с озвучкой - опять же да, но просто музыка... не знаю. Плюс у зашедшего на сайт юзверя безоговорочно должна быть возможность решить - слушать музыку или нет. То бишь, если музыка таки играет, имеет смысл предусмотреть выключатель.
|
|
Сергей! буду очень благодарен, если будешь отслеживать попытки перевести обсуждение проекта в какой то холивар и пресекать их. Заранее огромное спасибо. Я, конечно, постараюсь, но ты тоже смело пиши прямо в теме со ссылками на посты, что они тебе не нравятся, буду удалять не задумываясь.
|
  | Тайр |
| |
Карма: 673 Известность: 155
|
|
|
Blaseroid по музыке согласен, жанр эмбед таки вымер, но пока это 1е что пришло в голову, постараюсь улучшить SergR ок! По сабжу. Пишется класс NPC (Non-played Character) - собственно на данный момент определены задачи. Их много! Вскрытие показало, что нужно создать ряд таблиц, вспомогательных файлов и все связать. Но уже есть некоторые шаги в этом направлении. Бот реагирует на посетителя в зависимости от его отношения к игроку. Всего 6 состояний. Враждебное, Плохое, Напряженное, Нормальное, Хорошее, Превосходное. Пока есть только 6 возможных фраз. Но на пока и хватит. В будущем можно расширить уже непосредственно выбор фразы из массива. Отношения конкретного бота к игроку хранится в специальной таблице. Таким образом игрок может заработать разное отношение к себе у разных ботов. По умолчанию (кроме квестовых версий) отношение бота к игроку устанавливается со значением 4. Т.е. нормальное. Его можно будет уронить до враждебного или повысить до превосходного. Проделана и следующая часть работы. Этот же класс снабжен функцией выдачи заданий. Когда игрок нажимает ПОГОВОРИТЬ, открываются доступные задания или стандартная отмазка о том, что заданий пока нет. Задания живут в отдельной таблице и имеют заголовок, описание, и привязку к боту. Поскольку заданий будет много я решил просто вынести их в отдельный реестр. А проверить какому боту принадлежит конкретное задание = проще простого. Ну и вот дальше будет так. Сейчас я не могу предусмотреть все поля условий. Потому задания (квесты) будут проходить в полном смысле развитие от примитивных до сложнейших. Когда отлажу 1й этап, можно будет усложнять.  Вот на этом пока я остановился. Сейчас продумываю как игрок будет выполнять задание. Однозначно сохраниться принцип заданий как это было в КР. Кто-то выдал. Надо куда-то пойти и там получить ответ. Или что-то сделать. После того как задание выполнено, игрок получит уведомление о том, что можно вернуться за наградой. Потом уже механика сдачи квеста и получения награды. Изменение отношения и т.п. Куча мелких работ требующих много чего учесть. Сегодня врядли успею. Но ожидайте и заглядывайте. Когда класс будет готов, он появится в списке готовых модулей игры. А значит можно будет приступить к тестированию.
|
|
Кстати ещё одно. При заходе на страницу кидает вниз, хотя последние новости наверху да и вход там. На мой взгляд не логично. После нажатия на вход опять страницу вниз проматывает.
|
  | Тайр |
| |
Карма: 673 Известность: 155
|
|
|
SergR да там пока каша ))) на индексной. Сейчас кстати сделаю паузу с классом бота (мозг кипит) и наведу порядок на стартовой странице. Постараюсь отфильтровать мух от котлет. С классом все ок. Но нужно хорошо продумать ряд моментов. Допишу его на этой неделе. И тогда можно будет запускать квесты по полной программе. То что есть сейчас с квестами = совершенно НЕ ТО, а потому пока не обращаем внимания. Но все результаты текущие и состояния сохраняются. Постараюсь чтобы не обнулилось то, что уже игроками сделано
|
|
То что есть сейчас с квестами С квестами? Я пока лишь представиться смог. Постараюсь чтобы не обнулилось то, что уже игроками сделано А что там такого игроками сделано?
|