Тема: Чемпионат "Энерготрон" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффицент сложности чемпионата: [2] Дата старта чемпионата: 04.03.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 28.03.16, 23:59 по мск Шёл 3333 год. Война с доминаторами шла уже несколько десятилетий с переменным успехом. Но в последние годы Коалиция стала испытывать острый дефицит ресурсов, населения, моральных и технологических сил… Появилась целая сеть подрывных группировок, рейнджеры одним за другим попадали на скользкую дорожку разбоя и грабежа, возникали упаднические настроения о конце света. А повод для паники действительно был. Доминаторы медленно, но верно наседали на передние рубежи фронта и разрывали их. Особенно преуспели в этом деле терроноиды. Они изобрели новый эффект сверхбыстрой штамповки боевых единиц доминаторов. Это стало настоящим кошмаром не только для Коалиции, но и для блазероидов и отчасти келлероидов. Война теперь обернулась ещё большими потерями. Поражение было лишь вопросом времени… Но надежда умирает последней. Самый отважный воин галактики, адмирал Дзен - уроженец Земли системы Солнце - сумел путём неимоверных усилий доставить нужное количество доминаторского оборудования на научные базы. Они, в свою очередь, только к 3333 году смогли изобрести уникальное программное обеспечение «энерготрон». Оно способно «заразить» суперкомпьютер Террона логически тупиковым алгоритмом – преобразование энергии звезды в материю. Даже Террон – самый могущественный искусственный интеллектуальный сервер доминаторов - не способен преодолеть свою жадность и отвергнуть «преимущества» программы. Узнав о триумфе учёных, КВСМК Коалиции снарядило экстренный сбор средств и сил для экспедиционного корпуса в Гралгар. Адмиралом выбрали Дзена. Каждая раса Коалиции снарядила свой флагман и включила в состав боевой группы военной базы. Также под начало Дзена попали 6 рейнджеров-добровольцев, готовых отдать жизни за правое дело. Острый дефицит средств и истощение ресурсов не позволило снарядить более крупную боевую единицу. Все уповали на эти 12 кораблей… Также разведкой было доложено, что Блазер уступил терроноидам все системы, потерял все свои силы в галактике и готовится к последней битве. Сейчас он направляется в Гралгар, где или встретит свою гибель или ликвидирует самого Террона. Коалиция не может упустить такой шанс. Любой ценой нужно уничтожить Блазера и освободить Гралгар от остальных доминаторов до 1 декабря 3333 года. Ведь Коалиция сохранит свою боеспособность лишь в течение нескольких месяцев с момента начала экспедиции. «Пан или пропал», как гласит древняя человеческая поговорка. Так и здесь, во 2-ой Гралгарской битве решается судьба всего мира. На заседании было заявлено, что Келлер в одиночку не представляет серьёзной угрозы, а Блазер способен перенять секретные технологии Террона в случае его ликвидации. С адмиралом Дзеном было условлено, что 1 декабря 3333 года на планете Гаалдок в Краа он должен отметить день Победы. Ни днём раньше или позже. Все жители галактики, как один, молились, чтобы экспедиция Дзена увенчалась успехом и удалось победить великое зло - Блазера и Террона. Цели чемпионата:
Основная: уничтожить Блазера в бою, выдержать нападение доминаторов и освободить систему Гралгар до 1 декабря 3333 года. Финальный сейв нужно сделать на планете Гаалдок в системе Краа 1.12.3333 г.; Дополнительная: заработать как можно больше опыта. Итоговый результат: Опыт + N*1000 , где N - количество оставшихся в живых партнёров и флагманов, которые отправились на битву вместе с главным героем. Всего их 11. Список партнёров и военных флагманов: 1. рейнджер Альба; 2. рейнджер Летса-Ар; 3. рейнджер Линкс; 4. рейнджер Алламиан; 5. ренджер Минамото; 6. рейнджер Экитармиссен; 7. Раванжер Реннарга -47-; 8. Шикса Шацарат -48-; 9. Линкор Непобедимый -49- 10. Киофар Килимай -50-; 11. Хаа-Монгер Каапра -51-. Запрещено: завершать игру раньше или позже 1.12.3333 г.. При разрыве партнёрских отношений с рейнджером, он в статистику формулы не попадёт. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество опыта + оставшиеся в живых партнёры и флагманы (чем больше, тем лучше для обоих значений);2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество уничтоженных доминаторов и пиратов; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 200%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2105. и выше Стартовые условия:- Игра начинается 31 мая 3333 года на военной базе "Штопор" в системе Гралгар; - Начальный боевой опыт у Дзена 1614909, - У адмирала Дзена на счету 32 кредитки; - У Террона активирована программа "Энерготрон"; - Корпус "Броненосец V: Бронепакет" [1170], 1892255 cr.; - Блазер в центре Гралгара; - У игрока есть стимуляторы "супертехник"; - Активирован трансфакторный маяк (ждите незванных гостей); - У игрока на борту 1 турбогравир, 2 ИМХО-9000, 2 вертикса, двигатель, бак, ГЗП, дроид, радар, сканер; - Артефакты у Дзена: дроид младший, нанитоиды, трансфакторный маяк, а'Эгис, пси-скоритель материи, 2 кварковых бомбы, пятерик, поляризатор, навинт, пропорционар; - 6 партнёров и 5 флагманов недалеко от военной базы "Штопор". Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты чемпионата:Скриншоты:
|
|
Спасибо. Я этот вопрос задал, потому что в первом прохождении тратил время на получение опыта за СО систем, а на этом можно было сэкономить целый месяц. Тогда было бы логично указать в критериях, что сначала сравнивается боевой опыт, а при его равенстве заработанный.
|
|
ГЗП Блазера практически не пригодится, разве что ради меньшего веса. У меня другой вопрос. При подсчете результатов будет считаться только боевой опыт или любой накопленный за прохождение? В описании турнира написано, что боевой опыт, а в критериях, что считается заработанный опыт.
Просто ради принципа!  Вот рандом, блин: с первой же попытки выпал гзп, но он не подбирается, т.к. его расстреливает тот вредный неуправляемый флагман!  И никак не воспроизводится ситуация!
|
|
Т.е. если он разорвал контракт и улетел, оставшись жив, но уже не партнер - считаем ведь как выполненное задание? Нет, конечно! Ясно же написано про живых партнеров.
Понятно, но он вроде не успевает улететь - сдам ошметки и денег должно хватить на его возврат в партнеры.
|
|
В следующий раз, когда будут чемпионаты с подобными формулами, где надо, чтобы кто-то остался в живых кроме игрока, надо чтобы сохранность подзащитных кораблей входила в множитель результата, а не как добавка, тогда в этом будет смысл. Потеря всех флагманов - это 5000 очков, когда на доминаторах можно заработать намного больше.
Однозначно согласен: сохранить всех живыми стоило немалых трудов, возможно даже недополучил опыта на домиках из-за них, хотя точно сказать нельзя, т.к. конечно они помогали берторов и блазера валить...
|
|
Willis, такой вопросец возник. Считать будем сохраненных партнеров как партнеров, или просто как НПС? Т.е. если он разорвал контракт и улетел, оставшись жив, но уже не партнер - считаем ведь как выполненное задание? И у меня, в числе прочих вопросов, этот возник. Если сам ему скажу: "гуляй, свободен, видеть тебя не хочу", то потом на каждом ходе отслеживать, живой он или его прибили? А с флагманами как быть? Тоже на каждом ходе отслеживать? Весь список в 11 имен в поиске игры набирать? С 31 мая по 1 декабря, даже на железной воле, много поисков получается, т.е. значительную часть времени, которое смогу урвать на чемп, придется потратить на поиск!  Может, хотя бы есть гарантия, что оставшиеся после освобождения системы флагманы (из пятерки) не будут вылезать в другие системы и хоть о них не беспокоиться? И BTW есть инфа, когда контракты с партнерами кончаются? М.б. денег не будет, чтобы контракт продлить или бывший партнер не захочет продлевать. Сроки можно просмотреть, но это опять поиск, т.е. потеря времени, м.б. уже есть такой список и не надо каждому участнику на это время терять?
|
|
Уважаемые коллеги! М.б., кто располагает инфой, как ПБ быстрее пройти? А то нашел в сетке очевидное прохождение за 42 мин. Такая неохота!
|
|
Нет, конечно! Ясно же написано про живых партнеров. Написано про N - количество оставшихся в живых партнёров и флагманов, которые отправились на битву вместе с главным героем. Всего их 11. Тут действительно непонятно. Можно трактовать как если они были партнерами на момент отправки на битву. Тогда после увольнения они тоже считаются. Нужно узнать что имел в виду Willis. Так опыт за ПБ и за СО идет в зачет?
|
|
Тут действительно непонятно. Можно трактовать как если они были партнерами на момент отправки на битву. Тогда после увольнения они тоже считаются. По финальному сейву не определить, погиб рейнджер Линкс, когда был партнером или когда перестал им быть
|
|
М.б., кто располагает инфой, как ПБ быстрее пройти? А то нашел в сетке очевидное прохождение за 42 мин. Такая неохота! А чё за ПБ?
|
|
Только что пришла авантюрная идея! Не уверен, что успею опробовать, поэтому решил спросить: может кто уже попробовал? Идея: взлетев с базы, посадить туда партнеров и из пяти пушек дать залп по пяти флагманам, а потом от них удирать за край системы. М.б. они т.о. уйдут из под ударов домиков?
|
|
А чё за ПБ? На счет ПБ, это ''Рудники'', автор, кажется, если судить по манере исполнения, ***StaR***. У него много красивых карт, но на всех щели да баги . А Рудники, ту вообще я бы с нуля переделал бы. Короче, за ПБ дают еще примерно 1500 опыта и, наконец-то, деньги, за которые можно всё починить.
|
|
На счет ПБ, это ''Рудники''  , карта из разряда "лабиринты". Эти быстро не пройдешь. Недавно проходил в партии с n-той попытки удалось сразу пройдя вниз универсалами (две пушки, ремонт, разряд, файерфол) взять базу зеленого. Если не пугает темная сторона силы могу научить плохому: Если ПБ "вылетит", что у меня достигалось многократным перезапуском миссии внутри ПБ, то игра скажет "Обнаружена ошибка, но небоись я засчитаю тебе ПБ как успешную".
|
|
М.б., кто располагает инфой, как ПБ быстрее пройти? Наш уважаемый коллега LKJ выложил на своем канале, если не ошибаюсь, прохождение всех ПБ, в т.ч. Рудники за 9.53. Все карты пройдены, как писал коллега LKJ, из меню игры, что соответствует 150% сложности, так что на 200% будет сложнее. Еще есть прохождения от Валерки, но там рудников пока нет.
|
|
Можно трактовать как если они были партнерами на момент отправки на битву. Если постараться, можно как угодно трактовать  Даже новых партнеров можно придумать, главное фантазия
|
|
Местный провайдер оставил меня без интернета более 3-х дней!  Нелегко жить без него, однако...  Сейчас пробегусь по вашим вопросам. Delirium tremens, спасибо, что побыл заместителем организатора эти несколько дней! А Вы, коллега, второй день не найдете полчаса, чтобы пройти и выложить результат? Я не отправляю результат, если не играю серьезно. Играю в каждый чемпионат, чтобы высказываться по нему, но отправлять результат уже совсем не обязательно  Могу хоть сейчас отмотать до нужной даты и выложить результат, но почему-то мне кажется, что он будет худшим из присланных Вот и я поэтому не отправляю А то, что за час удалось полностью чемпионат пройти как раз и говорит о невысокой сложности Зато можно надеяться на большее число участников, чем в прошлом чемпионате
Может, на этот раз отправишь?  Даже участие в рейтинге чемпионатов даёт значительный бонус всей команде в целом (порядка 720 и более очков). А то ведь "Крылья Свободы" далеко вперёд уйдут.  Ну так а чего тянуть? Пришёл, облажался, отправил, пошёл кушать Но так как в этом чемпе правит рандом, то у тебя есть шанс отличиться. Но всё равно, гипербыстро прошёл. влияет ли на результат сохранность военки? В формуле ее нет.
Сохранность ВБ не имеет значения. Willis, такой вопросец возник. Считать будем сохраненных партнеров как партнеров, или просто как НПС? Т.е. если он разорвал контракт и улетел, оставшись жив, но уже не партнер - считаем ведь как выполненное задание? Нужно, чтобы они были партнёрами, иначе считается как их "отсутствие". Придётся нанять обратно. На счет времени, то его не стоит менять. Тут фишка еще и в том, чтобы, получив победу пораньше, освободить еще пару систем. Всё верно! По формуле будет учитываться только боевой опыт. Если у двоих участников одинаковое количество очков по формуле, то будет рассматриваться весь заработанный опыт. Тогда было бы логично указать в критериях, что сначала сравнивается боевой опыт, а при его равенстве заработанный. Боевой опыт, конечно, имеет приоритетет! Но сгодится " любой". В критерии и впраду, сделаю уточнение. Так опыт за ПБ и за СО идет в зачет? Да. Разрешается освобождать системы и проходить планетарные бои! Тут действительно непонятно. Можно трактовать как если они были партнерами на момент отправки на битву. Тогда после увольнения они тоже считаются. Нужно узнать что имел в виду Willis. В формулировке "оставшиеся в живых партнёры" я, прежде всего, делаю акцент на то, что они "партнёры" и "оставшиеся в живых". Лучше не увольняйте их. Ещё все партнёры изначально наняты на 1 год. Кстати, в моём "черновом" прохождении мне удалось сохранить в живых все флагманы. Они в свою очередь, вернулись в свои родные системы (Краа, Денеб и т.д.) и приземлились на планеты. Я сам в ходе проверки результатов буду их искать по поиску, проверять их "наличие"/присутствие в игре.
|