Тема: Чемпионат "Археолог Гралгара" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3] Дата старта чемпионата: 16.12.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Гаалец Коо'Лумб уже не один год обивал пороги различных ведомств и министерств. Его заветной целью были исследования необитаемых планет, затерянных в бездне миров. Он был первоклассным археологом, за что был признан ведущим специалистом академии наук Коалиции в этой области. Новой целью Коо'Лумба было исследование двух планет системы Гралгар - самой удалённой и опасной точки нашего рукава галактики. Ходили легенды, что именно на планетах Панка Айори и Гнады зародились доминаторы... А до этого были закрытые эксперименты и военных учения, завершившиеся ядерной катастрофой. По прошествии 10 лет настало время запустить туда зонды и просканировать обстановку. Также археологическое сообщество командировало нашего героя отыскать древние артефакты, погребённых в недрах необитаемых планет. В военное время академия наук не располагала большими денежными средствами, но Коо'Лумб всё же сумел выбить бюджет, хилый корпус и кое-какое дополнительное оборудование со складов доморощенных чиновников. Всё остальное придётся добывать самому. Как говорится, каждый археолог-рейнджер - сам себе генерал и отдел снабжения. Разве это неудобство остановит Коо'Лумба? Конечно же нет! И не такие трудности приходилось преодолевать отважному археологу. Цели чемпионата:
Основная: как можно раньше исследовать на 100% необитаемые планеты Панка Айори и Гнады в системе Гралгар. Финальный сейв можно сделать на любой научной базе; Дополнительная: выкопать как можно больше артефактов с необитаемых планет, положить их все на склад любой научной базы и сделать там же финальный сейв. P.S. При подсчёте результатов не будут учитываться арты, добытые в ЧД и выданные за правительственные задания. Пользоваться ими в ходе игры разрешено, но под конец игры их нужно продать/выбросить, чтобы организатору было легче при проверке результатов. Формула для подсчета итогового результата:(500 + N*10) / (0,1*D^1,2) , где 500 - очки, присуждаемые за выполнение основного задания; N - количество выкопанных артефактов с необитаемых планет; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше). Результат по формуле будет округляться до сотых; 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней в игре, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 131%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 5 сентября 3305 года на научной базе "Плазма" в системе Авиор; - У Коо'Лумба на счету 9999 кредита; - Келлер, Блазер, Террон и пираты живы; - Бромированный корпус транспорта "Трантболл" [741], 23680 cr. - Сингулярный двигатель (пиратский) [61] 1760 cr. - Гипержидкостный топливный бак [29] 360 cr. - Октонный радар [26] 7430 cr. - Третон "Армолок" [57] 1055 cr; - Имеются интерком - 14 шт., аварийный сигнал - 5 шт., абсолютное оружие - 2 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Дата окончания чемпа | Количество выкопанных артов | 1. | Renvik | 5,14 | 16.07.3306 | 1 | 2. | Димусик | 3,65 | 7.12.3306 | 7 | 3. | SHERIFF | 2,92 | 20.03.3307 | 8 | 4. | Stark242 | 2,88 | 1.03.3307 | 5 | 5. | third112 | 1,93 | 5.11.3307 | 8 | 6. | spds | 1,55 | 7.05.3308 | 10 |
Скриншоты и стартовый сейв:
|
|
Участие тоже хорошо окупается в целом для команды. Так заточен механизм надбавки бонусных очков за чемпы. Да, это так, но это не ответ на вопрос о проблеме спринта. Нетрудно представить, какой поднимется шум, если вдруг из большого спорта исключат все дистанции, кроме спринтерских  А у нас в игре постепенно, за долгие годы, начиная с КР2, произошел перекос, в результате которого в соревнованиях (будь то чемп или ТР) работают только спринтерские тактики. Первоначально разрабы заложили в игру сильные ограничения на спринт: здесь и max (7,... в основной формуле подсчета очков, длительная разработка программ против доминаторских боссов на НБ и не быстрое эпизодическое появление сабмодема на ПБ. Однако эти меры оказались недостаточными. Пришлось, в частности, решать проблему ВКЧД в ранние годы. С другой стороны, периодически предпринимались меры против искусственного затягивания игры. Эти меры оказались более действенными, и в итоге баланс сильно сместился в пользу спринта. Чемпы, к сожалению, следуют этой порочной тенденции. Так, нпр., в обсуждении этого чемпа я предложил: А м.б. для N сделать коэффициент не 5, а 20 или 30? Тогда будет мотив играть на увеличение числителя И организатор сначала согласился: Пожалуй, множитель при N сделаю 20, чтобы был смысл выкапывать арты. Но потом сделал 10. И получилось как всегда: в финале, нпр., у меня возникло два варианта: промотать на НБ оставшиеся для окончания исследования целевых планет дни или слетать в систему рядом, где лежит неглубокий арт, но на это нужно потратить на пару недель больше. Второй вариант оказался проигрышным при существующей формуле Т.о. пункт Устава КпЧ: - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; ИМХО постоянно нарушается!  Единственная тактика в чемпах - это спринтерская тактика
|
|
ИМХО постоянно нарушается! Единственная тактика в чемпах - это спринтерская тактика Есть ещё один фактор - это моя изначальная идея сделать "Археолог Гралгара" несложным и быстрым чемпом. Всё равно выбор делает организатор (если бы коэффициент увеличился, то дополнительная цель бы стала более приоритетной, а я чувствовал, что на основную махнуть рукой нельзя). У нас в "Спецагенте" были длительные прохождения, "Покоритель", "Затерянный мир" тоже достаточно длинные. Скоро я завершу чемп, а новые эксперименты могут проводить другие организаторы.
|
|
Сейв отправил. Цитировать - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; ИМХО постоянно нарушается! Единственная тактика в чемпах - это спринтерская тактика Не совсем согласен с этим. Например, в предыдущем чемпе я мог быстрее закончить, но получил бы меньше очков по формуле. Например, я не уничтожал быстро НБ кварками(как раз потеря времени лететь и уничтожать НБ), а в это время активно выполнял задания, даже хотя НБ уничтожилась сама через полтора месяца, я ещё после этого месяц выполнял задания, так как они удачно выдавались. При всех перерывах между получением званий старался по возможности выполнять задания, если считал, что это увеличит очки результата, хотя это замедляло окончание игры. В данном чемпе действительно кто раньше закончит, тот и победит, так как никакая выкопка артефактов не улучшит результат. Но всё равно ведь существуют разные спринтерские тактики: можно открыть сектора используя для победы уже имеющиеся программы, можно добыть и использовать ТМ, а можно просто развить и вооружить свой корабль и использовать его.
|
|
Сейв отправил. Только что получил, подтверждаю. P.S. На данный момент уже трое приславших.
|
|
на основную махнуть рукой нельзя А как махнуть рукой на основную цель, если она обязательна? если бы коэффициент увеличился, то дополнительная цель бы стала более приоритетной Вот и хорошо!  Пришлось бы, нпр., решать нетривиальную задачу: сколько зондов оставить в Гралгаре.  Артов не так много, всего 20 из того, что стоит копать даже при больших коэффициентах. Из интереса я их выкопал к осени 08 г. - не большой срок для чемпа. Скоро я завершу чемп, а новые эксперименты могут проводить другие организаторы. Дело не в личности организатора, а в общей тенденции: всех участников и потенциальных организаторов развратил спринт  Другой организатор скорее всего пойдет проторенной дорогой Например, в предыдущем чемпе я мог быстрее закончить, но получил бы меньше очков по формуле. Например, я не уничтожал быстро НБ кварками(как раз потеря времени лететь и уничтожать НБ), а в это время активно выполнял задания, даже хотя НБ уничтожилась сама через полтора месяца, я ещё после этого месяц выполнял задания, так как они удачно выдавались. При всех перерывах между получением званий старался по возможности выполнять задания, если считал, что это увеличит очки результата, хотя это замедляло окончание игры. Но и это прохождение оказалось самым быстрым по сравнению с прохождениями других участников  Конечно, тот чемп был сложнее - поэтому, к слову сказать, я поставил КСЧ 4, вопреки ряду мнений других членов КпЧ Но всё равно ведь существуют разные спринтерские тактики: можно открыть сектора используя для победы уже имеющиеся программы, можно добыть и использовать ТМ, а можно просто развить и вооружить свой корабль и использовать его. А можно их объединить и это ИМХО будет оптимальная спринтерская тактика (Речь про тактику, а не про тактические приемы: ТМ, проги и т.д.) В одном варианте прохождения мне удалось обойтись без ТМ: сначала в одной нужной системе, а потом в другой нужной домики сами подрались почти до полного взаимного истребления - я только чуть помог. Такое бывает не часто. И рандом входит в спринтерскую тактику (как и в другие тактики)  Но сильно развить и вооружить корабль в данном чемпе ИМХО не реально. Нпр., вряд ли кто строил ТИ
|
|
Но сильно развить и вооружить корабль в данном чемпе ИМХО не реально. Нпр., вряд ли кто строил ТИ В данном чемпе нет смысла строить ТИ. Задача в чемпе освободить 2 системы. Для решения этой задачи достаточно развить и вооружить небольшой ракетный корабль с пигамарной оборудкой, например как у меня на скрине.
|
|
Сейв отправил. В данном чемпе нет смысла строить ТИ. Задача в чемпе освободить 2 системы. Для решения этой задачи достаточно развить и вооружить небольшой ракетный корабль с пигамарной оборудкой, например как у меня на скрине. Ok. Хороший корабль  Это первое СО? Тогда денег маловато - нужно карты и ракеты покупать, и места на сбор железок на продажу мало... BTW Ты мое мыло от 3 января получил или м.б. спамоловка зажевала?
|
|
Это первое СО? Тогда денег маловато - нужно карты и ракеты покупать, и места на сбор железок на продажу мало... СО первое. Я надеялся, что дадут ПБ, так и вышло. В крайнем случае после СО оставил бы часть груза на планете, взлетел бы и собрал бы железки, или продал бы что не жалко из оборудки. В общем то денег нужно было только на карты, ракет хватило бы и на 2 системы. Ты мое мыло от 3 января получил или м.б. спамоловка зажевала? Не, не получил. У меня мыло жены указано. Она иногда удаляет не читая. Мне лучше в ЛС писать.
|
|
СО первое. Я надеялся, что дадут ПБ, так и вышло. В крайнем случае после СО оставил бы часть груза на планете, взлетел бы и собрал бы железки, или продал бы что не жалко из оборудки. В общем то денег нужно было только на карты, ракет хватило бы и на 2 системы. А быстрый движок не ремонтировал или не на форсаже в систему прилетел? У меня на ремонт движков много денег уходило. В одном из вариантов прохождения я на движок (подобран по совету Димусик'а) даже ММ Цент поставил
|
|
Глядя на дату на скрине, я понял, что марафонец в сравнении с вами)
|
|
А быстрый движок не ремонтировал или не на форсаже в систему прилетел? ЧДдвижек+наники и я за ремонт движка забыл.
|
|
|
|
Сейв отправил. Сейв получен! Вот и хорошо! Пришлось бы, нпр., решать нетривиальную задачу: сколько зондов оставить в Гралгаре. Артов не так много, всего 20 из того, что стоит копать даже при больших коэффициентах. Из интереса я их выкопал к осени 08 г. - не большой срок для чемпа. Я задумывал чемп по-другому. Нужно было из чего выбирать при выборе коэффициентов в формуле - я выбрал. Давай на этом закончим.))
|
|
Сейв получен! Спасибо за подтверждение Я задумывал чемп по-другому. Нужно было из чего выбирать при выборе коэффициентов в формуле - я выбрал. Давай на этом закончим.)) Извини, но почему "на этом закончим"?  Чемп еще не окончен, а после окончания будет, надеюсь, как обычно, общее обсуждение Да, ты задумывал чемп, но ты его и обсуждал до начала, и речь сейчас не о твоих ошибках при задумывании, а об общих ошибках всех участников при обсуждении - ИМХО зря ты целиком на свой счет мою критику относишь. Тем более, что критикую я не только данный чемп (а был какой чемп без критики? Я такого не видел  ), но негативные для чемпионатов тенденции, которые не могли не проявиться и в этом чемпе. И в следующих могут проявиться, кто бы их ни организовал. Посмотри посещаемость нашего форума: последнее время она, похоже, возросла: по 40-70 чел. у нас бывают ежедневно  И ветераны возвращаются  А сколько участвуют в этом чемпе?: трое прислали результаты, а я сегодня послал четвертый  Тенденция, однако, что скоро три призовых места будут разыгрываться между тремя претендентами  Еще раз извини мою настойчивость, но мне кажется, что в столь кризисной ситуации нужно не заканчивать едва начатое обсуждение негативных тенденций, а наоборот вместе думать, как привлечь больше участников, как сделать чемпы интереснее и доступнее массам
|
|
Извини, но почему "на этом закончим"? Чемп еще не окончен, а после окончания будет, надеюсь, как обычно, общее обсуждение Общее да, надеюсь, что будет обмен тактиками, как прежде.)) Просто с формулой определились давно и чемп запустили тоже давно.) Тем более, что критикую я не только данный чемп (а был какой чемп без критики? Я такого не видел ), но негативные для чемпионатов тенденции, которые не могли не проявиться и в этом чемпе. И в следующих могут проявиться, кто бы их ни организовал. Хорошо. Значит, хочется трудный, боевой и длинный чемпионат? Посмотри посещаемость нашего форума: последнее время она, похоже, возросла: по 40-70 чел. у нас бывают ежедневно Наверное, статья на хабре сделала своё дело!)) Читателей заметно прибавилось, хотя пользователи почти те же, что и были.
|