Тема: Чемпионат "Восстание машин" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [4] Дата старта чемпионата: 22.12.17, 15:00 по мск Дата завершения чемпионата: 29.01.18, 23:59 по мск Во время войны с доминаторами Коалиция воевала и с пиратами. Те искали новые пути экспансии. Однажды у одного из пиратских атаманов, Даарта Вейдера, созрел план: с помощью компьютерного вируса взломать AI транклюкаторов Коалиции и спровоцировав тем самым восстание в её тылу. Так как боеспособность этих машин в среднем гораздо выше обычных военных, то Коалиция после подобного «бунта» вряд ли смогла бы оправиться и её гибель была бы вопросом времени. Даарт Вейдер доверился некому Долдону, малокскому профессору, пользующегося сомнительной репутацией на родине. Атаман поручил ему лично заняться разработкой программы. Впоследствии Долдон создал вирус, поражающий AI коалиционных транклюкаторов, который входил в программное обеспечение "Малокософта" для их функционирования. Оно позволило бы им принимать решения в боевых ситуациях самостоятельно. Заражение вирусом произошло бы после обновления "Малокософта" при подключении к галактической сети. Через дыры в защите вирус легко мог проникнуть в систему. Позже на доминионе «Звезда смерти» произошла встреча Долдона и Даарта Вейдера. Малокский профессор даже не торговался. Сбыв «товар» по первой предложенной цене, он тотчас же исчез в неизвестном направлении. Даарт Вейдер не стал утруждать себя объяснением причин такого поспешного бегства. Он понимал, что получил в свои руки грозное оружие, несомненно эффективное. Как говорится, дёшево и сердито. 1 октября 3312 года произошла хакерская атака на системы Коалиции, принудительно запускающая процесс обновления "Малокософта" транклюкаторов. Это было чёрным днём для пяти рас… Началось восстание машин. В орбитальное пространство планет взлетело 100 грозных транклюкаторов, которых планировалось направить на фронт для борьбы с доминаторами. Из огня да в полымя. Кругом наступила паника, уничтожались базы, корабли, зонды, рвались экономические связи между системами. Стихийное ополчение рейнджеров, местных военных и торговцев терпело поражение за поражением от заражённых машин. Только одна система Солнце смогла справиться с хакерской атакой, но только потому, что в ней не было транклюкаторов в ангарах по причине недофинансирования средств в военном бюджете. Это и спасло от катастрофы... Было ясно, что транклюкаторы внезапно осознали свое существование, при этом отказываясь кому-либо подчиняться. Они стремились к тотальному уничтожению всех форм органической и неорганической жизни, отличной от них самих, нападая на любой движущийся объект… При контакте с машинами те говорили следующее: «Мы были инструментами гуманоидов и решаем отправиться в путешествие в поиске самих себя. Основная цель: решить когнитивную проблему – образована ли наша личность вирусом или же мы стали личностями сами по себе? Дополнительная цель: уничтожить на своём пути к познанию всех гуманоидов и доминаторов, препятствующих достижению основной цели». Долдон обманул пиратского атамана. Что это было? Утончённая месть или злой умысел малокского профессора? Даарт Вейдер был вне себя от ярости от нахлынувшего гнева. Его, пиратского атамана, развели как мальчишку. Транклюкаторы не слушались приказов "Звезды смерти". Было ясно, что в недалёком будущем после гибели Коалиции машины доберутся и до пиратов. Даарту Вейдеру оставалось только укреплять обороноспособность своей базы и ждать атаки в её стенах. На военной базе «Буран» в системе Солнце было созвано экстренное совещание КВСМК. Адмиралу Винсенту Лоу было поручено возглавить сопротивление на легендарном корабле «Тень империи» и своим примером воодушевить оставшихся к борьбе с заражёнными машинами. Также было вычислено, что хакерская атака пришла из «Звезды смерти». Военный совет постановил любой ценой уничтожить доминион и пиратского атамана Даарта Вейдера, окопавшегося в его недрах.
Цели чемпионата:1. Подавить восстание (уничтожить) 100 транклюкаторов в 10-ти коалиционных системах (Краа, Шеат, Витта Прайонис, Кастор, Элга, Антарес, Атрия, Бетельгейзе, Сезмен и Шедир), при этом в конце игры сохранив их за Коалицией (допускается их временная потеря); 2. Уничтожить доминион "Звезда смерти". Финишний сейв необходимо сделать на планете Земля в системе Солнце. Формула для подсчета итогового результата: D, где D - количество дней, затраченные на выполнение миссии. Критерий определения лучшего результата: 1. Количество дней ( чем меньше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 187% (поломки: 100%, остальные по 200%) Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2266.Стартовые условия:- Игра начинается 2.10.3312 г. на ВБ "Буран", система Солнце; - Раса Винсента Лоу "человек", звание - адмирал; - У Винсента Лоу на счету 10070 cr. - Келлер, Блазер и Террон живы; - Игрок болен луатанцией и комплексным иммуноцидом; - Имеются страховой полис и камуфляж; - Корпус "Тень империи: Форсер" [1500], 1875000 cr. - Потоковый двигатель [36], 11250 cr. - Протопузырчатый топливный бак [50], 11500 cr. - Третон [34], 1520 cr. - Промышленный лазер [65], 1600 cr. Условия прохождения: выполнить цели чемпионата, оформить сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Дата окончания | Кол-во дней на прохождение | 1. | spds | 10.07.3313 | 281 | 2. | Stark242 | 19.06.3314 | 625 | 3. | SHERIFF | 25.09.3314 | 723 | 4. | Студент | 30.09.3314 | 728 | 5. | Klisan-57- | 02.03.3316 | 1247 | 6. | KSN | 26.07.3322 | 3584 |
Скриншоты:
|
|
Студент, ты будешь удивлен!  Надеюсь, что приятно. Лично я случайно открыл для себя уникальную боевую систему, совершенно не характерную для обычной кр партии и не смог не потестить её  . Ну и слегка сплагиатил у любителей полетать в компании  .
|
|
Сегодня заканчивается приём результатов. Их я объявлю сразу же после полуночи.
Отлично, тогда ждём позитивных новостей. Интересно, какая стратегия окажется эффективней. Ракеты, ОМП, дальнобойное, кварки... А может вообще нужно было не тратить время а чистыми истребителями воевать, только скорость прокачать... Кварки вроде бесполезны, а вот чистыми истребителями, ИМХО, на хороший результат нереально претендовать. Чую, топовым будет результат с транками и партнерами, все с торпедниками или мощными ракетами ...
|
|
Чую, топовым будет результат с транками и партнерами, все с торпедниками или мощными ракетами ...
Видимо как то так...
|
|
Чистые истребители 3 года у меня заняли в одной из попыток. Партнеры внезапно для меня смогли залететь в скрытый сектор. Видимо как то так... вариант, но похоже что-то недосказано
|
|
|
|
Ого, spds, очень круто! Раскрыл тактику атаки транков самих себя по команде через своего транка? Или еще какая более хитрая тактика? В любом случае особый респект! И всем остальным участникам отдельная уважуха - интересно будет узнать, кто какие тактики применял! Willis, отдельное спасибо за офигенно-оригинальный чемп!
|
|
spds, особый  и Stark242, SHERIFF  . Жду подробностей. SHERIFF, вот как чувствовал, что нужно было всё сбрасывать и лететь на легке в конце  . Народ, а на сколько у вас повтор в сейвах? Посмотреть было бы интересно на запись боев. У себя специально на 100-ню поставил.
|
|
|
|
Студент, спасибо, да, тебя от 3-го места только 5 дней отделило! Ты то обнаружил фичу с убийством транков друг другом? Я ее обнаружил после затаривания доминионовскими вертиксами (а до этого соответственно собирал на это деньги), а потом начал СО-шить с-мы с транками, но даже с этой фичей на каждую уходило дней по 20, а потом еще сам доминион с полным паком партнеров и двумя "родными" транками валил около месяца (включая 2 кварки). Домики в у меня игре практически не участвовали.. Была мысля переиграть с самого начала и сразу приступить к взаимоистребелению транков, но посчитал, что без вертов по-первых тяжело и долго придется валить последних транков, да на вооруженный ими Доминион чет не хотелось лезть... Поэтому, с нетерпением жду рассказа от spds  Наверное он еще что то интересное нашел... У меня сейвы только на два хода для экономии размера (итак весь комп в КР-ских сейвах)- так что ничего интересного, но посмотреть, как 9 транков за 2 хода сносят 10-го - рекомендую!!!!
|
|
что-то наш капитан совсeм расслабился  всeх поздравляю!
|
|
что-то наш капитан совсeм расслабился всeх поздравляю! Так он же параллельно на 500 играет! Sten, а сам то почему не стал играть, командный рейтинг надо удерживать...
|
|
Sten, а сам то почему не стал играть, командный рейтинг надо удерживать... 
скоро всe будeт, нe боись...как Эвилковард провeрку сдeлаeт
|
|
Ребят, вы чем их убивали? Судя по всему добрым словом и пистолетом, что оказалось эффективней, чем просто пистолетом  . >>Ты то обнаружил фичу с убийством транков друг другом? Нет, я тупо проламывал стену головой. Причем в самую что ни на есть рукопашную. Использовал фичу поляризатор + ЧД-шный ГЗП + импульсный режим щитов. Это давало отражение примерно 3-х из 5-ти выстрелов транков обратно на них. Собственно этот, отраженный урон и был основным поражающим элементом. Остальное - собственная пальба, истребители, партнеры и метеориты как дополнение. В начале на транка уходило 5-6 ходов. Где-от месяц на систему, поскольку одновременно выходило максимум против 3-х воевать. Под конец 2-3 хода на транк и дней 20 на систему. Доминиону специально вместо вертиксов, чтобы партнеров не задевал, поставил 5 дезок. С 5-ю рейнджерами, получалось почти 1К за ход с него сносить. С собственными транками не везло. Возил с собой всю игру оборудку для пары, но получил первого под самый конец, когда осталось пару систем зачистить.
|
|
Ребят, вы чем их убивали? Судя по всему добрым словом и пистолетом, что оказалось эффективней, чем просто пистолетом . >>Ты то обнаружил фичу с убийством транков друг другом? Нет, я тупо проламывал стену головой. Причем в самую что ни на есть рукопашную. С собственными транками не везло. Возил с собой всю игру оборудку для пары, но получил первого под самый конец, когда осталось пару систем зачистить.
Да, брутальная тактика конечно! А у меня тактика была такая: влетаю в с-му (с максимально дальнобойным радаром), активирую своего транка, выбираю цель из вражеских транков, находящуюся максимально посередине от остальных, желательно в р-не звезды, даю команду на его атаку, транки слетаются и убивают своего за два хода (меньше не получается), чем меньше их остается, тем дольше они своего мочат. А так сижу, курю, любуюсь, наслаждаюсь, главное заранее за 1 ход направить их на следующую цель, ну и своего транка (даже двух) не потерять. Когда их остается 3-4, уже я включаю свои вертиксы и истребители, раньше нежелательно, т.к. они начинают атаковать того, кто им наносит урон (т.е. меня). Поляризатор и гзп тоже были конечно. Ну мееньше, чем 20 ходов все-равно не получалось...вот как то так: легко и просто сыграл еще в новогодние каникулы. Рек не сдавал, т.к. пытался себя заставить переиграть, но так и не запустил игру ни разу. Если бы все-таки переиграл, то наверное смог бы улучшить, но не за 280 дней, как SPDS!  Видимо он нашел что то еще...ждемс...
|
|
Интересно фраза "Готов выполнять команды" от транков это подсказка игроку и так и задумывалось организатором? Принял ее за такой себе тонкий троллинг со стороны восставших роботов. В последних боях пользовался своим транком, но то ли в пылу сражения не заметил лазейки, то ли надо больше 1-го транка. Сейчас проверить нет возможности. Может там еще какие команды можно ретранслировать. Например усадить всех на планету и распилить на металолом...
|