Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
25.05.2022 07:55:21
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.
23.04.2018 10:19:00 - Техническое обслуживание форума 23.04.2018 с 20:00 (ЗАВЕРШЕНО)



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: 3D Модели для моддинга
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 365 Известность: 73

« : 12.04.2022 14:26:32 »
Предлагаю всем тем, кто не ровно дышит к КР, желает, чтобы она развивалась даже сообществом, и одновременно дружит с 3D анимацией, попробовать себя в создании моделей для мододелов.
Само собой это могут быть модели того, чего вашей душе угодно, того, что может встречаться для игры, потому как обычно моды могут затрагивать разные аспекты игры.
Создаю данную тему, потому, как в архиве народного творчества КР хоть и есть много чего, а вот 3D моделей, особенно персонажей не найти почти, которые мододелы могли бы свободно использовать для развития нашей любимой игры.
К примеру и меня назревает мод, который обязательно придётся по вкусу многим, а вот заготовки графики выбрать не из чего, чтобы над ней поработать.
Offline Pilum
*

Сообщений: 64
Карма: 510 Известность: 146

« Ответ #1 : 15.05.2022 00:25:06 »
Предлагаю всем тем, кто не ровно дышит к КР, желает, чтобы она развивалась даже сообществом, и одновременно дружит с 3D анимацией, попробовать себя в создании моделей для мододелов.
Само собой это могут быть модели того, чего вашей душе угодно, того, что может встречаться для игры, потому как обычно моды могут затрагивать разные аспекты игры.
Создаю данную тему, потому, как в архиве народного творчества КР хоть и есть много чего, а вот 3D моделей, особенно персонажей не найти почти, которые мододелы могли бы свободно использовать для развития нашей любимой игры.
К примеру и меня назревает мод, который обязательно придётся по вкусу многим, а вот заготовки графики выбрать не из чего, чтобы над ней поработать.

С помощью ninja_ripper можно выдернуть из "Наследия" или редактора ПБ.

На snk-games был парень, занимался этим, выкладывал кое-что и кое-каких персонажей тоже
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 365 Известность: 73

« Ответ #2 : 15.05.2022 07:49:34 »
можно выдернуть из "Наследия"
Можно, да, видел эту тему, возможно кому-то пригодится, но учтите, что там 3D модели и сами аватарки в итоге на две головы хуже оригинальных.
А у нас по задумке мод не должен предусматривать нарушение авторских прав и по качеству быть близким к оригиналам, то-есть наоборот, - должен предусматривать наличие новых авторских работ
Offline Pilum
*

Сообщений: 64
Карма: 510 Известность: 146

« Ответ #3 : 15.05.2022 13:40:13 »
по качеству быть близким к оригиналам, ву быть близким к оригиналам,

хуже или лучше не знаю - есть же всякие там subdivision и т.д, но кое-что подпорчено по сравнению с оригиналом именно концептуально в "Наследии", да (ну там пеленги-рот и феяне морда и т.п.) - и я это поправлял в Скульптрисе, хоть и забросил пока это дело.
Хуже, что тот парень выдергивал даж не то что без текстур - а без uw-раскроя... Он под 3д-печать это гнал просто.

Я вообще больше 2d-графикой для квестов интересуюсь, для сего и это копил там...
https://srclan.org/forum/index.php?action=creativity;sa=sw;w=191

должен предусматривать наличие новых авторских работ
Ну это исполать вам :)
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 365 Известность: 73

« Ответ #4 : 15.05.2022 13:46:01 »
я это поправлял в Скульптрисе
Покажи что получалось
Offline Pilum
*

Сообщений: 64
Карма: 510 Известность: 146

« Ответ #5 : 15.05.2022 13:56:21 »
я это поправлял в Скульптрисе
Покажи что получалось

Нууу...

Offline Pilum
*

Сообщений: 64
Карма: 510 Известность: 146

« Ответ #6 : 15.05.2022 14:04:02 »
Я вообще больше 2d-графикой для квестов интересуюсь, для сего и это копил там...

Там кстать на ссылке выше - тож в некоторых картинках модели эти перечисленные использованы. Ну, после разнообразнейшей пост-обработки, коэш.
Вертолёт, артустановка, резервуары, здание...
а - грыбы еще... грибы из ПБ-редактора :>


Еще пустынный гипербуер - но это уже моя модель в максе, однако меня ж не интересует ни low-poly, ни что там - лишь бы выглядело меня устраивающе, то есть оно совсем не подогнано ни для каких модов таких. А лишь для рендера и моей постобработки-рисования :)





Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 365 Известность: 73

« Ответ #7 : 15.05.2022 14:17:21 »
Нууу...
Вполне себе неплохо выглядит, а анимацию из него на аватарку сможешь сделать? С таким же ракурсом камеры как у оригинальных
Offline Pilum
*

Сообщений: 64
Карма: 510 Известность: 146

« Ответ #8 : 15.05.2022 14:28:07 »
Нууу...
Вполне себе неплохо выглядит, а анимацию из него на аватарку сможешь сделать? С таким же ракурсом камеры как у оригинальных


Ну могу или нет - но не буду, сорры :> (да и вообще). И ЩАС  - тем более :> Сделай сам в максе - я ж тебе скинул архив. И да - текстур там нет, ну в скульптрисе можешь покрасить разве что...



Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 365 Известность: 73

« Ответ #9 : 15.05.2022 16:25:53 »
скинул архив
Это здорово, да, но я сомневаюсь, что у меня может что-то сравнимое с оригиналом получиться, учитывая что я сегодня от тебя первый раз услышал про скульптрис.
А вообще чем он лучше или хуже того же блендера или макса? Почему ты делал именно в нём?
Offline Pilum
*

Сообщений: 64
Карма: 510 Известность: 146

« Ответ #10 : 15.05.2022 19:36:52 »
скинул архив
Это здорово, да, но я сомневаюсь, что у меня может что-то сравнимое с оригиналом получиться, учитывая что я сегодня от тебя первый раз услышал про скульптрис.
А вообще чем он лучше или хуже того же блендера или макса? Почему ты делал именно в нём?

На самом деле программа простенькая. Другое дело, что не все можно сделать там. Она - именно для скульптинга, создания модели.  Как из глины или пластилина мнешь модель, как скульптор.
В нем делал - потому что она в этом хороша. Как раз вот залепить или перелепить модель, например.
Ну еще покрасить можно в принципе, но там есть свои нюансы.
И экспортировать в .obj, который можно использовать далее где-то.

"А вообще чем он лучше или хуже того же блендера или макса? " - То, что ты там хотел - там сделать не получится, это утилита, а не универсальный 3d-инструмент. Никакой анимации, в частности, - там нет. :)
Не того уровня инструмент совсем. Он только для лепки, ну и еще покраски. Ну - subdividing можно сделать, усложнить-смягчить сетку из low-poly.

https://youtu.be/zAfNzYlLJ8g
https://www.youtube.com/watch?v=nqIfWu64bOo&t=316s
https://leally.ru/browsers/cifrovaya-skulptura-aleksei-moskalenko-cifrovaya-skulptura/
https://www.youtube.com/watch?v=On4efg6W32o&t=7s
https://vk.com/sculptris
https://www.youtube.com/watch?v=jjUz7Ottfgs
https://render.ru/xen/threads/sculptris-alpha-6-problemy-s-vyxodnymi-teksturami.161399/
https://drpetter.proboards.com/board/10
https://www.youtube.com/watch?v=kyfXjmU6VIk
https://www.youtube.com/watch?v=jjUz7Ottfgs
http://pixologic.com/zbrush/downloadcenter/texture/#prettyPhoto
и т д

https://junior3d.ru/article/sculptris.html
https://vk.com/topic-18320487_31951777

Проще поставить и попробовать. Sculptris Alpha 6 последняя существующая версия.
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 51.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС