Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
19.12.2025 03:30:55
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Тема: The Elder Scrolls
Offline Альто
*

Slowking
Сообщений: 30
Карма: 290 Известность: 58

« Ответ #45 : 19.02.2009 14:12:17 »
а у меня весь мой дом завален хламом, хотя есть и полезные вещи)

У меня тоже так было:). Не хотелось продавать вещи из-за... сентиментальности. В конце концов, ГГ её ведь подарили...
Потом, правда, внутренний торговец победил и где-то на 40-42 уровне (я не помню уже) у ГГ оказалось в распоряжении чуть больше 6000000 денюжек.  :cool:
Это я про TES 4 говорю, если что.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Витар Лаеда
*

Faber est suae quisque furtunae
Сообщений: 261
Карма: 1121 Известность: 298

« Ответ #46 : 20.02.2009 05:41:09 »
Меня в Обливе больше всего прикалывает область где есть все вещи существующие в игре :lol: шо хочь есть, там можно в таакое нарядится, что тебя просто убить не смогут :crazy: впрочем так можно сделать и не перемещаясь туда :)
Offline Pelengator
*

ленивый рейнджер
Сообщений: 146
Карма: 0 Известность: 64

« Ответ #47 : 20.02.2009 17:05:30 »
Моровинд явно лучше Обливиона и сложнее. Я в Обливионе пол игры прошел с начальной экипировкой которую пока из тюрмы идеш находишь. :mad: Обливион набрал фанатов только из-за модов. Только сними играть интересно . Да и то они не все интересные и долгие.Моровинд играл и буду играть, а Обливион поиграл неделю и бросил. Только если интересные моды появляются играю. :mad:  
Offline Tsebiska
*

Амулет эльфа-скаута Удача +2
Сообщений: 80
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #48 : 22.02.2009 19:01:16 »
Я в морре неплохо снарядился =)
Зачаровал амуль под удар огня в 80пт (  :evil: ), 15 ударов.. В руках - Даэдерическая Дайкатана (или как там ее  :) ), 40е Длинные Клинки, колдую самодельный закл - удар молнии и огня по 40 пт, на мне ординаторские доспехи, блочащие сотню %)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline LeX
*

trust no one. deny everything. everything dies.
Сообщений: 139
Карма: 1351 Известность: 396

« Ответ #49 : 24.02.2009 05:00:59 »
Обливион поиграл неделю и бросил. Только если интересные моды появляются играю.

А в Воблу без модов и плагинов аниал полный гамать.  :eat:
Мыж не мазохисты, не правдаль)
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #50 : 24.02.2009 07:53:38 »
А в Воблу без модов и плагинов аниал полный гамать.
Ну неправда же.
Offline Franck
*

Сообщений: 172
Карма: 1119 Известность: 313

« Ответ #51 : 24.02.2009 10:35:01 »
Помню, помню. Умбру убил на 5 уровне. Легкая очень игра, для казуалов.
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #52 : 24.02.2009 13:04:47 »
Легкая очень игра, для казуалов.
Кажется, меня только что оскорбили. Хм.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #53 : 24.02.2009 13:08:01 »
Легкая очень игра, для казуалов.
Абсолютно верно. Надеемся что пятый ТЕС будет консервативнее.
Легкая очень игра, для казуалов.
Кажется, меня только что оскорбили. Хм.
"Казуал" это оскорбление? :sight:
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #54 : 24.02.2009 13:39:55 »
"Казуал" это оскорбление?
Не нужно общепринятое оскорбление чтобы оскорбить. И вообще, не пали. :3

...довольно нелицеприятная характеристика, но разговаривать об этом я сейчас не хочу и не буду — неуместно и субъективно.
Offline Альто
*

Slowking
Сообщений: 30
Карма: 290 Известность: 58

« Ответ #55 : 24.02.2009 22:00:25 »
Легкая очень игра, для казуалов.
Обливион? Ну ты загнул о_О! Да, игра довольно лёгкая, но это в начале. Потом наступает переломный момент - либо ты пожинаешь плоды правильного развития персонажа и получаешь действительно сильного персонажа, либо ты получаешь "героя", которого даже пара бандитов на дороге могут забить до смерти железными молотками. Сложность в игре зависит от того, как ты прокачал персонажа - и это минус, на мой взгляд.
Но плюсов у игры всё равно больше, чем минусов:
1) Обилие квестов. Да, многие из них не блещут оригинальностью, но откровенной халтуры среди них нет.
2) Много дополнительного контента. Shivering isles - сюжет там намного лучше, чем в оригинале, а диалоге (по сравнению с тем же оригиналом) выписаны на 5/5.
3) Неплохая боевая система. Шаг вперёд для серии.
4) Большой мир (не для серии - в том же Морроувинде был больше. Но для жанра RPG вообще мир достаточно велик).
5) Интересный геймплей, наконец. Интересно развивать своего персонажа. Интересно проходить квесты. Интересно исследовать местность.
И всё было бы прекрасно, если бы не одно увесистое но. В игре нету той атмосферы, которая есть в Морроувинде (про другие игры серии не знаю - не играл). Точнее, есть, но только в Shivering Isles. И игра от этого много теряет.
И всё же. В игру, что ни говори, интересно играть. Причём не только "казуалам".
Так вот.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #56 : 24.02.2009 23:08:04 »
Легкая очень игра, для казуалов.
Обливион? Ну ты загнул о_О!
Наверное тут имеет место сравнение с Морром. С этой точки зрения игра ТЕС4 действительно казуальней.
1) Обилие квестов. Да, многие из них не блещут оригинальностью, но откровенной халтуры среди них нет.
В Морре аналогично. Пусть в Обле попадаются некоторые оригинальные (мир в картине мне понравился), но они тонут в море квестов типа "поди-убей" или "поди-принеси". Плюс явно казуальный маркер, который отнимает все удовольствие от поиска цели квестов.
2) Много дополнительного контента. Shivering isles - сюжет там намного лучше, чем в оригинале, а диалоге (по сравнению с тем же оригиналом) выписаны на 5/5.
Аналогичный пример из Морра - Трибунал.
3) Неплохая боевая система. Шаг вперёд для серии.
Добавлено три новых удара и управление щитом. При этом убрано три класса оружия, один брони. Из метательного оставлены только луки. На один шаг вперед, два шага назад.
4) Большой мир
Это да. Не больше Морра, но вполне достаточно.
5) Интересный геймплей, наконец. Интересно развивать своего персонажа. Интересно проходить квесты. Интересно исследовать местность.
См. Морр.
Да, игра довольно лёгкая, но это в начале.
Не в начале, а когда уровень персонажа низкий. Проблема в том что игру можно пройти на первом уровне.
До кучи:
6) Нормальную транспортную систему заменили бесплатным карманным телепортатором. Еще одна уступка казуалам.
7) Лично мне не хватает наплечников. Я, играя магом  Морре, люблю одевать на мантию костяные наплечники и шлем.
8) Физический движок для вещей делает невозможным составление нормальной коллекции. При неосторожном движении вещи разлетаются во все стороны.
Теперь о хорошем:
1) Лошади. Хотя было, бы неплохо хотя бы стрелять с них, чтобы не приходилось из-за каждого встречного волка слезать.
2) Яды. То чего не хватает в Морре.
3) Обучение. Ограничение в 5 пунктов на урувень препятствует исползованию формулы х5х5х5.
4) Мне, как магу, не нравятся посохи. Я люблю при случае стукнуть посохом в харю какому ни-будь пепельному вампиру. А в Обле нельзя.
5) "Перки" получаемые при развитии навыков. За прыжки по воде - отдельный разрабам. :respect:

И всё было бы прекрасно, если бы не одно увесистое но. В игре нету той атмосферы, которая есть в Морроувинде
Соглашусь.
З.Ы. Это все конечно же ИМХО.


"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #57 : 24.02.2009 23:57:57 »
Нормальную транспортную систему заменили бесплатным карманным телепортатором. Еще одна уступка казуалам.
Это дело вкуса, можно сказать. Меня наоборот раздражала необходимость таскаться либо пешком, либо по маршрутам тех же силт-страйдеров, "игра превращается в симулятор пешехода", как сказал кто-то. Хотя с другой стороны понятно — кому надо, тот запомнит.

Добавлено три новых удара и управление щитом. При этом убрано три класса оружия, один брони. Из метательного оставлены только луки. На один шаг вперед, два шага назад.
Лично для меня невозможность промахнуться при прямом попадании перевешивает всё убранное.

Понравилась в своё время следующая цитата:
"Помните, как раньше было, в Морровинде? Вы видите огромного огрима прямо перед собой — он закрывает полнеба. Вы вынимаете из кармана любимый меч, и после взмаха, вместо того чтобы с чавканьем впиться в плоть даэдры, меч с печальным свистом промахивается. Почему так? А не судьба.

Еще веселее было отправить стрелу в того же огрима и увидеть, как она пролетела прямо сквозь него и тоже промазала. А нечего на огрима лезть с неразвитой меткостью. Если бросок невидимых кубиков показал, что стрела не попала, — размер цели значения не имеет.

В Oblivion такого больше нет. Если вы визуально попали — то точно попали. Меч не может просвистеть мимо врага — он либо наносит урон, либо натыкается на блок. Новая боевая система сделала огромный шаг от классических ролевушек с бросками кубиков к боевикам с меткой стрельбой и требованиями к реакции игрока.
"
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #58 : 25.02.2009 00:53:28 »
Цитата: ZavroN от Сегодня в 09:57:57Новая боевая система сделала огромный шаг от классических ролевушек с бросками кубиков к боевикам с меткой стрельбой и требованиями к реакции игрока

Еще одно доказательство вырождения ТЕС, и смешения серии с шутером.
Если уж на то пошло, то можно было бы сделать, например, чтобы вместо промаха наносилась только четверть нормального урона оружия.

Цитата: ZavroN от Сегодня в 09:57:57Это дело вкуса, можно сказать. Меня наоборот раздражала необходимость таскаться либо пешком, либо по маршрутам тех же силт-страйдеров, "игра превращается в симулятор пешехода", как сказал кто-то. Хотя с другой стороны понятно — кому надо, тот запомнит.

Действительно, зачем было делать такой большой мир если по нему не путешествуют.  :sight: Сделали бы маленький островок, как в Готике, и успокоились.  :unwit: Кстати, в Морре при грамотном использовании двух амулетов "вмешательств", пары вещей, зачарованных на "жабу", атлетику и левитацию, можно добратся в любое место за несколько минут.

Цитата: ZavroN от Сегодня в 09:57:57"игра превращается в симулятор пешехода"

ИМХО, "симулятор путешественника" ее точнее характеризует. Если конечно кому-то не интересно бродить по миру, рассматривать пейзажи, исследовать гробницы и шахты, а интересно только качатся, мочить монстров и делать квесты, то для того может и "симулятор пешехода".

З.Ы. Странно. Один человек жалуется одновременно и на нереалистичность(бой) и на реализм(транспорт).  :unwit:
З.З.Ы. Чертовы траблы с пред. просмотром. :scolding:
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #59 : 25.02.2009 10:46:30 »
Странно. Один человек жалуется одновременно и на нереалистичность(бой) и на реализм(транспорт).
Если вспомнить, что это разные области (а реализм — просто параметр), то странность пропадёт. Просто взгляни с другой стороны.

Еще одно доказательство вырождения ТЕС, и смешения серии с шутером.
То есть более адекватная система — это вырождение?

и смешения серии с шутером
И что плохого? Это не какой-нибудь невервинтер, извините, найтс, чтобы система почти целиком основывалась на рандоме. Вид от первого лица и строгий реалтайм буквально кричали о необходимости введённой в ТЕС4 системы.

Если уж на то пошло, то можно было бы сделать, например, чтобы вместо промаха наносилась только четверть нормального урона оружия.
Зачем? Урон от оружия — это урон, наносимый им при ударе. Персонаж бьёт им соответственно своим параметрам и износу оружия. Удар может быть крайне удачным и будет назван критическим. В ТЕС4, если мне не изменяет склероз, урон обозначается одним числом — ну пусть это будет средний (я говорю для примера, просто не помню точно, как именно там сделано) и от удачности удара будет зависеть урон из некоторой окрестности среднего значения.

Заменять же один абсурд другим — абсурд. В крайнем случае можно было бы сделать это опционально.

Действительно, зачем было делать такой большой мир если по нему не путешествуют.
Опять однобокий взгляд. Вася хочет путешествовать, а Петя хочет перемещаться без изврата. Сисиема ТЕС4 удовлетворит обоих, поелику пользоваться фаст тревелом никого не заставляют. В Морре же альтернативой представлялись только те же силт-страйдеры — занятно, но в общем случае неудобно.

интересно только качатся, мочить монстров и делать квесты, то для того может и "симулятор пешехода"
На самом деле достаточно пункта "неинтересно проводить кучу времени в беготне, которой заниматься не хочется". Это совершенно не влечёт за собой
интересно только качатся, мочить монстров и делать квесты
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 68.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС