Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
09.12.2025 09:44:59
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Тема: The Elder Scrolls
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #60 : 25.02.2009 13:32:50 »
Удар может быть крайне удачным и будет назван критическим.
Во-во! Я об этом и говорю. Насколько я помню, в ТЕС4 критических не было(только из скрытного режима) Если бы ввели крит. удары, частота которых зависит от навыка обращения с оружием, как в Готике например, то был бы за. Кстати о Готике - вот откуда нужно было позаимствовать боевку, а не "заменять один абсурд другим".
И что плохого?
Это ты спроси у фанов Фолла, которым вместо третьей части лучшей на данный момент РПГ, подсунули свинью "Обливион с пушками".
"неинтересно проводить кучу времени в беготне, которой заниматься не хочется".

Ну, это ж типичный казуальный подход. :unwit:
Это совершенно не влечёт за собой
Цитировать
интересно только качатся, мочить монстров и делать квест
А что тогда остается? :sight:
Offline Альто
*

Slowking
Сообщений: 30
Карма: 290 Известность: 58

« Ответ #61 : 25.02.2009 15:37:05 »
Цитировать
Ну, это ж типичный казуальный подход. :unwit:
А вот не надо[/i] путать упрощения с казуализацией. Казуализация была бы, если бы можно было, например, попадать через маркер по-быстрому в неисследованные места. А так это не казуализация, а логичное упрощение системы путешествий. К тому же, никто не заставляет использовать быстрое перемещение. Хочешь ездить на лошадке по всей карте - никто не запрещает. Ехай на здоровье:).
 
Это совершенно не влечёт за собой
Цитировать
интересно только качатся, мочить монстров и делать квест
А что тогда остается? :sight:
Риторический вопрос?

По поводу боевой системы - я сказал, что это шаг вперёд для серии не потому, что добавили пару комбинаций или чего-то там ещё. Гораздо важнее то, что если ты попал - то ты попал точно, а не как в Морре. Это намного лучше, чем было раньше, имхо. А то, что игра делает шаг вперёд к шутеру... Прежде чем что-то сказать, надо об этом подумать. Шутер - это жанр, в котором ГГ обычно вооружен огнестрельным оружием. Лук же огнестрельным оружием не является, а мечи... честно говоря, их, конечно, можно кидать в противника (хотя убить так кого-то довольно сложно, наверное), но не в Обливионе. Так что это, скорее, шаг не к шутеру, а к экшену. Причём, экшену хорошему. Вот добавили бы ещё комбинаций и провели бы работу с камерой - всё было бы вообще на 5/5. Но и того, что сделали - достаточно. На мой взгляд, конечно.
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #62 : 25.02.2009 16:03:49 »
Насколько я помню, в ТЕС4 критических не было
Склероз подсказывает, что есть, но точно не скажу, даже несмотря на то, что поставил пару часов назад (ибо маг, лениво проверять им или отдельно).

Это ты спроси у фанов Фолла
Мог бы просто сказать, что тебе нечего ответить. Я бы понял. Фолл — совершенно другое.

Ну, это ж типичный казуальный подход.
Ну да, крутые игроки только и делают, что любуются на изъезженные вдоль и поперёк пейзажи. Экономия времени — для казуалов.

А что тогда остается?
А что, ваша великая игра состоит из беготни и манчкинизма? Ну тогда сочувствую.
(Ну а если даже и так, то ничего постыдного в "убивать-выполнять-качаться" уж точно нет.)

Но вообще-то я про это уже всё сказал.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #63 : 25.02.2009 22:39:17 »
А то, что игра делает шаг вперёд к шутеру... Прежде чем что-то сказать, надо об этом подумать.
Согласен, нужно было сказать "экшн".
По-поводу боевки я уже говорил - есть Готика. В ней бой - не тупое закликивание вражины. Есть много комбо(не идеально реализованых, но все же), учитывается навык владения оружием(своеобразные криты) и ловкость самого игрока. Разве трудно было сделать бой на такой же основе. :sight:
К тому же, никто не заставляет использовать быстрое перемещение.
Я бы и не пользовался, если бы была альтернатива. Например, телепорты гильдии магов, свитки бож.вмешательства, закл. "пометка/возврат", какие-то наемные извозчики. Но ее нет. :(
А что, ваша великая игра состоит из беготни и манчкинизма? Ну тогда сочувствую.

Не-не-не. Этот вопрос был к вам. :) Я себе найду интересное занятие помимо указанных(особенно в Морре). Например, собирание комплектов доспех и оружия по всему миру, обустройство домашней алхимической лаборатории, разведка труднодоступных и отдаленных мест, собирание кучи драгоценных камней и сладывание их в аккуратную горку, обустройство дома. А вот из чего игра состоит для вас, если вы считаете путешествия "симулятором пешехода"?
Забыл указать один большой недостаток - автолевелинг монстров и вещей в соответствии с уровнем игрока. Согласитесь, странно видеть каких-то гопников в стеклянных или эльфийских доспехах. И не менее странно то что можно стать чемпионом арены на первом уровне. :p
И еще один недостаток, поменьше. Взлом замков. Я, играя магом, и соответственно не прокачивая навык взлома, могу взломать замок любой сложности. :( А Ключ Скелета - вообще чит. После его получения необходимость в развитии навыка отпадает.
Offline Saref
*

Сообщений: 307
Карма: 1015 Известность: 439

« Ответ #64 : 25.02.2009 22:46:44 »
Ключ Скелета
это случаем не та неломаемая отмычка?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #65 : 25.02.2009 22:58:38 »
это случаем не та неломаемая отмычка?
Она самая.
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #66 : 26.02.2009 01:52:10 »
А вот из чего игра состоит для вас, если вы считаете путешествия "симулятором пешехода"?
Скажу честно — никогда в Морр более-менее серьёзно не играл — наскучивало очень быстро, больше двух-трёх-семи затяжных нырков в игру я уже не выдерживал. Но недавно соблазнили, я пару дней развлекался с ретекстурерами и мге, буду что ли приобщаться.

Забыл указать один большой недостаток
Ну на Морр тоже частенько жалуются, что игра заканчивается сбором даэдрик-комплекта. Автолевелинг — штука спорная, я бы не сказал, что однозначно плохая или хорошая.

Я, играя магом, и соответственно не прокачивая навык взлома, могу взломать замок любой сложности.
Тоже собрал в гильдии спелл на открытие very hard замков? :3
(А вот ключ скелета мне не попадался, хотя и наслышан.)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #67 : 26.02.2009 02:14:35 »
Тоже собрал в гильдии спелл на открытие very hard замков?
Вообщето я имел ввиду именно ручной взлом. После пары сотен поломанных отмычек наловчился вскрывать любые замки при неразвитом навыке.
Автолевелинг — штука спорная, я бы не сказал, что однозначно плохая или хорошая.

В любом случае он требует доработки. Типа как в третьем Фолле - зашел в локацию, уровень монстров установился в соответствии твоему и больше не изменяется.
З.Ы. Забыл еще один плюс Обливиона - относительно нормальная скрытность.
Offline Franck
*

Сообщений: 172
Карма: 1119 Известность: 313

« Ответ #68 : 26.02.2009 08:07:53 »
Чем отличается новичок в CRPG от настоящего манчикна? Новичок выйдет из  стартовой локации с Ржавым Мечом и паро-тройкой квестовых предметов всученных  другими персонажами. Истинный же профессионал выйдет оттуда навьюченный, как  мул, неся с собой все, что только было найти, украсть, подобрать и отковырять.  Его поклажа будет влючать в себя всемозможный мусор, набор посуды на 12 персон,  полной собрание сочинений по истории мира, половину квестовых вещей, которые  положено получать ближе к концу игры, а также самое крутое оружие, которое  только может нацепить игрок 1го левела. И все же он до конца игры будет жалеть  об оставленной ручке от чайника, которая никак не хотела вмещаться в  инвентарь.
"Ивикус" за долгую и плодотворную работу на благо форума в качестве модератора, программиста и вообще хорошего человека!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Элерфероид. За создание программы "СПФ ListCreator", значительно облегчившей составление сообщений как в голосовании "СПФ", так и просто сообщений на форуме.
"Медаль элитной охраны"  за продолжительное время усердной работы на благо форума."Именная монета" — за предложения, способствующие развитию форума!"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline zavron_lb
*

=(ДК:LB)=
Сообщений: 864
Карма: 285 Известность: 641

« Ответ #69 : 26.02.2009 08:09:57 »
Вообщето я имел ввиду именно ручной взлом.
А, это. Ну тут тоже игроку дают выбор, в принципе. Подозреваю, что идею просто взяли из Thief, переделав сам процесс на свой лад.

Вообще, я слегка удивлён, что не была вспомнена магия — я бы сказал, что с магией в ТЕС4 дела грустнее (где моя левитация?!), но магом я смог играть только там.

Слегка поднадоела эта "перепалка", так что скажу, как с моей стороны всё видится. ТЕС3 и ТЕС4 — разные. Не как Готика и ТЕС, конечно, но для меня достаточно разные, чтобы не тыкать пальцем и говорить "вот эта лучше". Кому какая понравится — сугубо дело вкуса. Обливион затягивал меня на более долгое время, но ощущение "чёрт возьми, здесь хочется жить" у меня возникло только в Морре. Ну вот как-то так.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #70 : 26.02.2009 14:57:23 »
Ну тут тоже игроку дают выбор, в принципе.
Я и забыл о автоматическом  взломе. :shy:
Кому какая понравится — сугубо дело вкуса.
Соглашусь. У каждой есть свои плюсы и недостатки. Я бы, скорее всего играл в обе будь у меня машина помощнее.
Offline Franck
*

Сообщений: 172
Карма: 1119 Известность: 313

« Ответ #71 : 26.02.2009 15:42:33 »
А я чего-то так подсел на онлайн, что теперь не понимаю, как вообще можно играть в синглплеер игры.  :crazy:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 345 Известность: 1899

« Ответ #72 : 26.02.2009 15:56:58 »
А я чего-то так подсел на онлайн, что теперь не понимаю, как вообще можно играть в синглплеер игры.  :crazy:
Это все-равно что подсесть на сериалы и не понимать как можно смотреть фильмы. :unwit: Я смотрю и то и то. И играю так же. :)
Offline Franck
*

Сообщений: 172
Карма: 1119 Известность: 313

« Ответ #73 : 26.02.2009 16:03:26 »
Это все-равно что подсесть на сериалы и не понимать как можно смотреть фильмы.  Я смотрю и то и то. И играю так же.

Ну, ты прав, конечно. Но просто сейчас в ВоВ столько дел, что просто некогда играть в обычные игры. Наркотик, конечно.
Значок "Грязный камикадзе" за третье место в викторине "Знаток истории форума Elemental Games"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Медаль Конгресса" — за долгий стаж на посту модератора форума, за терпение в борьбе со спамерами и за монотонный ежедневный труд по обновлению и поддержанию таблиц рейтингов и соревнований в надлежащем состоянии!"Красный пантеон" — за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Ивикус" — за заслуги перед форумом!
Offline SergR
*

Сообщений: 6475
Карма: 704 Известность: 1143

« Ответ #74 : 26.02.2009 16:28:11 »
А я чего-то так подсел на онлайн, что теперь не понимаю, как вообще можно играть в синглплеер игры.
А я пытался с он-лайном, пытался, но как то он меня не цепляет, только синглы, только синглы. :)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 64.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС