Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
13.07.2025 06:53:03
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Тема: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 815 Известность: 482

« Ответ #75 : 03.12.2009 14:27:29 »
доктор М.
А как поворачивать объекты относительно горизонтальной оси? :confused:
"Око Саламандры". Специальная награда Галактического Совета. Вручена за большое количество полезных открытий в редакторе планетарных карт, а также за помощь новичкам в освоении этого редактора."Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 2""Рука Помощи" за нахождение интересного бага в игре Космические Рейнджеры 2.
"Ашианская лента" за 3-е место в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EGПочетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за создание 9 карт Планетарных битв для "КР2: Перезагрузка""Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 3"
"Символ творца" - за создание большого количества уникальных комплектов погон для команд на форуме."Урановый млеко" за блистательную победу во втором конкурсе на лучший комплект погон форума EG."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
За саботирование викторины "Animal Planet", повторное нарушение правил викторины, скрытые подсказки, призывы к нечестному способу ведения борьбы."Чёрное сердце" за оскорбление пользователя.Почетный орден "Звезда свободы" I-й степени за подбор карт ПБ, создание 20-ти карт ПБ, описаний оборудования и идей для аддона "Революция"
"Чёрная метка". Вручена самому злостному нарушителю форумных правил, как последнее предупреждение от СМ перед вечным баном."Чёрная метка" - за флуд в служебном разделе и наглое игнорирование предупреждений модератора.Позорное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Offline доктор М.
*

Сообщений: 1572
Карма: 1165 Известность: 809

« Ответ #76 : 03.12.2009 15:57:27 »
Shift + ПКМ
Ctrl + ПКМ

Осей ведь 2 шт.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 815 Известность: 482

« Ответ #77 : 04.12.2009 12:27:45 »
 :respect:
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"
Offline Аид
*

[КИВ]
Сообщений: 74
Карма: 109 Известность: 129

« Ответ #78 : 08.01.2010 17:27:04 »
Ситуация такая: есть ущелье-проход в ландшафте. Я его прикрыл сверху объектами, которые затекстурированы таким образом, как будто бы это река. При этом должна оставаться возможность пройти и по дну этой псевдо-реки, и по поверхности.

Если я ставлю объектам, имитирующим реку, проходимость "full passability", то пройти по дну можно, а вот по поверхности - нет. А если поставить проходимость "bridge", то, по идее, по поверхности идти можно. А вот можно ли идти по дну под объектами с такой проходимостью?
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 89

« Ответ #79 : 08.01.2010 17:29:53 »
Shift + ПКМ
Ctrl + ПКМ

Осей ведь 2 шт.

Поправка:
Shift + ПКМ
Alt + ПКМ

Ctrl даёт перемещение камеры.




А насчёт вопроса от Аида, то всё решает экспериментация.
Попробуй, например, пройти ПОД обычным мостом. Это для движка то же самое, что и твоя "река".
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"
Offline Аид
*

[КИВ]
Сообщений: 74
Карма: 109 Известность: 129

« Ответ #80 : 08.01.2010 17:59:43 »
Сейчас просто сижу на ноутбуке стареньком, карты по два часа компилируются, блин. Ща простенькую карту с мостиком сбацаю...
Сбацал. Пройти под мостом нельзя... :(
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1540 Известность: 1361

« Ответ #81 : 08.01.2010 18:01:38 »
Сбацал. Пройти под мостом нельзя... :(
Карта проходимости плоская. вид сверху. Убери проходимость bridge с моста, тогда под ним пройти можно будет. Но не по нему
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 89

« Ответ #82 : 08.01.2010 18:48:18 »
Блендер, а ему надо и так, и так. :(
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"
Offline Аид
*

[КИВ]
Сообщений: 74
Карма: 109 Известность: 129

« Ответ #83 : 08.01.2010 19:23:22 »
Ладно уж, оставлю чтоб только под землей. Все равно речка сверху какая-то мутно-зеленая, неприглядная  :crazy:
Раз уж сюда заглянул, еще вопрос. Вот уже в который раз замечаю, что далеко не всякий объект получается сделать взрывающимся. 0_о

Мой список действий:
1. Дважды щелкаю по нужному объекту по карте
2. В поведении выбираю "breakable"
3. В появившемся выпадающем списке выбираю "explosive"
4. Ставлю кол-во хитов на 5 или 10
5. Щелкаю по кнопке "type" и выбираю еще один объект, который должен появляться после уничтожения того, который я поставил на карте.

Все это делаю, сохраняю, компилирую карту - в игре ноль реакции, даже атомной бомбой и огнеметами не получается вынести. Что я делаю не так, объясните?  :(

UPD: еще одна проблема. Вот карта. При компиляции, когда висит табличка "Compiling roads. Step 24 / 28" редактор вылетает с предложением отправить отчет. Видимо, проблема в путях роботов. Вроде бы все сделал доступным для них. Ан нет, вылетает ведь все равно... Если не трудно, пожалуйста, посмотрите кто-нибудь карту (открывать редактором) и скажите, что там не так.
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 0 Известность: 399

« Ответ #84 : 12.01.2010 09:04:52 »
У меня есть небольшой вопросик:
как в MapEditorе переворачивать объекты по вертикали. Я видел перевёрнутые объекты во многих самодельных картах.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 89

« Ответ #85 : 12.01.2010 18:35:00 »
VanDom, вот ответ:
Осей ведь 2 шт.
Shift + ПКМ
Alt + ПКМ
Ctrl даёт перемещение камеры.
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 0 Известность: 399

« Ответ #86 : 15.01.2010 08:29:33 »
Спасибо. А как сделать ступеньки (как в карте "осада"), и что бы можно было ходить между двух молний (как в карте "провалъ"). И ещё хотел бы узнать, как делать плавные берега (как во всех картах).
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 89

« Ответ #87 : 16.01.2010 15:15:26 »
В каком смысле "плавные"?
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 0 Известность: 399

« Ответ #88 : 17.01.2010 09:37:04 »
В каком смысле можно скачать, выкладывать рисунки прямо форум я не умею. А как ходить между молний я уже понял.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 89

« Ответ #89 : 17.01.2010 15:58:01 »
Рисунок подписать латинскими буквами (без кириллицы) и присоединить к сообщению.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.33 секунд. Запросов: 64.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС