Тема: Оказание помощи в освоении MapEditorа
|
  | Epic |
| |
Карма: 295 Известность: 59
|
|
|
Давно не юзал, при запуске File=C:\work\rangers\robots\project\Map\MatrixMap.cpp Line=1416
|
|
Давно не юзал, при запуске File=C:\work\rangers\robots\project\Map\MatrixMap.cpp Line=1416
Цитирую ZakkeR`a с ФЕГа 2All Если у вас выдаст вот это: File=C:\work\rangers\robots\project\Map\MatrixMap.cpp Line=1416
то это именно отсутствие директикса 9.0c
а вот это: File=C:\work\common\BaseLib\File.cpp Line=133 Text: Error open file: cfg\robots\Data.txt
не найден файл robots.dat (открою вам страшную тайну cfg\robots\Data.txt в запакованом виде есть robots.dat
|
|
какие файлы/папки нужны для запуска эдирота, а то дома я карту закочить не смогу, редактор выдает 4-5 fps.
|
|
какие файлы/папки нужны для запуска эдирота, а то дома я карту закочить не смогу, редактор выдает 4-5 fps.
|
|
какие файлы/папки нужны для запуска эдирота, а то дома я карту закочить не смогу, редактор выдает 4-5 fps.
Что требует редактор:
robots.dat находящийся в CFG robots.pkg находящийся в DATA DebugMsg.dll из архива с редактором
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Требуется помощь  ! Почему после компиляции исчезают некоторые обьекты? Строил-строил, скомпилировал, а две стены исчезли  (при проверке в игре), что странно - объекты висящие на стенах, остались висеть  !
|
| Archon |
| |
Карма: 525 Известность: 468
|
|
|
Иногда это бывает, если удаленный объект не поддерживает тип тени, который выставлен в настройках (этому сопутствует сообщение "Object <имя_объекта> has no edges for <Тип-Тени> shadows!").
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Иногда это бывает, если удаленный объект не поддерживает тип тени, который выставлен в настройках (этому сопутствует сообщение "Object <имя_объекта> has no edges for <Тип-Тени> shadows!").
Ааа так вот, что это сообщение означает  . Оно очень часто выскакивает на объектах с тенью "stencil". А свою проблемку я уже решил - оказалось это из-за того, что рядом заканчивался ландшафт, как видно на скрине, там до водички не далеко. Стоило прибавить "граунда" и стены не исчезли, но все равно переделывать придется, хоть и немного, а я уж думал, что почти все.
|
| Archon |
| |
Карма: 525 Известность: 468
|
|
|
Иногда это бывает, если удаленный объект не поддерживает тип тени, который выставлен в настройках (этому сопутствует сообщение "Object <имя_объекта> has no edges for <Тип-Тени> shadows!").
Ааа так вот, что это сообщение означает . Оно очень часто выскакивает на объектах с тенью "stencil".
А свою проблемку я уже решил - оказалось это из-за того, что рядом заканчивался ландшафт, как видно на скрине, там до водички не далеко. Стоило прибавить "граунда" и стены не исчезли, но все равно переделывать придется, хоть и немного, а я уж думал, что почти все.
А я вот не подумал. Сам же страдал от этого, правда, тогда сюрфейсы были
|
  | Epic |
| |
Карма: 295 Известность: 59
|
|
|
Автовор, оhsh1t у мну видео встроенное материнской SiS'ьки - устанавливаю, а дрова не ставятся  . Своенравная железка-призрак прошлого ))))
|
| PLAZMA |
| |
Карма: 0 Известность: 69
|
|
|
Подскажите как копировать,а потом вставить обьект
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Подскажите как копировать,а потом вставить обьект
Никак! Такая функция не возможна!
|
| Archon |
| |
Карма: 525 Известность: 468
|
|
|
К слову сказать, замечал, что при смене параметров объектов (текстура, поведение и т.п.) эти объекты в измененном виде заносятся в палитру Objects, на самой первой вкладке, в самом низу. Не сохраняется только размер "оригинала". Data.txt у меня достигал размера ~250kb
|
|
Подскажите как копировать,а потом вставить обьект даблклик на объекте, ничего не изменяешь, потом можешь вставлять этот объект обычнм добвавлением - текстуры, тени и т.п. созрантся, размеры и углы - нет
|
|
Не менее гениально, чем комментировать пост полугодовой давности. Два раза повторить одно и то же - верх гениальности! 
|
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9 |
|