Тема: UFO afterlight
|
|
а почему именно их? Они прикольные.  И разговаривают смешно. Хы, ну кинь ссылку хоть на инглиш  Смотри внизу Штипсового поста, там файл прикреплен.
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1550 Известность: 449
|
|
|
Хы, ну кинь ссылку хоть на инглиш Ты бы это, как бы посмотрел прикрепленные файлы к моему сообщению. Сообщение то, что предыдущее. "walkthrough.txt.txt (10.52 Кб - загружено 0 раз.)"
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 845 Известность: 887
|
|
|
Хы, ну кинь ссылку хоть на инглиш Ты бы это, как бы посмотрел прикрепленные файлы к моему сообщению. Сообщение то, что предыдущее. "walkthrough.txt.txt (10.52 Кб - загружено 0 раз.)"
пардону просим  . я его не заметил сначала. качнул дерево технологий и вот что скажу, дерево это запутанное потому что не полное, я его перевел как смог. в игре меня мучили все время два основных вопроса 1 Как построить магнетрон 2 как изучить и использовать оружие бистменов ни на один вопрос я ответа там не нашел  ну ничо! есть повод пройти игруху еще раз) мда... скачал файл для верности еще раз та же картина(( обрывается на самом интересном месте
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1550 Известность: 449
|
|
|
Sebu1ba порылся я только что на AG.ru Нашел дерево , прикреплю его к посту Вот ссылка на сайт с деревом http://ufopedia-al.narod.ru/Вот ссылка на FAQ по игре на AG http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=1173469229
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 845 Известность: 887
|
|
|
Ой йо) я уже с телефона на сайт залез. Завтра качну. Вот мне в голову мысль пришла. Было бы неплохо по афтерлайту чемпионат провести. Если канеш есть достаточное количество поклонников и технически это возможно
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1550 Известность: 449
|
|
|
Если канеш есть достаточное количество поклонников и технически это возможно Поклонников надо искать в другом месте. Тем более чемпионат займет не час реального времени, а намного больше. Все таки игра большая и долгая, а на нашем форуме наврятли кто-то сейчас захочет в нее играть. В теме четыре человека. Я например если и буду играть в Уфо, то скорее всего в ET т.к. в эту часть еще не играл
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 845 Известность: 887
|
|
|
Да, поклонников мало тут) Но вообщето в игре для меня много осталось неясных моментов, так что начал играть на нормале. В твоем руководстве прочитал что ниндзи+сталкеры+разведчики+бегуны лучше всех мамок бистменов мочат. Зы, а я никогда разведчиков+сталкеров+нимдзя не качал. Если катана рулит против хоть каких нибудь врагов будет хорошо! Типа вибролезвия против лобстеров в уфо2. А насчет ет у меня у самого свербит качнуть ее. Только надо с модами разобраться. Чтоб играть в норм игру а не в сырец
|
|
Я вобще поклоник серии :mol:уфо у меня есть трилогия + последняя надежда  .А насчет Марса эт респект  но первая часть лучше  ИМХО. Помну 1 встречу с варгами ели пережил(играю на максемалке)В живи остались человек и киборг остальные полегли, потронов мало они выжили потому что в середине лапуты оккупировались + сюрикеены и катана.
|
|
последняя надежда Это та что Extraterrestrials? Если да то она не из серии UFO, а из серии X-COM. первая часть лучше Афтермач? Согласен. (Это ИМХО, конечно же.)
В живых остались человек и киборг. Остальные полегли, Загрузился бы, и прошел без потерь.
|
|
В живи остались человек и киборг остальные полегли По моему это не первая часть, а вторая. Мне тоже Афтерматч понравился юольше, но у него слишком сильные перепады в сложности. Сначала слишком легко, после определенных моментов очень трудно. Особенно раздражало начало - только загружаешься и в тебя тут же летят ракеты. Спасает только магический s/l. По поводу чемпионата я не спорю, только как это организовать? Игры то несетевые.
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1550 Известность: 449
|
|
|
Это та что Extraterrestrials? Если да то она не из серии UFO, а из серии X-COM. Как бы игра прорадитель одна - Ufo: enemy unknow. У нас же она называется X-Com: UFO Defence. А дальше пошли идейные продолжения, клоны и т.п. Просто у серии after... и ET и первых двух частей разные создатели
|
|
По моему это не первая часть, а вторая. Правильно. Мне тоже Афтерматч понравился юольше, но у него слишком сильные перепады в сложности. Сначала слишком легко, после определенных моментов очень трудно. Особенно раздражало начало - только загружаешься и в тебя тут же летят ракеты. Спасает только магический s/l. Если есть биоброня и солдат налегке все легко.Когда 1 раз играл вечно таскал гранатометы.Потом начали брать под контроль(После этого я сказал нет гранатометам. В живых остались человек и киборг. Остальные полегли, Загрузился бы, и прошел без потерь. Загрузился бы, и прошел без потерь. А ты на самой высокой сложности попробуй
|
|
Если есть биоброня и солдат налегке все легко.Когда 1 раз играл вечно таскал гранатометы.Потом начали брать под контроль(После этого я сказал нет гранатометам. Может поделишься тактикой? А то ностальгия - думаю вот переиграть. У меня сложности начались когда я высадился на базу пришельцев. И еще такое предложение - может переименуем тему: Например "Обсуждение всех игр серии UFO After..." Тем более мы уже и обсуждаем другие игры из этой серии. А по конкурсу идея такая: Все устанавливают одинаковые версии игры, потом дается определенный временной промежуток, например 6 месяцев. И сравнивается, кто за этот период достиг большего прогресса. Одинаковая версия необходима для проверки сейвов на компьютере у судьи.
|
|
Может поделишься тактикой? А то ностальгия - думаю вот переиграть. У меня сложности начались когда я высадился на базу пришельцев. Ок поделюсь.Жаль только поиграть я в свою трилогию не могу комп глючит и не чего не устанавливает.Давай по агенту на держи [email protected]
|
|
А ты на самой высокой сложности попробуй Я на ней почти всегда и играю. Это та что Extraterrestrials? Если да то она не из серии UFO, а из серии X-COM. Как бы игра прорадитель одна - Ufo: enemy unknow. У нас же она называется X-Com: UFO Defence. А дальше пошли идейные продолжения, клоны и т.п. Просто у серии after... и ET и первых двух частей разные создатели
Я в курсе всего этого. Просто эти игры слишком разные, чтобы обьединять их в одну серию (Это все ИМХО, конечно же)Особенно раздражало начало - только загружаешься и в тебя тут же летят ракеты. Именя это ужасно бесило. Но потом решил по проводить эксперименты с параметрами скрытность и разведка. Оказалось что это очень важные параметры. Идущего шагом солдата с прокачанной скрытностью заметить намного труднее. Пользуясь этим я мог до первой миссии по захвату документов проходить все одним солдатом с снайперской винтовкой, хорошим автоматом и старым, добрым Неостидом.
|