Вчера смотрел скрины.

Гибрид "Варкрафта", "Вархаммера" и "Петьки".

С советской стилистикой у людей-хадаганцев переборщили.

Впрочем, они по сравнению с ратниками людей-канийцев в онучах и неведомых доспехах-поддоспешниках выглядят стильно.

Но стибрены из "Вархаммера".

Эльфы - гламурные москвичи со странной анимацией и итальянскими крылышками

(судил по промежуточным кадрам). Орки - гопники с родного Автозавода

(ну и что, что живу в Приокском. У меня есть основания, чтоб называть Автозавод родным). Восставшие - помесь некронов и "египтян"

(не помню как называются, из фэнтезийного "Вархаммера"). У гибберлингов, теоретически кавайных няшечек, просто физии неприятные почему-то.

Предположительно - ждал котят, а получились собачки.

По уровню графики заметно,

что основную ставку делали не на технологию, а на стиль. Вот не знаю,

смеяться надо,

плакать,

крутить пальцем у виска

или искренне считать,

что это красивый

дизайн? Хех, красивый, может быть, но "Аллодам", какими я их помню и по "Повелителю душ", и по "Проклятым землям", он не к лицу.

"Индустриальный" облик Хадагана подразумевает плотность заселения городов

и динамичные транспортные перевозки.

Городского транспорта на скринах не видно.

Стилизация ранее "турецкого" Хадагана под Советский Союз

(где-то послевоенный ампир, где-то брежневский утилитаризм) - для кого? Игрока помладше скорее отпугнёт,

а игрок постарше

помнит старые "Аллоды".

Прослойка игроков,

уважающая

лубочно-русскую

или индустриально-советскую

эстетику в отрыве от содержания,

не так широка.

Вообще комиссары и политруки

с одной стороны и двуглавые орлы

и церквушки с маковками с другой - типа аллюзий на нашу Гражданскую?

Ой, отличились ниваловцы. Отличились. Сделали игру про вечный холивар

монархистов с советчиками для какой-то совсем другой аудитории. А сами - Девишев сотоварищи - будут смотреть на геймеров, играющих в пародию на чужой холивар,

и посмеиваться.

Честно, высокобюджетная

ММОРПГ

с проработанной игровой составляющей и с трэшевым графическим дизайном

стала крайне оригинальным решением.

Прямо-таки артхаусным.

Между тем, судя по описанию на сайте, введена и сравнительно успешно отыгрывается интересная

система рас и классов, написана проработанная предыстория

каждой стороны. И именно играть,

а не разглядывать

скрины, в теории должно быть увлекательно.

Только смените название, пожалуйста.

И уберите все упоминания об Аллодах.

В крайнем случае укажите, что это пародийно-трэшевое

неканоническое

ответвление вселенной, как трилогия Red Alert в сравнении с "тибериумной" тетралогией. Буду прыгать на хвосте от счастья

и скачаю клиент.

Простите, накипело.

Желающие похоливарить

и оспорить

/посочувствовать

написанному в сём жежеобразном посте are welcome. Вов, не желаешь поколотить меня дубиной?