Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
19.08.2025 00:40:41
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 208
  Печать  
Тема: Юмор
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1310 Известность: 2448

« Ответ #1800 : 08.01.2011 03:08:09 »
Предыстория такова: мой товарищ поехал покупать билеты на "Саратовские авиалинии" через какого-то посредника, офис которого находится в здании где-то на Лубянке. Есстесьна праздники, народу - никого, только вахтёр который спросив какова цель визита выдал ему бумажный навигатор, скан которого прилагаю . Файл сохранили под названием "Чародеи"

"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #1801 : 08.01.2011 11:56:57 »
Проще через стену сразу пройти. ;)
Позорная бессрочная Чёрная Метка за хамский флуд в служебной теме.Позорное "Черное Сердце" за оскорбление пользователей и использование запрещенных словOffline Evil Kitten
*

Не верь, не бойся, не проси.
Сообщений: 716
Карма: 285 Известность: 472

« Ответ #1802 : 09.01.2011 16:35:22 »
Мега дебильный комикс.http://habreffect.ru/files/b2e/60bc1f73a/opex.jpg[/]
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1277 Известность: 531

« Ответ #1803 : 09.01.2011 20:48:24 »
Мега дебильный комикс.http://habreffect.ru/files/b2e/60bc1f73a/opex.jpg[/]

У человека, который это придумал, мозг размером с орех. :)
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #1804 : 09.01.2011 23:33:09 »
Лучше почитайте о выигравших премию Дарвина, там и не такое.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за создание брифингов для карт ПБ для аддона "Революция"
Offline Epic
*

Сообщений: 67
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #1805 : 10.01.2011 05:49:12 »
Келлероид -795-, да, вот это весело. Но некоторые считают что это журналюжки придумывают смерти для Дарвиновской "награды".
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 845 Известность: 488

« Ответ #1806 : 10.01.2011 19:28:25 »
Мега дебильный комикс.http://habreffect.ru/files/b2e/60bc1f73a/opex.jpg
Оригинальное и глубокомысленное художественное произведение с запутанным сюжетом и неожиданной развязкой. Не подскажете как найти автора? Ещё бы не помешал сборник его рассказов. :)
Я так и не понял, в чём прикол этого комикса? :sight:
А кто-то понял? :sight:
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"just for lulz"-шах и мат!Песочный череп, как знак вечного бана.
Offline Алтаан
*

Сообщений: 415
Карма: 540 Известность: 407

« Ответ #1807 : 10.01.2011 19:29:51 »
Я так и не понял, в чём прикол этого комикса? :sight:
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1277 Известность: 531

« Ответ #1808 : 10.01.2011 22:19:00 »
Прикол в том, что данный шедевр изобразительного искусства по сути своей представляет собой классический коан, смысл которого можно постигать бесконечно, поднимаясь на всё новые и новые уровни осмысления. Пока не придёшь к пониманию, которое невозможно выразить словами. (Ибо "дао изречённое - не есть настоящее дао".)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1310 Известность: 2448

« Ответ #1809 : 11.01.2011 12:53:47 »
(с)
Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков. Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.

Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).
Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся.

Оригинал честно, хм,  украден с http://abelomorov.livejournal.com/1542.html

-------------------------------------------------------------------------------------
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Вадим Монахинев <[email protected]>
Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: [email protected]
----------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
У моего дома (г. Архарск, ул.Лесная,15) висит рекламный щит банкомата Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.
Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 09:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: [email protected]

Борис Витальевич!
Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 11:04

Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.
По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в копии.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14630

------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 12:55

Борис Витальевич, Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так сказали.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:24

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15 наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Марина Колпакова <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:59

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного щита в вашем районе. Дублирую письмом:
В службу поддержки клиентов поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул. Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:32

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна
Руководитель дополнительного офиса “Восточный” (г. Архарск)
Департамент операционно-кассовых центров
Дирекция по работе с клиентами
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, ДО “Восточный”)
Внутр.тел: 14750
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:41

Борис Витальевич, из “Восточного” сообщили что им далеко и помочь не могут.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 05 февраля 2010 г. 10:36

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай есть ли такой щит и кто его устанавливал.
Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктор Макухин <[email protected]>
Дата: 08 февраля 2010 г. 09:28

Виктор Сергеевич, добрый день!
На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого банкомата.
Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за ними.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 08 февраля 2010 г. 17:45

Анна, за последние 5 лет, по адресу “Лесная, 15” никаких объектов в наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице Лесной.
Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,
Начальник Отдела договоров и смет
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14143
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Ирина Мельковская <[email protected]>
Дата: 08 февраля 2010 г. 18:04

Ирина Михайловна, добрый день
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48

Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14767
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Эльвира Бондарь <[email protected]>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58

Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Головной офис г. Москва)
Внутр.тел: 10557

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06

Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49

Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10

Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько <[email protected]>
Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43

Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10

Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра

--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04

Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04

Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 02 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 18 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14800
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <[email protected]>
Дата: 19 марта 2010 г. 10:33

Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 22 марта 2010 г. 13:44

Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14003
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <[email protected]>
Дата: 22 марта 2010 г. 16:01

Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 25 марта 2010 г. 08:56

Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <[email protected]>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]>
Дата: 26 марта 2010 г. 08:56

Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <[email protected]
Дата: 26 марта 2010 г. 15:56

Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д.



На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анатолий Соколов <[email protected]
Дата: 17 августа 2010 г. 12:57

Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
“….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики....

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г. Москва)
Внутр.тел: 11011
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <[email protected]>
Дата: 18 августа 2010 г. 10:14

Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <[email protected]>
Дата: 18 августа 2010 г. 12:44

Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <[email protected]>
Дата: 18 августа 2010 г. 16:02

Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <[email protected]>
Дата: 18 августа 2010 г. 17:11

Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <[email protected]>
Дата: 19 августа 2010 г. 11:13

Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <[email protected]>
Дата: 20 августа 2010 г. 15:22

Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

Приказываю:
В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Геннадий Марков <[email protected]>
Дата: 23 августа 2010 г. 10:12

Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Вадим Монахинев <[email protected]>
Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42

Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

Анне Скворцовой я написал:


"Анна, здравствуйте!
За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой - гарантирую!
Вадим Монахинев"


Грех не пригласить в кабак девушку, которой накануне выплатили премии за 7 месяцев ))))))))))))
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Морхухн Джонс
*

Сообщений: 168
Карма: 845 Известность: 209

« Ответ #1810 : 11.01.2011 13:24:16 »
http://fffuuu.ru/Вот вам ваши орехи
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 845 Известность: 488

« Ответ #1811 : 11.01.2011 16:11:24 »
GRIFF77, это нечто. Никогда не думал, что бюрократия процветает не только в госучереждениях. :) Они наверное там после всего этого ржали всем отделом. :crazy:
Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Хрустальная Чакра" - подарок от модераторского коллектива, за неоценимый вклад в развитие форума, а также за безупречное знание и владение всеми тонкостями русского языка!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Ивикус" за высокую форумную активность, за создание и поддержание интересных тем, а также за то, что этот сферический объект является лучшей суммарной иллюстрацией идей Дениса. ;)
Offline Русских Денис
*

Неустанно благодарю Бога за то, что я атеист!
Сообщений: 2657
Карма: 1277 Известность: 531

« Ответ #1812 : 11.01.2011 17:29:11 »
GRIFF77

Да-а, сурово. :) Напоминает загадку "Сколько человек нужно, чтобы заменить перегоревшую лампочку?"

Теперь мы знаем ответ на вопрос, сколько офисных работников нужно, чтобы снять один рекламный щит. :)


http://fffuuu.ru/

Ужас. Походу, в интернете любая хоть сколько-нибудь популярная ерунда моментально ставится на поток! :crazy:
Offline The_Dark_Tc
*

Сообщений: 307
Карма: 0 Известность: 116

« Ответ #1813 : 12.01.2011 00:11:00 »
GRIFF77

Смешно конечно, столько времени обдумывали, согласовывали, получали пинков...
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Хрустальная чакра" за блестящую организацию викторин "Знаток Игровой Индустрии" и "Знаток Синематографа"."Тройной Ореон" за почетное второе место в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash.
"Красный пантеон" за долгую и плодотворную работу в составе различных комиссий этого форума!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline GRIFF77
*

Сообщений: 2849
Карма: 1310 Известность: 2448

« Ответ #1814 : 12.01.2011 13:20:00 »
Да уж, бюрократия иногда превосходит все разумные пределы. Частенько приходится сталкиваться с этим по работе...  :wall: Когда Заказчику для подписания договора возишь и возишь возами кучу документов, которые они постоянно теряют.  :)

Правда жизни.

Кстати, подобное не только в России, но в вполне цивилизованной Европе.  ;)

Посольство иностранного государства в России — удивительное место, созданное для того, чтобы любой человек автоматически чувствовал себя нарушителем закона. Как только ты пришел в посольство, тебе сразу дают почувствовать, что ты ошибся и что-то сделал не так. Я повидал много посольств. Самое деловое — Германия. Самое уютное — Норвегия. Самое самоуверенное — Англия (хотя в итоге умеет войти в положение и, если самолет улетает, сделать визу за час). Но посольство Австрии — это просто что-то феерическое.

Мы — я, жена (у нее виза есть), трехлетний ребенок и отец жены — собрались вместе с моими друзьями (у нас дети одного возраста) поехать в Австрию на горнолыжный курорт. Они, граждане Германии, туда ездят каждый год большими компаниями, предложили присоединиться. Арендовали на всех большой 10-местный дом (с поименным перечислением жильцов). Купили билеты, страховки, трансфер на поезде — все, что полагается. Переписали анкеты два раза (на сайте посольства выложены устаревшие), собрали документы, сочинили письмо на немецком — мол, я, писатель и журналист, со своей семьей, в вашу прекрасную страну, на 10 дней, по такому маршруту... Пошли за визой.

Посольство Австрии. Мороз. У входа мерзнет огромная очередь на запись с перекличками — надо отстоять два часа и попасть внутрь за решетку к окну, чтобы получить квиточек, в котором будет написано... когда теперь можно снова прийти, чтобы подать документы! В очереди ходят слухи, что записаться можно было по телефону всего за 500 рублей. Мороз -25, охранник угрожающе орет с крыльца: выгоню вон каждого, кто будет шуметь, каждого, кого застукаю с мобильником... Записался.

Поездка два: очередь на сдачу, достоялся, приняли документы. Съездил, оплатил квитанцию — платить в посольстве нельзя, только в особом отделении особого банка. Принять документы отца жены отказались — он гражданин Украины, так пусть катается из Харькова и Москвы в Киев. Не все ли равно посольству, ведь летим в одну страну одним рейсом в одно место? Ладно, пусть Киев, с пониманием.

Но вот дальше начинается цирк. Приезжаю за паспортами: виз нет, вам надо подвезти дополнительные бумажки. Приезжаешь с дополнительными бумажками и снова отстаиваешь очередь — ее в посольстве называют метким словом «на донос». «Следующий на донос по туризму!» — выкликает охранник из-за решетки. Сдаешь новую бумажку, тебе указывают день следующего приезда, а там требуют уже другую бумажку. И так четыре раза, каждый раз что-то новое! Вот что требовали в общей сложности:

— Копии всех прошлых шенгенских виз. Не за последние 3 года или 10 лет, а вообще всех за всю жизнь. А если сохранились не все старые паспорта? Тогда какие есть. А ничего, что старые паспорта я прикреплял вам резиночкой к действующему паспорту, как принято в большинстве посольств, а вы их вернули, сказав, что не надо? Ладно, принес копии старых виз.

— Справку с работы о зарплате. С работы! О зарплате! Спрашивается, зачем я писал в письме на немецком, что я писатель и журналист, зачем приносил копию регистрационного свидетельства ИП, копию налоговой отчетности за прошлый год и справку из банка по движению средств за год с переводом? Ладно, составил на двух языках на фирменном бланке справку за подписью бухгалтера, что Каганов Л.А. работает в «ИП Каганов Л.А.» в должности писателя и журналиста с ежемесячным доходом, эквивалентным не менее 1500 евро. На время поездки предоставляется отпуск с сохранением рабочего места.

— Копию свидетельства о рождении ребенка. А ничего, что у ребенка собственный паспорт, и при подаче документов вы эту копию не взяли? Ладно, съездили к нотариусу, сделали заверенный перевод свидетельства. Сдали в окошко эту прошитую бумагу с печатями.

— Новая проблема: виза запрошена на 10 дней, а аренда дома на 8 дней. Но этот прикол я знаю, для этого было сопроводительное письмо на немецком, где написано, что на эти полтора дня останавливаемся у моих родственников в Вене, граждан Австрии, у которых я останавливаюсь всякий раз, когда бываю в Вене с 1987 года, адрес, фамилии, телефон. Нет, у родственников нельзя! Хорошо, не вопрос, забронировали в Вене отель на эти несчастные полтора дня, принесли бумажку.

— Еще проблема: внезапно обнаружилось, что в брони дома не указан его точный адрес в горнолыжной деревне, только адрес офиса владельцев. Кто виноват, что высылают именно такую бронь? Ладно, связались с офисом, объяснили ситуацию, хозяева выслали другую бронь — с адресом именно этого дома. Заодно я распечатал фотку дома с сайта и карту Гугля — мало ли, возникнет вопрос, где это на земном шаре, и как выглядит.

И так четыре раза на протяжении месяца! Восемь поездок в посольство: отстоять очередь, чтобы узнать о новой бумажке, подвести новую бумажку и отстоять очередь, узнав, когда приезжать за результатом.

О том, как охранники запирают дверь, потому что приехал на 5 минут позже (хотя очередь стоит), но предлагают ее открыть, если «сбегаешь за конфетами для наших девушек» — это отдельная песня. Не вопрос, сбегал за конфетами, для девушек — святое дело. О том, как молодая пара, которой надо забрать ребенка из сада, томится в очереди 4 часа, каждый час пробиваясь к окошку, а им всякий раз отвечают, что «вам надо еще подождать час» — тоже отдельная песня. О том, как добрый охранник, увидев, как дают отказ, сочувственно вздыхает и доверительно шепчет мне «вот потому я сам и никуда не езжу — насмотрелся здесь всякого»...

Итог: промурыжив нас месяц, собрав все мыслимые бумажки и их варианты, полностью исчерпав фантазию в области придирок, перед самым праздничным закрытием посольства нам выдают паспорта со штампом об отказе, сообщив «недостаточно оснований для визы». Недостаточно оснований для визы у семьи с ребенком, с паспортами, набитыми шенгенскими визами (даже у ребенка есть), съездить на несчастные 10 дней в страну Австрию, чтобы оставить там в туристической экономике кучку бабла, бережно накопленного за год нелегким писательским трудом. Впрочем, бабло большей частью там и останется — и бронь дома, и билеты, как оказалось, вернуть нельзя.

Совет: ни за что и ни при каких обстоятельствах не иметь дело с посольством Австрии. Получайте визы либо через турфирму, у которой налажены все блатные каналы, либо через другие посольства. Да и вообще, зачем вам эта Австрия, товарищи, с ее горами? Что отличает эту гористую местность близ границы с Германией от всех прочих горнолыжных курортов прочих стран? Только тот факт, что это родина Гитлера? В очередях посольства Австрии в Москве вам дадут много времени и поводов вспомнить это.

© Леонид Каганов

Жил был некий Матвей Урин (34 года) - владелец аж целых 5 банков - «Славянского», Традо-банка, банка «Монетный дом», Уралфинпромбанка и Донбанка. Ну а также кучи других предприятий.
Ну стал он им потому что его папа - Роман Матвеевич Урин, 64-летний член Союза ветеранов военной разведки, кажется генерал-майор ГРУ.
Когда есть такая крыша - жизнь прекрасна. Поэтому Матвей жил на Рублевке, а ездил с целым кортежем и охраной.
Ехал он как-то домой по Рублевскому шоссе темным вечером 14 ноября и вдруг его кортеж обогнала обычная БМВ. А такое ведь не по-понятиям - лохам нельзя крутых обгонять.
Матвей Романович дал приказ, и охрана сначала подрезала БМВ, а потом немного побила битами лошка и его машину. Ну все как обычно - проучили и забыли.
Но на этот раз все пошло по-другому, и как завертелось!!!
Шаг первый - избитый Йоррит Фаассен оказался голландским подданным
Шаг второй - и бывшим членом правления "Стройтрансгаза" - одной из самых крупных строительных компаний России
Шаг третий - Йоорит возможно встречался со скромной русской девушкой Екатериной Владимировной П.
Шаг четвертый - Екатерина Владимировна П. пожаловалась своему папе Владимиру П., что ее парня побили.
На следующий день Федеральная служба охраны задержала семь сотрудников ЧОП "Бастион" и самого Матвея Урина на Новом Арбате с оружием и наркотиками в машинах.
Урина отправили в следственный изолятор ФСБ "Лефортово"
Чекисты отправились в дом бизнесмена с обыском и нашли много интересных документов. Как следует из публикаций, в частности, был найден план-схема взяток судьям Арбитражного суда Москвы.
Центробанк отозвал лицензии у всех банков Урина.
Урина сейчас обвиняют в хулиганстве (до 7 лет), потом видимо еще будет обвинение в даче взяток, мошенничестве и т.д. Получит около 10 лет строгача на мой взгляд - с конфискацией имущества.
А все почему? Потому что у скромного голландца не было привычки понтоваться, а у Урина была привычка быковать.
Будьте вежливы на дорогах.

Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 208
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 72.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС