Тема: Комиссия по Викторинам (КпВ)
|
|
Комиссия по ВикторинамСОСТАВ КОМИССИИ:- GRIFF77- Yuuki- Индрик- WILD ROW- SergRВ ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ФОРУМЕ ИДЁТ ВИКТОРИНА: [b][color=#FF033E]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b] Сопроводительный текст [hr] [color=#78187A][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.11.2011 hh:mm [color=#78187A][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.11.2011 hh:mm [color=#78187A][b]Кворум[/b][/color]: 4 голоса [hr] [b][color=#0247FE]Голоса:[/color][/b] [user=X]: ... [hr] [b][color=#FF033E]ИТОГ:[/color][/b]
[hr] [b][color=#0247FE]Комментарии:[/color][/b] [user=X]: ...
[user=] [u][b]Название викторины[/b][/u] - [u][b]Тематика[/b][/u] - [u][b]Тип вопросов[/b][/u] - [u][b]Кол-во туров[/b][/u] - [u][b]Длительность туров[/b][/u] - [u][b]Форма проведения[/b][/u] - [u][b]Прочее[/b][/u] -
1. Комиссия по Викторинам (КпВ) осуществляет контроль и поддержку проводимых на форуме викторин.
2. Каждый, желающий провести рейтинговую викторину, обязан отписаться в этой теме, указав: а) тематику и название викторины; б) тип вопросов; в) кол-во туров (не больше 5); г) длительность туров (не больше 7 дней); д) форму проведения викторины; е) прочие нюансы, которые сочтёт нужным.
3. Перед проведением викторины организатор обязан проверить вопросы на: а) соответствие тематике; б) наличие разночтений (например: организатор должен знать, что у человека, предмета или явления, зашифрованного в вопросе, может быть несколько имён, кличек, названий, титулов и пр.); в) наличие нескольких точков зрения на вопрос (например: организатор должен быть уверен, что учёные сходятся во мнении относительно того или иного явления, события и пр.); г) возможность поиска фото-вопросов через фото-поисковики типа TinEye.
4. Если члены КпВ не имеют претензий к форме организации, тематике и типу викторины, то организатор должен создать тему в разделе викторин и ждать, когда в этой теме появится минимум 15 человек, желающих принять участие.
5. После того, как в теме появится 15 желающих принять участие, организатор обязан отписаться в теме КпВ.
6. При наличии подобного обращения, КпВ обязана внести эту викторину в список Очерёдности проведения викторин.
7. Во время проведения викторины организатор обязан выкладывать правильные ответы после каждого тура.
8. Не рекомендуется организовывать викторины: а) с тематикой, схожей с той, викторина по которой завершилась не менее полугода перед этим (см. в шапке темы под хайдом Завершившиеся викторины); б) с малоизвестной узконаправленной тематикой (например: тема "Особенность применения аблаута в древнегерманских языках" мало кого сможет заинтересовать). в) с малым числом туров (меньше 3-х); г) с большим числом туров (больше 5-и); д) с необоснованно большим кол-вом вопросов в турах; е) с необоснованно малым кол-вом вопросов в турах;
9. Запрещено организовывать викторины: а) с тематикой, которая запрещена правилами форума МП; б) провокационного толка, ущемляющие достоинство нации, расы, отдельно взятых личностей и пр.. в) вопросы которой были задействованы в других викторинах, проведённых на форуме МП. (Просьба всем организаторам тщательно проверять содержание своих викторин с содержанием похожих завершившихся викторин). Участникам запрещено: 1. Пользоваться приёмами нечестной игры. 2. Делать намёки на правильные ответы в теме викторины. 3. Просить о подсказках других конкурсантов или обмениваться вариантами ответов. 4. Публиковать ответы в теме до оглашения результатов тура. 5. Задавать вопросы знатокам на различных ресурсах, типа: "Ответы@Mail.ru" и пр.. 6. Флудить в теме. Существуют три различных коэффициента: КМС, КМО и КМСу (коэффициенты масштабности соревнования, организации и судейства соответственно). Эти коэффициенты и определяет комиссия, а очки участникам, судьям и организатору начисляются в зависимости от определенных коффициентов.
* КМС — это показатель масштабности работы, проделанной участниками конкурса. Он определяется комиссией, и у творческих конкурсов (как и у викторин) КМС может быть от единицы до четырех. Очки победителя: КМС*50. Бонусы остальных участников высчитываются по приведенной ниже формуле, а результат зависит от качества работы, складывающегося из усредненной совокупности судейских мнений. Казенность предыдущего предложения скрасит банан: . р.о.n = р.о.max * (рез.n) / (рез.max), где р.о.max — очки, выделенные для первого места р.о.n — очки для n-ого места рез.max — результат первого места рез.n — результат n-ого места
* КМО — показатель проделанной организатором работы. Может быть от одного до пяти. Начисление очков организатору производится так: КМО=1 — от 50 до 80 рейтинговых очков КМО=2 — от 80 до 110 р.о. КМО=3 — от 110 до 140 р.о. КМО=4 — от 140 до 170 р.о. КМО=5 — от 170 до 200 р.о.
Шаг изменений в пределах одного КМО составляет 10 р.о.. Т.е. КМО=1 — 50, 60, 70, 80 р.о. КМО=2 — 80, 90, 100, 110 р.о. КМО=3 — 110, 120, 130, 140 р.о. КМО=4 — 140, 150, 160, 170 р.о. КМО=5 — 170, 180, 190, 200 р.о.
* КМСу — показатель трудоемкости судейства на конкурсе. Очки судьям начисляются следующим образом: КМСу=1 — 20 рейтинговых очков КМСу=2 — 30 р.о. КМСу=3 — 50 р.о. КМСу=4 — 60 р.о. КМСу=5 — 80 р.о.
* Ключник за проделанную без нареканий работу получает 10 рейтинговых очков.
* Если организатор соревнования выполняет также функции судьи, то он получает 50% от рейтинговых очков за судейство в данном конкурсе. ВНИМАНИЕ! ЭТО СЛУЖЕБНАЯ ТЕМА, ПОЭТОМУ СООБЩЕНИЯ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ СУГУБО СЛУЖЕБНЫЙ ХАРАКТЕР. ВЕСЬ ФЛУД БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, А К ФЛУДЕРАМ БУДУТ ПРИМЕНЕНЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ!
|
|
КМО=1 КМС=1
|
|
В связи с введением новой системы начисление р.о., появилась проблема, требующая неотложного решения. Что забивать в таблицу, если у игрока р.о. исчисляется нецелым числом? Если мы будем округлять до ближайшего целого числа, то что делать, если у игрока будет, например, 55,5 балла? В какую сторону округлять? До 55 или до 56? Можно также вообще не обращать внимания на числа после запятой. Например, если у одного человека 55,9, а у другого 55,1, то забиваем 55 каждому из них. ЗЫ. Кстати, эта проблема требует общекомиссионного обсуждения... Что делать - голосовать в каждой комиссии отдельно или создать общую комиссию, где будут решаться подобные вопросы?
|
| X-Men |
| |
Карма: 160 Известность: 1019
|
|
|
В связи с введением новой системы начисление р.о., появилась проблема, требующая неотложного решения. Что забивать в таблицу, если у игрока р.о. исчисляется нецелым числом? Если мы будем округлять до ближайшего целого числа, то что делать, если у игрока будет, например, 55,5 балла? В какую сторону округлять? До 55 или до 56? Можно также вообще не обращать внимания на числа после запятой. Например, если у одного человека 55,9, а у другого 55,1, то забиваем 55 каждому из них. Yuuki зачем выдумывать велосипед, если математика уже давно решила проблему округления чисел. 55.5=>56 55.9=>56 55.1=>55 И комиссии как всегда будут как всегда очень скрупулёзно ко всему относится, а если все будут руководствоваться одной нормой отбора - устранит много лишних проблем. Причём эта норма(математический закон) не взята просто с потолка, ней весь мир пользуется и не жалуется.
|
|
зачем выдумывать велосипед Что я могу сказать,.. ... "математический вариант" выглядит наиболее логичным, но по опыту работы в комиссиях могу сказать, что иногда даже самые логичные варианты решения проблемы не находят поддержки среди комиссаров. Поэтому часто приходится перестраховываться, устраивая голосования...
|
| X-Men |
| |
Карма: 160 Известность: 1019
|
|
|
Что я могу сказать,.. ... "математический вариант" выглядит наиболее логичным, но по опыту работы в комиссиях могу сказать, что иногда даже самые логичные варианты решения проблемы не находят поддержки среди комиссаров. Поэтому часто приходится перестраховываться, устраивая голосования... Такого опыта конечно у меня нет, но если согласовать со всеми комиссарами такой вариант, то в дальнейшем это должно решить проблему недопонимания и конфликтов по данному вопросу. Так как к данной проблеме будет уже готовая схема решения проблемы, и всеми комиссарами согласована они уже будут обязаны делать расчеты по именно это схеме без лишних, как говорится, вопросов. [ Прошу тебя не разводить флуд в этой теме. Твоё мнение услышано и будет учтено. Захламлять тему трюизмами не стоит! Yuuki]
|
|
Что забивать в таблицу, если у игрока р.о. исчисляется нецелым числом? Округлять до целого. Если мы будем округлять до ближайшего целого числа, то что делать, если у игрока будет, например, 55,5 балла? В какую сторону округлять? До 55 или до 56? В математике, до ближайшего чётного. Что делать - голосовать в каждой комиссии отдельно или создать общую комиссию, где будут решаться подобные вопросы? Лучше таки создать общую комиссию. А что если округлять уже полученный по формуле результат? Прости не понял, какой результат ты предлагаешь округлять? Кстати ещё вопрос, кто будет считать р.о.? Я предлагаю организатор.
|
|
В математике, до ближайшего чётного. Это в какой такой математике?
|
|
|
|
Голосую. КМС = 2 КМО = 1
|
|
Голосую. КМС = 2 КМО = 1 Голосование закрыл. Итог: КМС = 2, КМО = 1. Осталось решить вопрос с округлением и можно будет забивать в таблицы. На свой страх и риск создал Чрезвычайную Комиссию, где хотелось бы решать общекомиссионные вопросы. Прошу всех членов КпВ проследовать в эту тему для решения неотложных вопросов.
|
|
В самой обычной. А Вики говорит, что только в банковской. Банковское округление (англ. banker's rounding) — округление для этого случая происходит к ближайшему чётному. Это позволяет устранить систематическую ошибку округления при суммировании большого количества чисел. То есть, 2,5 → 2, 3,5 → 4. Нам не нужно суммировать большое количество чисел, так что.
|
|
Рассчитал р. о. викторины "История автомобилестроения" Вот: 1. Yuuki - 100 2. PAMIR - 95 3. PATIR - 95 4. Ranger_Ilya - 93 5. ПРЕЙВИН - 91 6. PRIZMA - 87 7. Pre-Fi - 77 8. GRIFF77 - 52 9. -stl- - 51 10. X-Men - 41 11. Лосяшик - 31 12. Tикceн - 26 13. -=ḂḼÃŽÊŔ=- - 11
|
|
О начислении КМО. Исходно он определён в соответствии с 4 местом по КМО=1, то есть, 30 р.о. Теперь цифровой показатель по местам станет "плавающим". Так для конкретно этой викторины он, просчитанный по известной формуле, равен - Cocainum ಠ_ಠ 46 р.о. (46,199)А вот что получилось по КМС: 1. Yuuki - 100 р.о. 2. PAMIR – 95 (94,918) 3. PATIR - 95 (94,792) 4. Ranger_Ilya - 92 (92,398) 5. ПРЕЙВИН - 90 (90,466) 6. PRIZMA - 87 (86,602) 7. Pre-Fi - 77 (77,278) 8. GRIFF77 - 51 (51,532) 9. -stl- - 51 (51,238) 10. X-Men - 41 (40,781) 11. Лосяшик - 31 (31,499) 12. Tикceн - 26 (25,619) 13. -=ḂḼÃŽÊŔ=- - 11 (11,339)
|
| Лосяшик |
| |
Карма: 655 Известность: 178
|
|
|
8. GRIFF77 - 51 (51,532) неправильно округлил
|
| X-Men |
| |
Карма: 160 Известность: 1019
|
|
|
X-MenНазвание викторины - История Мира. Закон и Право. Тематика - Дипломатические договора, Законы и Права.Тип вопросов - Текстовые.Кол-во туров - 4 тураДлительность туров - 7 днейФорма проведения - ТекстПрочее - Туры в викторине будут привязаны к определённому периоду истории, от давнего времени и до наших дней.
|