Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Да никто особо и не будет контролировать. всегда находятся не в меру ретивые))) Ну и задачку задал нам KellerF1-92-! Я бы за такое задание убил! Но, решил порыскать. Думаю что решил правильно, а по сему пишу о процессе поиска. а я в свое время про Монжуик статью Кабановского читал, лет 5 назад еще, в журнале "Формула-1", поэтому Штоммелена сразу признал, очень уж характерно летел... а Монжуик жалко, отличная трасса, сложная, с перепадами высот, гонщикам тех лет нравилась... Верно: 5 - представлявших Гран-При Испании - Херес, Монжуик, Педральбес, Харама и Каталунья. Плюс Валенсия - Гран-При Европы. более того - 3 из них сосредоточены вокруг Барселоны - Монтмелло и Харама километрах в 10 от нее, а Монжуик так и вовсе в центре города:) Херес, 15 января 2000 года. Первые тесты. Белый комбинезон, 19-летний Дженсон полон надежд ему на тех тестах еще два или три раза птица в шлем прилетала - где-то были у меня фотки его в окровавленном шлеме... "Безопасность" на пять с плюсом! это еще что - на фотках с Нордшляйфе тех лет - зрители стоят на внешней стороне первого поворота, а некоторые чуть ли не на трассе, и машут руками гонщикам! а первый поворот тогдашний достаточно хитер и сложен был...
|
|
Сейчас по Спорту смотрел передачу Попова про гонки, в гостях Алёшин был. Даже любопытно, жестикулирует ли Попов когда комментит гонки ЗЫ интересное там голосование было Типа что делать Феррари, оставить ли Бадоэра, торопить Массу, заменить его на Жене, уговорить Шумахера, или поставить кого-нибудь из недавно выступавших пилотов Имхо проще всего Жене, ибо он вроде и за Минарди куда лучше напарника был, и в Вильямсе кого-то заменял, кажется, лохом не был
|
|
Имхо проще всего Жене, ибо он вроде и за Минарди куда лучше напарника был, и в Вильямсе кого-то заменял, кажется, лохом не был В Вильямсе он заменят Ральфа в 2004 году, когда тот в Индианаполисе разбился. Но тогда он выезжал чисто из-за скорости самого Вильямса, который стабильно держался в ТОП-4. И Трекшн-контроль тогда еще был. Да и перерыв у него был всего пару лет. А по скорости на тестах феррари в межсезонье он был стабильно медленнее Бароера. Может сейчас он и чуть лучше поедет, все-таки не так давно в 24 часа Ле-Мана выступал. Вернуть Шуми - нечто из разряда фантастики, имхо. В голосовании еще был вариант - посадить в болид кого-нибудь из молодняка. Интересный вариант, кстати . Молодняк - и сразу в феррари - это было бы что-то)))
|
|
В голосовании еще был вариант - посадить в болид кого-нибудь из молодняка. Виталий Петров...
|
|
Интересный вариант, кстати . Молодняк - и сразу в феррари - это было бы что-то))) Не знаю. Вон в Рено взяли Грожана. И он в первую свою гонку, как и Бадоер показал результат намного лучше последнего. Да что Бадоер, он даже смог опередить более именитых гонщиков. В условиях запрета на тесты, надо брать или талант (Шумахер) или молодого гонщика из действующих серий. Не думаю, что Бадоер в Спа покажет хороший результат.
|
|
е думаю, что Бадоер в Спа покажет хороший результат. Ну будем надеяться, что хоть не на последнем месте приедет
|
|
Ну будем надеяться, что хоть не на последнем месте приедет Естественно не на последнем. Он будет впереди сошедших гонщиков!
|
|
Он будет впереди сошедших гонщиков! Ну это будет самый худший вариант кроме схода. А так я рассчитываю где-то на 13-15 место. Хотя бы впереди Торо-Россо, ибо она совсем не едет в последнее время. А пока Гран-При Бельгии еще не началось, вот интересная вещь: ГП Бельгии. Круглые цифры Гонщики
1 000-й км лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 14 кругов 150-й старт у Кими Райкконена в 152-м Гран При: - Бельгия '01 - трансмиссия в первой аннулированной части гонки; - США '05 - проблемы с шинами Michelin 100-е очко у Хейкки Ковалайнена, если он финиширует не ниже 6-го места 50-й старт у Луки Бадоера в 58-м Гран При (самая длинная в истории серия без очков): - Европа '93, Монако '93, Австралия '96, Европа '96, Испания '96, Великобритания '96 - не прошел квалификацию; - Аргентина '95 - авария до рестарта; - Австралия '95 - электроника на старте формирующего круга 25-й подиум у Льюиса Хэмилтона
Шасси
1 000-й км лидирования у Red Bull, если гонщики будут лидировать 22 круга 10-й старт с первого ряда у Toyota
Двигатели
25 000-й км лидирования у Mercedes, если гонщики будут лидировать 39 кругов 1 000-е очко у BMW, если гонщики наберут 6 очков 10-й старт с первого ряда у Toyota
Страны
150 000-й км у финнов, если Райкконен и Ковалайнен проедут 75 кругов на двоих 2 500-е очко у немцев, если они наберут 8 очков 200-й поул у британцев 10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
|
|
Да, ребят, есть одно предложение: со следующего сезона предлагаю внести некоторые изменения в указываемый диапазон пилотов, а именно, на квалификацию и гонку указывать по 10 пилотов, и немного подкорректировать систему начисления очков: с 1 по 8 места - 1 очко, 9 и 10 места - 2 очка. Быстрый круг - остается неизменным (2 очка) Таким образом, максимальное количество очков за уикэнд увеличится и борьба будет более острой
|
|
Не думаю, что Бадоер в Спа покажет хороший результат. Господин Бадоер, проигравший в квалификации Хайме Альгерсуари полторы секунды на гран-при Европы, естественно подвергся критике. Это вполне нормально, все ждали большего. А теперь представьте моральное состояние человека, который на неплохой машине в квалификации проиграл всем. Он тем более не молодой огурчик, постарше Рубенса Баррикелло. Немало важно учитывать тот факт, что гран-при Европы 2009 проходило в Испании, на трассе, где пилоты катаются только лишь второй год. При этом опять же, они её знают лучше, чем он. Лука Бадоер всего лишь тестер и узнав о том, что он будет заменять Филиппе Массу, он мог слегка растеряться, ибо ответственность гораздо выше. Тестер совсем не напрягается, во время основных гонок сидит дома. А если вспомнить про возвращение Красного Барона, то вряд ли он смог бы показать высокий результат в Валенсии, имея статус основного пилота Феррари вместо Луки Бадоера: семикратный чемпион мира, очень долго не сидел за рулём болида, а про трассу в Валенсии мог только с "обочины" видеть. Ситуация, когда Лука Бадоер на питлейне пропустил Романа Грожана, не должна привлекать внимания. Можно было заметить, как летел болид Рено позади нашего "дебютанта". Всё вполне могло бы закончиться столкновением. Развороты... С кем не бывает. Льиса Хэмильтона, между прочим, разворачивало там же. Я не говорю, что в Бельгии Лука Бадоер начнёт отжигать по полной, обходя болиды по внешней траектории под проливным дождём, грубо говоря. Просто человек не достаточно адаптировался под "боевые" условия. Даже если в Спа он не будет в очках и финиширует во втором десятке, опередив, скажем, болиды Торо Россо, то можно будет сказать, что Лука Бадоер прогрессирует. Я думаю делать выводы после первой же гонки неправильно. Если в Спа, а затем в Монце и Сингапуре пилот Скудерии будет продолжать отставать от Хайме Алгерсуаре в гонке на тридцать секунд и проигрывать первой пятёрке больше круга, то тогда уже можно будет сказать, что от него никакого толку нет.
|
|
|
|
KellerF1, Хорошее предложение! Тем более угадать 9-10 место на порядок сложнее, чем 1-2.
|
| RSFil |
| |
Карма: 478 Известность: 487
|
|
|
Прогноз на ГП Бельгии.
Квалификация:
1.Феттель 2.Баттон 3.Уэббер 4.Хэмилтон 5.Баррикелло 6.Ковалайнен
Гонка:
1.Феттель 2.Уэббер 3.Хэмилтон 4.Баттон 5.Ковалайнен 6.Баррикелло 7.Трулли 8.Райкконен
Быстрейшии круг - Росберг.
|
|
Марку Уэбберу - 33! Команда Red Bull сегодня поздравляет Марка Уэббера, австралийский гонщик отмечает 33-й день рождения и по этому поводу подготовлена небольшая праздничная церемония. Сегодня же 50 лет исполняется Герхарду Бергеру, гонщику ATS, Arrows, Benetton, McLaren и Ferrari – победителю десяти Гран При и бывшему совладельцу Toro Rosso. Ровно сто лет назад родился другой гонщик Формулы 1 – француз Шарль Поцци, однажды стартовавший в домашнем Гран При, но передавший машину на дистанции Луи Розье. Кроме них 27 августа родились Том Белсо и Дерек Уорик.
|
|
а я против, мне старая схема нравится) и впадлу так много писать, разумеется)) кстати нынче 10го угадать не так уж и сложно - отлично смотрящийся на тренировках середняк - есть шанс попадания в топ10, а там уж точно будет бензовозить...) Виталий Петров... не надо, щас Феррари разработку машины заморозила, и сама машина не ахти какая, плюс Кими наконец дорвался до бухла и отжигает зверски - то есть любой на его фоне будет смотреться невыразительно, а учитывая что невыразительно этот любой будет смотреться за рулем самой Феррари, ему этого не простят и заклеймят неудачником типа Пике... пусть уж лучше Виталий в Кампосе дебютирует... или, чем черт не шутит, в Вильямсе, Хед практически подтвердил, что Росберг сваливает уже, в связи с отказом от Тойоты и феноменальными результатами Накаджимы японского камикадзе практически наверняка пнут, будет два места - одно наверняка просуетит Вилли Вебер для Хюлькенберга, а вот на второе кто знает))) вдруг не зря на июльских покатушках в Москве он в Виловской кепке гонял)) тем более Фрэнк в части состава никогда не гнушался самых кардинальных решений - полностью менять состав для него - дело обычное))
|