Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
 |
« : 18.11.2008 17:21:31 » |
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Интересно, а куда пропал сам WILD ROW. Ни там ни здесь его нет.
|
|
Перебираюсь на этот форум, для ежедневных посещений
|
|
Привет всем! Ждем начала нового сезона, и Wild Row'a
|
|
Привет всем! Ждем начала нового сезона, и Wild Row'a 
было бы не плохо, если бы другие тоже пришли на этот форум
|
|
Совершенно случайно нашёл дорогу сюда... Wild Row судя по всему ещё не нашёл. Отправлял ему письмо с ответами. Но ответа не получил. Похоже почту он не смотрит. Пока суть, да дело. Предлагаю высказаться по поводу этого изображения: http://s54.radikal.ru/i145/0812/7d/8282495d2139.jpg
|
|
|
|
Пока суть, да дело. Предлагаю высказаться по поводу этого изображения: http://s54.radikal.ru/i145/0812/7d/8282495d2139.jpg
для меня "темный лес"
Какой же это "Тёмный лес"? Там и деревьев то совсем нету...
|
|
Здрасте всем! Возьмете в компанию формулистов? А на вопрос по фото отвечу так: сначала грешным делом подумал что это McLaren MP 4/4 1988 года, но затем здраво рассудив что в том году Маки выступали под номерами 11 и 12, понял что здесь что-то не так! Присмотрелся и узрев подозрительную дырку для заправки топливом, необычное для Формулы 1 заднее антикрыло и его крепление догадался это не МР 4/4. Окончательно убедился в этом увидя топливного спонсора - Mobil1, а в те годы у McLaren был SHELL. И тут вспомнил что перед сезоном 1993 года Сенна (а на фото шлем несомненно его) всерьез задумывался об уходе в американскую серию CART и даже слетал на тесты в Финикс. Так что мой ответ - Сенна на Penske Chevrolet PC22 Indycar в Финиксе, США, в конце 1992 года.
|
|
Так что мой ответ - Сенна на Penske Chevrolet PC22 Indycar в Финиксе, США, в конце 1992 года.
Всё верно. Надо было номер замазать...
|
|
на вопрос по фото отвечу так: сначала грешным делом подумал что это McLaren MP 4/4 1988 года, но затем здраво рассудив что в том году Маки выступали под номерами 11 и 12, понял что здесь что-то не так! Присмотрелся и узрев подозрительную дырку для заправки топливом, необычное для Формулы 1 заднее антикрыло и его крепление догадался это не МР 4/4. Окончательно убедился в этом увидя топливного спонсора - Mobil1, а в те годы у McLaren был SHELL. И тут вспомнил что перед сезоном 1993 года Сенна (а на фото шлем несомненно его) всерьез задумывался об уходе в американскую серию CART и даже слетал на тесты в Финикс. Так что мой ответ - Сенна на Penske Chevrolet PC22 Indycar в Финиксе, США, в конце 1992 года.
|
|
Всем привет.
|
|
Кто что думает по поводу Хонды? Мне кажется дело не сколько в кризисе, сколько в отсутствии спонсоров и результатов. А команду вполне может выкупить какой-нибудь шейх, и она продолжит свое выступление, правда под другим именем.
|
|
Кто что думает по поводу Хонды? Мне кажется дело не сколько в кризисе, сколько в отсутствии спонсоров и результатов. А команду вполне может выкупить какой-нибудь шейх, и она продолжит свое выступление, правда под другим именем. Кто что думает по поводу Хонды? Мне кажется дело не сколько в кризисе, сколько в отсутствии спонсоров и результатов. А команду вполне может выкупить какой-нибудь шейх, и она продолжит свое выступление, правда под другим именем.
Вообще-то им наверно лучше было бы остаться, хотя бы чтоб с Toyota посоревноваться за престиж в своей стране
|
|
Всем формулистам -рейнджерам привет! KellerF1 спасибо что про Формулу не забыл! Интересно, а куда пропал сам WILD ROW. Ни там ни здесь его нет. Он не пропадал, и был и там и здесь. Ждем начала нового сезона, и Wild Row'a Спасибо, пришел, дополз можно сказать! если бы другие тоже пришли на этот форум Угу. Вот AS-COOTER уже давно здесь, и это радует! Отправлял ему письмо с ответами. Но ответа не получил. Похоже почту он не смотрит. Точно. мужики, я на почту свою захожу по большим праздникам. А что такое Аська уже и забыл. Если я ее еще подключу, то тогда вообще приросту к компу корнями. Предлагаю высказаться по поводу этого изображения: А...........это Сенна на Penske Chevrolet в декабре 1992 года. Ура. я отгадал! Рад всех видеть! Lepidolit, так держать! Спроси еще чего-нибудь.
|