Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Так что засчитать? А за изменения прогнозов - вообще дисквалифицировать можно... Всё, вопросов не имею. Первый прогноз, да.
|
|
Кстати, как вам "жук" имени Сутиля на стартовой прямой?
|
|
Кстати, как вам "жук" имени Сутиля на стартовой прямой? Непроизвольная игра на публику) Эффектно, конечно, но вот то, что обломал себе два быстрых круга и остался 16-ым...
|
|
Крутой получился разворот) Зрелищный, я бы сказал) Молодец что в стену не влетел, а то бы не только себе и механикам проблем доставил бы, а всем тем, кто на БК был)
|
|
Разворот не особо кстати. Можно было и поближе к стенке)
|
|
Кстати, интересное предположение: Red Bull вновь перехитрила всех? В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.
Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.
Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.
«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.
|
|
что KERS на RB7 по сути не является рекуператором Так-то глупо. Но нам на пользу.
|
| RSFil |
| |
Карма: 424 Известность: 497
|
|
|
Red Bull вновь перехитрила всех? Мне кажется, Аллен уже преувеличивает техническую гениальность Red Bull и Ньюи.
|
|
Посмотрим, как окажется на самом деле. Все равно долго хранить это в секрете не получится, обязательно кто-нибудь проболтается. Или выясниться, что у них КЕРС это все же КЕРС.
|
|
Red Bull вновь перехитрила всех? Мне кажется, Аллен уже преувеличивает техническую гениальность Red Bull и Ньюи.
А в чём собственно гениальность? Если это правда - то это тупость! Выиграть развесовку в 20 кг и проиграть секунду на круге от КЕРС... При этом всю гонку возя с собой пустые (бесполезные) батареи. Не вижу смысла.
|
|
Выиграть развесовку в 20 кг и проиграть секунду на круге от КЕРС... Не секунду, а три-четыре десятых. А развесовка в 20 кг очень важна в поворотах. Оптимально настроив ее, можно по десятой секунды в каждом повороте везти, может чуть меньше. Но все равно преимущество будет. А на прямых да, проигрыш будет, да и то не всегда, ибо КЕРС только 6 секунд на круге используется.
|
|
Не секунду, а три-четыре десятых. А развесовка в 20 кг очень важна в поворотах. Оптимально настроив ее, можно по десятой секунды в каждом повороте везти, может чуть меньше. Но все равно преимущество будет. А на прямых да, проигрыш будет, да и то не всегда, ибо КЕРС только 6 секунд на круге используется. Ради 3-4 десятых замарачиваться бы не стали. Как минимум 6 десятых. И на выходе из поворотов и при разгоне КЕРС приносит очень реальную пользу, намного больше развесовки. И 6 секунд не так мало! Весь круг в Австралии 85 секунд, т.е. примерно 7% дистанции.
|
|
Ради 3-4 десятых замарачиваться бы не стали. Как минимум 6 десятых. В 2009 на тестах зимних проводились сравнения, и самый лучший КЕРС, маковский, давал выигрыш примерно 0,4 - 0,5 секунды на круге в Барселоне и Бахрейне. И на выходе из поворотов и при разгоне КЕРС приносит очень реальную пользу, намного больше развесовки. Да, польза несомненно есть, но может в Ред Булле решили пожертвовать скоростью на прямых ради лучшего прохождения поворотов. А хорошая развесовка помогает в какой-то степени резину экономить, что сейчас очень важно.
|
|
Посмотрим. Но на мой взгляд, если это правда - то это тупое решение...
|
|
Жаль конечно, что не разрешили мне выступить (только в гонке) со своим прогнозом. Всё таки я успел до 3го сегмента. Ладно бы клон квалификацию проехал - тогда и вопросов бы не было. А так ведь и он без квалификации. Ну да ладно... Хотя может стоит в правилах сноску сделать. Что если успел до 3го сегмента. То как клон можно ехать на прогнозе только на гонку? (Что-то типа старта с пит-лейна. Ну а уж если клон прошёл квалификацию, то и дальше едет он.) Хотя по факту таких ситуаций больше не будет, т.к. будут отложенные прогнозы.
|