Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Гран При Абу-Даби Квалификация 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Грожан 4. Уэббер 5. Росберг 6. Алонсо 7. Райкконен 8. Баттон Гонка 1. Феттель 2. Грожан 3. Хэмильтон 4. Райкконен 5. Уэббер 6. Росберг 7. Алонсо 8. Баттон 9. Масса 10. Перес БКр - Феттель
|
|
ГП Абу-Даби: Квалификация 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хэмилтон 4. Алонсо 5. Грожан 6. Райкконен 7. Росберг 8. Хюлькенберг
Гонка 1. Феттель 2. Хэмилтон 3. Грожан 4. Уэббер 5. Райкконен 6. Алонсо 7. Росберг 8. Масса 9. Хюлькенберг 10. Баттон
БК - Феттель
|
|
Прогноз на ОАЭ
Квалификация: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хэмилтон 4. Росберг 5. Райкконен 6. Грожан 7. Алонсо 8. Масса
Гонка: 1. Феттель 2. Райкконен 3. Грожан 4. Хэмилтон 5. Уэббер 6. Алонсо 7. Росберг 8. Масса 9. Баттон 10. Перес
Быстрый круг: Феттель
|
|
Гран-при Абу-Даби.
Квалификация
1. Феттель 2. Веббер 3. Росберг 4. Хэмильтон 5. Грожан 6. Райкконен 7. Алонсо 8. Хюлькенберг Гонка
1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Веббер 4. Росберг 5. Райкконен 6. Грожан 7. Алонсо 8. Хюлькенберг 9. Масса 10. Баттон БК - Феттель
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1412 Известность: 588
|
|
|
Гран-при Абу-Даби Квалификация: 1.Феттель 2.Веббер 3.Хемильтон 4.Росберг 5.Грожан 6.Баттон 7.Райкконен 8.Хюлкенберг
Гонка: 1.Феттель 2.Веббер 3.Райкконен 4.Грожан 5.Хемильтон 6.Росберг 7.Баттон 8.Алонсо 9.Масса 10.Хюлкенберг
БК Феттель
|
| RSFil |
| |
Карма: 161 Известность: 421
|
|
|
Мой прогноз третий раз сбрасывается!!! ОАЭКвалификация1.Феттель2.Росберг3.Хэмилтон4.Уэббер5.Райконнен6.Грожан7.Алонсо8.Баттон Гонка:1.Фэттель2.Росберг3.Райконнен4 .Хэмилтон5.Грожан6.Уэббер7.Алонсо8.Баттон9.Сутиль10.Риккардо БК: Феттель
|
|
Абу-даби:
Квалификация 1. Феттель 2. Хэмильтон 3. Уэббер 4. Росберг 5. Грожан 6. Баттон 7. Хюлькенберг 8. Райкконен
Гонка: 1. Феттель 2. Уэббер 3. Хэмильтон 4. Грожан 5. Райкконен 6. Росберг 7. Хюлькенберг 8. Баттон 9. Алонса 10. Гутьеррес
БК: Феттель
|
|
Феттель чемпион, теперь расслабон. Даст Вебберу он достойно закончить сезон.
|
|
Если Веббер наберет свое 1000-очко в этом сезоне - это будет достойным завершение карьеры. Феттель, да, спокойно доезжает. Хотя 2-ое место не сказать спокойным. С Кими вообще какая-то ерунда получается - взял старое шасси и оно оказалось не соответствующем регламенту.
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1412 Известность: 588
|
|
|
Ждем результатов от Индрика)надеюсь он не заставит нас долго ждать)
|
|
Опять уснул на десятом круге. Надо что-то менять, то ли распорядок дня, то ли скорее сезон заканчивать, да ждать следующего. Там хоть наши пилоты будут
|
|
Гран При Абу-Даби: Японский отпечаток в виде первого ряда! В этот уикенд команды прибыли в подуставшем состоянии. Измотанные длинным сезоном, механики продолжали работать не покладая рук, но лишь три команды смогли подготовить к Гран При Абу-Даби шасси новейшего образца для обоих пилотов, а именно: Via Lactea, New Age Lotus F1 Team и Storcar. Остальные команды представили по одному новейшему болиду, кроме Brigata Distante Est Principale. И если AbramForever отправили в бой на шасси индийской сборки, то вот для Delirium tremens нужно было срочно собирать новый болид... Модель была собрана, но было ощущение, что её делали из подручных средств, лишь бы успеть собрать её до тренировок. Так или иначе машина не смогла даже выехать из боксов и механики не успели ничего сделать до квалификации. Ещё двое пилотов, KellerF1 и -TeRrOn- поехали на шасси японской сборки... Но что удивительно, эти болиды поехали быстрее всех, причем очень! Они заняли первый ряд стартового поля, имея над преследователями колоссальное преимущество, от которого механики других команд просто схватились за голову. Руководитель команды Green Ghost Team, Аксель Вай, прокомментировал это так: "Мы очень рады, что -TeRrOn- смог оказаться на первом ряду на таком болиде, но почему машина поехала так быстро, пока сказать сложно". Действующий лидер чемпионата, INFILYA, снова проваливается в квалификации и это играет на руку его главному сопернику - >Alba Ater<, который будет стартовать, ни много, ни мало, со второго ряда стартового поля.
|
|
Гран При Абу-Даби: KellerF1-92- - TeRrOn - Klisan-57-! В воскресение, темп лидеров квалификации не слишком убедительно оправдал себя. Многие ожидали, что и KellerF1, и -TeRrOn- улетят на старте и их будет невозможно догнать... Но на деле оказалось всё гораздо сложнее. Резво стартовавшие Klisan-57- и Марсель втопили так, что едва не столкнулись с лидерами, но впереди было ещё 99,9% дистанции и гонщики стали атаковать менее рискованно. Но в итоге, оба лидера не подпустили к себе преследователей и смогли финишировать в том порядке, как это и было после квалификации. Жертвой старта же стал AS-COOTER, который как раз и не смог оказать большого сопротивления на Klisan-57- и Марсель и в которого также, собственно, чуть не въехали, однако пилоту Via Lactea хватило стойкости и хладнокровия, что сдержать натиск пары пилотов из New Age Lotus F1 Team во второй половине дистанции! После квалификации за невысокие результаты, руководитель команды, Джереми Мэй, назвал своих подопечных улитками, что естественно отразилось на их воскресном выступлении. Боевая гонка и для GRIFF77, и для Индрик, а как итог - неплохие очки в копилку после финиша. Два главных соперника в борьбе за титул, INFILYA и >Alba Ater< финишировали рядом друг с другом и набрали одинаковые очки. RSFil и AbramForever столкнулись с проблемами по ходу гонки. У обоих пилотов сильно барахлили системы KERS и DRS, что серьёзно сказалось на их итоговом результате. Но ещё больше проблем было у Игл Оуэл. Ведя борьбу за 10 место, на последнем круге двигатель стал чихать и пилот Scuderia K&E буквально дополз до финиша.
|
|
Личный зачёт: Эксперты отправили лидеров в окончательный отрыв! Эксперты полагают, что за Чемпионский титул смогут побороться лишь трое. Однако математически пока что шансы на победу имеют все. И если такие шансы есть у Марсель, то почему бы и не побороться Cocainum ಠ_ಠ и AS-COOTER? Но математика - это одно, а статистика - другое. Допустим... Возьмем лидера Чемпионата, INFILYA, и его 64 очка. Прошло 17 этапов Гран При, а это значит, что в среднем пилот MRV набирал 3,76 очка, что само по себе не так уж и много, но и не так уж и мало. Но если брать остальных участников, то их средний показатель будет незначительно, но меньше. Исходя из этого многие эксперты схожи во мнении, что 6-7 очков это тот отрыв, который ещё более-менее сохраняет шансы на главный приз. И в нашем случае 57 очков - это критическая точка, то есть те очки, благодаря которым можно ещё навязать борьбу. Но одно дело набрать очки даже выше среднего значения, но ведь нельзя забывать, что и сам INFILYA не собирается уезжать после двух оставшихся уикендов с баранками на счету. Если быть более конкретным, то большинство экспертов полагают, что Cocainum ಠ_ಠ и AS-COOTER имеют шансы на титул, а вот Игл Оуэл и storm - уже нет. Чрезвычайно странная логика, основанная на сухой статистике... Именно поэтому часть экспертов призывает не вдаваться в статистику. Положение в Чемпионате КП всегда было непредсказуемым и если Марсель будет в архиударе и наберет за две оставшихся гонки максимальное количество очков (21+21=42), то значит так и будет... Но это лишь теории. Но возвращаясь к нынешнему положению вещей мы видим очень плотную борьбу начиная с 4-го и заканчивая 10-ым местом. Те пилоты, что не в десятке тоже не так и далеко и всё может изменится в любой момент... Как это и происходит сейчас. В этой катавасии свою позицию удалось сохранить лишь AbramForever. Положение в тройке лидеров не изменилось, но разрывы невелики и всё наверняка будет решаться в Бразилии... В Остине, главное, сильно не споткнуться.
|
|
Командный зачёт: Объявлено штилевое предупреждение! В Кубке Конструкторов судьба первого места несколько непонятна, но Via Lactea как бы намекает, что терять очки они точно не собираются. Насколько сильно должны выступить команды-преследователи, чтобы значительно приблизиться к лидерам. После Гран При Абу-Даби New Age Lotus F1 Team, например, смогла отыграть целое 1 очко! Это интригует, но есть одна проблема, которая называется "окончание чемпионата". Так что если команды ещё хотят навязать серьёзную борьбу, то либо пилоты Via Lactea должны два раза подряд провалиться, либо два раза подряд преследователи должны прыгнуть выше головы.
|