Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Тут подумал, а собственно кого твой бизон может обогнать кроме 3х последних команд? И с натягом выдумал только разве что Буэми... Честно говоря, ещё Росберга может... не исключаю таких вероятностей
|
|
|
|
13. Лорд Стенли - 0 (отсутсвие прогноза, по правилам предыдущий) А разве не Хэм БК сделал?
|
|
13. Лорд Стенли - 0 (отсутсвие прогноза, по правилам предыдущий) А разве не Хэм БК сделал?
точно так. Исправим
|
|
Никто не знает, где можно найти информацию про примерное строение и характеристики современных коробок передач в Формуле1?
|
|
Честно говоря, ещё Росберга может... не исключаю таких вероятностей Чё серьёзно? Без поломки и на трассе - ставлю почитай выигранное бухло. НЕ СМО-ЖЕТ... P.S. Обгоны по боксам и на старте - тоже не считаются. Итого: при общих равных в боевых условиях на трассе!
|
|
белый шум. Белый Шум - гы-гы-гы... Каламбурить начал? Да не белый... Красноголовик сейчас за мерины - катается...
|
|
Каламбурить начал? свои сообщения почитай, остряк
|
|
Чё серьёзно? Без поломки и на трассе - ставлю почитай выигранное бухло. НЕ СМО-ЖЕТ... Ты меня не понял. Я в том смысле, что Барика МиШутка тоже обгонял часто. Особенно на А1Ринге
|
|
Простите друзья за отсутствие, уезжал, только вчера приехал. Всех с прошедшим праздником! Гонку естественно посмотреть не удалось, как и квалификацию, но по вашим постам можно сказать что гонка была так же уныла как обычно . Шумахер молодец, четвертое место не так и плохо, может скоро и подиум будет... Не понятно что с Феттелем случилось... покурил что-ли чего-то что так отстал от Кенгуратора . Хэмилтон как всегда в своем репертуаре, БК поставил, но своим пилотажем и безумной атакой убил резину на последнем круге. Больше пока сказать ничего, буду гонку скачивать. AbramForever - имхо, надо было вернуть старую систему начисления очков (1991-2002). положение было бы еще более острее AS-COOTER, огромное спасибо за подсчет результатов! Все изменения внес в шапку.
|
|
GRIFF77, по поводу коробки передач есть немного материала тут: http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...tm#TransmissionЕще нашел в инете кое-что: Объединяющим элементом мотора и колес является коробка передач. Каждая команда создает свою собственную коробку передач, либо независимо ни от кого, либо в сотрудничестве с компаниями, как например X-trac. По правилам, коробка передач может иметь минимум 4 передачи и максимум — 7, включая заднюю. Семискоростные коробки передач используются в случае, если двигатель имеет узкий диапазон мощности, так они позволяют получить большую эффективность. Коробка передач крепится к задней части мотора, к ней, в свою очередь, привинчивается болтами часть подвески, отвечающей за передние колеса.
Из этого следует, что весь вес переда болида приходится на коробку передач. Отсюда ясно, насколько важна прочность коробки передач, поэтому ее изготавливают из магния. Однако, в 1998 году, команды Stewart и Arrows изготавливали коробку передач из карбона. Конечно, это значительно облегчело вес машины, но и вызвало проблемы, связанные с темепературой и нагрузками на рычаги подвески, поэтому такие подвески постоянно заменялись (каждую гонку), для предотвращения возможных поломок. Масло внутри коробки передач обычно достигает темперетуру в 125 градусов, и теоретически, металл никогда не касается металла, что благотворно влияет на технические характеристики трансмиссии.
Коробка передач самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером.
Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка скоростей коробки передач занимает около 40 минут в боксах.
|
|
Ты меня не понял. Я в том смысле, что Барика МиШутка тоже обгонял часто. Особенно на А1Ринге Да чего-то сомневаюсь... У Росберга 4 место в чемпионате и 50 очков. Красноголовику к середине сезона бы стока набрать. Тем более что его участие в чемпионате всё ещё под большим вопросом... Если как обычно вьедет в рельс в Монако - следующей гонки может и не быть. Так что очень сильно сомневаюсь. Но если такое случиться - буду аппладировать стоя ВЕЛИКОМУ ОБГОНЯЛЬЩИКУ!
|
|
Просто посмотри на китайские/малайзийские интервью Хауга и Брауна. Они там не особо радуются, хотя подиум, объясняя, что МиШутке тупо не повезло. И посмотри на барселонские: они счастливы
|
|
а тем временем слух прошел, что корейцы не успевают-таки достроить свой вариант убогой городской трассы, и на их место могут взять Маньи-Кур - как же я буду рад, как же рад!
|
|
Будем надеяться, что корейцы так и не достроят трассу и Маньи-Кур вернут хотя бы на 1 год:) Ну а если и индусы трассу не построят, то может вернут Имолу или Шпильберг)))
|