Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
И сдаётся мне (что получится), что этой награды достоин - Хэм! да. Но если учесть ещё и силу болида, то Кобаняшка) но назвать лучшим пилота, допускающим больше всех ошибок, явно неправильно лучше таким назвать пилота, который даже ради титула не способен рискнуть?
|
|
да. Но если учесть ещё и силу болида, то Кобаняшка) Ну да, те, кто больше всех косячит, те и лучшие лучше таким назвать пилота, который даже ради титула не способен рискнуть? Если ты об Алонсо... А ты ведь об Алонсо? Да, ты об Алонсо... Рискнуть это Петрова с трассы вынести? Хэмильтон рисковый тоже Кубицу не мог обогнать, хотя ему на очки и положение было плевать.
|
|
сейчас я действительно недопонял. Хэму было пофиг, ибо титул он не завоёвывал даже с 1 места. А вот Алонсе нужно было обойти 2 болида. Для этого нужно рисковать и атаковать в каждом повороте, даже если не быстрее. Пусть бы вылетел: 2 место он займёт, дотошнив, или 3, вылетев, - пофигу. Потому мне совершенно неясно, почему он не полез
|
|
Хэму было пофиг, ибо титул он не завоёвывал даже с 1 места. Хэм был автором быстрого круга, и то он и не смог обогнать Кубицу. Скорость Алонсо просто не позволяла обгонять Петрова, у Рено была быстрая машина. Так понятнее? Про "Хэму было пофиг" - к тому, что он собирался атаковать, невзирая ни на что.
|
|
http://www.f-1.ru/n7378Посмотри на эту табличку и скажи, каким образом Алонсо мог обогнать Петрова, если у них была одинаковая скорость.
|
|
Это ж Петров:). Лучший круг тут совсем не показатель. Тем более, не будь Петрова перед Алонсо, у последнего быстрейший был бы куда лучше (конечно, недоказуемо, но есть такая мысль, т.к. БК Алонсы совпал с Петровским, т.е. ускорился впередиидущий, ускорилась и Феррари)
|
|
http://esminetzz.narod.ru/10/10abu/10abu.htmПокруговка Абу-Даби. Судя по показателям, на 6 круге пейс-кара уже не было. И что мы видим: с 6 по 14 круг Алонсо шёл на секунду быстрее в среднем (где-то на 2, но где-то на 0,2). На 15 резко теряет 1,5 секунды и едет на пит на 16. Выезжает и снова оказывается быстрее: 3 круга догоняет по 0,7 и всё, догнал...
|
|
Да ладно Вам спорить... Итак всё ясно, Нандо - лох! Помню када была трансляция, я чуть не уписался, когда ему по радио передали - типа мы в тебя верим поп-корном затарились, давай покажи шоу...
|
|
когда ему по радио передали - типа мы в тебя верим поп-корном затарились, давай покажи шоу Используй весь свой талант. мы знаем, сколь он велик (с)
|
|
мне вот теперь интересно, снимут ли в 2013 году с 1600 см3, R4 800 лошадей при ограничении числа двигателей на сезон? Да в 80-ые с 1500 см3 снимали и 1200 л.с. НО! Это были V6 и V12 и притом двигатели особо никто не жалел - 1 а то и 2 на весь уик-энд. Так что несмотря на развитие технологий перед конструкторами стоит непростая задачка. На сегодня я насколько помню 1.6 турбо есть у БМВ. Только ставится на Пежо и Ситроены. Выдает 150 л.с. С турбо и компрессором - 170 л.с. на Мини. Хорошие турбо движки делает VAG. Но у них 1.6 нет. Хотя это дело техники. Но этих производителей пока в Формуле нет. И другой вопрос разрешена будет только турбина? Или можно дополнительно использовать компрессор? В таком случае у дорожных авто с 1.4 снимают 170 л.с.
|
|
Наглядный обзор прошедшего сезона. Смотрим и улыбаемся. Начало Чемпионской гонки. Конец Чемпионской гонки. Итог сезона.
|
|
Декабрьское шоу FIA .Феттель с призом за победу Марк с призом за третье место. И Кобаяши за Лучшего новичка сезона.
|
|
Про мерсы Про эволюцию и про Алексея нашего Попова.
|
|
А здесь архивчик из трех штук вот
|
|
Сезон минувший Марк Уэббер захватывает лидерство в первом повороте Сильверстоуна, в то время как Себастьян Феттель уходит с траектории и теряет ряд позиций. Сражение колесо в колесо Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона на Гран-при Турции 2010 Шумахер в Венгрии притирает Рубенса к барьеру
|