Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Всем привет! Вот, появилась свободная минутка, сразу на форум Как вы относитесь к идее выставления третьей машины от сильнейших команд в 2010-м? Однозначно отрицатель, зачем по три машины? По две - в самый раз, особенно если будет 28 машин. Да, тут новость одна появилась, не знаю даже, как к ней относиться: Николай Фоменко будет поставлять двигатели командам Формулы 1? Николай Фоменко, представляющий проект Marussia, заявил, что его компания собирается начать сотрудничество с одной из команд Формулы-1. Уже в 2010 году Marussia выступит в качестве поставщика двигателей. За основу будет взят двигатель Cosworth V8 образца 2006 года, доработанный в соответствии с текущим регламентом. Marussia подготовит для него новую электронику и повесит свой логотип. Николай Фоменко: “На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia”. Очевидно, речь идет об одной из новых команд: Campos, Lotus, Manor и USF1 - все они первоначально собирались использовать двигатели Cosworth.
|
|
Только Российских двигателей нам не хватало... Я конечно патриот, но учитывая наш менталитет, думаю вряд ли что-то хорошее из этого получится... К тому же не думаю, что Косвортовский двиг 2006 года составит конкуренцию нынешним.
|
|
нееее, Кампос Маруся, да еще и с Петровым за рулем - это выше моих сил!!))) похоже на утку, не так давно Фоменко собирался суперкар российский строить, громогласно было обо всем объявлено, но дальше дело не двинулось) а тут на тебе - еще по одному денежному проглоту добавить собрались. да с деньгами ладно, можно садить в эти машины молодняк, либо Дурикеллу, он все равно за еду работает) По две - в самый раз, особенно если будет 28 машин. 42 машины на Гран При - каково? рекорд вроде 40 машин на нескольких этапах в 90ом...
|
|
Как вы относитесь к идее выставления третьей машины от сильнейших команд в 2010-м? Отрицательно, конечно. Неравные силы будут. Смысл? Есть тест-пилот, берите и тестируйте настройки болида. В гонках такого счастья не нужно.
|
|
Я тоже считаю, что третья машина сильнейшим командам не нужна. Представьте себе ситуацию в этом году. Допустим у Феррари, Маков и БМВ по третьей машине. И в данной ситуации Браунам и Ред Буллу, было бы на порядок сложнее выигрывать. Они бы ехали быстрее за счет скорости, а те набирали бы очки за счет тупого количества машин, которые не едут. Вот и вся арифметика. Я надеюсь, что такую глупость не введут.
|
|
нееее, Кампос Маруся, да еще и с Петровым за рулем - это выше моих сил!!))) похоже на утку, не так давно Фоменко собирался суперкар российский строить, громогласно было обо всем объявлено, но дальше дело не двинулось) http://www.marussiaclub.ru/http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html
|
|
хм, прошляпил, признаю... в авторевю, правда, по которому слежу за автопромом, статьи о Марусе не видел пока... хотя мож опять проглядел, не все номера мне в руки попали за этот год...
глянем, что с движками - на дворе все-таки не 2000ый, когда можно было приляпать на старый Пежо наклейку Азиатек, и его брали, потому что моторов было мало, сейчас даже собственно Косворт берут без всякой охоты... а если двигатель получится дряной, будет "за державу обидно", как говорится...
|
|
http://www.championat.ru/auto/news-312159.htmlкак вам, кстати, этот бред от ФИА? глупость, по-моему, несусветная - хорошие моторы "зажимать"...
|
|
как вам, кстати, этот бред от ФИА? глупость, по-моему, несусветная - хорошие моторы "зажимать"... Идиоты!!! Я не думаю, что мерседес или феррари на такое пойдет. Вся надежда на новое руководство. Когда там выборы то?
|
|
как вам, кстати, этот бред от ФИА? глупость, по-моему, несусветная - хорошие моторы "зажимать"... Вообще-то все делается для развития, для прогресса, а тут уравниловка. Передовых конструкторов рубят на корню. Это так можно всем по Лоле раздать и сказать типа красьте ребята в свои цвета и циферки свои малюйте....
|
|
http://www.championat.ru/auto/news-312159.html как вам, кстати, этот бред от ФИА? глупость, по-моему, несусветная - хорошие моторы "зажимать"...
хочется задать ФИА вопрос: тогда вообще зачем кубок конструкторов, если всё хотите сделать одинаковым?
|
|
Ну это они решили уже совсем Ф1 испоганить, WILD ROW прав, по Лоле и переименоваться в Ф-3000, больше ничего не надо
|
|
Да ничего у них не получится, мне кажется. Это уже совсем несерьёзно. Если "захимать" моторы, то тогда исправляться будут почти все моторы. Я думаю, в случае протеста, не только Феррари и МакЛарен будут выяснять отношения с FIA.
|
|
Это так можно всем по Лоле раздать и сказать типа красьте ребята в свои цвета и циферки свои малюйте.... Ф3000 под эгидой Мосла так в свое время и убили... обновление машин раз в три года, монокласс и так далее... Я думаю, в случае протеста, не только Феррари и МакЛарен будут выяснять отношения с FIA. вообще, я уже говорил, что считаю мораторий на моторы преступной глупостью, сердце машины и лишить возможность развиваться, ужас! производителей не иначе вытурить хотят, тем без моторов в Ф1 делать нечего.
|
|
|