Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Ну в Малайзии тоже как бы улитка, хоть и менее выраженная, можно сказать, мини-улитка Она проходится на небольшой скорости, и скорость серьезно сбрасывается уже перед входом в поворот. А в Китае вход в улитку очень скоростной, намного больше 200 км/ч. А на таких скоростях именно "аэродинамическое" сцепление с трассой играет большую роль. Lepidolit, спасибо что выложил.
|
|
А в Китае вход в улитку очень скоростной, намного больше 200 км/ч а на Сузуке первый поворот? Сверхскоростной, и в конце - торможение... как тут будет работать?
|
|
а на Сузуке первый поворот? Сверхскоростной, и в конце - торможение... как тут будет работать? На прямой после "ложки". а выключаться будет перед шиканой. Но при его использовании будет потеря скорости в 130R. По крайней мере там будут отпускать газ, чтобы не вылететь.
|
|
А в Китае вход в улитку очень скоростной, намного больше 200 км/ч. Даже на карте в шапке задолго перед поворотом указано 193 кмч, и думаю в самом будет падать. И по-моему нет здесь проблемы. Даже если крыло действительно привязано к тормозу, а не вырубается само по оканчанию зоны. Никакой проблемы я не вижу. Кто не хочет вписаться - тот нажмёт позже. Остальные сделают это во время. а на Сузуке первый поворот? Сверхскоростной, и в конце - торможение... как тут будет работать? Точно так же как и везде. Хотя на Сузуке, даже лучший вариант обратная прямая: с включением после "Ложки" через 130R и с отключением на торможении перед последней шиканой.
|
|
Кто у кого списал? Но при его использовании будет потеря скорости в 130R. По крайней мере там будут отпускать газ, чтобы не вылететь. А так даже интересней... Попытка контратаки пилота без крыла... )))
|
|
Даже на карте в шапке задолго перед поворотом указано 193 кмч Это мили в час А рядом - километры) 311 км/ч
|
|
Это мили в час А рядом - километры) 311 км/ч Понятно. Так почему всётаки решили, что крыло к тормозу привязано?
|
|
Так это обговорено было, что конец зоны активации крыла - есть начало торможения. Конечно, пилот может вырубить крыло и на прямой, вручную, до конца обгонной зоны, но все это по желанию, чего никто делать не будет. А автоматически крыло вырубается в момент касания педали тормоза. Так в регламенте прописано.
|
|
Так это обговорено было, что конец зоны активации крыла - есть начало торможения. Конечно, пилот может вырубить крыло и на прямой, вручную, до конца обгонной зоны, но все это по желанию, чего никто делать не будет. А автоматически крыло вырубается в момент касания педали тормоза. Так в регламенте прописано. Ясно. Значит связь прямая, но не 100%ная. Кстати Баттон пишет, что они входят в эту улитку не тормозя совсем! И лишь по ходу поворота слегка подтормаживая скидывают газ. Плюс на входе в поворот - кочка... )
|
|
Всех посетителей этой темы... С профессиональным ПРАЗДНИКОМ!!! Да и вообще всех-всех-всех... С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!!! 50 лет - открытию дороги в космос! "Поехали!.."
|
|
Кстати Баттон пишет, что они входят в эту улитку не тормозя совсем! Вот об этом я и говорил... Только вот усомнился я, смотря на записи с камер на машинах. Там-то как раз Баттон нажал на тормоз уже на входе в него... С профессиональным ПРАЗДНИКОМ!!! Да, с праздником нас!!!
|
|
KellerF1 Новые маленькие для команд сойдут?
|
|
у нас природа в день космонавтики порадовала - в середине апреля валит сильный снег...) и старый еще лежит) с праздником, господа рейнджеры! меня кстати резина пугает - в Сепанге под конец гонки пилоты тупо ехали в коридоре из ошметков резины, на задней прямой вообще было невероятно грязно! была бы Имола с ее бешеным износом правого переднего колеса, по 6 пит-стопов бы делали?))
|
|
Lepidolit, вполне . Прикреплю как только дома окажусь, сейчас с телефона пишу)
|
|
Lepidolit, спасибо за кубки. AbramForever, все в равных условиях с резиной. И 5 пит-стопов это, соглашусь, много, но всё равно лучше, чем прошлогодний один
|