Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
>_< Команда Williams подтвердила отказ от разрешения на приостановку действия правил, запрещающих тесты по ходу сезона. Ранее Ferrari обратилась к командам с просьбой сделать исключение для Михаэля Шумахера, который должен заменить травмированного Фелипе Массу в Валенсии, но без согласия Williams официальные тесты невозможны... Фрэнк Уильямс: "Мы приветствуем возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, но по существующим правилам тесты на трассе по ходу сезона запрещены – это требование подтверждено FIA и строго выполняется всеми командами. По этой же причине у Хайме Альгерсуари, который впервые сел за руль Формулы 1 в Венгрии, не было возможности познакомиться с машиной Toro Rosso на тестах до дебюта в Гран При. Команда Williams не видит различий между ситуацией с Альгерсуари и Шумахером, любое отклонение от правил может создать опасный прецедент. В подобной ситуации (замены гонщика) Williams использовала бы действующего тест-пилота. Ради принципа стабильности и справедливости мы возражаем против предложения Ferrari о разрешении на проведение тестов перед Гран При Европы". Вероятнее всего, Михаэль проведёт ещё одни тесты за рулем старой F2007, потом опробует F60 на разрешенных тестах аэродинамики на прямых, а вплотную познакомится с машиной на свободных заездах Гран При Европы…
http://www.f1news.ru/interview/massa/51569.shtml - Первое интервью Массы после аварии.
|
|
Я кстати, соласен с Вильямсом. Конечно Шуми великий и талантливый гонщик, но действительно, почему для него должны сделать исключение? Пусть выступает на равных условиях и проявит свой талант.
|
|
Одно дело - Тосту приспичило поменять гонщика посередине сезона и откопал непонятно откуда непонятно какого-то Альгерсуари, а другое дело - гонщик попал в очень серьёзную аварию и ему нужна замена. Приступы маразма и у сэра Фрэнка бывают. Ах да, заранее - Шуми я ненавижу, как гонщика не защищаю.
|
|
Приступы маразма и у сэра Фрэнка бывают. Да и не только у него. Матешиц со своими Ред Буллами тоже против.
|
|
Все, Пике больше не выступает за Рено.
|
|
Этого и следовало ожидать... после таких то высказываний в прессе.
|
|
капец, ну и видок у Массы.... а с Пике - туда этому виртуозу руля и педалей и дорога, в Рено у него шансов не было, даже дрессировщики люсика так ковыляку не задвигают, как Флав задвигал его.. кстати бычье в полном составе тоже запретило тесты Шумахеру... я кстати считаю, что запрет на тесты нужно пересмотреть, хотя бы внести пункт, что перед дебютом можно дать день тестов, чтобы привыкнуть к машине... а то нынешняя резина настолько дибильна, что надо хотя бы чуть-чуть научиться ее держать в рабочем диапазоне температур, впрочем, не думаю, что у Шумахера будут с этим проблемы...
|
|
Вчера Берни Экклстоун намекнул журналистам на возможность чередования Гран При Бельгии в Спа и Германии на Нюрбургринге начиная с сезона 2010 года. В Нюрбургринге планировали чередовать этапы с Хоккенхаймом, по очереди принимая национальный Гран При, но в Хоккенхайме возникли финансовые проблемы и в эстафету может быть включена бельгийская трасса.
Руководитель автодрома в Спа Андре Маес заявил в интервью La Libre, что у трассы контракт до 2012 года, предусматривающий ежегодное проведение гонки, но журналисты бельгийского филиала RTL Sport обладают информацией о том, что ещё в январе Берни Экклстоун и менеджер трассы Этьен Давиньон обсуждали возможность чередования этапов.
Берни что, совсем рехнулся? Чередовать такую трассу как Спа - это же кощунство ! Она должна каждый год в календаре быть!
|
|
KellerF1 жадные все до денег
|
|
Берни что, совсем рехнулся? Чередовать такую трассу как Спа - это же кощунство ! Она должна каждый год в календаре быть! да Карабас-Барабас уже затрахал с этими трассами - вот нафига чередовать прекрасные трассы, когда в календаре на херову тучу лет подписаны унылые убожества - Хунгароринг, Барселона и Валенсия... и еще куча полуубожеств - тот же Бахрейн... одно слово - ЗАДОЛБАЛ!!!!)))))) лучше бы Шпильберг и Имолу вернул наконец
|
|
Мосли и Bild договорились о компенсации Макс Мосли и издатель крупнейшей немецкой газеты Bild уладили конфликт. В прошлом году Мосли подал иск в суд, потребовав компенсации в 1.4 миллиона долларов от бумажного и в 700 тысяч от онлайнового издания за публикацию материалов, связанных с подробностями его личной жизни.
Сегодня представитель издателя – компании Axel Springer AG, сообщил журналистам, что вопрос улажен. Иск отозван, взамен компания перечислит 290 000$ на благотворительность и опубликует интервью Мосли на страницах Bild.
|
|
Вопрос формулический. Какое наименьшее число очков в истории ЧМ Ф-1 получал гонщик? Когда?
|
|
Вопрос формулический. Какое наименьшее число очков в истории ЧМ Ф-1 получал гонщик? Когда?
Одну седьмую балла, на гран-при Великобритании 1954 года, семеро гонщиков показали одинаковое время быстрейшего круга, и, выдаваемое тогда за фаст-лап одно очко поделили на всех семерых.
|
|
|
|
Блин, не успел ответить, поздно заметил
|