Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
У меня ещё такое предложение. Поскольку это конкурс и он предполагает активность, нам нужно что-то делать с "изчезновением" и засчётом прошлых прогнозов на следующий этап. Я считаю несправедливым то, что кто-то ушел, оставил прогноз на 5-ую гонку, а затем 6, 7...20 и т.д гонку учитывается этот прогноз и в ряде этапов он даже становится лучшим. Нужно сделать какое-то ограничение. Это как в тестах ставить от балды всё на варинт "А" - а вдруг процентов 20-30 да совпадёт. Если человек пропадает больше, чем на 3 гонки, предлагаю дальше его прогнозы не учитывать, т. е. ставить 0, пока участник САМ, а не через кого-то, составит свой новый прогноз.
На это есть 9 пункт правил. "9. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то принимается прогноз с прошлого этапа. Если же участник не подал прогноз на три этапа подряд, все очки, заработанные данным участником за эти три этапа, аннулируются."Так что не вижу смысла здесь ничего менять. Два этапа не могут сыграть серьёзную роль, особенно учитывая разные конфигурации трасс и уж тем более погоду и прочее. Что до относительности оставления прогноза заранее на несколько этапов. Здесь тоже всё справедливо. Пусть человек и сможет набрать в каком-то случае много очков. Но надеяться на то, что неизменный прогноз будет на каждом этапе набирать максимум очков - глупо. А учитывать форс-мажорные обстоятельства, всё-таки нужно. Так что не вижу смысла, что-либо менять. По крайней мере в формулировке >Alba Ater<.
|
|
Lepidolit, согласен. зы: кто что думает про форму маков? А то на тестах они не особо впечатлили. Таятся?
|
|
зы: кто что думает про форму маков? А то на тестах они не особо впечатлили. Таятся?
К моему глубокому сожалению - нет. Быкам и Красным - будут проигрывать много. Рено - должны объезжать, но только за счёт пилотов. Дале будут Зауберы или Вилы, см. дальше. Вилы - пока не ясно, если задние колёса отваливаться не будут, то будут где-то не далеко. Мерсы, Форс индии и маленькие Бычки - где то в одном районе. Лотусы и Вирджины - в хвосте. А хиспании, даже если выйдут на старт, то не везде в 107% будут попадать. Такое моё видение ситуации на сейчас. (Но хочется надеяться, что Маки подтянуться.)
|
|
Где-то так. Хотя я бы отнёс заубер к той же группе из мерса, стр и фи. Не показалось мне, что они сильнее.
Но всё это грустно. 3 место - это поражение
|
|
Пипец... Что за жуть придумали Маки? Необычный носовой обтекатель McLarenНе думаю, что это реальная вещь, скорее что-то для измерения нагрузки на антикрыло...
|
|
Выглядят эти "ножки" зачётно, кстати. Мне нравятся. Но соглашусь, что это просто ради измерения чего-то. Может, они разгадали, каким образом быки умудряются занизить положение антикрыльев и решили потестить?
|
|
Попытки выглядят слегка "деревянными" что ли
|
|
прыщ какой-то)
а сэм майкл тем временем предложил вообще запретить шиканы) отжиги на уровне бравого Мосла)
|
|
Выглядят эти "ножки" зачётно, кстати. Мне нравятся. Но соглашусь, что это просто ради измерения чего-то. Может, они разгадали, каким образом быки умудряются занизить положение антикрыльев и решили потестить?
Посмотрим, будут ли они 11 числа. Думаю два дня потестят, за день изготовят крыло с новой инфой и 11,12 уже будут тестить с новым крылом.
|
|
Батончик проиграл треть секунды Уэбберу. При этом последний показал результат на длинной серии... чую, отставание не меньше 0,5 будет в Австралии. Хоть бы Ферры были тоже сзади
|
|
а сэм майкл тем временем предложил вообще запретить шиканы) отжиги на уровне бравого Мосла)
Вобще-то он имел ввиду, что стартовые прямые должны заканчиваться шпильками, а не шиканами. Чтобы сделать место для реального обгона. Т.к. шиканы этому не способствуют. А в шпильке, есть возможность перекрестить траекторию, даже если защищающийся займёт выгодный апекс (перетормозив для этого). И в чём собственно бред? Очень здравая мысль. Ещё ранее Уитмарш, выражал недоумение по поводу того: "Какого хрена не строят трассы используя профили известных поворотов, в которых бывает больше всего обгонов.".
|
|
С каждым днём всё сложнее дождаться старта. Всё же недоволен я отменой Бахрейна.
|
| RSFil |
| |
Карма: 424 Известность: 497
|
|
|
С каждым днём всё сложнее дождаться старта. Всё же недоволен я отменой Бахрейна. Мне кажется, довльных и нет Тем более все будут недовольны, если Эклстоун поставит его на конец сезона какой-нибудь последней гонкой. Это будет уныло
|
|
И в чём собственно бред? новости читал на чемпионат.ру, в их переводе было именно "запретить шиканы"... чтобы вообще не строить шиканы на новых трассах - обеими руками за! перестоить в таком ключе сингапур и абу-даби - тоже за! но не сносить же шиканы в Монце, или, к примеру, в Турции - там финальная шикана очень интересная! и формально Автобусная остановка была раньше шиканой - лучшей шиканой, и нет же, ее как раз снесли...( а чего Педалик-то так поехал? интересно будет взглянуть потом на сводный протокол тестов - может реально такая скорость, а не привычный пердеж в пустоту?)
|
| RSFil |
| |
Карма: 424 Известность: 497
|
|
|
Все, после Петрова, даже из 1:24 не вышли! Действительно странно... А эта полусфера, как оказалось, просто аппаратура, а не техническая инновация. Добавлено в 15:53: Во второй день Петров второй !!! То ли с машиной что-то сделали, то ли с Виталием...
|