Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Результаты квалификации: 1. bulDOSer - 5 2. Delirium tremens - 3 3. Игл Оуэл - 2 4. Индрик - 2 5. AS-COOTER - 2 6. storm - 1 7. Klisan-57- - 1 8. KellerF1 - 1 9. @НДРЕЙ - 1 10. RSFil - 1
Остальные - 0 баллов.
У меня 2 балла, а не 1 За Феттеля и Хема
|
| RSFil |
| |
Карма: 398 Известность: 471
|
|
|
А почему нельзя так? 1.Феттель 2.Алонсо 3.Баттон 4.Масса 5.Веббер 6.------ 7.Росберг 8.Кубица 9.Кобаяши 10.Шумахер БК:Алонсо Я же ведь не исправлял прогноз, я просто поставил на шестое место товарища Никто! И что получится? Если я угадаю все места с 7 по 10, то мне этого не засчитают? Ну или почему нельзя, допустим, убрать обе фамилии Масса?
|
|
Ну или почему нельзя, допустим, убрать обе фамилии Масса? Это было бы самым логичным решением. А вообще, правила о том, что фамилии не должны повторяться нет, поэтому никаких санкций быть не должно
|
|
И предлагаю закрепить правило: Не допускается повторение фамилии гонщика на нескольких местах гонки или квалификации Я За. согласен. И в прошлом и в этом году обговаривалось что не ставим одного пилота не несколько позиций, но официально не было закреплено. Предлагаю официально закрепить, раз уж возник прецедент. Klisan-57-, fixed.
|
| RSFil |
| |
Карма: 398 Известность: 471
|
|
|
Ну а тогда смысл мне не засчитывать все места после косяка? Я же не исправляю те места, что после ошибки.
|
|
Кобаяши! - Респект! Так и надо этому нытику Нандо! ... и запинывать, запинывать...
|
|
Короче, надо оговорить и решить, что делать с прогнозом, если человек указал на 2 позициях одного и того же пилота.
По гонке: достаточно интересно, хотя у меня не было экстаза, как у особо впечатлительных;)
Феттель - надо же, как опустился в моих глазах. Вот вроде в гонке нормально ехал и молодец, но я уже не рад за него. События этого сезона привели к тому, что мне реально стало всё равно на него. Ну что же... за гонку молодец, но -1 болельщик ему. Капля в море, но я не один такой, думаю.
#{звук сигнала}зьян - сослать в прототипы или что-то такое, что я не смотрю. Ну достали уже подыгрывать ему. Проезд по пит-стопу дали...жутко справедливо. Он должен был быть сразу перед подлецом в районе 8 места, а остался вторым. Наказание было очень несправедливым, ну как обычно по отношению к нему.
ну раз уж заговорили, то Алонса - довольно блёклая гонка, хотя вроде как сам не тупил. скорее просто неповезло. Однако только его в ходе гонки беспокоили наказания других пилотов. За это минус, но с человеческой точки зрения.
Кобаняша - мужик! Вот это реально герой дня. Отжёг и по тактике и по гонке. Да, шины были свежие, но тем не менее...задвинул Алонсе и Буэми за 2 круга. Короче, в лучшем стиле. Молодца!
Кубица - стандартно неплохо, хотя хотелось бы, чтобы он всё-таки иногда обгонял. Не, я признаю, что он мегамонстр быть так высоко в чемпе на Рено. Но обгонять тоже надо...
Петров - посредственно. на 3.
Батончик - неплохо. Ехал ровно, даже обгонял. Да, не прошёл Кобаняшу, ну так тот мегамужик, так что простительно.
Уэббер. Я прям даже запереживал... очень серьёзная авария. Прежде всего из-за дичайшей скорости. Хорошо, что вроде не пострадал. По факту аварии: мне показалось, что Ковалайнен по тормозам дал. Т.к. сначала Уэббер приближался с фиксированной скоростью, а в последнюю секунду создалось ощущение, что стал быстрее ну просто в 2 раза. зы: Клин так же умел прыгать на машине)
Масса - аморфная.
Сутиль - я хз, как он оказался так высоко. Скорее это связано со сливом меринов. но он совершил обгон, и даже вполне пристойный, так что 4+
ля Роза - неплохо для ветерана, хотя по большому счёту не показал ничего.
Барикелло - молоток. Натянул всех пилотов "остальных команд". ну рбр и маки очевидно никому не по зубам. так что это однозначно 5+, хотя и не герой дня.
Роцберг - стандартно уныло, хотя вроде как из-за тормозов, потому сильно не ругаю.
Про МиШутку и его стратегию особо говорить не буду, заранее соглашусь с Лепидолитом. Сегодня он будет полностью прав)
|
|
Так и надо этому нытику Нандо! +1, Алонса снова показывает себя во всей "красе". Я вот не могу представить Кими, говорящего то же самое. Но нельзя не признать, что он прав: Хэмильтон нарушил правила и поимел гигантскую прибыль. Он ехал бы 8, а не 2. да, у него есть бубенцы для карманного бильярда и 8ым он бы не остался, но и 2ым бы не финишировал
|
|
#{звук сигнала}зьян - сослать в прототипы или что-то такое, что я не смотрю. Ну достали уже подыгрывать ему. Проезд по пит-стопу дали...жутко справедливо. Он должен был быть сразу перед подлецом в районе 8 места, а остался вторым. Наказание было очень несправедливым, ну как обычно по отношению к нему. Если бы не медленный на тот момент Кобаяши, то возможно так и было бы
|
|
Если бы не медленный на тот момент Кобаяши, то возможно так и было бы да. Но по факту судьи это видели и не могли не понимать, что нарушение должно как-то караться. И важно, чтобы в результате карания пилот был ниже, чем мог бы быть, не нарушив правила. ну или хотя бы там же. А что они сделали - понять не могу логики
|
|
В тот момент актуален был только stop and go, проезд был бесполезен, т.к. Хемильтон оторвался. А вообще насколько я помню, такое не раз было, когда наказание сводилось к минимуму из-за того, что пилот насколько возможно оттягивал наказание, и почти ничего не терял
|
|
Интересна, что бы творил Кобаяши, будь у него хотя бы Рено... Вот реально мой любимчик... ))) На счёт наказания Хэма. Надо ещё сильно смотреть повтор! Во-первых какого ... пейс-кар не вылавливал Фетеля? Второе. С какого момента нельза обгонять Пейс-кар? - Как он пересёк линию боксов (светофор)? - тогда и Фетель должен был залететь, он был всего на 3 секунды впереди. - Как пересёк вторую линию? - тогда да, влетел только Хэм. Но! на повторе видно что сначала он сбросил скорость, это видно по тому, как Нандо к нему подъехал. Ну а потом видимо, махнул за Фетелем. Не притормози - сделал бы он пейс-кар до этой второй линии. Но даже пусть, как в той истории с Трулли в Малазии - пострадал из-за перестраховки. То Кобаяши то он не подкупал и по всем правилам отбыл штраф. Что до Нытико. То при любом раскладе Хэм поехал бы в боксы раньше него и раньше бы выехал, просто крыло бы не менял (не особо оно ему и мешало). В целом, чёта с пейскаром не-то... Они чего хотели, чтоб Фетель всем круг привёз что ли??? Штраф Хэма - убил всю интригу борьбы за первое место, пусть даже и был заслуженным (в чём лично у меня есть сомнения). P.S. Кстати, если реально весь народ с Баттона дисквалифицируют, то Хэм один хрен стал бы (как минимум) вторым, даже остановись он за пейс-каром. Плюсом: Ковалайнен - Вебер. Чего ждал Вебер? Что Ковалайнен рукой ему покажет с какой стороны его обгонять что ли? А в остальном следите за дистанцией. Хотя лично мне Вебера жаль. Но на мой взгляд его вины больше однозначна. Фетель - больше не симпатизирую. И это отнюдь не из-за этой победы. Начался процесс вытягивания за яйца. В своё время такое было с МШ. В этот раз результат может быть такой же и Ф1 - получит второе Г. Попов - как обычно ничё не видел и всё попутал. МШ - хитрожопил всё гонку, результат - заслужен! Про остальных, особенно учитывая подвешенное состояние и сказать то не чего. Разве что не совсем понятны моменты с Хюлькенбергом и бутылкой на трассе.
|
|
По факту аварии: мне показалось, что Ковалайнен по тормозам дал. Так и есть: Гонщик "Лотуса" Хейкки Ковалайнен прокомментировал аварию с гонщиком "Ред Булл" Марком Уэббером на Гран-при Европы.
"Я в порядке, и я очень счастлив, что с Марком также всё хорошо. Этого не должно было случиться, но оно произошло. Я думаю, Марк был удивлён, как рано мне пришлось тормозить в том повороте.
Он был позади меня, я защищался, потому что я боролся с ним, и я всегда хочу обороняться. Но затем, думаю, он не был уверен, какую траекторию выбрать. В этот момент я ударил по тормозам, и у него не было шанса среагировать. Думаю, что всё так и было", — цитирует Ковалайнена Autosport.
|
|
На счёт наказания Хэма Правил я не знаю, поэтому сужу так: Наказали - значит, увидели нарушение. Наказание должно нивелировать прибыль от нарушения. Этого не случилось. Вывод: сработали стюарды плохо
|
|
Интересна, что бы творил Кобаяши, будь у него хотя бы Рено...
Думаю, Феттель бы получил на 7 очков меньше)
|