Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
1. >Alba Ater<2. Via Lactea Единственное, что бы я поменял, так это наверное перешёл бы на моторы Mercedes
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1360 Известность: 562
|
|
|
|
| RSFil |
| |
Карма: 398 Известность: 471
|
|
|
1. RSFil2.LZG Team если Клисан не против.
|
|
|
|
1. GRIFF772. New Age Lotus F1 Team
|
|
1. AS-COOTER2. Via LacteaЧемпионское символическое название команды не меняем. Достаточно смены регламента КК в этом сезоне
|
|
Кстати, о смене регламента.
На этот сезон будет введено пока что экспериментальное, но в будущем скорее всего постоянное правило для участников, которые не подали прогноз вовремя. Когда я пролистал назад, к обсуждению этой темы в 2013, многие сообщили, что проще оставить всё, как есть. Так-то да, это проще, но когда выигрывает прогноз, который был подан "n-ое" количество Гран При назад, это несправедливо по отношению к другим участникам.
1. Никто не мешает подать прогноз заранее. Вы можете это сделать в любую удобную для вас минуту (но естественно до начала квалификации, без опозданий, даже на 1 минуту). 2. Если вы уезжаете в продолжительную поездку в место, где нет доступа к Интернету, вы можете подать прогноз на 2-3 Гран При вперед. 3. Форумная активность не так велика и совсем не хочется, чтобы она отражалась и в нашей теме в виде массы "просроченных" прогнозов. 4. Даже если у вас нет возможности по различным причинам оставить прогноз, всегда можно попросить напарника по команде или же просто товарища по форуму сделать это за вас.
А теперь по нововведению: а) Участник, не подавший прогноз, не может занять места с 1-го по 3-е. б) Если "просроченный" прогноз набирает количество очков больше чем у 3-го места, то его результат автоматически приравнивается к числу очков, которое набирает набирает участник, занявший это 3-е место. Таким образом "просроченный" прогноз становится 4-ым. в) Если "просроченный" прогноз не попадает в тройку лучших, то ему засчитывается полное количество очков.
|
|
2. Если вы уезжаете в продолжительную поездку в место, где нет доступа к Интернету, вы можете подать прогноз на 2-3 Гран При вперед. А почему если я уезжаю надолго, мне нельзя подать прогноз на 4 гонки? Хотя, по факту можно подать на 3 гонки, а 4 и 5 будут засчитаны с прогнозами третьей гонки. Насколько понимаю, правила этого подразумевают. Ведь если человек не подал прогноз на гонку, то засчитывается предыдущий прогноз. но когда выигрывает прогноз, который был подан "n-ое" количество Гран При назад, это несправедливо по отношению к другим участникам. Почему это несправедливо. По-моему справедливо. Если человек умеет делать прогнозы в долгосрочной перспективе, это только показыввает, что он умеет делать прогнозы. P.S. Я не особо против новых правил, т.к. не думаю, что это что-то сильно изменит.
|
|
Почему это несправедливо. По-моему справедливо. Согласен полностью
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1360 Известность: 562
|
|
|
Кстати, о смене регламента.На этот сезон будет введено пока что экспериментальное, но в будущем скорее всего постоянное правило для участников, которые не подали прогноз вовремя.Когда я пролистал назад, к обсуждению этой темы в 2013, многие сообщили, что проще оставить всё, как есть. Так-то да, это проще, но когда выигрывает прогноз, который был подан "n-ое" количество Гран При назад, это несправедливо по отношению к другим участникам.1. Никто не мешает подать прогноз заранее. Вы можете это сделать в любую удобную для вас минуту (но естественно до начала квалификации, без опозданий, даже на 1 минуту).2. Если вы уезжаете в продолжительную поездку в место, где нет доступа к Интернету, вы можете подать прогноз на 2-3 Гран При вперед.3. Форумная активность не так велика и совсем не хочется, чтобы она отражалась и в нашей теме в виде массы "просроченных" прогнозов.4. Даже если у вас нет возможности по различным причинам оставить прогноз, всегда можно попросить напарника по команде или же просто товарища по форуму сделать это за вас.А теперь по нововведению:а) Участник, не подавший прогноз, не может занять места с 1-го по 3-е.б) Если "просроченный" прогноз набирает количество очков больше чем у 3-го места, то его результат автоматически приравнивается к числу очков, которое набирает набирает участник, занявший это 3-е место. Таким образом "просроченный" прогноз становится 4-ым.в) Если "просроченный" прогноз не попадает в тройку лучших, то ему засчитывается полное количество очков. Абсолютно все поддерживаю!!!!
|
|
Хотя, по факту можно подать на 3 гонки, а 4 и 5 будут засчитаны с прогнозами третьей гонки Совершенно верно. Только за 6 лет проведения прогнозов ещё ни разу не было ситуации, когда приходилось принимать один и тот же прогноз 4 и более раз, вне зависимости от ситуации. Участник либо появлялся после второго раза подряд не поданного, либо пропадал совсем надолго. Почему это несправедливо. По-моему справедливо.Согласен полностью Понимаю твоё согласие. Всё-таки по определенным причинам ты пропускаешь немало Гран При. Если человек умеет делать прогнозы в долгосрочной перспективе, это только показыввает, что он умеет делать прогнозы. Прогнозы, которые делаем мы перед конкретной гонкой всё-таки имеют долю некоторого анализа ситуации. Здесь я не знаю, кто как ставит, но данный метод позволяет относиться к конкурсу не как к лотерее. Когда выигрывает "древний" прогноз - это абсолютная лотерея и ничего хорошего здесь я, и надеюсь не только я, не вижу.
|
|
Понимаю твоё согласие. Всё-таки по определенным причинам ты пропускаешь немало Гран При. Да мне часто нравится мой прогноз. Особенно когда трассы однотипные подряд идут. Я, особенно в начале, специально не писал новый прогноз, потому что нравился старый
|
|
Да мне часто нравится мой прогноз. Если так, то хотя бы просто копируй (правилами это не запрещено), вноси какие-нибудь незначительные изменения, неважно. Не хочется, чтобы Конкурс Прогнозов был конкурсом "мертвых душ". Вводимое правило кардинально ничего не изменит, но оно будет в некотором плане увеличивает значимость актуальных прогнозов.
|
|
В том и дело, что я в теме всегда. И даже не припомню, когда кто-то, как я, злоупотреблял возможностью не менять прогноз. Остальные просто в силу объективных причин этого не делали. По сути не нравится больше всего пункт о сбросе некоторого количества очков. Это неправильно
|
|
Я предлагаю по-другому. У всех бывает форс-мажор, и объективные причины не подать прогноз - поэтому предлагаю в первый такой случай - ничего не менять, участвует прогноз с прошлого ГП, и может даже выиграть, если же и на вторую гонку такая же история - дисквалификация в этом ГП. Трижды за сезон такой просроченный прогноз - дисквалификация в Гран При, на который пришелся третий случай. Я думаю, что если у человека есть возможность смотреть гонки, то и интернет какой-никакой подать прогноз он найдет - я вон в ямальской тундре нашел, хоть и крайне хреновый:)
|