Тема: Братство Громовержцев
|
|
10000 | | Верховный Рыцарь Млечного Пути | 6000-9999 | | Рыцарь сонма звёзд | 4300-5999 | | Рыцарь звезды | 3500-4299 | | Рыцарь планеты | 2800-3499 | | Рыцарь платиновое копьё | 2200-2799 | | Рыцарь золотое копьё | 1700-2199 | | Рыцарь серебряное копьё | 1300-1699 | | Рыцарь медное копьё | 950-1299 | | Рыцарь копья | 700-949 | | Рыцарь меча | 500-699 | | Рыцарь булавы | 350-499 | | Рыцарь | 225-349 | | Оруженосец рыцаря | 175-224 | | Всадник | 125-174 | | Сотник | 100-124 | | Десятник | 75-99 | | Арбалетчик | 50-74 | | Лучник | 35-49 | | Пращаносец | 20-34 | | Пехотинец | 0-19 | | Волонтёр |
|
|
Русских Денис и сам Yuuki, очевидно. А про Акситона речи особо не было
|
| . |
| |
Карма: 1360 Известность: 1032
|
|
|
Русских Денис и сам Yuuki, очевидно. А про Акситона речи особо не было
С каких пор ты стал оранжевым? Или это я такой невнимательный
|
| tomclon |
| |
Карма: 785 Известность: 1301
|
|
|
Я понял, Дим - ты просто в новую Принцессу не играешь, в отличие от меня (а я сейчас, наоборот, хочу "образцовое" спорт-прохождение в Походе Орков забабахать, достигнув таки фигуристой Амелькой рекордного 61-го уровня!)...
Если проходить с потерями - то это не сложно, даже на импоссибле, а вот без потерь тяжело даже на нормале. Что самое неприятное - современные наши фильмы скоро по эффекту будут догонять иностранные. Масскультура, ититеёналево. Да уж,- смотрел "брестскую крепость (за 2010) - так какой-то боевик . Спец эфекты и выдержки из боев. "Мы из будующего 2" -вообще не понравился, мало того что антиукраинский так еще и сюжет слабый.
|
| . |
| |
Карма: 1360 Известность: 1032
|
|
|
так какой-то боевик Ну так ясное дело, фильм-то про войну, как же без боёв? мало того что антиукраинский А что в нём такого антиукраинского? Я ни один из фильмов не смотрел, поэтому просто интересуюсь
|
| tomclon |
| |
Карма: 785 Известность: 1301
|
|
|
. - у нас сейчас на Украине такого нету, чтобы русского москалем обзывали или из-за того что русский устраивали драки. Фильм "Мы из будующего - 2" - выставляет нас хохлов в не лучшем свете .
|
|
Картошка Фримена - у нас сейчас на Украине такого нету, чтобы русского москалем обзывали К сожалению, такие случаи есть, но не в этом дело! Фильм должен объединять нации, а не вбивать клин ещё глубже по линии раскола! Тем более, что тема-то какая?! Война, которая невольно объединяет нас, нашу совместную историю, наш совместный подвиг! Что мешало режиссёру в конце фильма собрать главных героев за общим столом? Думаю, у них имелся повод вместе раздавить не один пузырь водки! В общем, по-прежнему остаюсь в ожидании хорошего современного фильма о войне.
|
|
Абсолютно согласен с вами, друзья мои - вторая часть фильма мне тоже не понравилась и именно по этим же причинам, что и вам (видимо, из-за этого убожества отказался сниматься там и главный герой 1-й части ("Борман"), которая, ИМХО, на порядок умнее по сюжету и дружелюбнее к соседям была!)... Я понял, Дим - ты просто в новую Принцессу не играешь, в отличие от меня (а я сейчас, наоборот, хочу "образцовое" спорт-прохождение в Походе Орков забабахать, достигнув таки фигуристой Амелькой рекордного 61-го уровня!)... Если проходить с потерями - то это не сложно, даже на импоссибле, а вот без потерь тяжело даже на нормале.
Если грамотно выбрать старт-сэйв и разработать чёткую стратегию под имеющиеся в сценарии ресурсы, то вполне можно таки и импоссибл без потерь пройти (буду за Магессу пробовать!)...
|
| . |
| |
Карма: 1360 Известность: 1032
|
|
|
импоссибл без потерь Это как? Совсем-совсем без потерь? А что есть потери в вашем понимании? Не знаю про ПвД, а в ЛоР без потерь личного состава сложновато было. у нас сейчас на Украине такого нету, чтобы русского москалем обзывали А у нас, в России, есть! из-за того что русский устраивали драки И это тоже есть
|
| tomclon |
| |
Карма: 785 Известность: 1301
|
|
|
Это как? Совсем-совсем без потерь? А что есть потери в вашем понимании?
Без потерь это когда после боя остаются все войска, и с той же численностью что и в начале боя . Это вполне реально, но занимает много времени. Лично я на прохождение без потерь, на нормале, с полной прокачкой ГГ и уничтожением всех врагов, в ЛОР вер1.7 потратил всю весну . А один форумчанин который на импоссибле в ЛОР вер 1.7 проходил без потерь, с полной прокачкой ГГ и уничтожением всех врагов так вообще один год потратил .
|
|
А один форумчанин который на импоссибле в ЛОР вер 1.7 проходил без потерь, с полной прокачкой ГГ и уничтожением всех врагов так вообще один год потратил Никогда такого не понимал. Игра должна приносить удовольствие, а сидеть и задро постоянно играть, пересохраняясь и перезагружаясь по сотне раз в час и тщательно выверяя каждое свое действие - это уже слишком. Интересно, доставленное удовольствие после завершения процесса стоит того? (Только честно!) Придти с работы и устроить какое-нибудь жесткое месилово в шутере, стратегии, РПГ, ММО - вот это по мне.
|
|
Игра должна приносить удовольствие, а сидеть и задро постоянно играть, пересохраняясь и перезагружаясь по сотне раз в час и тщательно выверяя каждое свое действие - это уже слишком. Каждый получай удовольствие по-разному! Мне тоже нравится выжимать из игры максимум, даже ценой постоянного с/л. Придти с работы и устроить какое-нибудь жесткое месилово в шутере, стратегии, РПГ, ММО - вот это по мне. А мне не нравится...
|
|
У каждого свои вкусы, здесь не поспоришь.
|
|
Никогда такого не понимал. Игра должна приносить удовольствие, а сидеть и задро постоянно играть, пересохраняясь и перезагружаясь по сотне раз в час и тщательно выверяя каждое свое действие - это уже слишком. +100500 Я, как человек, играющий изредка, в относительно старые игры, да и то, когда совсем уж припрёт, понимаю всю весомость и правоту этой позиции. Но и задр игровых рекордсменов понять можно - они хотят отличиться и показать всем у кого орган длиннее и толще больше теоретических знаний и практических навыков по взаимодействию со сложной математической моделью (или даже изменению условий и переменных внутри неё) - условным "миром" компьютерной игры. Это суть. Остальное - лишь оболочки, призванные хоть как-то скрыть такую заумь и подарить удовольствие от процесса
|
|
Но и задр игровых рекордсменов понять можно - они хотят отличиться и показать всем у кого орган длиннее и толще больше теоретических знаний и практических навыков по взаимодействию со сложной математической моделью Не совсем. Я ловил себя на мысли, что если я не стремлюсь к максимальному результату, у меня вообще ничего не получается - моментально пропадает интерес к игре. И измерение длины и толщины здесь не играет главной роли.
|
|
Не совсем. Я ловил себя на мысли, что если я не стремлюсь к максимальному результату, у меня вообще ничего не получается - моментально пропадает интерес к игре. И измерение длины и толщины здесь не играет главной роли. Наверное, тут надо оценивать интерес к игре (z) как функцию двух переменных, индивидуальную для каждого человека. x) Погружение в мир, изучение его особенностей, удовольствие от собственного взаимодействия с игровым миром вне зависимости от результата текущих действий или их совокупности. y) Достижение максимального возможного результата в минимальные сроки. Удовольствие получается от осознания собственного интеллектуального потенциала (и терпения, ага). + можно побыть кумиром в среде таких же "достиженцев". Так вот, эти уравнения могут иметь совершенно разные виды и вариации! И z=ln(x+y), и z=e^(x)+y, и z=3*x+y. Даже z=0*x+0*y (для ярых противников компьютерных игр и безразличных к ним). Это всё ИМХО, конечно.
|