Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
07.07.2025 12:33:10
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Тема: ПБ "Коммандо" (шутер)
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 525 Известность: 823

« Ответ #45 : 22.07.2009 22:20:20 »
с удовольствием переигрываю ревизированное коммандо-рокет)
ReXaN А с плазмоганами ты сам проходил игру? по крайней мере на корабле Террона валил?
Мне кажется что для полноты ощущений надо полностью исключить возможность постройки роботов на базе. И игру заканчивать когда противников останется 0...
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1332 Известность: 1060

« Ответ #46 : 23.07.2009 14:15:01 »
с удовольствием переигрываю ревизированное коммандо-рокет)
ReXaN А с плазмоганами ты сам проходил игру? по крайней мере на корабле Террона валил?
Чесгря я проходил все по отдельности когда тестировал, но если базу пройдешь, все остальное "детская шалость". Просто, я столько раз ее тестировал, что меня под конец уже не хватало  :rolleyes:.
Мне кажется что для полноты ощущений надо полностью исключить возможность постройки роботов на базе. И игру заканчивать когда противников останется 0...
Была такая мысль - закрыть проход к базе терронойдов.

Только я что-то не пойму как ты роботов-то стороил? Заводов техники-то нет, а база приносит +0!
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 525 Известность: 823

« Ответ #47 : 23.07.2009 14:32:13 »
почему нет? титан приход +20
аккумуляторы приход +20
плазма приход +10
вполне достаточно для постройки сотен инвалидов)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1332 Известность: 1060

« Ответ #48 : 23.07.2009 14:47:44 »
Ааааа. Вот, что значит поторопиться и плохо проверить. Я то был почему-то уверен, что для любого корпуса нужна техника  :wacko: .

Тогда пожалуй сделаю еще одну версию, может добавлю локацию как бонус, без захвата базы, но с 2я убиваемыми(финально) терронами.

Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 525 Известность: 823

« Ответ #49 : 23.07.2009 21:39:46 »
Ааааа. Вот, что значит поторопиться и плохо проверить. Я то был почему-то уверен, что для любого корпуса нужна техника  :wacko: .

Тогда пожалуй сделаю еще одну версию, может добавлю локацию как бонус, без захвата базы, но с 2я убиваемыми(финально) терронами.

Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь, либо бордюром окружить, чтобы зайти в нее было невозможно.
ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала
Может еще и заводы не захватываемые терронские подкорректируешь.
ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала
Offline ACCount
*

Сообщений: 192
Карма: 600 Известность: 214

« Ответ #50 : 24.07.2009 03:55:34 »
ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала
Может еще и заводы не захватываемые терронские подкорректируешь.
ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала
О, этот безумный копипаст!
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1332 Известность: 1060

« Ответ #51 : 24.07.2009 12:21:06 »
Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь,
На данной карте это неозможно, придется пределывать почти все маршруты. Сам знаешь где игрок стартует, а где заканчивает. Даже если старт перенести - многое зависит "куда игрок направит своего робота" по какому маршруту. Тогда мне придется и здоровенный кусок базы переделать, а может и почти всю карту, а этого мне ой, как не хочется. А в МапЭдиторе нет скриптов отвечающих за открывание дверей в определенный момент, к сожалению... Просто, чтобы захватить базу в конце придется сделать так, чтобы и игрок попал в локацию с базой тоже в конце.
Offline Kacnep
*

КОСМОС - МЕЧТА!
Сообщений: 33
Карма: 245 Известность: 49

« Ответ #52 : 25.07.2009 01:19:31 »
Приветствую тебя ReXaN. Приветствую Всех Форумчан!
Погонял твою карту "вдоль и поперек". Сразу скажу, что карта не из "быстрых". Приходится Ооочень аккуратно "работать" вначале, где 5 пушек и особенно на корабле, т.к. игра идет к концу и я пару раз залетел, (нарвался на разрядников), приходится начинать сначала - это, кстати немного раздражает. Правда первый раз залетел просто по глупости - чересчур расслабился. Остальное - просто "отдых".
Я сыграл на выигрыш 4 раза: первый раз захватил базу, второй раз не стал захватывать ее, один раз не захватил ни одного завода, но завалил всех ушастиков и один раз не захватывал ни одного завода и не трогал роботов, которые мне не мешают - так зеленые и остались, все заводы, база, несколько роботов и несколько пушек. ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ НУЖНЫ????? - я признаться не понял! Так-же не понял, зачем моим роботам бомбы - вроде все помойки облазил, думал где-бы применить, не нашел, а может плохо искал! И зачем красный и синий роботы??? Я любитель головоломок, но с этими не разобрался. Но был один интересный момент: прибегаю к доктору, а возле него стоят ДВА зеленых робота, причем один почти вплотную к доктору (может медосмотр проходил?). Возможно я слишком быстро пришел и доктор не успел одного робота расчленить? Но факт остается фактом: было два зеленых, один красный и один синий. В остальных случаях всех роботов было по одному.
После нескольких рестартов в начале, нашел "алгоритм", как СОВЕРШЕННО без ранений расправиться с двумя первыми роботами.
Итак по порядку:
Стартуем игру и СРАЗУ на ручнике идем вперед к воротам. Как только противник подкатит к проему ворот, откатываясь расстреливаю его. Иногда ему удается выстрелить с миномета, я сразу бегу вперед и мина пролетает мимо меня. Кстати, я этот маневр использую регулярно. После уничтожения первого робота, ломлюсь вперед, на встречу второму и с ним проделываю тот-же фокус, что и с первым. Здесь все легко и быстро.
Немного "сложнее" со второй парой ушастых, что в подвале: приходится выманивать их из логова, (один раз за мной ломанулись на верх 4 робота), но на свежем воздухе пятясь задом легко валю всех.
Чаще всего роботы прут за мной, но иногда "центральный" останавливается, как вкопаный, но это не часто.
В одном из проходов я на первом "подвальном" роботе здорово погорел, осталось всего 10 единиц здоровья, но этого вполне достаточно, чтобы добраться до стоматолога. Главное аккуратность. А после принятия клизмы, все вокруг легко расчищается.
Легко валится террон на подлодке - там проходится просто. Потруднее добраться до его родственника на корабле - там ребятки посерьезней, с разрядниками (пару раз зубы мне повышибли), но успокаивавет то, что они ломятся только до дверного проема, что в узком коридоре, и немного не доходя до двери останавливаются как вкопанные. Ну а там уже дело техники...
Резюме:
Сначала немного дегтя:
слишком долго проходить карту - в среднем от 70 до 90 минут, достают разрядники (чтобы на них не нарваться, приходится постоянно быть на чеку, устаешь, а это не есть хорошо. Совершенно не нужны заводы и база, в некоторых местах, пушки и роботы. Можно было-бы добавить еще одного хирурга, где-нибудь возле корабля, чтобы далеко не бегать за клизмой (лень)...
А теперь мед:
Карта сделана в лучших традициях картостроения - видно, автор посидел над ней не один день! Мне очень понравилась.
С огромным удовольствием гулял по коридорам, рассматривал все. Благо когда роботов вокруг замочишь - никто не мешает все рассмотреть как следует. В моем рейтинге эта карта получила высший балл - за оригинальность и чуть-чуть пониже - за "сложность" - немного долго играется.
Автору  :respect: , участникам - удачного прохождения карты!
С Уважением
Каспер
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 525 Известность: 468

« Ответ #53 : 25.07.2009 06:59:30 »
откатываясь расстреливаю его. Иногда ему удается выстрелить с миномета, я сразу бегу вперед и мина пролетает мимо меня.
Зачем? Мина летит к твоей позиции на момент выстрела, если не прекращать движение, можно остаться целым :sight:
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 525 Известность: 823

« Ответ #54 : 25.07.2009 09:37:53 »
Каспер, а роботов которые возле хирурга стоят надо мочить до прихода нашего коммандо. У хирурга есть 2 ракетницы и он их валит отлично.
по поводу заводов :rolleyes: ИМХО я уже писал что с помощью них на базе я построил 216 инвалидов и игра перестала быть шутером после захвата базы :crazy:
может вместо базы замутить еще одного террона? и сделать обязательным убийство всех трех?
ПС очевидно ты играл в первую версию карты с плазмоганами.
поиграй во вторую она проходится значительно быстрее и динамичней
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 525 Известность: 823

« Ответ #55 : 25.07.2009 09:55:06 »
Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь,
На данной карте это неозможно, придется пределывать почти все маршруты. Сам знаешь где игрок стартует, а где заканчивает. Даже если старт перенести - многое зависит "куда игрок направит своего робота" по какому маршруту. Тогда мне придется и здоровенный кусок базы переделать, а может и почти всю карту, а этого мне ой, как не хочется. А в МапЭдиторе нет скриптов отвечающих за открывание дверей в определенный момент, к сожалению... Просто, чтобы захватить базу в конце придется сделать так, чтобы и игрок попал в локацию с базой тоже в конце.
Тогда может огородить ее бордюром как заводы где аптечка стоит? (вроде ты это предлагал :))
При этом игра закончится при уничтожении последнего террона или робота. а базу и взорвать можно в любой момент...
минимум переделок и инвалидов нельзя будет строить
Offline Kacnep
*

КОСМОС - МЕЧТА!
Сообщений: 33
Карма: 245 Известность: 49

« Ответ #56 : 25.07.2009 12:06:18 »
Приветствую тебя ReXaN,Приветствую Всех Форумчан!
По поводу игры: да, я прогонял первую, сложную карту.
А которые полегче, там и комментарии не нужны, просто играй и получай удовольствие.
Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют, поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты"). Далее, я описал ситуацию, когда в одном из прохождений возле моего гинеколога стояло ДВА зеленых робота, ДВА!!! - но это было у меня ТОЛЬКО ОДИН раз!
По поводу минометного обстрела:
Безусловно, ты прав, действовать надо исходя из ситуции, но я писал, что ПЯТЯСЬ НАЗАД, мочу ушастого, а когда он пустит мину, я уже приперт к стенке и ход есть только вперед. Поэтому бежать только вперед.
Кстати, с утра продолжил исследование - ищу "алгоритм" для гарантированного выманивания двух роботов с подвала, где 5 пушек...И вообще, карта действительно классная (особенно когда уже знаешь: где и что тебя поджидает).
P.S. Автовор, привет! Отрадно видеть, что наша "старая гвардия" потихоньку увеличивается! А ты почему перестал делать планетарки? По моим данным, у тебя их в районе 25 штук!!!(А может я не все знаю?). Давай, продолжай "творить вечное" - у тебя это здорово получается! Кстати: Данила, Доктор-М...к Вам это тоже относится... И другие картостроители, ОООООгромнейшая к Вам просьба: творите, дерзайте..."плохие-хорошие", "большие-маленькие", "трудные-легкие"...А мы, скромные любители планетарок, с удовольствием будем встречать все Ваши творения!!!
Дополнительный привет нашей "старой гвардии".
С Уважением
Каспер
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1332 Известность: 1060

« Ответ #57 : 25.07.2009 14:09:21 »
Отвечаю по порядку:
1. Базу убрать не могу!
Т.к., просто-напросто, карта не скомпилируется. Для удачной компиляции нужен робот и база противоположных сторон.
2. Убрать подход к базе могу!
Никаких багов это, вроде, не внесет.
3. Огораживать заводы нет необходимости!
Пускай будут. Базу игрок все равно не захватит, а если версия с захватом базы - тогда игрок не сможет строить роботов и будет вынужден начать игру заного. Еще см. следующий пункт т.к. из-за огорождения подходы к заводам закроются и...
4. Заводы убрать не могу!
Они нужны для поддержания кучности роботов на разных участках! Моя самая первая версия карты была без заводов и на ней творился беспредел. Роботы могли всей толпой выйти из центральной базы, все роботы выползали из корабля и подлодки и толпились у стен этой центральной базы. Максимум было 3 гулага, с кучностью более 10 роботов.
Видать в мозгах у роботов заложена функция охраны вот они и толпятся у заводов! Вспомните тренировочную карту и сразу все поймете - именно она меня и натолкнула на мысль как удержать роботов на разных участках карты так чтобы они не расползались.

Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют,
Это потому, что там присутствуют враждебные иные роботы - они на них как-то реагируют, хотя я и закрыл их обьектами "геометри" со всех сторон, кроме лицевой.
поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты"). 
Представители трех враждебных цивилизаций находятся там для изучения терронойдами, я ж об этом где-то писал. См. скрин там они под как бы куполом, но после компиляции текстура купола исчезает  :wall: , зато остается его ореол, который иногда можно увидеть. Бомба - для красоты  ;) . Как я уже писал гранатомет тут не нужен т.к. он постоянно взрывается о потолок, снаряд соответственно до роботов не доходит, посмотри на врагов они с гранатометами только на улице и на одном участке с высоким потолком.
А без гранатомета или бомбы наш робот какой-то не красивый  :) .
Offline Kacnep
*

КОСМОС - МЕЧТА!
Сообщений: 33
Карма: 245 Известность: 49

« Ответ #58 : 25.07.2009 14:49:41 »
Приветствую тебя ReXaN. Приветствую Всех Форумчан!
Ну вот, расстроил...Я признаться надеялся, что чего-то недосмотрел и, "самое интересное впереди"... :cry:
Ну да ладно, начну юзать вторую карту.
А эту не переделывай. Многие просят изменить то-то и то-то, но тогда это будет уже СОоовсем другая карта!!! :wise:
Лучше включись в новые проекты!!! Удачи тебе и Всем картостроителям! :fly:
С Уважением
Каспер
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1332 Известность: 1060

« Ответ #59 : 25.07.2009 20:19:33 »
Ура! Не вылетает!  :lol: ...
Добавил 6 новых роботов и карта не вылетела как раньше - так, что я, наверно, добавлю еще один корабль там где пустует причал. Вот, что значить полностью вылечить проходимость ботов.
К этой карте добавил секретную комнату, хорошо замаскировал, но один долборобот постоянно туда заходит  :wall: ...

Сделаю еще один кораблик, закрою базу, точнее уже закрыл, - скоро выпущу финальную версию!
Кому надо - ждемс.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 62.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС