Тема: ПБ "Коммандо" (шутер)
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
с удовольствием переигрываю ревизированное коммандо-рокет) ReXaN А с плазмоганами ты сам проходил игру? по крайней мере на корабле Террона валил? Мне кажется что для полноты ощущений надо полностью исключить возможность постройки роботов на базе. И игру заканчивать когда противников останется 0...
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
с удовольствием переигрываю ревизированное коммандо-рокет) ReXaN А с плазмоганами ты сам проходил игру? по крайней мере на корабле Террона валил? Чесгря я проходил все по отдельности когда тестировал, но если базу пройдешь, все остальное "детская шалость". Просто, я столько раз ее тестировал, что меня под конец уже не хватало  . Мне кажется что для полноты ощущений надо полностью исключить возможность постройки роботов на базе. И игру заканчивать когда противников останется 0...
Была такая мысль - закрыть проход к базе терронойдов. Только я что-то не пойму как ты роботов-то стороил? Заводов техники-то нет, а база приносит +0!
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
почему нет? титан приход +20 аккумуляторы приход +20 плазма приход +10 вполне достаточно для постройки сотен инвалидов)
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Ааааа. Вот, что значит поторопиться и плохо проверить. Я то был почему-то уверен, что для любого корпуса нужна техника  . Тогда пожалуй сделаю еще одну версию, может добавлю локацию как бонус, без захвата базы, но с 2я убиваемыми(финально) терронами.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
Ааааа. Вот, что значит поторопиться и плохо проверить. Я то был почему-то уверен, что для любого корпуса нужна техника .
Тогда пожалуй сделаю еще одну версию, может добавлю локацию как бонус, без захвата базы, но с 2я убиваемыми(финально) терронами.
Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь, либо бордюром окружить, чтобы зайти в нее было невозможно. ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала Может еще и заводы не захватываемые терронские подкорректируешь. ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала
|
| ACCount |
| |
Карма: 600 Известность: 214
|
|
|
ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала Может еще и заводы не захватываемые терронские подкорректируешь. ИМО будет гораздо интересней пройти карту до самого финала О, этот безумный копипаст!
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь,
На данной карте это неозможно, придется пределывать почти все маршруты. Сам знаешь где игрок стартует, а где заканчивает. Даже если старт перенести - многое зависит "куда игрок направит своего робота" по какому маршруту. Тогда мне придется и здоровенный кусок базы переделать, а может и почти всю карту, а этого мне ой, как не хочется. А в МапЭдиторе нет скриптов отвечающих за открывание дверей в определенный момент, к сожалению... Просто, чтобы захватить базу в конце придется сделать так, чтобы и игрок попал в локацию с базой тоже в конце.
|
| Kacnep |
| |
Карма: 245 Известность: 49
|
|
|
Приветствую тебя ReXaN. Приветствую Всех Форумчан! Погонял твою карту "вдоль и поперек". Сразу скажу, что карта не из "быстрых". Приходится Ооочень аккуратно "работать" вначале, где 5 пушек и особенно на корабле, т.к. игра идет к концу и я пару раз залетел, (нарвался на разрядников), приходится начинать сначала - это, кстати немного раздражает. Правда первый раз залетел просто по глупости - чересчур расслабился. Остальное - просто "отдых". Я сыграл на выигрыш 4 раза: первый раз захватил базу, второй раз не стал захватывать ее, один раз не захватил ни одного завода, но завалил всех ушастиков и один раз не захватывал ни одного завода и не трогал роботов, которые мне не мешают - так зеленые и остались, все заводы, база, несколько роботов и несколько пушек. ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ НУЖНЫ????? - я признаться не понял! Так-же не понял, зачем моим роботам бомбы - вроде все помойки облазил, думал где-бы применить, не нашел, а может плохо искал! И зачем красный и синий роботы??? Я любитель головоломок, но с этими не разобрался. Но был один интересный момент: прибегаю к доктору, а возле него стоят ДВА зеленых робота, причем один почти вплотную к доктору (может медосмотр проходил?). Возможно я слишком быстро пришел и доктор не успел одного робота расчленить? Но факт остается фактом: было два зеленых, один красный и один синий. В остальных случаях всех роботов было по одному. После нескольких рестартов в начале, нашел "алгоритм", как СОВЕРШЕННО без ранений расправиться с двумя первыми роботами. Итак по порядку: Стартуем игру и СРАЗУ на ручнике идем вперед к воротам. Как только противник подкатит к проему ворот, откатываясь расстреливаю его. Иногда ему удается выстрелить с миномета, я сразу бегу вперед и мина пролетает мимо меня. Кстати, я этот маневр использую регулярно. После уничтожения первого робота, ломлюсь вперед, на встречу второму и с ним проделываю тот-же фокус, что и с первым. Здесь все легко и быстро. Немного "сложнее" со второй парой ушастых, что в подвале: приходится выманивать их из логова, (один раз за мной ломанулись на верх 4 робота), но на свежем воздухе пятясь задом легко валю всех. Чаще всего роботы прут за мной, но иногда "центральный" останавливается, как вкопаный, но это не часто. В одном из проходов я на первом "подвальном" роботе здорово погорел, осталось всего 10 единиц здоровья, но этого вполне достаточно, чтобы добраться до стоматолога. Главное аккуратность. А после принятия клизмы, все вокруг легко расчищается. Легко валится террон на подлодке - там проходится просто. Потруднее добраться до его родственника на корабле - там ребятки посерьезней, с разрядниками (пару раз зубы мне повышибли), но успокаивавет то, что они ломятся только до дверного проема, что в узком коридоре, и немного не доходя до двери останавливаются как вкопанные. Ну а там уже дело техники... Резюме: Сначала немного дегтя: слишком долго проходить карту - в среднем от 70 до 90 минут, достают разрядники (чтобы на них не нарваться, приходится постоянно быть на чеку, устаешь, а это не есть хорошо. Совершенно не нужны заводы и база, в некоторых местах, пушки и роботы. Можно было-бы добавить еще одного хирурга, где-нибудь возле корабля, чтобы далеко не бегать за клизмой (лень)... А теперь мед: Карта сделана в лучших традициях картостроения - видно, автор посидел над ней не один день! Мне очень понравилась. С огромным удовольствием гулял по коридорам, рассматривал все. Благо когда роботов вокруг замочишь - никто не мешает все рассмотреть как следует. В моем рейтинге эта карта получила высший балл - за оригинальность и чуть-чуть пониже - за "сложность" - немного долго играется. Автору  , участникам - удачного прохождения карты! С Уважением Каспер
|
| Archon |
| |
Карма: 525 Известность: 468
|
|
|
откатываясь расстреливаю его. Иногда ему удается выстрелить с миномета, я сразу бегу вперед и мина пролетает мимо меня. Зачем? Мина летит к твоей позиции на момент выстрела, если не прекращать движение, можно остаться целым
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
Каспер, а роботов которые возле хирурга стоят надо мочить до прихода нашего коммандо. У хирурга есть 2 ракетницы и он их валит отлично. по поводу заводов  ИМХО я уже писал что с помощью них на базе я построил 216 инвалидов и игра перестала быть шутером после захвата базы  может вместо базы замутить еще одного террона? и сделать обязательным убийство всех трех? ПС очевидно ты играл в первую версию карты с плазмоганами. поиграй во вторую она проходится значительно быстрее и динамичней
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
Неее) базу оставь. пусть ее надо будет захватить . только в последнюю очередь,
На данной карте это неозможно, придется пределывать почти все маршруты. Сам знаешь где игрок стартует, а где заканчивает. Даже если старт перенести - многое зависит "куда игрок направит своего робота" по какому маршруту. Тогда мне придется и здоровенный кусок базы переделать, а может и почти всю карту, а этого мне ой, как не хочется. А в МапЭдиторе нет скриптов отвечающих за открывание дверей в определенный момент, к сожалению... Просто, чтобы захватить базу в конце придется сделать так, чтобы и игрок попал в локацию с базой тоже в конце.
Тогда может огородить ее бордюром как заводы где аптечка стоит? (вроде ты это предлагал  ) При этом игра закончится при уничтожении последнего террона или робота. а базу и взорвать можно в любой момент... минимум переделок и инвалидов нельзя будет строить
|
| Kacnep |
| |
Карма: 245 Известность: 49
|
|
|
Приветствую тебя ReXaN,Приветствую Всех Форумчан! По поводу игры: да, я прогонял первую, сложную карту. А которые полегче, там и комментарии не нужны, просто играй и получай удовольствие. Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют, поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты"). Далее, я описал ситуацию, когда в одном из прохождений возле моего гинеколога стояло ДВА зеленых робота, ДВА!!! - но это было у меня ТОЛЬКО ОДИН раз! По поводу минометного обстрела: Безусловно, ты прав, действовать надо исходя из ситуции, но я писал, что ПЯТЯСЬ НАЗАД, мочу ушастого, а когда он пустит мину, я уже приперт к стенке и ход есть только вперед. Поэтому бежать только вперед. Кстати, с утра продолжил исследование - ищу "алгоритм" для гарантированного выманивания двух роботов с подвала, где 5 пушек...И вообще, карта действительно классная (особенно когда уже знаешь: где и что тебя поджидает). P.S. Автовор, привет! Отрадно видеть, что наша "старая гвардия" потихоньку увеличивается! А ты почему перестал делать планетарки? По моим данным, у тебя их в районе 25 штук!!!(А может я не все знаю?). Давай, продолжай "творить вечное" - у тебя это здорово получается! Кстати: Данила, Доктор-М...к Вам это тоже относится... И другие картостроители, ОООООгромнейшая к Вам просьба: творите, дерзайте..."плохие-хорошие", "большие-маленькие", "трудные-легкие"...А мы, скромные любители планетарок, с удовольствием будем встречать все Ваши творения!!! Дополнительный привет нашей "старой гвардии". С Уважением Каспер
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Отвечаю по порядку: 1. Базу убрать не могу!Т.к., просто-напросто, карта не скомпилируется. Для удачной компиляции нужен робот и база противоположных сторон. 2. Убрать подход к базе могу!Никаких багов это, вроде, не внесет. 3. Огораживать заводы нет необходимости!Пускай будут. Базу игрок все равно не захватит, а если версия с захватом базы - тогда игрок не сможет строить роботов и будет вынужден начать игру заного. Еще см. следующий пункт т.к. из-за огорождения подходы к заводам закроются и... 4. Заводы убрать не могу!Они нужны для поддержания кучности роботов на разных участках! Моя самая первая версия карты была без заводов и на ней творился беспредел. Роботы могли всей толпой выйти из центральной базы, все роботы выползали из корабля и подлодки и толпились у стен этой центральной базы. Максимум было 3 гулага, с кучностью более 10 роботов. Видать в мозгах у роботов заложена функция охраны вот они и толпятся у заводов! Вспомните тренировочную карту и сразу все поймете - именно она меня и натолкнула на мысль как удержать роботов на разных участках карты так чтобы они не расползались. Роботы, которые возле лекаря легко валятся самим лекарем, (я их валю своим боевиком, стоя у двери - они даже не реагируют, Это потому, что там присутствуют враждебные иные роботы - они на них как-то реагируют, хотя я и закрыл их обьектами "геометри" со всех сторон, кроме лицевой. поэтому для меня остается загадкой, для какой цели представители трех враждебных цивилизаций находятся в этой комнате??? И эти бомбы у моей группы??? Для чего они им??? Видимо, надо продолжить исследование, хотя, возможно, автор поставил их просто так, "для красоты").
Представители трех враждебных цивилизаций находятся там для изучения терронойдами, я ж об этом где-то писал. См. скрин там они под как бы куполом, но после компиляции текстура купола исчезает  , зато остается его ореол, который иногда можно увидеть. Бомба - для красоты  . Как я уже писал гранатомет тут не нужен т.к. он постоянно взрывается о потолок, снаряд соответственно до роботов не доходит, посмотри на врагов они с гранатометами только на улице и на одном участке с высоким потолком. А без гранатомета или бомбы наш робот какой-то не красивый  .
|
| Kacnep |
| |
Карма: 245 Известность: 49
|
|
|
Приветствую тебя ReXaN. Приветствую Всех Форумчан! Ну вот, расстроил...Я признаться надеялся, что чего-то недосмотрел и, "самое интересное впереди"... Ну да ладно, начну юзать вторую карту. А эту не переделывай. Многие просят изменить то-то и то-то, но тогда это будет уже СОоовсем другая карта!!! Лучше включись в новые проекты!!! Удачи тебе и Всем картостроителям! С Уважением Каспер
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1332 Известность: 1060
|
|
|
Ура! Не вылетает!  ... Добавил 6 новых роботов и карта не вылетела как раньше - так, что я, наверно, добавлю еще один корабль там где пустует причал. Вот, что значить полностью вылечить проходимость ботов. К этой карте добавил секретную комнату, хорошо замаскировал, но один долборобот постоянно туда заходит  ... Сделаю еще один кораблик, закрою базу, точнее уже закрыл, - скоро выпущу финальную версию! Кому надо - ждемс.
|