| Тема: Комиссия по Викторинам (КпВ) | 
					
						|   | 
								Комиссия по Викторинам СОСТАВ КОМИССИИ: -GRIFF77 -Yuuki -Индрик -WILD ROW -SergRВ ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ФОРУМЕ ИДЁТ  ВИКТОРИНА: [b][color=#FF033E]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b]
 Сопроводительный текст
 [hr]
 [color=#78187A][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.11.2011 hh:mm
 [color=#78187A][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.11.2011 hh:mm
 [color=#78187A][b]Кворум[/b][/color]: 4 голоса
 [hr]
 [b][color=#0247FE]Голоса:[/color][/b]
 [user=X]:
 ...
 [hr]
 [b][color=#FF033E]ИТОГ:[/color][/b]
 
 [hr]
 [b][color=#0247FE]Комментарии:[/color][/b]
 [user=X]:
 ...
 
 
[user=][u][b]Название викторины[/b][/u] -
 [u][b]Тематика[/b][/u] -
 [u][b]Тип вопросов[/b][/u] -
 [u][b]Кол-во туров[/b][/u] -
 [u][b]Длительность туров[/b][/u] -
 [u][b]Форма проведения[/b][/u] -
 [u][b]Прочее[/b][/u] -
 
1. Комиссия по Викторинам (КпВ) осуществляет контроль и поддержку проводимых на форуме викторин.
 2. Каждый, желающий провести рейтинговую викторину, обязан отписаться в этой теме, указав:
 а) тематику и название викторины;
 б) тип вопросов;
 в) кол-во туров (не больше 5);
 г) длительность туров (не больше 7 дней);
 д) форму проведения викторины;
 е) прочие нюансы, которые сочтёт нужным.
 
 3. Перед проведением викторины организатор обязан проверить вопросы на:
 а) соответствие тематике;
 б) наличие разночтений (например: организатор должен знать, что у человека, предмета или явления, зашифрованного в вопросе, может быть несколько имён, кличек, названий, титулов и пр.);
 в) наличие нескольких точков зрения на вопрос (например: организатор должен быть уверен, что учёные сходятся во мнении относительно того или иного явления, события и пр.);
 г) возможность поиска фото-вопросов через фото-поисковики типа TinEye.
 
 4. Если члены КпВ не имеют претензий к форме организации, тематике и типу викторины, то организатор должен создать тему в разделе викторин и ждать, когда в этой теме появится минимум 15 человек, желающих принять участие.
 
 5. После того, как в теме появится 15 желающих принять участие, организатор обязан отписаться в теме КпВ.
 
 6. При наличии подобного обращения, КпВ обязана внести эту викторину в список Очерёдности проведения викторин.
 
 7. Во время проведения викторины организатор обязан выкладывать правильные ответы после каждого тура.
 
 8. Не рекомендуется организовывать викторины:
 а) с тематикой, схожей с той, викторина по которой завершилась не менее полугода перед этим (см. в шапке темы под хайдом Завершившиеся викторины);
 б) с малоизвестной узконаправленной тематикой (например: тема "Особенность применения аблаута в древнегерманских языках" мало кого сможет заинтересовать).
 в) с малым числом туров (меньше 3-х);
 г) с большим числом туров (больше 5-и);
 д) с необоснованно большим кол-вом вопросов в турах;
 е) с необоснованно малым кол-вом вопросов в турах;
 
 9. Запрещено организовывать викторины:
 а) с тематикой, которая запрещена правилами форума МП;
 б) провокационного толка, ущемляющие достоинство нации, расы, отдельно взятых личностей и пр..
 в) вопросы которой были задействованы в других викторинах, проведённых на форуме МП. (Просьба всем организаторам тщательно проверять содержание своих викторин с содержанием похожих завершившихся викторин).
Участникам запрещено:1. Пользоваться приёмами нечестной игры.
 2. Делать намёки на правильные ответы в теме викторины.
 3. Просить о подсказках других конкурсантов или обмениваться вариантами ответов.
 4. Публиковать ответы в теме до оглашения результатов тура.
 5. Задавать вопросы знатокам на различных ресурсах, типа: "Ответы@Mail.ru" и пр..
 6. Флудить в теме.
Существуют три различных коэффициента: КМС, КМО и КМСу (коэффициенты масштабности соревнования, организации и судейства соответственно). Эти коэффициенты и определяет комиссия, а очки участникам, судьям и организатору начисляются в зависимости от определенных коффициентов.
 * КМС — это показатель масштабности работы, проделанной участниками конкурса. Он определяется комиссией, и у творческих конкурсов (как и у викторин) КМС может быть от единицы до четырех.
 Очки победителя: КМС*50.
 Бонусы остальных участников высчитываются по приведенной ниже формуле, а результат зависит от качества работы, складывающегося из усредненной совокупности судейских мнений. Казенность предыдущего предложения скрасит банан: .
 р.о.n = р.о.max * (рез.n) / (рез.max), где
 р.о.max — очки, выделенные для первого места
 р.о.n — очки для n-ого места
 рез.max — результат первого места
 рез.n — результат n-ого места
 
 * КМО — показатель проделанной организатором работы. Может быть от одного до пяти. Начисление очков организатору производится так:
 КМО=1 — от 50 до 80 рейтинговых очков
 КМО=2 — от 80 до 110 р.о.
 КМО=3 — от 110 до 140 р.о.
 КМО=4 — от 140 до 170 р.о.
 КМО=5 — от 170 до 200 р.о.
 
 Шаг изменений в пределах одного КМО составляет 10 р.о.. Т.е.
 КМО=1 — 50, 60, 70, 80 р.о.
 КМО=2 — 80, 90, 100, 110 р.о.
 КМО=3 — 110, 120, 130, 140 р.о.
 КМО=4 — 140, 150, 160, 170 р.о.
 КМО=5 — 170, 180, 190, 200 р.о.
 
 
 * КМСу — показатель трудоемкости судейства на конкурсе. Очки судьям начисляются следующим образом:
 КМСу=1 — 20 рейтинговых очков
 КМСу=2 — 30 р.о.
 КМСу=3 — 50 р.о.
 КМСу=4 — 60 р.о.
 КМСу=5 — 80 р.о.
 
 * Ключник за проделанную без нареканий работу получает 10 рейтинговых очков.
 
 * Если организатор соревнования выполняет также функции судьи, то он получает 50% от рейтинговых очков за судейство в данном конкурсе.
ВНИМАНИЕ! ЭТО СЛУЖЕБНАЯ ТЕМА, ПОЭТОМУ СООБЩЕНИЯ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ СУГУБО СЛУЖЕБНЫЙ ХАРАКТЕР. ВЕСЬ ФЛУД БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, А К ФЛУДЕРАМ БУДУТ ПРИМЕНЕНЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ!
 | 
					
		
					
						|  | 
								 КМО=1
 КМС=1
 | 
					
		
					
						|  | 
								В связи с введением новой системы начисление р.о., появилась проблема, требующая неотложного решения. Что забивать в таблицу, если у игрока р.о. исчисляется нецелым числом? Если мы будем округлять до ближайшего целого числа, то что делать, если у игрока будет, например, 55,5 балла? В какую сторону округлять? До 55 или до 56? Можно также вообще не обращать внимания на числа после запятой. Например, если у одного человека 55,9, а у другого 55,1, то забиваем 55 каждому из них. ЗЫ. Кстати, эта проблема требует общекомиссионного обсуждения...    Что делать - голосовать в каждой комиссии отдельно или создать общую комиссию, где будут решаться подобные вопросы?    | 
					
		
					
						| | |  |  X-Men |  
					|  |  |  
					| Карма: 701  Известность: 1134 
			 | 
 
 | 
 | 
								В связи с введением новой системы начисление р.о., появилась проблема, требующая неотложного решения. Что забивать в таблицу, если у игрока р.о. исчисляется нецелым числом? Если мы будем округлять до ближайшего целого числа, то что делать, если у игрока будет, например, 55,5 балла? В какую сторону округлять? До 55 или до 56? Можно также вообще не обращать внимания на числа после запятой. Например, если у одного человека 55,9, а у другого 55,1, то забиваем 55 каждому из них.Yuuki  зачем выдумывать велосипед, если математика уже давно решила проблему округления чисел.  55.5=>56 55.9=>56 55.1=>55 И комиссии как всегда будут как всегда очень скрупулёзно ко всему относится, а если все будут руководствоваться одной нормой отбора - устранит много лишних проблем. Причём эта норма(математический закон) не взята просто с потолка, ней весь мир пользуется и не жалуется.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								зачем выдумывать велосипед Что я могу сказать,..   ... "математический вариант" выглядит наиболее логичным, но по опыту работы в комиссиях могу сказать, что иногда даже самые логичные варианты решения проблемы не находят поддержки среди комиссаров. Поэтому часто приходится перестраховываться, устраивая голосования... 
							 | 
					
		
					
						| | |  |  X-Men |  
					|  |  |  
					| Карма: 701  Известность: 1134 
			 | 
 
 | 
 | 
								Что я могу сказать,..  ... "математический вариант" выглядит наиболее логичным, но по опыту работы в комиссиях могу сказать, что иногда даже самые логичные варианты решения проблемы не находят поддержки среди комиссаров. Поэтому часто приходится перестраховываться, устраивая голосования... Такого опыта конечно у меня нет, но если согласовать со всеми комиссарами такой вариант, то в дальнейшем это должно решить проблему недопонимания и конфликтов по данному вопросу. Так как к данной проблеме будет уже готовая схема решения проблемы, и всеми комиссарами согласована они уже будут обязаны делать расчеты по именно это схеме без лишних, как говорится, вопросов. [Прошу тебя не разводить флуд в этой теме. Твоё мнение услышано и будет учтено. Захламлять тему трюизмами не стоит! Yuuki ]
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Что забивать в таблицу, если у игрока р.о. исчисляется нецелым числом? Округлять до целого. Если мы будем округлять до ближайшего целого числа, то что делать, если у игрока будет, например, 55,5 балла? В какую сторону округлять? До 55 или до 56? В математике, до ближайшего чётного. Что делать - голосовать в каждой комиссии отдельно или создать общую комиссию, где будут решаться подобные вопросы? Лучше таки создать общую комиссию.   А что если округлять уже полученный по формуле результат? Прости не понял, какой результат ты предлагаешь округлять? Кстати ещё вопрос, кто будет считать р.о.? Я предлагаю организатор.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								В математике, до ближайшего чётного. Это в какой такой математике? | 
					
		
					
						|  |  | 
					
		
					
						|  | 
								Голосую.КМС = 2
 КМО = 1
 | 
					
		
					
						|  | 
								Голосую.КМС = 2
 КМО = 1
 Голосование закрыл. Итог: КМС = 2, КМО = 1.  Осталось решить вопрос с округлением и можно будет забивать в таблицы. На свой страх и риск создал Чрезвычайную Комиссию , где хотелось бы решать общекомиссионные вопросы. Прошу всех членов КпВ проследовать в эту тему для решения неотложных вопросов.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								В самой обычной. А Вики говорит, что только в банковской. Банковское округление (англ. banker's rounding) — округление для этого случая происходит к ближайшему чётному. Это позволяет устранить систематическую ошибку округления при суммировании большого количества чисел. То есть, 2,5 → 2, 3,5 → 4. Нам не нужно суммировать большое количество чисел, так что.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Рассчитал р. о. викторины "История автомобилестроения" Вот: 1. Yuuki  - 100            2. PAMIR  - 95  3. PATIR  - 95 4. Ranger_Ilya  - 93 5. ПРЕЙВИН  - 91 6. PRIZMA  - 87 7. Pre-Fi  - 77 8. GRIFF77  - 52 9. -stl-  - 51 10.X-Men  - 41 11.Лосяшик  - 31 12.Tикceн  - 26 13.-=ḂḼÃŽÊŔ=-  - 11
							 | 
					
		
					
						|  | 
								О начислении КМО.  Исходно он определён в соответствии
 с 4 местом по КМО=1, то есть, 30 р.о.
 Теперь цифровой показатель по местам
 станет "плавающим".
 Так для конкретно этой викторины
 он, просчитанный по известной формуле,
 равен -
 Cocainum ಠ_ಠ 46  р.о. (46,199)А вот что получилось по КМС:
  1. Yuuki  - 100  р.о. 2. PAMIR   – 95  (94,918)  3. PATIR   - 95  (94,792)  4. Ranger_Ilya   - 92  (92,398)  5. ПРЕЙВИН   - 90  (90,466)  6. PRIZMA   - 87  (86,602)  7. Pre-Fi   - 77  (77,278)  8. GRIFF77   - 51  (51,532)  9. -stl-   - 51  (51,238)  10. X-Men   - 41  (40,781)  11. Лосяшик   - 31  (31,499)  12. Tикceн   - 26  (25,619)  13. -=ḂḼÃŽÊŔ=-  - 11  (11,339) 
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Лосяшик |  
					|  |  |  
					| Карма: 205  Известность: 216 
			 | 
 
 | 
 | 
								8. GRIFF77  - 51 (51,532) неправильно округлил | 
					
		
					
						| | |  |  X-Men |  
					|  |  |  
					| Карма: 701  Известность: 1134 
			 | 
 
 | 
 | 
								X-MenНазвание викторины -История Мира. Закон и Право.    Тематика  - Дипломатические договора, Законы и Права.Тип вопросов  - Текстовые.Кол-во туров  - 4 тураДлительность туров  -7 днейФорма проведения  - ТекстПрочее  - Туры в викторине будут привязаны к определённому периоду истории, от давнего времени и до наших дней.
 |