Тема: Художественный конкурс "Персонажиада" [Итоги]
|
 | Gambb |
| |
Карма: 255 Известность: 768
|
|
|
 |
« : 15.04.2010 14:18:11 » |
|
Художественный конкурс "Персонажиада"
Задача конкурса: Участникам требуется изобразить концепт персонажа с помощью средств ручной и/или компьютерной изобразительности. Персонаж должен быть уникальным, то есть не повторять и не копировать персонажей из фильмов, компьютерных игр и т.п. В качестве основания для фантазии не запрещается использовать атмосферу чужих произведений или миров. Работы принимаются в следующем виде: одно изображение персонажа в полный рост с ракурса спереди или 3/4 (обязательно) и не более чем 10 уточняющих изображений (по желанию), рекомендуется уместить все на одном листе.
Условия проведения конкурса: К участию допускается любой зарегистрированный участник форума МП.
- Участники могут номинировать только одну работу, которая может быть выполнена как от руки, так и с помощью компьютера.
- Запрещен плагиат.
- Участники обязаны сохранять анонимность работ до окончания конкурса.
- Запрещено выкладывать работу на всеобщее обозрение до окончания конкурса.
Работы высылаются на электронный адрес [email protected] и рассылаются судьям ключником (Conscience) конкурса.
Судейство: Оценка работ судьями производится анонимно, оценки высылаются на электронную почту конкурса или по ЛС организатору.
Критерии оценок:
- Качество (0; 10) (оценивается только основное изображение)
- Оригинальность (0; 10)
- Проработанность персонажа (0; 10) (Насколько полное представление о персонаже дает рисунок?)
- Общее впечатление (0; 10)
Итоговая оценка (как среднее арифметическое предыдущих оценок) (0; 10)
Сроки конкурса: Проведение: с 26.04.2010 по 24.05.2010 (прием работ до 23:59 по Москве) Судейство: с 25.05.2010 по 01.06.2010
Для справки:
Шапка снята: конкурс завершен! Сводный пост можно найти здесь.Участники (по местам): Судьи (по дате регистрации): Прочие (в произвольном порядке):
|
|
Думаю, надо критерии подредактировать. ИМХО, вклад Качества сделать меньше, а Композицию и вовсе выкинуть. И да, в участники меня.
|
  | Грисс |
| |
Карма: 1465 Известность: 1579
|
|
|
И меня в них.
|
 | Gambb |
| |
Карма: 255 Известность: 768
|
|
|
Композицию и вовсе выкинуть Забыл написать. Да, хочется избавиться от нее. На всякий случай добавлю в список вопросов. Записаны.
|
|
1. Принимать работы в виде единого рисунка или допускать фрагментированные варианты? Обязательно должно быть одно основное, наиболее подробное, изображение в ракурсе спереди или 3/4. Собственно, именно его и стоит использовать для оценки качества. Если автор считает, что на этом рисунке не видно чего-то важного, то он может приложить еще несколько дополнительных рисунков. 2. Если допускать второе, то это должны быть разные ракурсы или возможны совершенно произвольные изображения амуниции, частей тела и прочего? Думаю, можно и то и то. Но не надо рисовать отдельно каждую пуговицу, девайс или все возможные ракурсы. Только самое главное. Способ снижения требований к качеству рисунка. Концепт есть концепт. Моя идея: дополнительный критерий "Проработанность персонажа". Насколько допустим он? Вполне допустим, ящитаю. Надо только подумать над его описанием. Критерий "Композиция", традиционный для традиционных худконов, убран. Отлично. Ей тут не место. Попробую нарыть сегодня несколько примеров для иллюстрации того, что можно назвать годным концептом, а что нельзя.
|
  | Грисс |
| |
Карма: 1465 Известность: 1579
|
|
|
1. Принимать работы в виде единого рисунка или допускать фрагментированные варианты? Допускать. 2. Если допускать второе, то это должны быть разные ракурсы или возможны совершенно произвольные изображения амуниции, частей тела и прочего? Имхо, куда лучше амуниция, части тела и прочее. Разные ракурсы - сакс, имхо, опять же. Но это смотря что. Если на хвосте сразу не видно какого-нибудь классного обруча, то можно и изобразить персонажа задом. (Хотя, кто мешает хвост отрубить, или показать в обычном виде?) Ну или со спиной че. 3. Способ снижения требований к качеству рисунка. Концепт есть концепт. Моя идея: дополнительный критерий "Проработанность персонажа". Насколько допустим он? Возможно, следует поправить максимальные баллы в каких-то критериях? Критерий "Композиция", традиционный для традиционных худконов, убран. Это не вызывает сомнений в моем здравом уме? Критерий не совсем ясен. Если понижать требования, то критерий уж точно не должен звучать ТАК. А если от участников требуется классность в изображении, наидетальнейшее отражение всяких пуговок и перышек, то этот критерий подходит, но тогда требования будут обычными. Вопрос про сомнения в твоем здравом уме - не знаю, не эксперт в чужих здравых умах.  4. Уточнения к конкурсному заданию: где грань между соответствием и несоответствием? Возможно, следует выработать дополнительные условия. Возможно, следует. А, возможно, и так пойдет. А что за грань?
|
|
Критерий не совсем ясен. Думаю, это что-то вроде "Насколько полное представление о персонаже дает рисунок".
|
 | Аид |
| |
Карма: 34 Известность: 114
|
|
|
Меня в участники запишите, коли не трудно.
|
|
Вот, для интересующихся, пара примеров того, как в идеале должна выглядеть работа.
|
  | Грисс |
| |
Карма: 1465 Известность: 1579
|
|
|
Something, ага, неплохо. А раскраска не обязательна?
|
|
А раскраска не обязательна? Нет пожалуй. Но за нее можно к качеству оценку прибавить.
|
  | Грисс |
| |
Карма: 1465 Известность: 1579
|
|
|
к качеству оценку прибавить. Я так понял, что если персонаж будет окрашен, то это повысит оценку 3 пункта, а 1 пункт будет отвечать за классность окраски, да? То есть, не качество, как качество, а качество, как прорисованность и детализация персонажа.
|
|
Я так понял, что если персонаж будет окрашен, то это повысит оценку 3 пункта, а 1 пункт будет отвечать за классность окраски, да? То есть, не качество, как качество, а качество, как прорисованность и детализация персонажа. Да, действительно, так и надо. Но за расскраску не слишком много нужно давать - балл или два максимум.
|
 | Gambb |
| |
Карма: 255 Известность: 768
|
|
|
Обязательно должно быть одно основное, наиболее подробное, изображение в ракурсе спереди или 3/4. Принято. Когда закончим с остальным, перепишу задачу. Но не надо рисовать отдельно каждую пуговицу, девайс или все возможные ракурсы. Только самое главное. По усмотрению участника же. Я думаю, тут не должно быть ни требований, ни ограничений. Имхо, куда лучше амуниция, части тела и прочее. Разные ракурсы - сакс, имхо, опять же. Но это смотря что. Если на хвосте сразу не видно какого-нибудь классного обруча, то можно и изобразить персонажа задом. В общем, надо намекнуть на нежелательность злоупотреблений судейским трафиком. если от участников требуется классность в изображении, наидетальнейшее отражение всяких пуговок и перышек Нет, концепт же. Глубину проработки изображения каждый задает себе сам, минимума не должно быть. Во всяком случае, здравый смысл подскажет, где он. А что за грань? Между соответствием и несоответствием работы теме. Скажем, если изображенное нельзя однозначно интерпретировать как персонажа, а не часть обстановки, то работа не годится. "Насколько полное представление о персонаже дает рисунок". Принято. :3 Меня в участники запишите С удовольствием. пара примеров того, как в идеале должна выглядеть работа. Принято. Если в процессе обсуждения темы мы не сведем ее к "пляшущим цыплятам" или "веселым тучкам", добавлю в шапку (кстати, надо бы проапгрейдить первый пост до нее).
|
|
По усмотрению участника же. Я думаю, тут не должно быть ни требований, ни ограничений. Не, это скорее пожелание. добавлю в шапку (кстати, надо бы проапгрейдить первый пост до нее). Это к оранжевым.
|