| Тема: Помощь в написании квестов! | 
					
						|   | |  |  EMIR |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								а чо когда я запускаю addquest говорит что не нашел какой то файл. Вроде okgf.dll
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Марсель |  
					|  |  |  
					| Карма: 513  Известность: 1502 
			 | 
 
 | 
 | 
								а чо когда я запускаю addquest говорит что не нашел какой то файл. Вроде okgf.dll
 addquest надо вставить в игру и еще создать в игре папку PQuest
							 | 
					
		
					
						| | |  |  EMIR |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								как параметры делать?
							 | 
					
		
					
						| | |  |  BadgerM |  
					|  |  |  
					| Карма: 705  Известность: 205 
			 | 
 
 | 
 | 
								В Readme написано очень подробно. 
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Madara |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								1) Как сделать параметр часов и чтоб дни тоже были.2) Как сделать случайные выкрики, как в тюрьме, когда проходит гонка тараканов, типо: "Давай", "Шавели оглоблями" и т.д.
 | 
					
		
					
						|  | 
								2) Как сделать случайные выкрики, как в тюрьме, когда проходит гонка тараканов, типо: "Давай", "Шавели оглоблями" и т.д. Можно отвести от локации перед случайными выкриками переход, ведущий в пустую локацию, и сделать несколько пустых переходов к разным с одинаковым текстом, но с переходами (с разными выкриками). Либо сделать параметр и добавлять промежуток чисел переходом ранее. А в логических условиях поставить определённое значение всех чисел в промежутке прибавления. Т.е. будет несколько переходов от одной локации к другой с разными логик. условиями.
							 | 
					
		
					
						| | |  |  EMIR |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								как запустить квест который скачал отсюда?
							 | 
					
		
					
						|  | 
								как запустить квест который скачал отсюда?
 Ну прочитай реадме. Открываешь этот файл (иконка: открытая папка) в ТГЕ и нажимаешь на иконку в виде зелёного треугольника.
							 | 
					
		
					
						| | |  |  EMIR |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								как делать в параметрах у вас есть: или вы знаете:
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Делаешь параметр, допустим, третий, допустим, [0..1], ставишь галку "показывать при нуле" а в "Формате вывода в игре" забиваешь: от 0 до 1 выводить "У вас есть:".Дальше идут параметры 4, 5, 6 и т. д, которые будут отображаться аккурат под надписью "У вас есть:".
 Аналогично делаешь "Вы знаете:".
 | 
					
		
					
						| | |  |  EMIR |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								как сделать чтобы когда в одной локации есть несколько вариантов выбираются случайно то переходы которые предназначены для других вариантов были недоступны?
							 | 
					
		
					
						|  | 
								как сделать чтобы когда в одной локации есть несколько вариантов выбираются случайно то переходы которые предназначены для других вариантов были недоступны?http://srclan.org/forum/index.php?topic=239.msg216228#msg216228
  - вот так можно делать случайные переходы. Если нужно что-то иметь при и себе, то: Добавить логическое условие и поставить галочку на "всегда показывать" в окне редации перехода или не ставить. (Если ставить, то переход не доступен но виден, а если не ставить, то не виден.). ЗЫ Всё это есть в реадме в папке с ТГЕ...
							 | 
					
		
					
						| | |  |  EMIR |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								а в логическое условие что надо писать?
							 | 
					
		
					
						|  | 
								а в логическое условие что надо писать?
 Ну например ружьё [p1 ], а нож [p2 ], а предмет можно иметь только один. А в этом переходе нужно что-то использовать и пишешь в одном переходе [p1 ]=1, а в другом [p2 ]=1. Если я правильно понял ситуацию. Извиняюсь за пробелы в [p*], просто форум воспринимает как тег цвета.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								-=ḂḼÃŽÊŔ=-, лучше взять одну переменную, в которой 0 - нет ничего, 1 - нож, 2 - ружьё, имхо. |