Тема: World of Tanks
|
|
Разработчик: Wargaming.net Издатель в России: Wargaming.net World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи. Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль. Официальный сайтНаши танкисты:GRIFF77 - GRIFF77 DEM_on - DEM_on >Летса-Ар< - Letcaar Saref - Saref17s Gummy Bear - GummyBear denis_ranger - denis_ranger IgR =BY= - igrd Бромшвейгер - Dominator13 AbramForever - abramforever Воробей - Vor0bei -TeRrOn- - Bl4ck RIP - ZmeyGoronych Facenapalm - Pelengnatanke -stl- - Shiratori Леший - _monsterx_ $team Punk - noMuDoP4uk SeWar - Selen_Sewar Osinkin - Ghost_SWAR Индрик - EnFo1374
|
|
кстати как вам изменение в грядущем 0.7.2? там защиту брони от фугасов опустят на 20%, артам и КВ с М-10 проще будет жить
|
|
Неужели до сих пор попадается народ, который докачавшись до 10 уровня не знает характеристик пушек? Ситуейшен: Я на французе ARL 44 6 уровень, топовое орудие имет 212 пробиваемости обычным снарядом. Соответственно я ИС-7 спокойно бью в борт над гуслями - там 100 мм. Бой, Заполярье. Я в бок пробиваю вражеский ИС-7 и потом его добиваю. Далее диалог в чате: Ис-7: Что, нуб, на золото перешел? Я: Нет, бб пробил. Ис-7: Да ладно, врешь, ты не мог меня пробить! Я: У меня пробитие 212, поэтому мог. Ис-7: Да быть такого не может что у твоего танка такая пушка стоит. После этой фразы этому чудику написали из обеих команд, что он полный нуб, если не знает характеристики топовых орудий в танках. И посоветовали учить теорию. Он больше ничего писать не стал.
|
|
процент нубов (нет, дебилов!) среди игроков на ИС-7 в рандоме велик настолько, что это просто адовый ад - не знаю, то ли начитавшись/насмотревшись гайдов, они решают, что рашить на них нужно всегда - и забывают, что это рандом, что прикрывать борта ему некому, ему ваааще плевать, такие деятели сливаются в лобовом раше в одиночку, и потом матерят народ на стоковых КВ-3 и КТ, дескать они их не поддержали... вчера так бесился, на ИС-4 зашел в бой, руинберг, расклад- 10 лвл, Маус на Маус, 9 лвл - у нас я на ИС-4, и Т-54, у них Е-75 и опять же ИС-4. По артам расклад жжет - у нас Холод и Су-8, у них ГивиТигр и буратос; плюс у нас света нет ваще, у них Т50-2 и АМХ 13 75. верхний респ, начало боя - маус прет в лобовую по главной дороге, мелочь лезет в леса, в город идем я и ИС-3, Т-54, падла, прячется на базе. Прилетает свет, арта ложится, одного из города убиваю я, второго разбирают мелкие тяжи, и фраг забирает высунувшийся из-за домов таракан. едем в город - наш дебильный маус простреливается с зеленки, бьется с мелюзгой и получает адские плюхи от вражеских арт. В городе нарываюсь на вражеский ИС-4, он топовый, 500 урона ему засадил, сам дырку мехвода спрятал, отъехал. Вылез на меня еще раз - получил еще 350, ушел обходить. в лоб ползет Мыша, я пячусь, дважды получаю от него урон, остается около 700 ХП, мыше в одиночку снимаю ХП с 2800 до 120, тут, самка собаки, таракаан, который весь бой сидел на жопе ровно (прятался за домами и даже не стрелял), выскакивает из-за домов, пролетает мимо ИС-3, который кроет мне жопу и бьется с ИС-4, и проигрывает этот бой, что неудивительно, пролетает мимо меня, и забирает на маусе фраг - причем я млин выстрелил в него почти в то же мгновение, когда и эта тварь; перезарядка почти 15 секунд, а вражеский ИС-4, размотав ИС-3, уже перезаряженный стоит у меня в тылу, а морду-то я повернул Маусу, бабах, остается 250 хп, я горю, тушусь, провешиваю говнюку еще 450 урона (таракан, убив мауса, уехал опять прятаться!!!! даже не пытался помочь!), и умираю, не успев, закритованный с гуслей до башни, повернуть корпус врагу лбом. Т-54 внезапно решает, что оно герой, и едет, достаточно издалека, чертов дибил, в лоб четверке - и ожидаемо сливается. Вот как играть с такими козлами - выше моего понимания.
|
|
Исследовал ИС-7 - еще 1,8кк, и я смогу его купить:) первая ветка исследована до конца:)
|
|
Секретные сведения о грядущем: Новые скиллы, инфа 100% Слив Шторма на радио "Прямой наводкой" Всего планируется ~4-5 скиллов на каждого члена экипажа + 1 общий - боевое братство командир возможность видеть криты у цели наставник - бонус к опыту экипажа мехвод виртуоз - бонус к скорости поворота мастер тарана - больше урона врагу, меньше себе при таране наводчик снайпер - больше шанс крита злопамятный - дольше видит засвет заряжающий бесконтактная боеукладка - больше прочность бк радист из последних сил - дольше свет после уничтожения танка изобретатель - больше дальность рации Еще больше информации http://forums.goha.ru/showthread.php?t=719064Основные фичи новой физики движения танка: - физика стала трёхмерной, вместо двухмерной. - из за появившейся трёхмерности были устранены все известные типы застреваний, которые есть на данный момент. - танк может застрять, только если он провалится в таке место, откуда его не сможет вытянуть двигатель/ходовая. - танк может сползать/съезжать с некрутых обрывов. - с крутых обрывов он слетает с повреждением ходовой, если высота большая то повреждается и сам танк. - танк может спрыгнуть с обрыва, полностью потеряв контакт с поверхностью (полёт). В большинстве случаев это ведёт к повреждению ходовой или самого танка. - танки заносит на крутых поворотах. На очень крутых заносах танк может попытаться перевернуться и при этом останавливается (возможно повреждение ходовой). - при заезде в воду танк может затонуть. Глубина затопления для всех танков индивидуальная. - танк может упасть сверху на другой танк. При этом обеим машинам наносятся повреждения в зависимости от массы упавшего танка и бронирования обеих машин в точке контакта. Коллизии сделаны таким образом, что упавший сверху танк всегда стремится съехать танка на который он упал (у нас это называлось ледяной холм/конус). - одним танком теперь можно толкнуть (столкнуть с обрыва) другой танк вне зависимости от его состояния (живой или мертвый).
|
|
Виват Ура Физике!!!!Ну а по тест серву, скажу оптимизация прошла удачно!
|
|
названия скиллов напоминают названия перков в фаллауте) заряжающийбесконтактная боеукладка - больше прочность бк на китайце будет самой востребованным перком, однозначно:) с его критами БК каждое второе попадание - танк может спрыгнуть с обрыва, полностью потеряв контакт с поверхностью (полёт). ждем мега-эпичных скринов:)
|
| Comm |
| |
Карма: 525 Известность: 344
|
|
|
Странный вчера был вечер - на 10 боев на ИС-4 горел 5 раз. Задумался - может огнетушитель вернуть. А то я последнее время ставлю ремкомплект, аптечку и бензин.
|
|
вчера в бою два два раза подряд выстрелом поджигал ИС-7 - он был без огнетушителя, матов в чате было много:)
|
| Comm |
| |
Карма: 525 Известность: 344
|
|
|
Да просто за 300 боев на ИС-4 горел считанные разы, вот и заменил огнетушитель на бензин для лучшей динамики. А вчера похоже ВБР на меня обиделся.
|
|
из интервью Шторма
q: Новый баллансировщик будет не давать все время попадать в низ списка. А как же с теми, кто для этого и создан, напр. топовые ЛТ? a: будем править распределение таких танков по боям вручную q: Собрана ли статистика по французам для корректировки их балланса? a: Да, что делать - решили, но пока не озвучиваем. сильных изменений в 0.7.2 не будет, у легких и средних все останется вообще почти как есть, некоторые изменения будут по ветке тяжелых танков. q: как изменится балланс топ-танков при переводе американских тяжей? a: старые топовые танки (других наций) мы трогать не будем. если и будут исправления - в рамках правки багов, а перебалланса - не будет. q: будут ли выделены светляки французов в свою ветку, или они останутся проходными к ст? a: нет, выделены в отдельную ветку они не будут. q: в патче 0.7.3 будет только изменение по ТТ СССР, или будут и ПТ тоже? a: Нет, только тяжи: разделение КВ-1 и КВ-2, перенос Ис-4 на 10 уровень, вставка вместо него Ис-8 (Т-10), добавление еще трех машин в ветку. q: Когда КТТС французских Арт и ПТ? Как у них барабан? a: в планах, 2-й квартал 2012, в одном патче, барабан - только у топовой арты. Модели есть, но супертеста еще не было, мы сейчас занимаемся машинами для 0.7.2 и 0.7.3 q: Будет ли новый прем-ст-8? a: в ближнем КТТС и в среднем КТТС не планируется. q: а другие премиумы? a: в 1 полугодии будет несколько прем.пт и прем.арт q: сейчас премы - в основном низких уровней. Будут ли 6-7, или только малыши? a: Будет всякое, но не очень в большом количестве. Примерно 1 прем-машина за патч. Будут разных уровней. Упора на премы нет. q: когда будут новые провинции на глобалке? a: не знаю. q: Механика работы фугасов окончательна? Планируется разделить танковые и арт-фугасы? a: Не окончательная. Деления не будет. Ближайшее (в 0.7.2): уменьшена абсорбция повреждений броней на ~20%, будут пофикшены экраны (сейчас они не работают как броня). q: станет ли в связи с предыдущим пунктом эффективнее подбой? a: перерабатывать не планируем, но он стал ценнее уже в 0.7.0 из-за новой механики. q: когда многобашенность и многоствольность? a: невысокий приоритет. в 2012 не будет. прийдется очень сильно менять серверную часть, будет много багов. q: будет ли физика ходовой делаться? изгибы гусениц на кочках, ухабах и т.п. a: после физики 2.0 будет и физика работы подвески. КТТС. q: еще про физику: чем отличается от старой? a: она трехмерная. Мы устранили ВСЕ застревания на новой физике. кроме провалов в такие ямы, откуда не хватает мощности и сцепления выбраться, откуда и в реале не выбрался бы. кроме того, можно съехать с обрыва, особенно с пологого. с крутого может слететь или подпрыгнуть. а если слетит сильно - будет повреждаться ходовая. потом повреждения хп танка. потом рандомные контузии. танк будет заносить на повороте. на заносе танк будет пытаться перевернуться, но полностью перевернуться не сможет. и поломка ходовой, потеря скорости и т.п. будет заезд в воду. при затоплении танка более 10 секунд (глубина индивидуально) - умирает экипаж, танк уничтожен. танк может залезть на танк. если танк на танке - верхний как по льду съезжать будет. танками можно толкать и живые танки. q: где новую физику считает, на сервере или в клиенте? влияние физики на производительность? a: только на сервере. для клиента ничего не изменится. q: можно ли будет двигать декорации (горелые танки etc)? a: возможность сделать это есть, но пока не будем этого делать: взаимодействовать будут только танки с танками. трамвайчик пока катать не дадим, хотя программисты сказали - можно. q: о новых скиллах расскажите! a: будет бесплатный автоматический мягкий вайп текущих скиллов. разделение на скилл и перк: скилл работает по мере прокачки (насколько прокачал - настолько и работает), перк работает только когда докачан до 100%. разделение скиллов по должностям, но по нациям и типам техники разделения не будет. всего их 23, у командира 5, у мехвода - 5, у наводчика - 5, у заряжающего - 3, у радиста - 4, и 4 общих спискоты здесь не будет, эта инфа есть в других местах. q: будет ли "прем" на ускорение прокачки экипажа, или перевод опыта из свободного в свободный экпиажу? a: не планируется. то есть, одна фича планируется, но пока что no comments. q: Режимы? Какие, когда? a: Штурм и Встречный бой. Они уже на супертесте, и мы дорабатываем, баллансируем для них карты. а Эскорта не будет - в рандоме не работоспособен, может, запилим для рот или кланов, но пока что отложили. Следующие режимы по плану - дуэли 1*1 или 3*3, исторические бои, гаражные бои. в таком порядке. q: Исторические бои будут рандомные? a: нет. Так же как и с эскортом, слишком неорганизованно. это будут sort of роты. вес танка от "времени" боя будет меняться: в 1941 т-34 - это оче много, а в 1945 - мало. возможно, - для исторических боев будет более хардкорный, реалестичный геймплей. возможно, без хп, уничтожение танка - через поражение модулей/экипажа, шанс поражения модулей выше, модули почти не чинятся, без доп.оборудования и расходников... для исторических боев мы будем отдельно баллансить танки, потому что сейчас они сбаллансированы для уровневости, 1-10, под исторические бои будут отдельные танки с отдельным баллансом и близкими к реалу характеристиками. открываться для исторических боев соответствующий танк будет при открытии соответствтующего танка в линейке прокачки. q: а что со звуками? будет ли что-то новое? a: мы закупили дофига новых реалестичных банков звуков, уже джва месяца пилим новую озвучку с блекджеком и шлюхами. будут уникальные звуки для орудий, двигателей, звук вращения башни (возможно), более раскатистые выстрелы и взрывы, q: будут ли ставки на бои? a: нет, мы можем попасть под азартные игры, кроме того, слишком сложно исключать договорняки q: можно ли сделать галочку "серверный прицел по умолчанию"? a: технически не проблема, но мы еще думаем, делать ли, много за и против. q: много ли дурацких вопросов/предложений, или есть специально обученный секретарь который отсеивает? a: дофига всякого. в том чесле over 9000 боянов, уже обещанного, обещанно-что-небудет и т.д. q: есть ли фича, введенная с подачи людей с форума? a: будет свой встроенный ОТМ: хп над танками, отлетающий дамаг, настройка этого в клиенте q: будут ли новые модули? а то французы и амеры обделены местами a: совсем нового в планах нет. а подвески кое=где в новых нациях просто еще не успели, делаем. q: будет ли новый интерфейс, сверхгибкая настройка и боя и ангара? a: Внебоевой интерфейс будет полностью переделан. Его проектирование уже завершено, уже идет его реализация. вводиться он будет по частям. первым мы введем новый вид дерева прокачки танков, не в 0.7.2, но уже скоро. а боевой интерфейс останется почти таким как сейчас, будут только мелкие (относительно) добавления и правки: в 0.7.2 будет аналог ОТМ (ХП над танками, отлетающие при попадании ХП), так же будем добавлять настройку арт-прицела (сейчас настраивается только снайперский и аркадный). но полной кастомизации и настраиваемости боевого интерфейса не будет. Кому надо кастомизацию - для тех моды, мы их поддерживать будем больше и лучше. q: чит ли мод с отдалением камеры далеко? a: мы его не одобряем, но и не запрещаем. пока что не запрещаем. q: что делается для калькуляторов? что делается для увеличения красивости на ЙОБА-пека? a: для калькуляторов будет оптимизация и запаковка ресурсов => быстрее загрузка карты раза в три, минимизация фризов при засвете или смерти танков вокруг. для ЙОБА-пека - новый рендер, новое освещение, все будет красочнее, современнее. впрочем, для калькуляторов оно тоже: новый рендер и легче, а не только красивее. прибавка производительности 30-40%. будет многоядерность. q: будет ли время суток влиять на заметность танков? a: одна из основных фич рендера - правильное динамическое освещение, фары, пламя, взрывы, освещение этим, видимость в связи с этим. Погода тоже будет, и тоже будет влиять. q: будут ли еще цифры в меню танка? которые не отображаются? Заметность, доходность, etc a: Нет. Скрытые параметры останутся скрытыми. вот что будет - это параметры не "в вакууме" а на танке _сейчас_, в зависимости от модулей, экипажа и т.п. Будет подробнее отображаться бронирование, вплоть до отображения бронирования танка более точно: по каждому полигону толщина брони, ее наклон. (только в ангаре, не в бою). q: не планируется ли новых голдовых функций? не сильно влияющее на балланс, чисто красота? a: эмблемы и надписи. заранее заданные, либо премодерируемые, конечно же. никакой загрузки самому. q: а что с клановыми эмблемами? a: эмблемы с глобалки не подходят, некрасиво, запилим отдельную эмблему для танка, которая будет уже на нем хорошо смотреться, или в 0.7.2 или в 0.7.3 будет. q: что с адаптивным камуфляжем? a: будет. КТТС. q: будет ли "официальный wotreplays.ru"? a: пока что нет. потому что реплеи - это еще не то, что мы хотим. пока что это реплей с горой ограничений, только по данным о самом игроке, нельзя переключиться на другой танк, возникают глюки с перемещением скачками. Мы будем делать серверный реплей для боя, с полным просмотром обеих команд и т.п., в норм.качестве. вот это будет уже в офиуиальной базе данных и с официальной поддержкой. q: будут ли неисторические бои, то есть почти рандом, но с разделением по нациям? a: не будет. q: будут ли огнеметы на танках? a: ИРЛ из огнемета танк не сожжешь. значит, за отсутствием пехоты, огнеметных танков не будет. q: правда ли, что проект будет жить еще 5-7 лет? какие мысли про то, что это будет под конец? a: будем развивать максимально вперед и вглубь, но пока что не знаем. тем более так надолго. q: будет ли баллансер учитывать статистику игроков? слабых к слабым, сильных к сильным? a: нет. q: будут ли ачивки? стоит ли ждать? a: мы их делаем прямо сейчас. в первом полугодии уже что-то будет. q: Хотим дровосекЪ! a: Не будет. мы решили, что игрок должен воевать а не деревья валить. q: Когда и как танки Кристи? a: не скоро. может, даже не в 2012. и все будет по другому. q: Будет ли китайская ветка или только премы? a: Только премы. на китайском будут точно, на ru-eu-com пока не факт и непонятно как и когда.
|
|
БиблиАртия! 1)Вначале был РАНДОМ. Рандом - мать арты, отец арты, кнут арты и ее пряник. С Рандомом не поспоришь. Рандом учит смирению. 2) Арта любит терпеливых. 3) Стрелять не дождавшись сведения - ходить по нужде не даждавшсь снятия штанов.(см п.2) 4) Погибать от своей арты - почетно. Вы герой, как бы кричащий "Вызываю огонь на себя!" 5) Не суди арту по фрагам. 0 фрагов у арты може означать 40 000 денег после боя. 6) Арта охотник за тяжами. 10 добитых ЛТ дают меньше ондного попадания по здоровому ТТ. 7) Неподвижная синица в сведенном прицеле лучше журавля в зигзаге. Шанс попадания в вошкающиеся цели в разы меньше чем в стояка. 8) Мудрый арта не отвечает на наезды товарищей. Ничто не отвлекает арту от медитации сведения прицела. 9) Чем дальше в лес тем толще арта. Арта любит тишину и покой глубинки. Передовая арта - мертвая арта. 10) Арта надеется только на себя. Экипаж 100%, досылатель, маскивровка и усилок сведения - лучшие друзья Арты в рандоме, других друзей там редко встретишь. 11) На все воля Рандома. Если чужая арта замочила тебя на 3 секунде - возрадуся и не горюй, ибо приянть смерть от чужой арты - великая честь, ее снаряды благословил Великий Рандом, а слово Рандома в ВОТе - ЗАКОН. 12) Арта в руках криворукого нуба - тоже рандом.(см п.1)
|
|
|
|
|
 | -stl- |
| |
Карма: 775 Известность: 1363
|
|
|
при полном сведении снаряды раз за разом летят на несколько метров в стороны от круга сведения Разработчики вроде говорили, что происходит рассинхронизация клиента и сервера и мгновенно увеличивается разброс на арте. И это пока никак не поправить. На серверном прицеле такое безобразие особенно хорошо заметно. Сравнил акции ко дню Св. Валентайна для разных серверов. Европу с валентайнами обломали. У них только дневной прем. Американцам кроме танка и дневного према еще сделали скидку на голдовые расходники. А вообще есть ли смысл в покупке Валентайна?
|