Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
25.09.2025 23:32:00
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: ПБ "Заповедник гоблинов"
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание карты ПБ для "КР2: Перезагрузка""Гвардейский Вымпел" - специальная награда за лучший результат в чемпионате Главред.
Offline Melkor
*

aka Piter Blood
Сообщений: 24
Карма: 0 Известность: 268

« : 20.04.2010 14:45:01 »
Раскопал среди старых набросков карту и довел до играбельного состояния. Ландшафт готов на ~80%.
Нынче прикреплена версия 0.95

Название: Заповедник гоблинов
Жанр: тактика
Сложность: 100-120%
Брифинги: в разработке
Описание: остров на планете, контролируемой малоками. Использовался как питомник для выращивания деревьев, древесина которых предназначалась для изготовления самых больших и крепких табуреток в Галактике. Захвачен Терроном и преобразован в рудник по добыче полиметалических руд. От игрока требуется полностью уничтожить шахты. Поскольку шахты необходимо завалить полностью, для выполнения задания предоставляется робот-диверсант. Шахты расположены к западу от базы Террона.

P.S. Побольше критики, товарищи. Мне надо понять, что я делать раньше не умел и на что мне необходимо обратить особое внимание при изготовлении карт.
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 256 Известность: 200

« Ответ #1 : 20.04.2010 15:51:20 »
Да, неплохая карта. Однако по первому време пугает в начале одноцветный зеленый проход в самом начале, приукрашенный парой цветочков и деревьев.
И ещё вопрос: в одном месте из под земли в меня стреляли три солидные средние пушки. То специально?
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание карты ПБ для "КР2: Перезагрузка""Гвардейский Вымпел" - специальная награда за лучший результат в чемпионате Главред.
Offline Melkor
*

aka Piter Blood
Сообщений: 24
Карма: 0 Известность: 268

« Ответ #2 : 20.04.2010 17:55:56 »
Да, неплохая карта. Однако по первому време пугает в начале одноцветный зеленый проход в самом начале, приукрашенный парой цветочков и деревьев.
И ещё вопрос: в одном месте из под земли в меня стреляли три солидные средние пушки. То специально?

Мне надо побольше указаний на подобные вещи. Если где заметно, что криво лежат объекты, аптеррэйны, роботы глючат, переходы текстур не смотрятся - все это можно и нужно отмечать.

Да, так и надо, нет - самые дохлые из пушек, правда не придумал пока, как это культурно обыграть. Когда просто из-под земли - как-то стремно выглядит :(
И еще, они в 2 местах  установлены, чтоб не ездили, где не надо.
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 256 Известность: 200

« Ответ #3 : 20.04.2010 18:15:37 »
Да, так и надо, нет - самые дохлые из пушек, правда не придумал пока, как это культурно обыграть. Когда просто из-под земли - как-то стремно выглядит
И еще, они в 2 местах  установлены, чтоб не ездили, где не надо.
Просто сделай углубление, типа шахты. А в нем турели.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #4 : 20.04.2010 20:34:03 »
Жаль, что игры просят определённую версию ДХ9.
КР просят старый, КоД4 - новый.
КР для ПБ, КоД - для разнообразия.
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание карты ПБ для "КР2: Перезагрузка""Гвардейский Вымпел" - специальная награда за лучший результат в чемпионате Главред.
Offline Melkor
*

aka Piter Blood
Сообщений: 24
Карма: 0 Известность: 268

« Ответ #5 : 20.04.2010 23:52:36 »
Жаль, что игры просят определённую версию ДХ9.
КР просят старый, КоД4 - новый.
КР для ПБ, КоД - для разнообразия.

У меня ПБ на последней версии DX9 нормально работает. Не там пишешь - не засоряй тему.

Просто сделай углубление, типа шахты. А в нем турели.

Но тогда избирательной проходимости не добиться :(, лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти.
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #6 : 10.05.2010 13:41:53 »
Карту и не играл и вообще зашел сюда случайно, но попробуй сделать как в карте "модуль" - упаковать турели в бронеящик
Offline Tикceн
*

Не нажимайте, прошу.
Сообщений: 264
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #7 : 10.05.2010 14:14:39 »
Но тогда избирательной проходимости не добиться :(, лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти.
Какбе завал сделай. ;)
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание карты ПБ для "КР2: Перезагрузка""Гвардейский Вымпел" - специальная награда за лучший результат в чемпионате Главред.
Offline Melkor
*

aka Piter Blood
Сообщений: 24
Карма: 0 Известность: 268

« Ответ #8 : 10.06.2010 23:26:50 »
Но тогда избирательной проходимости не добиться :(, лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти.
Какбе завал сделай. ;)

Ато я не догадался. Но ведь надо предложить игроку возможность выбирать - маневрировать или париться с холмом.

Карту и не играл и вообще зашел сюда случайно, но попробуй сделать как в карте "модуль" - упаковать турели в бронеящик

Ну начнем с того, что не играв карту, давать советы по изменению геймплея глупо. Далее, если ставить турель а-ля "Модуль", то она будет бить на полную свою дистанцию, а мне не надо чтобы снаряды в воздухе свистели - они должны разрыаться под шасси робота. :wise:
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 7.793 секунд. Запросов: 56.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС