Тема: ПБ "Заповедник гоблинов"
|
  | Melkor |
| |
Карма: 0 Известность: 268
|
|
|
 |
« : 20.04.2010 14:45:01 » |
|
Раскопал среди старых набросков карту и довел до играбельного состояния. Ландшафт готов на ~80%. Нынче прикреплена версия 0.95
Название: Заповедник гоблинов Жанр: тактика Сложность: 100-120% Брифинги: в разработке Описание: остров на планете, контролируемой малоками. Использовался как питомник для выращивания деревьев, древесина которых предназначалась для изготовления самых больших и крепких табуреток в Галактике. Захвачен Терроном и преобразован в рудник по добыче полиметалических руд. От игрока требуется полностью уничтожить шахты. Поскольку шахты необходимо завалить полностью, для выполнения задания предоставляется робот-диверсант. Шахты расположены к западу от базы Террона.
P.S. Побольше критики, товарищи. Мне надо понять, что я делать раньше не умел и на что мне необходимо обратить особое внимание при изготовлении карт.
|
| Kerubim |
| |
Карма: 256 Известность: 200
|
|
|
Да, неплохая карта. Однако по первому време пугает в начале одноцветный зеленый проход в самом начале, приукрашенный парой цветочков и деревьев. И ещё вопрос: в одном месте из под земли в меня стреляли три солидные средние пушки. То специально?
|
  | Melkor |
| |
Карма: 0 Известность: 268
|
|
|
Да, неплохая карта. Однако по первому време пугает в начале одноцветный зеленый проход в самом начале, приукрашенный парой цветочков и деревьев. И ещё вопрос: в одном месте из под земли в меня стреляли три солидные средние пушки. То специально?
Мне надо побольше указаний на подобные вещи. Если где заметно, что криво лежат объекты, аптеррэйны, роботы глючат, переходы текстур не смотрятся - все это можно и нужно отмечать. Да, так и надо, нет - самые дохлые из пушек, правда не придумал пока, как это культурно обыграть. Когда просто из-под земли - как-то стремно выглядит  И еще, они в 2 местах установлены, чтоб не ездили, где не надо.
|
| Kerubim |
| |
Карма: 256 Известность: 200
|
|
|
Да, так и надо, нет - самые дохлые из пушек, правда не придумал пока, как это культурно обыграть. Когда просто из-под земли - как-то стремно выглядит И еще, они в 2 местах установлены, чтоб не ездили, где не надо. Просто сделай углубление, типа шахты. А в нем турели.
|
|
Жаль, что игры просят определённую версию ДХ9. КР просят старый, КоД4 - новый. КР для ПБ, КоД - для разнообразия.
|
  | Melkor |
| |
Карма: 0 Известность: 268
|
|
|
Жаль, что игры просят определённую версию ДХ9. КР просят старый, КоД4 - новый. КР для ПБ, КоД - для разнообразия.
У меня ПБ на последней версии DX9 нормально работает. Не там пишешь - не засоряй тему. Просто сделай углубление, типа шахты. А в нем турели.
Но тогда избирательной проходимости не добиться  , лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти.
|
|
Карту и не играл и вообще зашел сюда случайно, но попробуй сделать как в карте "модуль" - упаковать турели в бронеящик
|
| Tикceн |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Но тогда избирательной проходимости не добиться , лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти. Какбе завал сделай.
|
  | Melkor |
| |
Карма: 0 Известность: 268
|
|
|
Но тогда избирательной проходимости не добиться , лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти. Какбе завал сделай. 
Ато я не догадался. Но ведь надо предложить игроку возможность выбирать - маневрировать или париться с холмом. Карту и не играл и вообще зашел сюда случайно, но попробуй сделать как в карте "модуль" - упаковать турели в бронеящик
Ну начнем с того, что не играв карту, давать советы по изменению геймплея глупо. Далее, если ставить турель а-ля "Модуль", то она будет бить на полную свою дистанцию, а мне не надо чтобы снаряды в воздухе свистели - они должны разрыаться под шасси робота.
|