Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
16.10.2025 01:30:49
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
Тема: Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"?
Offline Keller
*

Сообщений: 147
Карма: 222 Известность: 98

« Ответ #105 : 22.02.2010 20:09:07 »
Я б хотел, что б квест мог выполняться не на одной планете, а, допустим, на двух - сел на одну, что-то натворил и забрал Великий Артефакт, вернулся на планету заказчика и закончил квест. Ну и попутно что б в космосе что-то влияло на квесты
а как так можно? :confused: разве что метеорит убьет при столкновении с планетой!ггг :D
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 525 Известность: 289

« Ответ #106 : 22.02.2010 21:56:53 »
а как так можно? :confused: разве что метеорит убьет при столкновении с планетой!ггг :D
А что - тоже вариант!
Я имел ввиду, чтоб сам квест мог продолжаться в космосе. Вроде везёшь ты вышеупомянутый Артефакт куда-то, а тут к тебе прилетают пираты и требуют его отдать, иначе - драка. Ну это к примеру...
Или вот: берёт игрок квест "Найдите на северо-востоке подбитого шпиона-штипа и привезите его на научную станцию Такую-то", в это же время далеко за пределами миникарты генерируется домик без двигателя, но с пушками, ну а там и придумать можно, что будет.
Почётная "Хрустальная чакра" за организацию и проведение серии увлекательных чемпионатов по КР.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2011 год!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -=ḂḼÃŽÊŔ=-
*

Сообщений: 1676
Карма: 205 Известность: 1424

« Ответ #107 : 22.02.2010 22:14:04 »
Или например нужно найти такого-то домика и выбить у него (с помощью аварийного сигнала) какой-то особый артефакт или ещё что то и доставить туда-то
Offline illidan
*

Сообщений: 67
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #108 : 24.02.2010 22:00:02 »
а как так можно? :confused: разве что метеорит убьет при столкновении с планетой!ггг :D
А что - тоже вариант!
Я имел ввиду, чтоб сам квест мог продолжаться в космосе. Вроде везёшь ты вышеупомянутый Артефакт куда-то, а тут к тебе прилетают пираты и требуют его отдать, иначе - драка. Ну это к примеру...
Или вот: берёт игрок квест "Найдите на северо-востоке подбитого шпиона-штипа и привезите его на научную станцию Такую-то", в это же время далеко за пределами миникарты генерируется домик без двигателя, но с пушками, ну а там и придумать можно, что будет.
Например , сделать системное отключение :)
Что-то уж больно похоже на наш квест.... :lol:
Offline Agamemnon
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #109 : 04.04.2010 01:55:21 »
У меня наверно самая безумная идея))) Возможно ли создать дополнительный сценарий основанный на прохождении доминатором целью которого является уничтожение коалиции? Придумать какой-нибуть центр этой коалиции но чтоб было очень сложно её уничтожить(только с практически максимальными параметрами и оборудованием). Аналогично создать систему космобаз для доминаторов. На планетах впринципе реально создать города обитания этих созданий. Зделать технику коалиции редкостным оборудованием и довольно мощным. В принципе планетарные бои и текстовые квесты перебить на роль доминаторов тоже здорово. Для улучшения техники коалиции тоже нужен какойто параметр(как у доминаторов ноды) - к примеру алкоголь( :evil: а как же русские без алкоголя не работают). Ну и всё что связанное с подобными улучшениями тоже перебить на доминаторов. А может было бы более реально создать прохождение за келлера? Вобщем не уверен что это реально, но хоть помечтал немного  :respect: Огромное спасибо за аддон "Революция"
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1660 Известность: 1385

« Ответ #110 : 04.04.2010 02:16:53 »
За доминаторов играть Н-Е-Л-Ь-З-Я. Максимум камуфляж
Offline Agamemnon
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #111 : 04.04.2010 02:30:34 »
Наверно так и есть. Это же абсолютно была бы другая игра. Практически на 70% иная :D . И вправду нереально, факт есть факт)
Offline vklad
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #112 : 11.04.2010 12:52:15 »
уже в Перезагрузке можно было бы сделать сеты в духе Диабло: покупашь/находишь/выбиваешь пять средненьких пушек, но с красной надписью "Ппц всему", и получаешь крутой бонус к урону и дальности; или, например, собираешь корпус, дроидов и ГЗП из какого-нить сета "Алмаз" - и у тебя +50 к броне!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #113 : 17.04.2010 19:43:09 »
Смена расы на планете или её появление на ней, в случае:
1) Война между двумя планетами двух разных рас (планеты должны находиться в одном секторе) - сражаются военные этих планет, оставшиеся в живых военные одной планеты садятся на вражескую планету, тем самым захватывая её
2) Освоение планеты - мирный корабль (торговец/лайнер/дипломат) садится на планету своей расы, потом садится на незаселённую планету той же системы и планета станет принадлежать расе, к которой относится пилот корабля. Ограничение - в системе должна находится хотя бы одна незаселённая планета.
3) Прохождение текстового квеста (н-р "Выборы")
Идея, конечно, бредовая, но мечтать не вредно. :)
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за коррекцию текстов для аддона "Революция"
Offline Аид
*

[КИВ]
Сообщений: 74
Карма: 34 Известность: 114

« Ответ #114 : 17.04.2010 20:07:19 »
Тем более, что в RCC это реализовано.  :)
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #115 : 27.04.2010 18:14:41 »
А можно ли самому вставить свои аватарки в игру. Если можно, то как?
Offline Keller
*

Сообщений: 147
Карма: 222 Известность: 98

« Ответ #116 : 27.04.2010 22:18:50 »
Если мне память не изменяет,то с помощью РесЕдитор,которий виложил Кос на Старминде!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #117 : 28.04.2010 13:20:50 »
В том то и дело, что РесЭдитор есть, но как именно вставить картинку.
Offline Rse1
*

Сообщений: 13
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #118 : 09.05.2010 13:04:09 »
А можно сделать так, что если корабль можно просканировать (к домикам тоже относится, т.е. когда сканер мощнее щита), то при наведении на него мышкой показывалось сколько единиц брони восстанавливает дроид, типа такого: 546/546 + 15 ?
Почётная "Хрустальная чакра" за организацию и проведение серии увлекательных чемпионатов по КР.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2011 год!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -=ḂḼÃŽÊŔ=-
*

Сообщений: 1676
Карма: 205 Известность: 1424

« Ответ #119 : 09.05.2010 13:08:18 »
А можно сделать так, что если корабль можно просканировать (к домикам тоже относится, т.е. когда сканер мощнее щита),
Доминаторов можно просканировать  :pirate:
Вам сюда: http://srclan.org/forum/index.php?topic=2137.msg136876#msg136876
то при наведении на него мышкой показывалось сколько единиц брони восстанавливает дроид, типа такого: 546/546 + 15 ?
546/546 - структура
+15 - броня  ;)
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 75.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС