Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
А надо вообще посмотреть кто будет участвовать. И как то определится с командами. Оставляем заявки что ли? Я участвую в сезоне 2015. Кто еще?
|
|
Via Lactea без изменений. 2 чемпиона в чемпионской команде. Всё круто
|
|
Макс, ты в теме? Лень в личку писать))
|
|
Да, я буду играть  Лишь бы сезон был интересным, желание прогнозировать отпадает обычно, когда гонки смотреть даже не хочется
|
|
Klisan-57-, ты остаёшься в КП?
Да
|
|
|
|
Простите за флуд. Но эта реклама - лучшее видео, что я видел за год:) http://www.youtube.com/watch?v=CwohKWfOurIНу и всё-таки немного про машинки)
|
  | RSFil |
| |
Карма: 400 Известность: 448
|
|
|
Ну тогда LZG тоже остаётся в прежнем составе  Я участвую.
|
|
Ну тогда LZG тоже остаётся в прежнем составе Я участвую.
Начались вторые тесты. Барселона. Льюис Хэмилтон был вынужден прекратить свою работу на тестах в связи с плохим самочувствием. В результате команде Mercedes пришлось отозвать из Force India тест-пилота Паскаля Верляйна.За первые полтора часа тестов Хэмилтон успел проехать 11 кругов.«Незапланированная остановка помешала нашей работе, - сообщает Mercedes в Твиттере. – Льюис плохо себя чувствует и не в состоянии продолжать работу».
|
|
Согласно новым правилам, вступающим в силу в этом году, пилотам будет запрещено менять дизайн шлема по ходу сезона. Такое решение связано c обеспокоенностью руководства Формулы 1 по поводу того, что болельщики часто оказываются сбитыми с толку из-за постоянно меняющихся расцветок шлемов пилотов. В отличие от времён Айртона Сенны, когда дизайн шлема был частью имиджа пилота, в современной Формуле 1 гонщики привыкли менять расцветку едва ли не каждую гонку Самый яркий пример этой тенденции – Себастьян Феттель, сменивший более 60 вариантов по ходу своей карьеры. В прошлом году Формула 1 обязала гонщиков выбирать себе номер, который будет присвоен каждому пилоту на протяжении всей карьеры для повышения маркетингового эффекта. Теперь же гонщики будут вынуждены проявить постоянство в выборе дизайна своих шлемов. FIA, Берни Экклстоун и команды согласовали эту норму. вот так мне нравится больше. я привык как в старые времена - один пилот одна раскраска
|
|
|
|
Это было бы забавно. Лотус из прошлогоднего "ведра с гайками" на уровень Мерседеса на весь сезон
|
|
ну это вряд ли)) хотя, еще более невероятно будет, если Феррари свое ведро смогло трансформировать в нечто куда более удобоваримое - от итальянских раздолбаев я этого уже ждать устал
|
|
вот так мне нравится больше. я привык как в старые времена - один пилот одна раскраска Согласен Меня Маки огорчают... боюсь, как бы чего не вышло....
|
|
Меня Маки огорчают... боюсь, как бы чего не вышло.... Думаю, в Австралии можно их даже в 10-ку не ставить, но уже ко 2-3 гонке раскатаются. Кстати здоровья Алонсо, в аварию сегодня попал. Росберг сегодня показал наконец реальную силу Мерседеса - проехал примерно наравне с лидерским временем суперсофта Лотуса на медиуме (!). И учитывая, что медиум должен отставать от суперсофта на 1.5-2 секунды с круга, это будет очередной самовоз в одну калитку. Про Феррари с его локальными успехами можете забыть  Скорее всего увязнут в районе 5-6 мест после Вильямсов и Ред Буллов.
|