Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
 Командный зачет

Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
Вопросы на гран-при Испании: 1. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Квят, Масса, Ферстаппен (пример ответа: Квят-Ферстаппен-Масса) 2. Сколько целых десятых разделят лучший Мерседес и лучшую Феррари в квалификации (например, если разница будет 0,087 секунды, то правильный ответ - "0"; если 0,411 - правильный ответ "4") 3. Кто займёт 1, 2 и 3 места в гонке? (Пример ответа: Росберг-Хэмильтон-Райкконен) 4. Кто из пилотов не финиширует в гонке? (возможен вариант: все финишируют) 5. Пилот, который финиширует на более высокой позиции, чем квалифицировался (считаются только те, кто финишировал в топ15) 6. Кто будет занимать 7 позицию в общем зачёте пилотов после этапа в Барселоне? 7. Будет ли пейскар (реальный) на трассе? 8. Кто финиширует выше: Перес, Хюлькенберг или оба сойдут?
|
|
Общий зачёт после 4 этапов чемпионата: 1. >Alba Ater< 13 2. AS_COOTER 12 3. RSFil 12 4. Индрик 8 5. storm 7 6. AbramForever 7 7. WILD ROW 7 8. GRIFF77 6 9. Игл Оуэл 5 10. Mreal 3
Средний прогноз 9
|
|
Вопросы на гран-при Испании: 1. Масса-Квят-Ферстаппен 2. 3 3. Росберг-Хэмильтон-Риккардо 4. Гутьеррес 5. Алонсо 6. Квят 7. нет 8. Хюлькенберг
|
|
AS-COOTER, заметил, не любишь тянуть до последнего?  Ответы приняты
|
  | RSFil |
| |
Карма: 426 Известность: 474
|
|
|
Слили Квята в младшие быки. Грусть, тоска, печаль, огорчение. http://www.redbullracing.com/article/new-line-spain
|
|
Слили Квята в младшие быки видимо разбор полетов после Сочи вышел очень эмоциональным
|
|
Да потому что Матешиц долбочес, нужен был повод слить Даню и вытащить Ферстаппена. Видимо нытики в лице Феттеля и этой малолетки сейчас в тренде.
|
|
http://www.gazeta.ru/sport/2016/05/05/a_8213867.shtmlДа, жаль Квята!  Уверен, что без Феттеля не обошлось...ну и Ферстаппены подсуетились... Правильно в концовке статьи написали: надо Квяту сесть за Торро-Россо и обогнать оба Редбулла!
|
|
пишу, немного успокоившись, пока не успокоился, без мата не мог, а тут нельзя, иначе бы просто скопипастил свои комменты из Simply Formula вконтакте.
сейчас мне кажется очевидным, что решение о рокировке было принято ДО Сочи - ибо отправлять русского гонщика на понижение перед ГП России - плохой маркетинговый ход. Также, мне кажется вполне допустимым то, что Квят знал об этом решении как минимум до старта ГП России - это видно и по его непривычно жестким комментариям журналистам после гонки, и собственно объясняет его ужасную ошибку - хотел "показать" всем, перегорел и ошибся.
Малолетней понторезке - ничего хорошего не желаю. Сейчас что он, что его дебил-папаша хорохорятся и грозятся всем нарвать жопы, забывая о том, что в напарниках у них теперь Риккардо - он улыбчив и весел, но я не устану это повторять - на трассе, с хорошей машиной (а она хорошая именно сейчас) он очень, очень, очень опасен и способен сожрать и выплюнуть абсолютно любого - у него есть опыт победы над Феттелем, который стал еще ценнее после выступлений самого Себа в сезоне-2015. Любимое оружие Ферстаппенов - интриги, вбросы говна на вентилятор, давление, громкие слова, попытка пыжить свои цыплячьи мускулы для Улыбаки не имеет никакого значения - ему реально просто плевать на все эти мелочи и весь этот бред, он все свое показывает на трассе, и не раскрывает рот. Я очень удивлюсь, если малой будет его опережать. Плюс - реклама возможностей Максимки (пусть и немалых) и его реальные собственно возможности - это две разные вещи.
Еще касаемо Ферстаппенов - думается мне, что они усиленно делали вид что ведут или вели переговоры со всеми, с кем только можно, показывая, что свалить могут хоть завтра и что такой "брильянт" у всех просто нарасхват, оказывая немалое давление на Ред Булл, в итоге быки нашли повод и пнули Даню на понижение. В качестве оффтопа - лютый форс Максимки настолько бесит, как не бесил даже в 2007ом лютый форс Люсика, мне кажется, что даже Люсю облизывали и восхваляли меньше. Практически уверен, что имел место шантаж и рокировку делали в том числе под влиянием обстоятельств
Квят пока молчит, и за него реально страшно - лицемерный одноглазый ублюдок что-то чешет про "отправили, чтобы вернуть уверенность" - ШТААА, о чем ты - после такого пинка о какой уверенности речь? Квят получил удар даже не под дых, а по яйцам, причем с разбегу - и ему будет тяжело - и если он сумеет справиться с этим, то уважать его будут в паддоке практически все - сейчас много голосов в его поддержку, причем от адекватных людей вроде Баттона, так что если он сможет справится, я верю - что это заметят и он сможет продолжить карьеру, то что из ТороРоссы его пнут в конце сезона независимо от результатов - думаю, понятно всем. Есть надежда на то, что Квят умеет работать и показывать результаты под прессингом, надеюсь, что справится и в такой важнейший для своей карьеры момент.
PS. В Инстаграме быков под записью о замене пилотов с мерзкой прыщавой рожой Максимки на титуле отписался русским матом, и не жалею.
|
|
AbramForever, молодец, все правильно написал и здесь и про максимку!  .Удачи Дане! p.s. у тебя оказывается культовый для меня номер id: user=242!  Никак поменяться нельзя случаем?
|
|
Никак поменяться нельзя случаем? Пароли друг другу скинуть  Не выдумывай, короче
|
|
сейчас мне кажется очевидным, что решение о рокировке было принято ДО Сочи - ибо отправлять русского гонщика на понижение перед ГП России - плохой маркетинговый ход Про плохой маркетинговый ход - согласен. Но это не доказывает, что принято до гонки. Вообще не будь ошибки в Сочи, а будь стандартный слив 0,3-0,5 сек в квале и медленное, но верное отставание на 0,1 в гонке - замена Квята выглядела бы очень логичной и даже оправданной. Ну сколько надо гонок подряд слить так сильно, чтобы заменили? 4-5 штук, имхо. Просто, учитывая его ошибку, в данный момент замена смотрится немного некорректной. Но на самом деле - она оправдана. Не знаю, как поедет Ферстаппен, скорее всего на 0,1 быстрее Квята, но всё равно сильно уступая Риккарде. Считаю его, как и многие, просто неплохим пилотом, крепким профессионалом, но не звездой. Весь пафос реально от возраста и пиара старшего Ферстаппена.
|
|
Про плохой маркетинговый ход - согласен. Но это не доказывает, что принято до гонки. Я смотрю еще и на косвенные факторы - после гонки команда, можно сказать, не пыталась защищать Квята от нападок - что, как правило, не делается, своих защищают. Гундеж Ферстаппенов о том, что они хотят в топ-команду начался еще в конце прошлого сезона, и они были явно недовольны, что мелкого отправили мариноваться в Торо Россо еще на сезон - очевидно, им были даны какие-то обещания в зависимости от результатов Квята и самого Максимки. В первых двух гонках дебильный формат квалификации не подошел Квяту - слив по квале был ужасен, но явно не отражающий реальную скорость, в Бахрейне проехал здорово, в Австралии сломалась машина и не проехал вообще - думаю, уже после квали в Бахрейне решили менять, но тут как назло Квят приехал на подиум, да еще и оказался на виду у всех после конфликта с Феттелем - опять же, на Квята оказывалось колоссальнейшее давление, и команда ничего не сделала, чтобы это давление хотя бы попытаться уменьшить - и косяк в Сочи им просто как подарок судьбы. Мне кажется, в следующем году за флаг Ред Булла на трибунах Сочи можно будет и отхватить в итоге)) Не знаю, как поедет Ферстаппен, скорее всего на 0,1 быстрее Квята, но всё равно сильно уступая Риккарде. я тоже ожидаю, что Улыбака на такую цель мобилизуется по самое не хочу и порвет его. Не тот он человек, чтобы в ситуации, когда ставки так высоки, уступать. Весь пафос реально от возраста и пиара старшего Ферстаппена. Аналогично считаю, коллега. Пиар старшего это просто что-то с чем-то, рекламщик Йося явно лучше чем гонщик - и на пиар ведутся от некорепших умов зрителей до руководства Ред Булл. Хотя, насчет зрителей - по моим ощущениям, фанатов у Максимки ощутимо меньше, чем у того же Люси на заре карьеры, даже несмотря на такой чудовищный форс. Пипец, сам того не заметил, как дебютный сезон Люси стал каким-то олдскулом, бывшим очень давно) PS. На запах жареного из своей помойной придорожной чебуречной вылезла даже дура Косаченка, авторитетно заявив, что все правильно сделали - чья бы коровушка молчала, эффективный менеджер от бога, млин. "Оксана, гимн!", и этим все сказано))
|
|
Пиар старшего это просто что-то с чем-то, рекламщик Йося явно лучше чем гонщик Да. И на самом деле в ф1 пиар важен не меньше скорости. Причём, даже отрицательный пиар зачастую дорогого стоит и повышает общественную ценность гонщика. Вот реально фет там любит поныть (особенно на заре карьеры любил, в последнее время получше стало с этим, до эпизодов с Квятом). Алонсо любит поговнить и поиграть на публику. Хэм наряжается как метросексуал, скажем так. Что по мне, так это негативный пиар, но он очень действенен и этих гонщиков замечают. Конечно, у них и гоночных талантов много, но многие этот список назовут "топ3 лучших гонщиков современных". И нужно подумать: а только ли это из-за таланта? Конечно, есть и более православный пиар, типа как у Риккардо. Тот постоянно лыбится. Это на мой взгляд, "работа". Конечно, может, он реаьлно по жизни такой улыбака, но я не особо верю в такое. Скорее это просто осознанная линия поведения: он понимает, что надо выделяться, т.к. одной лишь скорости в ф1 недостаточно. Плакаться - ну это в какой-то степени стыдно + уже есть люди, пользующиеся этой техникой. Вот Риккардо придумал для себя улыбаться. И это реально работает, это классный инструмент собственного продвижения. Кими придумал быть айсменом. Многие говорят, что в жизни он очень общительный. Но если любое интервью проходит по одним и тем же рельсам: - Кими, как тренировки, какие ожидания на гонку? - Мы потренировались, завтра ещё потренируемся. Прогнозы делать сложно, в гонке мы максимально выложимся и посмотрим, что получится (оффтоп: это брат Кими: https://www.youtube.com/watch?v=pgDHrCn9Z7s) Но такое поведение тоже выделило Кими из толпы, прибавило болельщиков. Мне это тоже кажется забавным, поэтому я сам за него болею. Ну и, конечно, в 2003-2005 годах он был нереально крут в маках. Собственно, в этом вот аспекте: в пиаре, в работе на собственный бренд, Квят очень серьёзно уступает. Это эквивалентно в какой-то мере ещё 0,3 отставания с круга от Риккардо. Можно, конечно, говорить, что это всё тлен и в гонках главное скорость: но задумайтесь, я на полном серьёзе считаю, что лучше 0,1 проигрывать, зато быть айсменом или улыбакой, чем 0,1 выигрывать и быть Сайнсом/Эриксоном
|
|
|